Из последнего поста я делаю вывод что под "пятиминуткой" ты имел в виду масло для быстрой промывки. Я не спешу, но спасибо за предостережение. С фильтром всё понятно. С винтом слива, чесно говоря не знаю как нужно крутить что бы сорвать резьбу.
По центрифуге - мог просто сказать что она внутри, я не дурак что бы разбирать двиг ради того что бы почистить фильтр
Просто если ставить фильтр другого типа нужно карб регулировать иначе будет беднить и пожгет поршень или будет заливать. Не хочу я в карб лезть, хотя нужно, а то свеча чёрная. Разумеется я говорил про нормальный фильтр бумажный или нулевого сопротивления, а не нулевой отчистки.
К стати, поставил на китайца вилку с дисковым тормозом. Из недостатков: передняя резина в топку и она шире чем на задке

ищу резину 3х16" с норм протектором. По пути пришлось ставить клипоны, хотя может это и к лучшему - меньше "парус". Пока ещё не ездил так что не знаю как будет сидется за рулем. По ходу потрусил крапаль проводку, поматюкался. Заменил передние поворотники на другие, скорее всего тоже китайские но без "хрома" и гораздо приятнее смотрятся. Жалею что не купил и их на зад. Приборка с какого то японца, брал как от CBX-125 но походу тоже не от неё. В планах поставить ветровик, только нормальный, а не пацанский. На маятник поставлены втулки из капролона, но конструкция маятника такая что люфт будет всегда

хотя и значительно меньше. В ступице звездочки в наглую нарезал резьбу М10, рассверлил крежные отверстия в звездочке и на фиксатор резьбы закрутил винтами под внутрений восьмигранник. И вообще по максимуму поменял под внутрений шлиц, а не наружный.
Фото на мобилку ещё до полной сборки. Как только подсохнет сразу сделаю пробный заезд и фотки в нормальном цвете, хотя может и раньше, когда буду кроить чехол то возьму с собой в гараж фотик.
Сообщение отредактировал sadam: 10 Февраль 2009 - 21:24