MOTOUA.NET: Вот купил себе китайца Jbw 125-10 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 24 Страниц +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Вот купил себе китайца Jbw 125-10 Хроника событий

#1 Пользователь офлайн   los312 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 10 Март 08

Отправлено 22 Март 2008 - 00:41

Вот купил себе китайца JBW 125-10

Проехал 8 км до заправки китаец стал и не заводится :blink: , повезло что рядом знакомая мастерская

проверили нет искры, разобрали и выяснили что китайский сборщик конечно попытался прикрутить катушку зажигания

но успеха не достиг да так все и бросил с болтающимися клемами.


Вобщем поехали дальше.

Продолжение следует.
0


  • 24 Страниц +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#251 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 18:08

Сегодня созрел для того что бы заказать втулки для оси маятника, которые будут впресовыватся в раму. Делать буду из капролона.
Вот почему я это делаю: Ось маятника вставляется в две металические шайбочки толщиной в 7мм с внутреним диаметром на 0.5мм больше чем у самой оси.
Прикрепленный файл  CIMG8037.JPG (68,5К)
Количество загрузок:: 328
Из за такого зазора появилась выработка вала в 0.15мм которую уже можно заметить глазом
Прикрепленный файл  CIMG8043.JPG (57,12К)
Количество загрузок:: 317
Преславутые шайбочки крепятся в трубке с толщиной стенки 2мм двумя прихватами электросваркой...
Прикрепленный файл  CIMG8038.JPG (148,9К)
Количество загрузок:: 324
Такая система не может держать больших нагрузок, постоянно вибрирует и быстро ломается, а ещё маятник имеет большой осевой люфт и болтается. Есть догадки что из за этого люфта постоянно откручивается гайка оси маятника.
в общем у меня есть материал ещё на пару втулок, так что походу могу ещё кому нить сделать, если будет желающий.

З.Ы. Кто менял масло в вилке, сколько туда его заливать нужно?
0

#252 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 04 Январь 2009 - 13:31

Что, все ездят на "масле" которое когда то , может быть, залили на заводе? Неужели никто не пенял масло в вилке?
0

#253 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 09 Февраль 2009 - 00:18

Привет ребята ! :)
Извиняюсь за долгое отсутствие , просто у меня умер комп ( наконец-то купил новый ) . Sadam тебе еще схема ел. проводки нужна ?
0

#254 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 09 Февраль 2009 - 19:01

давай, мож если время будет я соберу по памяти и здесь выложу.

Где в этом моте масляный фильтр и как он выглядит? Хочу маслице поменять и по пути фильтр....

Сообщение отредактировал sadam: 09 Февраль 2009 - 19:02

0

#255 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 10 Февраль 2009 - 18:22

Просмотр сообщенияsadam (9.2.2009, 20:21) писал:

давай, мож если время будет я соберу по памяти и здесь выложу.

Где в этом моте масляный фильтр и как он выглядит? Хочу маслице поменять и по пути фильтр....


:hello:
Я отправил ел. схему тебе в личку ! А по поводу масленого фильтра , этот мот имеет их 2 , один тот который центрифуга , а второй сетка ( сеточку мона вынуть и промыть , а центрифугу лучше не трогать ! Находится сеточка под большой гайкой с правого боку ( аккуратнее ее откручивай она может быть как с пластмассы так и с селюмина и в многих мотах она имеет левую резьбу , просто я уже не помню в какую сторону я ее крутил . У меня она сделана с силюмина , я ее сломал при откручивании и пришлось точить новую ! ) Перед заменой масла открути пробку с низу картера ( двигатель должен иметь температуру хотя бы 40 – 60 градусов ) пусть скапает остаток масла ( 15 – 20 минут ) , заверни пробку и налей промывку но не вздумай лить эти пятиминутки с присадками и дальше действуй по инструкции !

:smile1:

Прикрепленные файлы


0

#256 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 10 Февраль 2009 - 19:36

Чего лучше центрифугу не трогать? О и ещё: если есть ещё архив фоток во время сборки движка, залей ещё раз, а то с файлобменника удалили.
За предупреждение о левой резьбе спс :hello:

Цитата

открути пробку с низу картера
это ты про какую? про сливную что ли, или про фильт-сеточку? поподробнее.
к стати о промывке: чем мыть? Цена промывки для мото ввергает в шок так как в полтора раза больше стоимости масла.
0

#257 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 10 Февраль 2009 - 19:47

В догонку ещё вопрос по воздушному фильтру: "оно" как фильтр совсем некакое, какая то паролонка... Поставить нулевик вроде и неплохо будет, но чёт ставить нулевик меня не тянет, спрей ещё к нему в комплекте, моющее, да и по пыльным дорогам нормально не покатаешся... кто как выкручивался? мож взять москвичёвский фильтр, разрезать и туда запихнуть?
0

#258 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 10 Февраль 2009 - 20:06

Просмотр сообщенияsadam (10.2.2009, 20:56) писал:

это ты про какую? про сливную что ли, или про фильт-сеточку? поподробнее.
к стати о промывке: чем мыть? Цена промывки для мото ввергает в шок так как в полтора раза больше стоимости масла.


По поводу пробки , да та которая сливная ( находится с низу возле подножки ) , после того как сольешь масло не затягивай ее сильно ( можешь сорвать резьбу поддона , глубина поддона где-то около 7 – 12 мм ) это болезнь всех мотов можно сказать в Украине ! По поводу фильтра , после того как открутишь гайку нащупай пальцем ( там такой типа стаканчик с металлической сетки ) ты его выковыряй от туда но не вздумай острым предметом ковырять и брось в что-то что может отъесть всю гадость !
0

#259 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 10 Февраль 2009 - 20:10

Просмотр сообщенияsadam (10.2.2009, 20:56) писал:

Чего лучше центрифугу не трогать?


По поводу центрифуги , чтобы ее почистить тебе нужно колоть двигатель ! А если двигатель нормально работает , лучше туда не лесть ! И та центрифуга хорошо моется промывкой без твоего вмешательства !
0

#260 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 10 Февраль 2009 - 20:41

Просмотр сообщенияsadam (10.2.2009, 20:56) писал:

к стати о промывке: чем мыть? Цена промывки для мото ввергает в шок так как в полтора раза больше стоимости масла.


Что касается промывки , не бросайся ты на те дорогие мото промывки ! Я к примеру взял простую авто промывку 4 литра в банке ( 50 гр. ) .
Порядок чистки , промывки двигателя :
1. Прогреваешь двигатель на холостом ходу ( 40 – 60 градусов ) .
2. Откручиваешь пробку картера но так чтобы не опекти руки маслом ( двигатель 60 градусов , а масло будет етак 90 – 110 градусов ) , ( желательно подставить поддон на 2 литра ) .
3. Ждешь пол часа пока масло не перестанет капать ( желательно мот периодически наклонять с стороны в сторону ) .
4. Отвинчиваешь большую гайку с левого боку и вынимаешь фильтр .
5. Чистишь его и ставишь назад .
6. Завинчиваешь пробку картера .
7. Заливаешь масло промывочное автомобильное ( ровно 1 литр ) .
8. Заводишь мот и на холостом ходу гоняешь промывку ( по инструкции где-то по моему 25 – 40 минут ) .
9. Сливаешь так как и масло перед этим .
10. Заливаешь нормальное масло и катаешься !!!

Еще раз напоминаю не бери пятиминутку !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! – УБЬЕШЬ мотор !!!!!!!!!!!!!!!
0

#261 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 10 Февраль 2009 - 20:51

Просмотр сообщенияsadam (10.2.2009, 20:56) писал:

О и ещё: если есть ещё архив фоток во время сборки движка, залей ещё раз, а то с файлобменника удалили.


Я завтра пороюсь может где-то на дисках завалялся , просто когда умер старый комп то вся инфа потерялась а этот архив тоже был там .
0

#262 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 10 Февраль 2009 - 21:04

Просмотр сообщенияsadam (10.2.2009, 21:07) писал:

В догонку ещё вопрос по воздушному фильтру: "оно" как фильтр совсем некакое, какая то паролонка... Поставить нулевик вроде и неплохо будет, но чёт ставить нулевик меня не тянет, спрей ещё к нему в комплекте, моющее, да и по пыльным дорогам нормально не покатаешся... кто как выкручивался? мож взять москвичёвский фильтр, разрезать и туда запихнуть?


Фильтр лучше всего снять , продуть , постирать и поставить назад ! Просто если ты поставишь боле плотный – мот будет давится , а если поставишь тонкий - убьешь карб , поршневую и клапанные седла !
0

#263 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 10 Февраль 2009 - 21:18

Из последнего поста я делаю вывод что под "пятиминуткой" ты имел в виду масло для быстрой промывки. Я не спешу, но спасибо за предостережение. С фильтром всё понятно. С винтом слива, чесно говоря не знаю как нужно крутить что бы сорвать резьбу.
По центрифуге - мог просто сказать что она внутри, я не дурак что бы разбирать двиг ради того что бы почистить фильтр :)

Просто если ставить фильтр другого типа нужно карб регулировать иначе будет беднить и пожгет поршень или будет заливать. Не хочу я в карб лезть, хотя нужно, а то свеча чёрная. Разумеется я говорил про нормальный фильтр бумажный или нулевого сопротивления, а не нулевой отчистки.

К стати, поставил на китайца вилку с дисковым тормозом. Из недостатков: передняя резина в топку и она шире чем на задке :( ищу резину 3х16" с норм протектором. По пути пришлось ставить клипоны, хотя может это и к лучшему - меньше "парус". Пока ещё не ездил так что не знаю как будет сидется за рулем. По ходу потрусил крапаль проводку, поматюкался. Заменил передние поворотники на другие, скорее всего тоже китайские но без "хрома" и гораздо приятнее смотрятся. Жалею что не купил и их на зад. Приборка с какого то японца, брал как от CBX-125 но походу тоже не от неё. В планах поставить ветровик, только нормальный, а не пацанский. На маятник поставлены втулки из капролона, но конструкция маятника такая что люфт будет всегда :( хотя и значительно меньше. В ступице звездочки в наглую нарезал резьбу М10, рассверлил крежные отверстия в звездочке и на фиксатор резьбы закрутил винтами под внутрений восьмигранник. И вообще по максимуму поменял под внутрений шлиц, а не наружный.
Фото на мобилку ещё до полной сборки. Как только подсохнет сразу сделаю пробный заезд и фотки в нормальном цвете, хотя может и раньше, когда буду кроить чехол то возьму с собой в гараж фотик.


Сообщение отредактировал sadam: 10 Февраль 2009 - 21:24

0

#264 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 10 Февраль 2009 - 21:29

ещё подумываю сделать натяжитель цепи, что бы не убивать её быстро. Что то вроде этого. Штатная система натяжения бестолковая, на "чекушке" гораздо продуманей. Интересно, а на японотехнике так же по дурному цепь натягивают?

Сообщение отредактировал sadam: 10 Февраль 2009 - 21:30

0

#265 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 10 Февраль 2009 - 21:44

Просмотр сообщенияsadam (10.2.2009, 22:38) писал:

Из последнего поста я делаю вывод что под "пятиминуткой" ты имел в виду масло для быстрой промывки. Я не спешу, но спасибо за предостережение. С фильтром всё понятно. С винтом слива, чесно говоря не знаю как нужно крутить что бы сорвать резьбу.
По центрифуге - мог просто сказать что она внутри, я не дурак что бы разбирать двиг ради того что бы почистить фильтр :)

Просто если ставить фильтр другого типа нужно карб регулировать иначе будет беднить и пожгет поршень или будет заливать. Не хочу я в карб лезть, хотя нужно, а то свеча чёрная. Разумеется я говорил про нормальный фильтр бумажный или нулевого сопротивления, а не нулевой отчистки.

К стати, поставил на китайца вилку с дисковым тормозом. Из недостатков: передняя резина в топку и она шире чем на задке :( ищу резину 3х16" с норм протектором. По пути пришлось ставить клипоны, хотя может это и к лучшему - меньше "парус". Пока ещё не ездил так что не знаю как будет сидется за рулем. По ходу потрусил крапаль проводку, поматюкался. Заменил передние поворотники на другие, скорее всего тоже китайские но без "хрома" и гораздо приятнее смотрятся. Жалею что не купил и их на зад. Приборка с какого то японца, брал как от CBX-125 но походу тоже не от неё. В планах поставить ветровик, только нормальный, а не пацанский. На маятник поставлены втулки из капролона, но конструкция маятника такая что люфт будет всегда :( хотя и значительно меньше. В ступице звездочки в наглую нарезал резьбу М10, рассверлил крежные отверстия в звездочке и на фиксатор резьбы закрутил винтами под внутрений восьмигранник. И вообще по максимуму поменял под внутрений шлиц, а не наружный.
Фото на мобилку ещё до полной сборки. Как только подсохнет сразу сделаю пробный заезд и фотки в нормальном цвете, хотя может и раньше, когда буду кроить чехол то возьму с собой в гараж фотик.
Прикрепленный файл 23012009028.jpg
Прикрепленный файл 23012009030.jpg


По поводу пятиминутки это да ты прав та что заливается прямо в масло и гоняется 5 – 10 минут но она сжирает диски сцепления , поскольку они в данной модели есть мокрые то есть обмываются маслом .
Да ты решил серьезно взяться за мот !?
Я своего китайца уже почти полностью переделал по чопер ( выкинул все слабые звенья и поставил все самопальное . Когда закончу выложу фото . Ща делаю пластик новый с стеклоткани .
0

#266 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 10 Февраль 2009 - 22:00

Просмотр сообщенияsadam (10.2.2009, 22:49) писал:

ещё подумываю сделать натяжитель цепи, что бы не убивать её быстро. Что то вроде этого. Штатная система натяжения бестолковая, на "чекушке" гораздо продуманей. Интересно, а на японотехнике так же по дурному цепь натягивают?


Натяжитель цепи это хорошо ! Но он к сожалению к нашим мотам не подходит поскольку колесо заднее ращитанно на осевой люфт ( для того чтобы когда мот наскакивает на какую-то бяку оно сыграло и не погнулось , а на всяких кавасаки там ось жоская и по этому нужен натяжитель . Советую даже не пробовать с натяжителем , представь ситуацию , сыграло колесо и выгнуло так что цепь слетела с натяжытеля ( хорошо если скорость маленькая ) ! Просто я когда-то пробовал такое делать на Яве , когда сорвало цепь при 70 км удар был на столько силен что меня выкинуло через руль короче цепь когда слетает попадает в колесо и резко клинит . Или же если все-таки будешь делать хорошо прощитай все мелочи , все нюансы данной конструкции !
0

#267 Пользователь офлайн   Storch 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 27 Июль 08

Отправлено 10 Февраль 2009 - 22:21

Всім привіт!
Trod, скинь і мені електросхему про всяк випадок. Кришка сітчатого маслофільтра зліва, різьба звичайна. Останній твій пост про натяжітель, осєвий люфт і нежорстку вісь зовсім не зрозумів. По-моєму нічим він зашкодить не може, про Яву - так там кожух..

Хто знає підшипники в ступицях передніх і задніх коліс однакові?

Кріплення задньої зірочки теж переробляв, може колись напишу.

to sadam: ти приборку іншу поставив, а передаточні відношення, вона показувати правильно буде? Бо штатна задрала - торохкотить.. Дуги - або зніми, або підсиль кронштейни, у мене коли мот падав, вони підігнулись вверх і пом*яли бензобак, а в дорозі - це не жарти.

Сообщение отредактировал Storch: 10 Февраль 2009 - 22:27

0

#268 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 10 Февраль 2009 - 22:25

еслибы я брался серёзно то купил бы только двигатель :( А это просто повышение безопасности - передние тормоза были даже хуже чем у моей Явки 69 г.в., а крепеж сыпался и мот им "звенел". Клипоны не хотел ставить, мож если будет желание потратить копейку то закажу у токаря стойки для руля и длинный тормозной шланг куплю. НО это так, к слову. Еще нужно сделать что то с штуцером на баке - у меня по поводу плохое предчуствие. Скорее всего просто напаяю пластину латунную и к ней кусок от латунного уголка с резьбой или что то подобное через токаря. Пока холодно и с водой возится не хочется. Ещё переделать крепление дуг, что бы хоть какая то жосткость была. На водительские подножки тоже нужно обратить внимание - конструкция хиленькая, пред. хозяин просто поставил другие подножки, они не сгибаются и если мот падает то это плохо заканчивается...
0

#269 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 10 Февраль 2009 - 22:33

Storch, Трод говорил про то что маятник мягкий так как используют 2 аморта. Ты знаеш из за чего гнутся у таких мотов маятник? Аморты неодинаково работают или в яму прыгнеш и перекосит маятник, а он, не как у япошек, - мягеньки и нежный, к тому же в самом маятнике резиновые втулки.
Подшипники разные, так как передняя оська малого диаметра (идиотизм). Могу до конца недели сходить проверить, колесо снимать не нужно :(

Трод Не понял к чему там осевой люфт.
Там вообще в натяжителе запас по длине ролика есть из за чего остается ещё по 10мм до края. Можно конечно буртик сделать. Нужно посмотреть и прикинуть. Меня сейчас больше беспокоит та грязь которая с ролика-натяжителя будет приклеиватся на цепь.

ЗЫ. Если кому нужна вилка - обращайтесь. :(

Сообщение отредактировал sadam: 10 Февраль 2009 - 22:37

0

#270 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 10 Февраль 2009 - 22:52

Просмотр сообщенияsadam (10.2.2009, 23:45) писал:

еслибы я брался серёзно то купил бы только двигатель :( А это просто повышение безопасности - передние тормоза были даже хуже чем у моей Явки 69 г.в., а крепеж сыпался и мот им "звенел". Клипоны не хотел ставить, мож если будет желание потратить копейку то закажу у токаря стойки для руля и длинный тормозной шланг куплю. НО это так, к слову. Еще нужно сделать что то с штуцером на баке - у меня по поводу плохое предчуствие. Скорее всего просто напаяю пластину латунную и к ней кусок от латунного уголка с резьбой или что то подобное через токаря. Пока холодно и с водой возится не хочется. Ещё переделать крепление дуг, что бы хоть какая то жосткость была. На водительские подножки тоже нужно обратить внимание - конструкция хиленькая, пред. хозяин просто поставил другие подножки, они не сгибаются и если мот падает то это плохо заканчивается...


Я к примеру подножки перенес ниже и ближе к колесу ! Типа кошу под Чопер !!! Удобно и со стороны как-то необычно !
А по поводу приборки я тоже мечтаю поменять , но провел несколько експирементов сильно расстроился ( не родные врут и сильно к тому же ! ) Если вдруг у кого-то получится добиться точности не жлобитесь выкладываете любителям Китайского мотопрома !!!!
:(
0

#271 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 10 Февраль 2009 - 23:08

Просмотр сообщенияsadam (10.2.2009, 23:53) писал:

Storch, Трод говорил про то что маятник мягкий так как используют 2 аморта. Ты знаеш из за чего гнутся у таких мотов маятник? Аморты неодинаково работают или в яму прыгнеш и перекосит маятник, а он, не как у япошек, - мягеньки и нежный, к тому же в самом маятнике резиновые втулки.
Подшипники разные, так как передняя оська малого диаметра (идиотизм). Могу до конца недели сходить проверить, колесо снимать не нужно :(

Трод Не понял к чему там осевой люфт.
Там вообще в натяжителе запас по длине ролика есть из за чего остается ещё по 10мм до края. Можно конечно буртик сделать. Нужно посмотреть и прикинуть. Меня сейчас больше беспокоит та грязь которая с ролика-натяжителя будет приклеиватся на цепь.

ЗЫ. Если кому нужна вилка - обращайтесь. :(


А по поводу люфта , попробуйте сесть на мот и на месте понаклонять его и четко будет видно в месте демпферов этот самый люфт ( 4 – 7 ) градусов . Просто этот люфт направляет цепь ( если колесо на яме сыграло , цепь с звездой останется ровно стоячей ) , а вот теперь возьмите наши отечественные моты , честно не помню где но вроде в Минске звезда сидит без демпферов ( на болтах ) и там если сыграет колесо на яме цепь просто разорвет или сбросит ! Но это мое мнение .
0

#272 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 11 Февраль 2009 - 06:19

Неправильно. Когда установлено заднее колесо и стянут маятник то никакого осевого зазора быть не должно - между ступицей колеса и ступицей звездочки зазора нету. Он если бы он был то во врепя двежения колесо бы "плавало" по оси, а ото уже недопустимо. Зазор, да ещё и в градусах (осевое беение) появляется при выработке подшипников, направляющей втулки и оси, а также при слабой стяжке маятника.
0

#273 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 11 Февраль 2009 - 12:02

Просмотр сообщенияsadam (11.2.2009, 7:39) писал:

Неправильно. Когда установлено заднее колесо и стянут маятник то никакого осевого зазора быть не должно - между ступицей колеса и ступицей звездочки зазора нету. Он если бы он был то во врепя двежения колесо бы "плавало" по оси, а ото уже недопустимо. Зазор, да ещё и в градусах (осевое беение) появляется при выработке подшипников, направляющей втулки и оси, а также при слабой стяжке маятника.


:(

На эту тематику не буду спорить , вполне может быть , просто я так думал . Но вопрос , почему же тогда на мотах не ставят натяжитель цепи ведь это же не такое и дорогостоящее оборудование ? А если и ставят то только на такие как крос и то очень редко ?!

:(
0

#274 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 11 Февраль 2009 - 12:29

:( :) :wall:

Давайте лучше вернемся к спидометрам ?!!!
Меня заинтересовал тут один но я не знаю как он работает . Короче электронный спидометр я обнаружил в одном мотто магазине но продавец не мог мне толком пояснить как он работает ( что у него за датчик ) если там в качестве датчика стоит примитивный геркон мона просто его отрегулировать и даже на нашем моте он будет точно показывать . Никому не приходилось с ними сталкиваться ? То что у него вместо механического стандартного набора шестеренок стоит микроамперметр это я знаю точно ( это уже лучше тем что нету трущихся и жужжащих деталей и во вторых он не имеет инерционной задержки показаний – когда вы резко скидываете скорость с 100 до 30 км , он вам покажет это , а не будет оставаться на 100 ) . Может у кого-то завалялся поломанный даже автомобильный такого плана ? Сфотографируйте его начинку и главное плату и дайте эту фотку мне на растерзание чтобы я мог его изучить и что-то придумать !

:(
0

#275 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 11 Февраль 2009 - 16:00

Ну на крос ставят натяжитель по причине большого хода маятника, а как извесно в разных его положениях разное межосевое растояние между звездочками, а значит цепь должна быть свободной. НО если она не натянута то будет проскакивать. Ещё узел должен името высокую прочность, которая тяжело достигается при наличии обычной системы натяга. На обычных мотах ход маятника маленький и можно сэкономить, ведь от стандартного натяжителя совсем не откажешся. И при том что если ты смотриш натяг цепи ты коонтролироуеш состояние самой цепи.
Сегодня сделал пробный выезд на 10км. Мот идёт хорошо, передний тормоз работает прото о@@@но! Я в шоке! :crazy2: Посадка удобная, хотя 10км это ещё не показатель.
Из негатива: выехал с натянутой цепью, приехал - уже почти шкрябает цертральную подножку ;) Нужно чето делать. Еще шумит редуктор привода спидометра, думаю смазка ему поможет. На прямой нормальной дороге рывком разогнался до 85-90км/час, на это стрелка перестала быстро двигатся, а нормальная дорога кончилась, пришлось тормозить. На таху не обратил внимания. Начал замерзать поэтому отложил замер скорости на будущее. Пусть хотя бы 10 градусов стабильных будет, тогда замеряю, может даже GPS одолжу по этому поводу.
Прикрепленный файл  11022009038.jpg (140,6К)
Количество загрузок:: 335
Прикрепленный файл  11022009039.jpg (160,08К)
Количество загрузок:: 244

Про спидометр хз, может и геркон. В спидометре скорее вольтметр. Если действительно не хочеш парить себе мозг то возьми велоспидак и вреж его в приборку. ТОлько смотри что бы предел измерения скорости был не 60 :alco: и нужно будет сигнальный провод брать экранированый. С питанием - поставь обычный стабилизатор. Будет дешего и сердито. К тому же можно выставить любой диаметр колеса, так что даже если поставиш высокую резину врать будет очень мало.

Сообщение отредактировал sadam: 11 Февраль 2009 - 16:03

0

Поделиться темой:


  • 24 Страниц +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

12 человек читают эту тему
0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых пользователей