КИТАЙЦы!!!
#1
Отправлено 29 Август 2007 - 20:58
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 29 Август 2007 - 21:08
Платоша (29.8.2007, 22:18) писал:
Здесь китайские слезы :D
Сообщение отредактировал Петрович: 29 Август 2007 - 21:09
#3
Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 21:34
Сообщение отредактировал jonson: 02 Сентябрь 2007 - 21:36
#6
Отправлено 10 Январь 2009 - 22:50
Цитата
потому что все познается в сравнении
обычно владельцы китайцев их хвалят (потому что мое - самое лучшее)
а сервисники - ругают (потому что гемморой их сервисить редкий)
а остальные просто повторяют за другими
#7
Отправлено 12 Январь 2009 - 15:20
То что у нас продается делится на две категории, Говно и Гавнище. Все зависит в какое вступишь.
Самый страшный продукт это Украинский – сделанный в Китае. То, что и происходит сейчас. Заказ для нашего брата подешевле и с любовью.
#8
Отправлено 09 Февраль 2009 - 18:54
#9
Отправлено 09 Февраль 2009 - 20:51
KAPITAN (9.2.2009, 19:14) писал:
Все согласен. Но качество работы, сборки, деталей отличается в разы. Поставь Любой мотоцикл Японии или Италии или хотябы той же Кореи и рядом такойже ну всмысле копию Китайца. И ты увидишь невооруженным глазом кто есть что.
Мой опыт. Был скут Китайский 150 куб. Ниче поменял почти все что было можно ну кроме двигла, проводки(клемы менял), рамы(Г редкое), колес. Все остальное заменено. 10000 проехал со всем замененым. Первая поломка быда еще и 1000 небыло.
Щас Корея. Разбирать одно удовольствие смотришь и чуть не плачешь как все с умом сделано. 5000 без единых проблем так по мелочевке тьху тьху тьху.
Что говорить о ЯпоЕвропе там все в разы лучше чем в корее я так думаю.
Так что Согласен что Китай (НАШ) Г(с большой буквы)
#10
Отправлено 09 Февраль 2009 - 21:10
#11
Отправлено 09 Февраль 2009 - 23:03
Мой опыт. Был скут Китайский 150 куб. Ниче поменял почти все что было можно ну кроме двигла, проводки(клемы менял), рамы(Г редкое), колес. Все остальное заменено. 10000 проехал со всем замененым. Первая поломка быда еще и 1000 небыло.
Щас Корея. Разбирать одно удовольствие смотришь и чуть не плачешь как все с умом сделано. 5000 без единых проблем так по мелочевке тьху тьху тьху.
Что говорить о ЯпоЕвропе там все в разы лучше чем в корее я так думаю.
Так что Согласен что Китай (НАШ) Г(с большой буквы)
Я стобой согласен по поводу качества и сборки, но от поломок ето их не спасает,в японии хорошо развинута сервисная сеть,а унас сам знаеш,многие игнорируют ТО катают до последнего.
Так в розделе про Корейцы,а имено хрю мс3-250 ребята отзываются что тоже есть косяки, и серезные почитай,а денег он стоит по больше чем китай,спорить можно бесконечно,и глупо,каждый ездит на том на что зарабатывает,удачи тебе.
Сообщение отредактировал KAPITAN: 09 Февраль 2009 - 23:10
#12
Отправлено 09 Февраль 2009 - 23:17
KAPITAN (9.2.2009, 23:23) писал:
Так в розделе про Корейцы,а имено хрю мс3-250 ребята отзываются что тоже есть косяки, и серезные почитай,а денег он стоит по больше чем китай,спорить можно бесконечно,и глупо,каждый ездит на том на что зарабатывает,удачи тебе.
Я там читал и даже сам писал про косяки. Но уверенность при езде на том же корейце и на китайце очень отличается. Хотя возможно это чисто субьективно. Но я ведь и говорю что ломаются все. если правильно обкатывать и тп и ТО проходить вовремя да еще и быть уверенным в своем пони то он прослужит верой и правдой будь он Китаец или вьетнамец.
#13
Отправлено 09 Февраль 2009 - 23:33
100% " НЕ ПОМАЖИШ, НЕ ПОЕДИШ"САмому нравится бургман-400(но пока есть дела по важнее).
#14
Отправлено 10 Февраль 2009 - 12:35
К тому же, у нас не везде одинаковый сервис по именитым производителям. К примеру: я хочу себе Хонду Сильвер Винг 400 или 600... купить я её могу, но мне негде будет её обслуживать, поскольку у нас салон Хонда занимается исключительно машинами. Аналогично и с Сузуки. Ямаха была, но то ли свернулась, то ли переехала куда-то. А мотаться в Киев ради очередного ТО, мне как-то совсем не улыбается. А если что-то случится с техникой, что подпадает под гарантию? Куда я буду обращаться с этой гарантией? Или транспортировать скут в Киев ради этого? Не прикольно... С самого первого ТО, я буду вынужден все делать самостоятельно...
При этом, если с моим китайцем что-то случится, то я смогу самостоятельно устранить неисправность, причем за гораздо меньшие деньги, чем аналогичное стоило бы в отношении японца...
Да, китайцев хорошей техникой не назовешь. Но своих денег она стоит. Тем более, если с техникой на "ты", то они вдвойне стоят своих денег. У меня уже второй китаец кубатурник, и я ничуть не жалею, что покупал их. Да, пришлось с обоими немного повозится, чтобы получить то, чего от них хочу, но лично мне нравится ковыряться в технике, по этому на свои максики я никогда не жаловался. По осени хочу свой Крузер сменить на Браво... если получится, то сменю на новый Сильвер Винг
В общем, если нет дружбы с техникой, то разница между китайцем и именитым скутом просто нивелируется...
#15
Отправлено 13 Февраль 2009 - 05:05
Прикрепленные файлы
-
146крым_изменить_размер.jpg (56,59К)
Количество загрузок:: 266 -
120крым.jpg (54,63К)
Количество загрузок:: 235 -
143крым_изменить_размер.jpg (76,27К)
Количество загрузок:: 225 -
240820082054.jpg (58,45К)
Количество загрузок:: 262
#16
Отправлено 28 Февраль 2009 - 00:47
#17
Отправлено 28 Февраль 2009 - 11:49
#18
Отправлено 28 Февраль 2009 - 20:17
Цитата
Ага , я вот обычного сальника в передний амортизатор третью неделю найти не могу... Это при том что скутера подобные Вайпер Шторм - весьма распространены.
#19
Отправлено 02 Март 2009 - 19:11
#20
Отправлено 03 Март 2009 - 17:24
Я считаю китай приемлемая техника, и она ломатся небудет если сразу после покупки все перепроверить перебратьЮ и все будет норм! Я половину сезона отездил на одном китайце НИОДНОЙ ПОЛОМКИ ВОООБЩЕ! Потом купил китайца помощнее менял запчасти помелочам! (пробег 21500км) в теме про стайлинг или гдето здесь на форуме можете найти фотки!
Одним словом Тот кто пересел на нового (нового) японца или европейца, тот гнобит китай!!!!!
#21
Отправлено 06 Март 2009 - 10:51
Прикрепленные файлы
-
MOV0011A.3gp (5,51МБ)
Количество загрузок:: 190