С чего всё началось....Треснул патрубок между карбюратором и коробкой воздушного фильтра. Клеил, треснуло опять, короче не дело...
Слыхал, что люди переносят его в унитаз: карбюратор - гофр-трубка на хомутике -унитаз - фильтр от МТ или москвичёвский. Плюсов много - в него не попадёт вода, пыль, обслуживать его надо гораздо реже и его не сломаешь в случае чего...
А вот минусы:
- возможно прованивание унитаза парами бензина.
- сопротивление уже не как у родного, хватит ли перестройки карба с поднятием/опусканием иглы, или всё равно, нормальной работы уже не достичь?
- вроде как длина входных/выходных патрубков рассчитывается с учётом резонанса воздушного столба в них, установка длинного гофра как-то должна повлиять на это.....
- ну и гофр - не гладкая труба, возможны завихрения, могут ли с этим быть траблы?
Страница 1 из 1
Перенос воздушного фильтра
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 28 Март 2006 - 15:51
Опишу то, что получилось у меня. Поменял на МТ-овский воздухан. Теперь нарисовалась проблема: примерно при 30 км/ч появился провал в газе. Мотор как-бы подглохает добавил газ и опять набирает обороты.И что интересно крутишь качество смеси и плавает скорость провала( обедняешь провал при меньшей скорости, обогащаешь при большей скорости). Хочу поставить назад старый ваздухан и если провал пропадёт, то причина в воздухане. Может не подходить длина стоячей волны, длина которой меняется с изменением оборотов. О результате напишу позже.
#3
Отправлено 29 Март 2006 - 08:04
Варфоломей (24.3.2006, 22:56) писал:
С чего всё началось....Треснул патрубок между карбюратором и коробкой воздушного фильтра. Клеил, треснуло опять, короче не дело...
Слыхал, что люди переносят его в унитаз: карбюратор - гофр-трубка на хомутике -унитаз - фильтр от МТ или москвичёвский. Плюсов много - в него не попадёт вода, пыль, обслуживать его надо гораздо реже и его не сломаешь в случае чего...
А вот минусы:
- возможно прованивание унитаза парами бензина.
- сопротивление уже не как у родного, хватит ли перестройки карба с поднятием/опусканием иглы, или всё равно, нормальной работы уже не достичь?
- вроде как длина входных/выходных патрубков рассчитывается с учётом резонанса воздушного столба в них, установка длинного гофра как-то должна повлиять на это.....
- ну и гофр - не гладкая труба, возможны завихрения, могут ли с этим быть траблы?
Слыхал, что люди переносят его в унитаз: карбюратор - гофр-трубка на хомутике -унитаз - фильтр от МТ или москвичёвский. Плюсов много - в него не попадёт вода, пыль, обслуживать его надо гораздо реже и его не сломаешь в случае чего...
А вот минусы:
- возможно прованивание унитаза парами бензина.
- сопротивление уже не как у родного, хватит ли перестройки карба с поднятием/опусканием иглы, или всё равно, нормальной работы уже не достичь?
- вроде как длина входных/выходных патрубков рассчитывается с учётом резонанса воздушного столба в них, установка длинного гофра как-то должна повлиять на это.....
- ну и гофр - не гладкая труба, возможны завихрения, могут ли с этим быть траблы?
При усовершенствованиях, связанных с карбюратором, изменяется сопротивление в впускных трактах. Может уменьшаться и увеличиваться. В любом случае необходимы регулировки карбюратора. Для достижения оптимальной регулировки желательно не ограничиваться только заменой жиклера или поднятием иглы.
1. Холостой ход регулируется двумя винтами (качества и количества)
2. Средние обороты (провалы) регулируются поднятием опусканием иглы.
3. Максимальные обороты (мощность) зависят от диаметра главного жиклера.
4. Кроме главного жиклера в карбюраторе имеются и другие жиклеры.
Оптимальная настройка карбюратора может быть достигнута только комплексной регулировкой. Приемлемая (субъективная) достигается меньшими усилиями. Если есть притензии, то нужно углубляться в тему или искать специалиста, или возвращаться к старым настройкам и убирать все прибамбасы.
#4
Отправлено 29 Март 2006 - 08:48
Owertus (29.3.2006, 9:24) писал:
Варфоломей (24.3.2006, 22:56) писал:
С чего всё началось....Треснул патрубок между карбюратором и коробкой воздушного фильтра. Клеил, треснуло опять, короче не дело...
Слыхал, что люди переносят его в унитаз: карбюратор - гофр-трубка на хомутике -унитаз - фильтр от МТ или москвичёвский. Плюсов много - в него не попадёт вода, пыль, обслуживать его надо гораздо реже и его не сломаешь в случае чего...
А вот минусы:
- возможно прованивание унитаза парами бензина.
- сопротивление уже не как у родного, хватит ли перестройки карба с поднятием/опусканием иглы, или всё равно, нормальной работы уже не достичь?
- вроде как длина входных/выходных патрубков рассчитывается с учётом резонанса воздушного столба в них, установка длинного гофра как-то должна повлиять на это.....
- ну и гофр - не гладкая труба, возможны завихрения, могут ли с этим быть траблы?
Слыхал, что люди переносят его в унитаз: карбюратор - гофр-трубка на хомутике -унитаз - фильтр от МТ или москвичёвский. Плюсов много - в него не попадёт вода, пыль, обслуживать его надо гораздо реже и его не сломаешь в случае чего...
А вот минусы:
- возможно прованивание унитаза парами бензина.
- сопротивление уже не как у родного, хватит ли перестройки карба с поднятием/опусканием иглы, или всё равно, нормальной работы уже не достичь?
- вроде как длина входных/выходных патрубков рассчитывается с учётом резонанса воздушного столба в них, установка длинного гофра как-то должна повлиять на это.....
- ну и гофр - не гладкая труба, возможны завихрения, могут ли с этим быть траблы?
При усовершенствованиях, связанных с карбюратором, изменяется сопротивление в впускных трактах. Может уменьшаться и увеличиваться. В любом случае необходимы регулировки карбюратора. Для достижения оптимальной регулировки желательно не ограничиваться только заменой жиклера или поднятием иглы.
1. Холостой ход регулируется двумя винтами (качества и количества)
2. Средние обороты (провалы) регулируются поднятием опусканием иглы.
3. Максимальные обороты (мощность) зависят от диаметра главного жиклера.
4. Кроме главного жиклера в карбюраторе имеются и другие жиклеры.
Оптимальная настройка карбюратора может быть достигнута только комплексной регулировкой. Приемлемая (субъективная) достигается меньшими усилиями. Если есть притензии, то нужно углубляться в тему или искать специалиста, или возвращаться к старым настройкам и убирать все прибамбасы.
Еще следует помнить что в кабюраторе всегда есть неизменяемые параметры : сечение дифузора обычно 12мм, 14мм, 16мм; сечение перепускных канатов итп. А потому пытатся поставить ФНС (или его подобие) на карбюраторы 12мм дело абсолютно безперспективное. С 14мм карбюраторами смысла возится больше ну и все остальные перестраиваются под ФНС по сути одним главным жиклером (грубо) и намного просче остальных 16мм, 17.5мм, 19мм, 21мм.....
Так же не стоит пытатся поставить ФНС на 4т моторы с вакумным карбюратором так как помимо провалов в характиристике это скорее всего приведет к неправильному подьему мембраны карбюратора и его работы в общем. По данным мануалов к карбюраторам производители не рекомендуют менять параметры карбюраторов более 10%-15%.
#5
Отправлено 01 Апрель 2006 - 19:33
Я уже писал, что поставил МТ-эшный воздухан появились провалы газа и небыло плавности в регулировании оборотов. Изменения качества ни к чему не привели. Пробовал иглоу и опускать и поднимать- результат ХЕРОВО !!! Поставили с сыном назад старый корпус помыли и пропитали поролон.Результат: скут поехал спокойно, красиво и плавно.Провалов нету. Посему понял, что нечего изобретать велосипед и конструкторы не дураки - все сделано по уму.У кого может получилось лучше- пишите.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1