Honda Dio AF 28 Ремонт
#1
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 21:45
1.Заводится на холодную очень плохо (на офф по 5 раз киком потом он и резко 1 раз и так раз 30 повоторить)
2.После 45 какието непонятные не стабильные звуки.
3.Когда прогреется теряет тягу.
Значит промыл,прочистил карбюратор также воздушный фильтр , поменял свечу советскую на Denso (позже куплю NGK)
Кто-то говорил что если пусковой обогатитель исправен так он нагревается и начинает ходить игла.Значит вот беру снимаю карб беру ставлю на ON пусковой обогатитель нечего не говорит не греется не игла не ходит,подсоеденил к акуму пусковой обогатитель начел походу грется ну что-бы игла ходила не видел... Проверил тестером напряжение на выходе к пусковому обоготителю - напряжения нету...
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 22:09
Element (3.12.2008, 22:05) писал:
1.Заводится на холодную очень плохо (на офф по 5 раз киком потом он и резко 1 раз и так раз 30 повоторить)
2.После 45 какието непонятные не стабильные звуки.
3.Когда прогреется теряет тягу.
Значит промыл,прочистил карбюратор также воздушный фильтр , поменял свечу советскую на Denso (позже куплю NGK)
Кто-то говорил что если пусковой обогатитель исправен так он нагревается и начинает ходить игла.Значит вот беру снимаю карб беру ставлю на ON пусковой обогатитель нечего не говорит не греется не игла не ходит,подсоеденил к акуму пусковой обогатитель начел походу грется ну что-бы игла ходила не видел... Проверил тестером напряжение на выходе к пусковому обоготителю - напряжения нету...
ты провалился как сквозь землю....трошки догадываюсь в чем твоя трабла может быть,нужно скутинку глянуть))
мож подшаманим тебе трошки))темболее поршня хорошая стоит))ох...Веталь,мама казалы: техника в руках Индуса-груда металолома и пластика...найдеш меня на выходных- будет тебе счастье)
#3
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 22:16
Хорошо найдемся.
Но мне интересно что скажут остальные потому что у меня пробема ета давно уже...

#4
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 09:05
#5
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 09:44
Цитата
Но после прогерва начинает влиять.
Если пусковой уже умер окончательно можешь сделать так. Любым доступным способом вынимаешь цилиндрик с выдвижной иголкой, всё остальное выкидываешь. Фиксируешь иглу в максимально выдвинутом положении в цлилиндрике. Всю это конструкцию вставляешь на то место в карбе где она должна быть. ФИксируешь всё это там. Всё. у тебя пусковой всегда будет работать не для прогрева, а для простой езды. Будут проблемки с запуском. Но если проблема уйдёт твоя, значит сделано всё не даром.
Если после прогрева теряет тягу, это либо дикая богатая смесь, либо перегрев от чего либо (не та свеча, зажигание, проблемы с подачей масла и т.д.). Покатайся минут 5 на полном газе. Выкрути свечку, сфоткай и покажи нам, либо опиши её цвет\состояние.
#6
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 11:04
Element (3.12.2008, 22:05) писал:
Напряжение на обогатителе появится только при заведенном двигателе, причем переменка.
#7
Отправлено 24 Январь 2009 - 18:34
Ремень не при больших усилиях сжимается...
И рука переднего тормоза...
Прикрепленные файлы
-
P1230419.JPG (121,31К)
Количество загрузок:: 464 -
P1190430.JPG (67,07К)
Количество загрузок:: 472
#8
Отправлено 24 Январь 2009 - 19:31
Тормозную машинку на разборку и + ремкомплект.
#9
Отправлено 25 Январь 2009 - 00:09
Етих 4 болта которыми прикручевается ЦПГ к двигаетлю....
И ремкомплект про который говорит Strikernia
Сообщение отредактировал Element: 25 Январь 2009 - 00:11
#10
Отправлено 26 Январь 2009 - 16:59
Кстати выкрутили шпильку...
#13
Отправлено 27 Январь 2009 - 17:18
#14
Отправлено 04 Февраль 2009 - 21:09
Вот подскажите скут старый возможно былобы хорошо поменять ету пружину? сцепления ... и как открутить?
Просто на каких скутерах не ездил какие цпг не стояли и грузики ну рывка того нету на китайцах в 3-4 раза сильней рывок....
Прикрепленные файлы
-
x_c9d12791.jpg (42,39К)
Количество загрузок:: 390
Сообщение отредактировал Element: 04 Февраль 2009 - 21:18
#15
Отправлено 04 Февраль 2009 - 21:59
#16
Отправлено 20 Февраль 2009 - 23:17
Element (3.12.2008, 22:05) писал:
1.Заводится на холодную очень плохо (на офф по 5 раз киком потом он и резко 1 раз и так раз 30 повоторить)
2.После 45 какието непонятные не стабильные звуки.
3.Когда прогреется теряет тягу.
У меня тоже 28 и все ТОЧНО ТАКЖЕ!!!!!!!!

Походу из за погоді....холодина....стоит в гараже холодном...
Свечка НЖК стоит...карб почистил....как снег ростаит проверю....
Но что самое неприятно что тягу теряет.....причем...едеш-едеш...потом раз....и терят потом как рванет.....