Сообщение отредактировал lesnik99: 01 Февраль 2009 - 22:55
Страница 1 из 1
Работа скутера без пускового обогатителя Как быть?
#1
Отправлено 01 Февраль 2009 - 22:54
Короче проблема такая - на холодную заводится отлично, обороты высокие, колёсико крутиццо, после прогрева 1-2 мин обороты падают и примерно через пару мин скут глохет, если не давать газу. Если ездить в таком режиме, то это просто издевательство, скут постоянно "срёт" и холостых нет, приходится всё время добавлять газку. Сам обогатитель работает исправно, игла выдвигается и задвигается как положено. Мои действия - ВРЕМЕННО, до выяснения истинной причины вытянул обогатитель, а отверстие закрыл поролоном сантиметровой толщины, для подсоса воздуха извне, потому как без него опять же повторюсь, ездить невозможно. Карб неоднократно чистился и мной и спецами в мастерской. На вопрос о низких холостых пожимают плечами. Свечку менял, ЦПГ в норме. После такого "усовершенствования" цвет изолятора свечи побелел, поэтому пришлось почти полностью закрыть подачу воздуха винтом качества, что бы добиться кирпичного цвета. В данный момент скут работает и заводится в любом положении и ездит нормально. Однако меня всё же волнует отсутствие одного ограна в организме моего любимца))
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 02 Февраль 2009 - 00:16
Цитата
скут постоянно "срёт" и холостых нет, приходится всё время добавлять газку
Богатая смесь, попробуй опустить иглу и добавить холостых
Карб после чистки настраивал?
#4
Отправлено 02 Февраль 2009 - 09:16
попробуй заменить фильтр. ну или хотя бы вымыть, проверить продыхабельность, смазать и вернуть на место.
#6
Отправлено 02 Февраль 2009 - 21:50
попробуй заменить фильтр. ну или хотя бы вымыть, проверить продыхабельность, смазать и вернуть на место.
фильтр новый, даже без него ситуация та же.
Сегодня утром хотел завести его - БОЛТ! Пока не заткнул наглухо отверстие обогатителя скут не завёлся. Вкрутил обратно - опять таже ситуация, на холодную заводится отлично, но после прогрева глохнет(((
Сообщение отредактировал lesnik99: 02 Февраль 2009 - 21:51
#7 Гость_Stasmor_*
Отправлено 03 Февраль 2009 - 08:25
lesnik99 (2.2.2009, 23:10) писал:
фильтр новый, даже без него ситуация та же.
Сегодня утром хотел завести его - БОЛТ! Пока не заткнул наглухо отверстие обогатителя скут не завёлся. Вкрутил обратно - опять таже ситуация, на холодную заводится отлично, но после прогрева глохнет(((
Сегодня утром хотел завести его - БОЛТ! Пока не заткнул наглухо отверстие обогатителя скут не завёлся. Вкрутил обратно - опять таже ситуация, на холодную заводится отлично, но после прогрева глохнет(((
так скут именно "срет" или давится? чтото мне подсказывает что если обогатитель закрылся и тут мопед резко начал глохнуть, то может быть 2-3 причины
1) Забит канал холостого хода - раз
2) не до конца закрыт канал холостого хода и перекрыта игла, но не перекрыт воздушный канал - хотя маловероятно....
3) сильный подсос воздуха может из под сальников, или сча слишком холодно и смесь просто идет бедная...
а вообще тут нужно бы свечичку посмотреть после проката в 10-15 км...
переобогащение тут врядли...
#9
Отправлено 03 Февраль 2009 - 15:02
Stasmor (3.2.2009, 8:45) писал:
так скут именно "срет" или давится? чтото мне подсказывает что если обогатитель закрылся и тут мопед резко начал глохнуть, то может быть 2-3 причины
1) Забит канал холостого хода - раз
2) не до конца закрыт канал холостого хода и перекрыта игла, но не перекрыт воздушный канал - хотя маловероятно....
3) сильный подсос воздуха может из под сальников, или сча слишком холодно и смесь просто идет бедная...
а вообще тут нужно бы свечичку посмотреть после проката в 10-15 км...
переобогащение тут врядли...
1) Забит канал холостого хода - раз
2) не до конца закрыт канал холостого хода и перекрыта игла, но не перекрыт воздушный канал - хотя маловероятно....
3) сильный подсос воздуха может из под сальников, или сча слишком холодно и смесь просто идет бедная...
а вообще тут нужно бы свечичку посмотреть после проката в 10-15 км...
переобогащение тут врядли...
если бы был засрат канал холостого хода, то при полностью открученной ручке газа скут ехал бы нормально, а так "срёт" (или давится, не знаю в чём разница), изза чего скут еле едет и максималка 30 км\ч. Это "сраньё" всегда раньше присутствовало, когда скут холодный. Вчера проехал в таком режиме на новой свече 5-6 км, она стала очень тёмно коричневая. А вообще скут ведёт себя так, если винт качества закрутить почти до упора.
Сообщение отредактировал lesnik99: 03 Февраль 2009 - 15:07
Поделиться темой:
Страница 1 из 1