Козление на скутере -что для этого нужно? Настройка трансмисии?
#1
Отправлено 17 Январь 2009 - 01:59
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 28 Январь 2009 - 21:34
СуперСпид чем плох, что у него ролы не абы какие (размер), для натсройки никуда не годится. а то что пишут всякие там супер-пупер разгоны и скрости, просто поболтать народу то нужно. Есть варианты подешевле и с отдачей не хуже. Взять тот-же Хебо варик, цена вообще смешная, а показатели не хуже именитого Мултивара.
#27
Отправлено 28 Январь 2009 - 21:49
Strikernia (28.1.2009, 22:54) писал:
да, где ты был раньше)))) ну что поделаеш, заказал так всё, посмотрим что будет, и что выйдет, кстати, вот наверное получу зарплату поставлю подшыпники и буду ставить всё, кроме трубы, пока привезут, я наверно обкатку пройду... а потом поставлю трубу, настрою всё, и тогда напишу что всё мне дало!!!!
Сообщение отредактировал Юрkеш-STUNTer: 28 Январь 2009 - 21:50
#29
Отправлено 28 Январь 2009 - 22:12
ЦПГ
Malossi Sport
Polini Sport
DR (TopPer...)
(С6 Про, Реплика, Р, Ц16)
Трубы
Stage 6 Pro
Stage 6 Pro Replica
Yasuni R
Yasuni C16
#30
Отправлено 28 Январь 2009 - 22:25
Strikernia (28.1.2009, 23:32) писал:
ЦПГ
Malossi Sport
Polini Sport
DR (TopPer...)
(С6 Про, Реплика, Р, Ц16)
Трубы
Stage 6 Pro
Stage 6 Pro Replica
Yasuni R
Yasuni C16
теперь понял, а Yasuni R точ такая же как и Yasuni Z, токо там она с пружынками и цена повыше))))
вот:
Yasuni Z
guideyasuniz1.jpg (20,95К)
Количество загрузок:: 180 тут труба белинькая, алюминевый муфлёр...
Yasuni R
photo_1419422.jpg (11,03К)
Количество загрузок:: 206 тут он с пружынками и муфлёр покрасивее...
Сообщение отредактировал Юрkеш-STUNTer: 28 Январь 2009 - 22:29
#31
Отправлено 28 Январь 2009 - 23:02
З.Ы. У Ерки тоже есть вариант с алюминиевым муфлером, как у З.
Сообщение отредактировал Strikernia: 28 Январь 2009 - 23:03
#32
Отправлено 28 Январь 2009 - 23:06
#33
Отправлено 28 Январь 2009 - 23:13
Цитата
скажи _туда_ что они неправы.
Цитата
я думаю те кто не продаст - как раз настоящие фанаты этого дела.
и это станет кирпичиком в развитие тюнинга как спорта. а
станет меньше понтарей, использующих принцип "ланос-тюнинга".
Цитата
и трахаемся.
кстати чем практичнее?
устное предупреждение за мат.
#34
Отправлено 28 Январь 2009 - 23:32
Цитата
То что слышал это хорошо, подтверждение есть?
Цитата
то что и делали раньше, ездить и наслаждаться
Цитата
до того времени как придумают и утвердят действующий механизм регистрации никто полтосы тормозить, и тем более гоняться за ними не будет
Цитата
конечно проще, а еще лучше все продать и купить консерву и как нормальные люди стоять в пробках
#35
Отправлено 28 Январь 2009 - 23:43
Цитата
Цитата
оказывается оценивать мощу и выбирать компоненты по фоткам нужно, а мы то на графики смотрим, пилим там что-то, карбы с вариками настраиваем...
#36
Отправлено 28 Январь 2009 - 23:48
Цитата
достаточно ввести талон ТО, а при прохождении в стационарных условиях определить кубатуру несложно.
там будет сидеть грамотный техком
Цитата
+1
не стал комментировать сразу, чтобы не нагнетать ссору на ровном месте, но согласен.
для себя нужно четко определиться кто ты - понтарь или инженер
#37
Отправлено 28 Январь 2009 - 23:54
Незнаю стоит покупать скутер новый или куплю и начнется такая фигня...
#38
Отправлено 28 Январь 2009 - 23:56
Цитата
ну так какие проблемы, поставил все стоковое, прошел ТО, приехал - поставил тюн обратно
З.Ы. зафлудили ветку...
Сообщение отредактировал DimAce: 28 Январь 2009 - 23:59
#39
Отправлено 29 Январь 2009 - 00:03
Цитата
а для чего он тебе расскажи, но не в этой теме наверное, правда?
Цитата
я хочу увидеть тебя такого же уверенного в разговоре с гаишниками в этой ситуации
п.с. юридически вариантов взять за яйца будет больше чем мы все представляем.
и как не странно - я за, если это будет одним из шагов к остановке беспредела на дороге.
тюн - для трека а не для дорог общего пользования.
#41
Отправлено 29 Январь 2009 - 00:11
Цитата
уверенным на все 100 невозможно быть
можно лишь предполагать учитывая менталитет и то, что как всегда сделают через одно место
в итоге - ни нам ни вам, но им в карман
Сообщение отредактировал DimAce: 29 Январь 2009 - 00:13
#42
Отправлено 29 Январь 2009 - 00:16
Цитата
а вдруг один из "них" это твой отец, или отец того сынка, который на твои и мои зарядил тюном свой лансер?
Цитата
как бы там ни было - дискутировать "почему так вышло" можно очень долго,
но согласись, со стороны абсолютно неоднозначно выглядит человек (ты), пытающийся доказывать неправоту других (жопоголовость властей) сам начинающий разговор с обмана (ездя по ДОП на тюне).
кто мешает купить легальную 125-150 технику, ездить с номерами, а отжигать на треке, на площадках и тд на тюновых аппаратах?
зачем доказывать тупоголовость властей. если ты (в данном случае не ты лично, а вообще тюнер) по отношению к себе поступаешь не менее тупоголово - фаришируешь скут недешевыми деталями на 500+ евро, и ездишь на нем на работу
настоящий спортсмен знает зачем он тюнится - для соревнования с профессионалами.
а если такой тюн покупается только чтобы перед товарищами и девочками рисануться - такой себе дешевый флирт-фактор, так этим людям и на дороге имхо не место, т.к. ведут они себя и на консервах и на скутах неадекватнейше.
уходим из оффтопа!!!!
#43
Отправлено 29 Январь 2009 - 11:38
Груз (MOTOUA) (29.1.2009, 1:36) писал:
мне мопед нужен как на каждый день, я им ежжу и на роботу, и к бабушке, с друзщьями могу покататся, на речку сьездить, а тюнинг я делаю дешовый, поршневая 70сс, варик Polini super speed, и трубочка Yasuni z... всё что нужно для полного щастья))) С таким тюном можна с Китайцами 150сс тягатся, или воще спринт гонка))) вот мне этот тюнинг какрас для гонок!!!! и темболее я стантер, тоже хватит мощи погнать беса))) а за права и регистрацию, они ж токо кубатуру пишут, скажу стоит 70сс а на спидометре всёравно же 60 км написано))) они же небудут нас на дино ставить и проверять мощу)) просто так как и обычные скутеры, говориш кубатуру и тебе выписуют что то там) и дают номер)))
#44
Отправлено 29 Январь 2009 - 11:46
J O R D A N (29.1.2009, 1:29) писал:
тюнинг для всего!!!! у нас дедок в Фастове, у него Yamaha Gear, так он поставил поршневую Athena 70сс, это тоже щитается тюнингом, и по городу рысачит))) норм!!!!! я тоже бесагон, могу погонять и по городу и по треке, мопед есть мопед, а тюнинг что бы повысить мощу и лошадки))) если надоело ездить 40-60 км/ч
DSC01928.JPG (766,46К)
Количество загрузок:: 205 ____0tttttttu884__13_.jpg (210,28К)
Количество загрузок:: 226
#45
Отправлено 29 Январь 2009 - 12:43
Цитата
при чем тут спидометр?
Цитата
не
не дают.
#47
Отправлено 29 Январь 2009 - 13:27
Цитата
а когда другие тебе говорят об этом неоднократно ты не замечаешь?
#49
Отправлено 02 Апрель 2009 - 14:55
Прикрепленные файлы
-
MVI_3122__10__0001.jpg (18,23К)
Количество загрузок:: 209
#50
Отправлено 15 Апрель 2009 - 18:05