MOTOUA.NET: Venom 200 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Venom 200

#1 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 20 Февраль 2008 - 11:30

кто слышал про такое?
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#301 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 26 Январь 2009 - 09:49

очень интересно что находится под этими крышками?
Прикрепленный файл  250120091.JPG (89,1К)
Количество загрузок:: 558
0

#302 Пользователь офлайн   Kalj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 26 Январь 2009 - 18:20

Просмотр сообщенияkonst@ntin (26.1.2009, 10:09) писал:

очень интересно что находится под этими крышками?
Прикрепленный файл attachment

ну под номером 2 болт магнита генератара, за него вращают коленвал, когда выставлият зазоры на клапанах
а под номером 1 шестерня бендекса стартера, ну или обгонная муфта стартера, есчё там может быть метка, по которой выставлять ВМТ.
Снеми погляди, масла там быть не должно.
0

#303 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 27 Январь 2009 - 10:34

Просмотр сообщенияKalj (26.1.2009, 18:40) писал:

ну под номером 2 болт магнита генератара, за него вращают коленвал, когда выставлият зазоры на клапанах
а под номером 1 шестерня бендекса стартера, ну или обгонная муфта стартера, есчё там может быть метка, по которой выставлять ВМТ.
Снеми погляди, масла там быть не должно.

под второй крышкой тоже нет масла?
0

#304 Пользователь офлайн   Kalj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 27 Январь 2009 - 19:02

Просмотр сообщенияkonst@ntin (27.1.2009, 10:54) писал:

под второй крышкой тоже нет масла?

уменя на стингере звёздочка стартера смазана вроде шевроном, ну а как туда может прокачиваться масло? Если снимиш крышку нечё не побежит, зато гляниш есть ли там метка. Разве ты есчё не регулировал клапана?
0

#305 Пользователь офлайн   Aп! 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 24 Ноябрь 08

Отправлено 28 Январь 2009 - 00:00

На этом движке магнето в масляной ванне, шестерни стартера тож сообщаются и тож смазываются общим со всем двиглом маслом. Под крышками 1,2 моторное масло, обгонная муфта на тыльной стороне магнето, под крышкой 1 - только шестерни стартера.

Сообщение отредактировал Aп!: 28 Январь 2009 - 00:02

0

#306 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 28 Январь 2009 - 09:09

Просмотр сообщенияAп! (28.1.2009, 0:20) писал:

На этом движке магнето в масляной ванне, шестерни стартера тож сообщаются и тож смазываются общим со всем двиглом маслом. Под крышками 1,2 моторное масло, обгонная муфта на тыльной стороне магнето, под крышкой 1 - только шестерни стартера.

Спасибо!откуда у тебя такие познания в таком движке?что ещё можеш про него рассказать?

Просмотр сообщенияKalj (27.1.2009, 19:22) писал:

уменя на стингере звёздочка стартера смазана вроде шевроном, ну а как туда может прокачиваться масло? Если снимиш крышку нечё не побежит, зато гляниш есть ли там метка. Разве ты есчё не регулировал клапана?

регулировал не я! регулировали года приезжал в магазин по гарантии проходить ТО.
Щас гарантия кончилась поэтому всё буду делать сам может кто раскажет а лучше покажет как регулируются клапана!если будет видео будет просто здорово!
0

#307 Пользователь офлайн   Kalj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 28 Январь 2009 - 19:20

не знаю на кой они пустили масло к генератору, ведь отработка с металической пыллю вредит изоляции обмоток. Ну китайцы есчё и не такое выделывали. А на счёт клапанов то самое неудобное это зазор ловить, очень он уж мелкий. Потому лучше чуть прослабить, оно пусть не полные обороты будет набирать но тяга будет лучше, чем поджать и пропалить клапана и их сёдла. А и я бы не доверял меткам, по которым выставляют. Лучше самому выставить ВМТ, ну и заодно проверить соответствует ли такое положение меткам завода, так, для себя чтоб знать можно ли верить меткам. Тобишь 7 раз отмерь, раз....
0

#308 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 28 Январь 2009 - 19:31

Просмотр сообщенияKalj (28.1.2009, 19:40) писал:

не знаю на кой они пустили масло к генератору, ведь отработка с металической пыллю вредит изоляции обмоток. Ну китайцы есчё и не такое выделывали. А на счёт клапанов то самое неудобное это зазор ловить, очень он уж мелкий. Потому лучше чуть прослабить, оно пусть не полные обороты будет набирать но тяга будет лучше, чем поджать и пропалить клапана и их сёдла. А и я бы не доверял меткам, по которым выставляют. Лучше самому выставить ВМТ, ну и заодно проверить соответствует ли такое положение меткам завода, так, для себя чтоб знать можно ли верить меткам. Тобишь 7 раз отмерь, раз....

я бы с радостью все это проверил и выстовил но я неразу не видел как это делаеться поэтому лезть туда как то стремно!
если кто то бы хотябы на фотках показал где что откручивать, принцип то ясен!
0

#309 Пользователь офлайн   Aп! 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 24 Ноябрь 08

Отправлено 28 Январь 2009 - 21:46

Просмотр сообщенияkonst@ntin (28.1.2009, 9:29) писал:

...откуда у тебя такие познания в таком движке?что ещё можеш про него рассказать?

просто несколько раз делал движок дефианта и себе и товарищи делали, попервах на сто, но потом сам.
На веноме следующая модификация такого двигла - у меня с венома поршневая и ротор магнето с бендиксом стоят - веномовский ДВС реально
только правой крышкой (где сцепление) отличается и на них идут более правильные поршня, а так всё один в один. В конце декабря как раз был на нашем гарантийном СТО по дефиантам и веномам - там как раз именно такой двиг как у тебя делали и всё по прежнему: магнето так и идёт в масле, хотя в природе есть полностью идентичные генераторы под сухую крышку картера - эт я специально уточнял когда себе детали заказывал (отличая только в герметизации выходящих проводов и маслостойкой изоляции). Если что ещё интересует - расскажу что знаю, хотя мотор оч простой и ничего сверхъестественного для его ремонта не требуется :)

Сообщение отредактировал Aп!: 28 Январь 2009 - 21:47

0

#310 Пользователь офлайн   Aп! 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 24 Ноябрь 08

Отправлено 28 Январь 2009 - 22:00

Просмотр сообщенияkonst@ntin (28.1.2009, 19:51) писал:

я бы с радостью все это проверил и выстовил но я неразу не видел как это делаеться поэтому лезть туда как то стремно!
если кто то бы хотябы на фотках показал где что откручивать, принцип то ясен!

На форуме зоншеговодов подробное описание процедуры регулировки клапанов с фотографиями и доступным описанием для GSки двухсоткубовой.
там клапана и весь ГРМ абсолютно одинаковые, даже головка станет на веномовский двиг, но у зоншена один выпускной коллектор. Зазоры те же - 0,05 мм
впуск/выпуск. Я себе правда на выпуске 0,06 в запас ставил, но отличий не усмотрел и вернул к стандартному. Метке Т на роторе генератора (магнето) для замеров зазора клапанов нужно верить, т.к. это единственно правильное положение, единственный нюанс - правильное положение наступает только на каждом втором обороте - это обязательно надо учесть, т.е. либо через свечное отверстие убедится что поршень в ВМТ, либо, что проще, заметить на каком из двух оборотов зазоры максимальные (но это только при условии что клапана не пережаты т.е. не без зазоров).
0

#311 Пользователь офлайн   Aп! 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 24 Ноябрь 08

Отправлено 28 Январь 2009 - 22:19

Вот ссылка по регулировке клапанов: http://zongshen.адми...f5/tema-t40.htm (заменить русские буквы на латинские)

Сообщение отредактировал Aп!: 28 Январь 2009 - 22:21

0

#312 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 29 Январь 2009 - 08:59

Просмотр сообщенияAп! (28.1.2009, 22:39) писал:

Вот ссылка по регулировке клапанов: http://zongshen.адми...f5/tema-t40.htm (заменить русские буквы на латинские)

спасибо! думаю чуть ближе к весне попробую!
как на счёт того что снимаеш крышку головки потом её надо закручивать там есть какаято очобенность при её закручивании чтоб масло потом не протекало?
0

#313 Пользователь офлайн   Aп! 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 24 Ноябрь 08

Отправлено 29 Январь 2009 - 21:04

Ну стандартно надо закручивать крест-накрест, но там блин три болта. Лучше сначала наиболее удалённые по диагонали закрутить с малым усилием, потом третий, потом тоже самое с нормальным усилием, но помнить, что крышка не из самых прочных сплавов, не переусердствовать. И в принципе там достаточно толстый и эластичный резиновый уплотнитель, я крышку 4-5 раз снимал и закручивал буквально усилием одних пальцев т.е. без фанатизма - масло даж и не думало подтекать там более давления там особого не создаётся, просто масло проходит по каналу в верхнюю часть крышки и разбрызгивается.
0

#314 Пользователь офлайн   amanit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 21 Март 08

Отправлено 15 Февраль 2009 - 12:44

Прикинте!Надыбал у нас Веном в свободной продаже по цене.....17000 грн.!Оце так маеш!
0

#315 Пользователь офлайн   baikersss 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 08 Сентябрь 08

Отправлено 19 Февраль 2009 - 09:13

Всем привет! давно тут небыл на форуме! Что могу сказать! все работает пока хорошо! заводится утром просто отлично! ну а что будит дальше представить пока не могу! недавно котался удовольствие действительно хорошее! будим ждать тепла чтоб хоть котел прогреть нормально можно было!
0

#316 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 19 Февраль 2009 - 09:54

Просмотр сообщенияbaikersss (19.2.2009, 9:33) писал:

Всем привет! давно тут небыл на форуме! Что могу сказать! все работает пока хорошо! заводится утром просто отлично! ну а что будит дальше представить пока не могу! недавно котался удовольствие действительно хорошее! будим ждать тепла чтоб хоть котел прогреть нормально можно было!

это да при условии нормально заряженного акума заводится аж бегом!
0

#317 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 19 Февраль 2009 - 12:43

кстати некто не менял ещё цепь на venom-е ???какая туда подходит с сколько стоит?
0

#318 Пользователь офлайн   neo19802 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 10 Апрель 08

Отправлено 21 Февраль 2009 - 13:35

привет, цеп минял еще в том году, подошел от ижа стоил 40гр, проездил на нем 2 мясяца и только раз подтягивал, после смены ни каких изминений не очущил, хотя цешь на 2мм шире
0

#319 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 23 Февраль 2009 - 09:20

Просмотр сообщенияneo19802 (21.2.2009, 13:55) писал:

привет, цеп минял еще в том году, подошел от ижа стоил 40гр, проездил на нем 2 мясяца и только раз подтягивал, после смены ни каких изминений не очущил, хотя цешь на 2мм шире

как менял цепь рассказывай!
0

#320 Пользователь офлайн   neo19802 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 10 Апрель 08

Отправлено 24 Февраль 2009 - 11:12

как снял заднее колесо, нашел на цепи застежку, снял и тот поставил )
0

#321 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 24 Февраль 2009 - 11:19

Просмотр сообщенияneo19802 (24.2.2009, 11:32) писал:

как снял заднее колесо, нашел на цепи застежку, снял и тот поставил )

тоесть при замене проблем некаких не должно возникнуть!
0

#322 Пользователь офлайн   neo19802 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 10 Апрель 08

Отправлено 24 Февраль 2009 - 12:00

нет небыло ни каких проблем, колесо подвинул на максимум вперед и натяжка была супер) сейчас есть куда отягивать при растяжке
0

#323 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 24 Февраль 2009 - 13:50

Просмотр сообщенияneo19802 (24.2.2009, 12:20) писал:

нет небыло ни каких проблем, колесо подвинул на максимум вперед и натяжка была супер) сейчас есть куда отягивать при растяжке

можеш сказать точно модель цепи?
0

#324 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 25 Февраль 2009 - 12:46

у нас щас venom 16400 стоит!
красного цвета!
0

#325 Пользователь офлайн   neo19802 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 10 Апрель 08

Отправлено 25 Февраль 2009 - 17:10

не могу я сказать модель, я на рынок взял свою и пошел искать нашел мне сказали что єто ижовский цепь, мы померяли по длине он идентичен, просто заенья на 2 мм шире
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей