MOTOUA.NET: нужно ли регулировать карбюратор? - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

нужно ли регулировать карбюратор? не заводится жужик

#1 Пользователь офлайн   Screenshifango 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 28 Февраль 08

Отправлено 22 Январь 2009 - 15:17

Примерно раз в неделю (как только теплеет) катаюсь на скуте (Suzuki lets). Заводится он с ооочень большими матюками, минут 20 дергаю киком (который, гад, не возвращается), потом двигатель бухтеть начинает, а уж потом, если полностью открутить газ, то мы таки заводимся.

Вчера приехала на мопеде на работу и решила его сполоснуть на казенной мойке. Не совладав со шлангом, пару раз облила ему внутренности. Когда попробовала завести, то скутина оглушительно стрельнула черным дымом. Движок после этого по прежнему бухтит (дрын-дын-дын), но не заводится. Вчера оставила его на рабочем паркинге, в надежде на то, что высохнет. Сегодня с утра действительно высох, завелся, проработал на холостых минут 6-7 и заглох. Повторно завести я его так и не смогла. Местные мужики-водители напугали домыслами, что сдохла ЦПГ. Но я так понимаю, что дело в неотрегулированном карбе.

Стоит вот скутер сейчас на офисном паркинге, офис - за городом, что дальше-то делать?.. Сама я вряд ли смогу его разобрать - даже инструментов нет толком.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   V.I.P.E.R. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 22 Январь 2009 - 15:44

Просмотр сообщенияScreenshifango (22.1.2009, 14:37) писал:

Примерно раз в неделю (как только теплеет) катаюсь на скуте (Suzuki lets). Заводится он с ооочень большими матюками, минут 20 дергаю киком (который, гад, не возвращается), потом двигатель бухтеть начинает, а уж потом, если полностью открутить газ, то мы таки заводимся.

Вчера приехала на мопеде на работу и решила его сполоснуть на казенной мойке. Не совладав со шлангом, пару раз облила ему внутренности. Когда попробовала завести, то скутина оглушительно стрельнула черным дымом. Движок после этого по прежнему бухтит (дрын-дын-дын), но не заводится. Вчера оставила его на рабочем паркинге, в надежде на то, что высохнет. Сегодня с утра действительно высох, завелся, проработал на холостых минут 6-7 и заглох. Повторно завести я его так и не смогла. Местные мужики-водители напугали домыслами, что сдохла ЦПГ. Но я так понимаю, что дело в неотрегулированном карбе.

Стоит вот скутер сейчас на офисном паркинге, офис - за городом, что дальше-то делать?.. Сама я вряд ли смогу его разобрать - даже инструментов нет толком.

ИМХО ЦПГ потухло,карб нипрчем
0

#3 Пользователь офлайн   Screenshifango 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 28 Февраль 08

Отправлено 22 Январь 2009 - 15:57

Просмотр сообщенияV.I.P.E.R. (22.1.2009, 16:04) писал:

ИМХО ЦПГ потухло,карб нипрчем

Ну даже если удастся его завести и не давать ему глохнуть, реально ли проехать на нем хотя бы километров 20? Или не мучаться и сразу вызывать грузовую газель?
0

#4 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Январь 2009 - 17:41

Просмотр сообщенияScreenshifango (22.1.2009, 16:17) писал:

Или не мучаться и сразу вызывать грузовую газель?

Наверно в твоем случае - самая верная мысля. :rolleyes:
0

#5 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Январь 2009 - 15:54

Не обязательно цпг... это может быть и непочищенный карб, и забитый воздушный фильтр и глушитель и даже свеча может издавать такие глюки...
когда на моем померла цпг я его завел налив под свечку смесь бензы с маслом пополам, холостого небыло, тяги тоже, но втроем доехали до гаража 50-60... когда разобрал-удивился, как это он завелся и так ехал... верхнего кольца нет, перемычка на поршне между колец наполовину ацуцтвует, цилиндр сильно поцарапан, канавы по 1мм глубиной на пол цилиндра... так что тебе нужен спец... который на месте его покрутит... или газель... в любом случае если дрыщ не заводится и не знаешь матчасть-выход только газель или шарящий помощник.
0

#6 Пользователь офлайн   Screenshifango 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 28 Февраль 08

Отправлено 23 Январь 2009 - 17:29

Ох, такие дела

Раскрутили сегодня скутину. Обнаружили полностью севший аккумулятор и черную свечу, с которой аж капает масло. Свечу почистили, засунули назад, попробовали "накормить" током от автомобильного аккумулятора. Дернула киком раз 10, не помогло. Достали опять свечу - а она снова черная и жирная. Почистили снова, проверили искру - а ее и в помине нет.

Шо скажете?
0

#7 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 23 Январь 2009 - 19:56

Цитата

Шо скажете?

Где-то пропал контакт, может быть как следствие мойки
0

#8 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Январь 2009 - 14:23

попробуй наличие тока для искры, проводок держи на расстоянии 1мм от рамы или двигла и как нибудь крути коленвал. если тока нет-ищи грабли в проводке или катушке, если есть-купи новую свечку
0

#9 Пользователь офлайн   johny87 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 12 Ноябрь 08

Отправлено 26 Январь 2009 - 11:27

плюс к этому всему что написали, до того как покупать свечку, разберись с тем ПОЧЕМУ У ТЕБЯ В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ПОПАДАЕТ МНОГО МАСЛА(там где свеча стоит и поршень ходит). а на счет искры попробуй все советы, у меня был прикол, как мопед меня развёл на 70 грн, на руле у меня есть кнопка остановки двигателя, када она включена то искры НЕТ, я перепробовал всё, потом поехал купил катушку, поставил, нет искры 0_0, я в шоке, а потом смотрю что ента блин СУПЕР кнопка включена)), ты тоже у себя проверь е сли есть СУПЕР кнопка.
0

#10 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Январь 2009 - 12:01

Нет у неё никакой Супер кнопки. А свеча мокрая - естественно, если нет искры, так-что "ПОПАДАЕТ МНОГО МАСЛА" здесь не причем.
0

#11 Пользователь офлайн   Донской 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 18 Сентябрь 08

Отправлено 26 Январь 2009 - 15:18

=))) Боже, как мило....
Что делаем:выкручиваем свечу и выкидываем ее мат удален. Едем туда, де продаются свечи для мотоциклов и скутеров и говорим продавцу "У меня Летс 2, хочу на него свечу!!!" Он мило улыбается, смотрит маркеровку по каталогу и за 25 грн предоставляет тебе НОВУЮ свечу. Приезжаем. Прыскаем бенза в целинд(тока не сильно много), ввинчиваем свечу, подключаем... Должен завестись.
Масла в целиндре много было по причине мат удален маслонасосов на летсе. Их нельзя дергать 20 мин.=)) И советую отрегулировать карбюратор под "зиму", но это уже када приедеш к тем, кто шарит.=))
С ЦПГ по определению ничего произойти не могло. Взрыв был от того, что в трубу вместо газов стекал бензин. Черное облако это та мат удален, которая в трубе оседает. На залитой свече случайно прошла искра, которая это дело и рванула.

Вывод:новая свеча и все будет ОК=)

Желаю удачи=)
ЗЫ Девушка зимой на скуторе-огонь=)) Респект тебе=)
ЗЫЫ Мужикам-советчикам привет передавай=)

Бан за мат в теме. ;)

Сообщение отредактировал Vlad: 27 Январь 2009 - 08:39

0

#12 Пользователь офлайн   Garri-g 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 02 Октябрь 08

Отправлено 31 Январь 2009 - 08:57

Да е мае, конечно это последвтвия мойки. Где то вода залила высоковольтный провод на катушке или где нибудь зашла в трещину в люльке... И высохнет там она при такой погоде через месяц а вас успеют и на капиталку приговорить и на бог знает еще что. Надо просто сжатым воздухом продуть все значимые детали системы зажиганияи пробовать завестись.

То что он долго заводится говорит о не работающем пусковом обогатителе или неотрегулированном карбе.

ПС если свечу после покупки не меняли еще то видимо пора это сделать.

Сообщение отредактировал Garri-g: 31 Январь 2009 - 08:57

0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей