
помогите советом Где купить нормальный поршень
#1
Отправлено 25 Октябрь 2008 - 17:21

Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 25 Октябрь 2008 - 20:04
Цитата
Зачем тебе это нужно?
Ребята, я вообще Вас не понимаю. Если сегодня можно купить всё оригинальное, для чего нужны всякие переточки?
"Не учитесь экономить - учитесь зарабатывать деньги" - говорят багатые родители своим детям.
Либо вы обратно хотите вернуться в те годы, когда ничего не было в магазинах и все детали мы делали не законным образом на заводах где работали.
Я вспоминаю, как: на авиационном заводе мне делали 4 шпильки для головки двигателя; рычаг переключения коробки скоростей варили в какой-то слесарной мастерской; аккомурятор заправляли на радио заводе.
Слава Б. это всё осталось у меня только в памяти.
Сообщение отредактировал GGarry: 25 Октябрь 2008 - 20:11
#3
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 10:20
#5
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 19:29
Kastantin (26.10.2008, 11:24) писал:
Учитывая твою модель хонды,я скажу тебе проще расточить.Новые ЦПГ на эту модель врядли есть в продаже,поршень будешь брать -
обрати внимание на штифты в канавках поршня-они у тебя располжены широко(там продувочное окно в цилиндре)см старый поршень.
#6
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 19:44
Цитата
#9
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 22:07
и еще кто что слышал про хромирование и полировка дна поршня,реально помогает во избежании образования нагара?
#10
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 08:52
Kastantin (1.12.2008, 22:27) писал:
Согласен, если хочеш качество, то закажи по каталогам.
Kastantin (1.12.2008, 22:27) писал:
Хромирование-это бред. А вот полировка верхней поверхности поршня, действительно полезная операция.
#11
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 12:25
Сообщение отредактировал Vlad: 02 Декабрь 2008 - 12:40
#12
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 12:41
Garri-g (2.12.2008, 12:45) писал:
И как ты себе представляеш процесс хромирования поршня? Ну допустим, покрыли Мы хромом поршень в гальванической ванне. И что Мы получим? А получим, что диаметер поршня у нас увеличился на величину толщины хромового покрытия. Канавки под кольца соответственно уменьшатся на эту величину. После такой операции поршень, хоть он будет очень твердый и красивый, можно будет использовать только в виде пепельницы.

#13
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 13:03
Я имею ввиду что вопрос только в том что сделать хромировку у нас и так сложно. А качественно нахромировать алюминий вообще... Я по крайней мере не слышал что бы так кто у нас делал.
#14
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 13:22
Garri-g (3.12.2008, 13:23) писал:
И каким это образом? Чево-то я не слышал о таком.
При гальванике деталь помещается в ванну с раствором состав которого зависит от того, что и чем покрывается. Подается постоянный ток "+" на деталь "-" на чушку необходимого метала в растворе. И при помощи электролиза метал перемещается на поверхность детали.
А теперь оъбясни, как только одно дно поршня поместить в ванну?
#15
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 14:57
и еще момент, как это хромирование себя поведет при измененных температурных показателях?
#16
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 16:52
Я думаю, что коэффициент теплового расширения у хрома и алюминия разные, и есть вероятность, что покрытие начнет отваливатся(продставте последствия).
Посему повторяюсь - Хромирование-это бред.
#17
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 20:02
Vlad (3.12.2008, 17:12) писал:
Посему повторяюсь - Хромирование-это бред.
Нет в данном случае я согласен хромировка днища бред.Хотя я знаю людей которые на МИР авиамоделистам делают такие вещи по гальванике- их движки в 10ке постоянно.Они кстати кроссменам цилиндры хромируют(убирают никасил и делают свое покрытие).А по поршню надо еще учитывать,что по нем как по барабану гупает и это 8-10тисяч в минуту.
#18
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 22:14
ход мыслей интересный...Но всетаки вернемся к нашим баранам...Поршень....
#19
Отправлено 06 Декабрь 2008 - 11:51
#20
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 22:09
Vlad (3.12.2008, 13:42) писал:
Все достаточно просто. Остальные участки детали покрываются специальным лаком. Просто ты не слышал видимо.
Мне вот стержни клапана хромировали. При чем тарелку не тронули. Это давно пройденный этап для гальваники.
Ладно убедили что хромирование поршня бред.
Но во многих ситуациях это единственный способ ремонта детали.
Как например посадочное место под подшипники, стрежни клапанов (еще и мегатюнинг) и много другого.
#21
Отправлено 26 Январь 2009 - 14:28