Из Китайца в полуяпонца?
#1
Отправлено 17 Июль 2007 - 08:40
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 17 Июль 2007 - 09:34
Liolik78 (17.7.2007, 10:00) писал:
обычно не рекомендуется...ипонские моторы помощнее будут..может раму повести....хотя на 125 кубах такого может и не случится....
с другой стороны: а нафига? при наличии лишних денег - луче просто купить ипонца!
#3
Отправлено 17 Июль 2007 - 09:43
думаю при большом желании можно движ и от Формулы1 втулить, а какие проблемы, и на взлёт

Сообщение отредактировал Serega®: 17 Июль 2007 - 09:44
#4
Отправлено 17 Июль 2007 - 09:55
#7
Отправлено 17 Июль 2007 - 11:11
Liolik78 (17.7.2007, 11:44) писал:
Ну если укреплять раму, ставить движок, менять электрооборудование, то предлагаю подешевке движок от камаза.
Низкооборотистый, на низах рвать будет. А если звезды правильно подобрать - то и максималка будет около 300.
И дизель - это не бензин.... Дешевле.
Зачем гемморой? Переделка будет дороже да и смысла нет. ИМХО - Байк - для езды, а не для секса с ним в гараже.
#9
Отправлено 24 Июль 2007 - 13:25
Liolik78 (17.7.2007, 11:42) писал:
а так по цене получится японец, на дороге даже не китаец,
зато натрахаешься по самые не хочу, во кайф. любая машина это отлаженная система, и если ты меняешь, что-то одно вся цепочка тянеца следом,самое слабое звено этой цепи заявит о себе первое.мартышкин труд.
ты лучше всю эту энергию в заробатывание денег вложи,так у тебяещё после покупки японца на тюненую ручку газа останеца.
#10
Отправлено 24 Январь 2009 - 18:41
Сообщение отредактировал komisar: 24 Январь 2009 - 18:42
#11
Отправлено 24 Январь 2009 - 18:56
#12
Отправлено 24 Январь 2009 - 19:10
Цитата
именно что из жэлэза
