сигнализация
#1
Отправлено 02 Февраль 2008 - 17:28
так сказать без лишних глаз.
Другие ответы в этой теме
#51
Отправлено 11 Август 2008 - 22:16
FISCHER (8.8.2008, 11:22) писал:
Тада надо сматывать хорошо!
Любая сигналка ставиться на разрыв цепи электропитания двигателя (толи это мот, толи авто), чтобы он блокиовался при срабатывании сигнализации !
Можно заблокировать стартер, но тогда какой смысл от этой блокировки если его можна будет завести с толкача?
#52
Отправлено 11 Август 2008 - 23:45
Цитата
паять нужно места соединений.
и тогда что.
#53
Отправлено 13 Август 2008 - 00:08
Цитата
На месте - это очень интересно! Сразу в салоне поставили? И, если да, долго ждал? И сколько за все обошлось?
P.S: Askerovich: А там на примере работы GPS желтым твое место жительства??? Если да, то мы соседи Я возле платформы с другой стороны живу... Часто вижу черно-красный Хью через переезд катаецо
#54
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 14:43
Есть горячая кнопка, значит можно подключить к сигналке.
Пока что это самое дешевое из треккеров, что я расскопал у нас на Украине.
Есть еще вот такой за 300 уе. Встроенный микрофон позволяет дистанционно вести аудиоконтроль за объектом ))))) Будем сидеть и слушать))))
Мож кому-то будет полезно.))
#55
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 14:53
GSM/GPS Охранно-поисковый модуль StarLine Space - 250 уе
#56
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 06:36
Jukson (8.4.2008, 22:02) писал:
Поставил себе такую же, через месяц накрылась - пропала связь с главным блоком сигнализации.
Отнес в магазин, заменили без вопросов. Пока вроде работает.
Функционал мне сравнивать не с чем, меня устраивает, хоть и чуствительность у нее не особо...
Вопрос, прежде всего к Jukson, у кого нибуть еще бывает такое, когда сразу после езды на мотоцикле, ставишь сигнализацию на охрану, а брелок сигналит об отсутствии связи с главным блоком? При повторном нажатии ставится без вопросов... такое ощущение что брелок "потерялся" и раздупляется когда его носом ткнешь.
#57
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 08:41
Цитата
такое бывает во многих сигналках, а в шерифах чаще всего
незнаю щем это связано, возможно какието помехи што глушат канал связи, или неправельное нажатие, но точно это не глюк
по поводу Тигера могу с казать пару незачётов: датчик наклона в нём срабатывает тока если резко!!! наклонять мот, если плавненько поднять и покатить, будет молчать))), нету выхода для концевика на сидушку, ну и пьезка хоть и есть в комплекте но пиликает ну уж очень тихо
из приятного: маленький блок, в два раз меньше чем у старлайна, довольно простая в установке
#58
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 12:47
сигналка шериф
#60
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 17:08
Я считаю что на мот надо ставить как мин 2х сторонюю, для мониторинга девайса в реальном времени.
#61
Отправлено 03 Январь 2009 - 13:12
где взять такую кнопку (см. фоту)? а еще лучше где ее сразу просто мне поменяют? (на радиорынке был у десятка мастеров - даже смотреть не хотят - мы такого не делаем, тока мабиллки...).
може у кого брелок подобный нерабочий завалялсо?
Прикрепленные файлы
-
StarLine_V5.jpg (37,99К)
Количество загрузок:: 366
#62
Отправлено 03 Январь 2009 - 14:47
Если работает без сбоев - звони дорожки на целостность.
Если глючит - купи на радиорынке такую же кнопку, что у тебя (проблемой не будет, можно поставить и аналог идентичный по габаритам) и впаяй на место старой.
Если не хочешь морочаться сам......на радаре есть люди которые за это возьмуться. Просто плохо искал. Ну и естественно, что тем кто ремонтит мобилы твой брелок абсолютно не интерестен.
Сообщение отредактировал alexmer: 03 Январь 2009 - 14:48
#63
Отправлено 03 Январь 2009 - 15:33
Цитата
Цитата
Цитата
Сообщение отредактировал zen: 03 Январь 2009 - 15:42
#67
Отправлено 22 Январь 2009 - 20:02
Купил мотосигнализацию, и вроде бы руки растут откуда надо, но не могу раздуплиться в подключении двух проводков, которые в мануале описаны как "нормально замкнутые контакты встроенного реле блокировки", к чему их подрубать?
И провод "+12 В АСС" - это 12 вольт, которые идут после зажигания?
Кто ставил своими руками сигналки?
#68
Отправлено 22 Январь 2009 - 20:59
на схеме посмотри, если нужно скину
провод "+12 В АСС" - это 12 вольт, которые идут с замка зажигания, если я ниче не путаю
на моей сигналке были провода:
-питание 12В (к аккуму)
- от замка зажигания
- нормально замкнутые
- моргалки
- пищалки
- кнопка
-земля
Сообщение отредактировал Morbid: 22 Январь 2009 - 21:07
#69
Отправлено 23 Январь 2009 - 12:00
#70
Отправлено 16 Март 2009 - 09:05
Думаю, что нет смысла сильно рассчитывать на любую сигнализацию и различные блокировки. Угоняют даже авто с ЖПС-слежением, всё зависит от уровня угонщиков и заказа. Здесь может сработать покупка не очень популярной модели техники, но остаются любители прокатиться и прочие вредители. Вот и вопрос, зачем выдумывать хитрые блокировки двигателя на моте, если 2-3 дяди, наклонная доска и бусик решают вопрос меньше, чем за минуту? Посмотрите ролики в Инете, будете пристёгивать мот к себе ...
Для себя ставлю задачу так-вовремя получить информацию о покушении, всё время быть на чеку и не искушать угонщиков. В принципе, я уже ставил скутер возле офиса, но задолбало прыгать к окну и смотреть на него. Поэтому и купил сигналку с двусторонней связью. Как говорят специалисты-сигнализация устанавливается для вашего спокойствия, а не как гарантия от угона
Поделитесь опытом кто устанавливал сигналки типа СтарЛайна и Тигра, как вы защитили доступ к аккумулятору? Ведь, наверняка, если аккуратно снять сидушку ( у меня, например, надо открутить только один винт торцевым велосипедным ключом) и снять клемму, то сигналка даже пикнуть не успеет. Концевик ставить хлопотно. Есть ещё варианты?
#72
Отправлено 09 Июнь 2009 - 19:21
2.Принцип ниже .
Датчик наклона - с ртутным контактом. Датчик состоит из слегка изогнутой металлической трубки 1, закрытой с двух сторон винтовыми пластмассовыми пробками 2, герметизированными эпоксидным компаундом. Через пробки пропущены металлические электроды-контакты 3. Один конец сигнальной цепи присоединен к трубке, второй соединяет оба контакта. В трубке находится небольшой шарик ртути 4 от медицинского термометра (около 0,5 г). При легком наклоне (менее 10°) шарик, перекатываясь, замыкает один из электродов-контактов, подавая сигнал в систему. Датчик установлен по диагонали относительно продольной оси мото . В место ртути можно шарик от подшибника - экспереминтируйте
Прикрепленные файлы
-
ris4.gif (5,38К)
Количество загрузок:: 394
#73
Отправлено 09 Июнь 2009 - 20:00
Обычно мотоциклетная сигнализация очень похожа на автомобильную, в ней присутствуют основной блок, те же блокировки, датчики удара, датчики движения и т.п. Понятно, что здесь отсутствуют чисто автомобильные «примочки» такие как датчики объема и концевики дверей, но, в общем, все очень близко. Конструкция же мотосигнализации Berkut сначала просто выбивает из колеи: представьте себе большую металлическую скобу, к которой прилагается корпус с замковым механизмом и все! Вот тебе и сигнализация. Как же она работает? Оказывается, весь секрет скрыт под корпусом – кроме замкового механизма, к слову сказать, с 20 миллионами возможных комбинаций, в нем сокрыта сложная электронная начинка, которая ни в чем не уступает автомобильным аналогам.
РАБОТА СИСТЕМЫ
Работает система следующим образом. Оставляя мотоцикл на стоянке, вы надеваете на обод колеса скобу и вставляете ее в корпус. Поворотом ключа вы одновременно механическим способом блокируете колесо и включаете охранную систему. Правда она включается не сразу, а через 10 секунд после поворота ключа в замке, давая вам время убедиться в правильности установки. Все, можно идти по своим делам. Теперь если кто-то попытается снять блокировку или просто воздействовать на нее, автоматически включится встроенная сирена и основной блок передаст сигнал тревоги на брелок пейджер с жидкокристаллическим экраном в виде звукового или вибрационного сигнала. Дальность связи системы с пейджером, в зависимости от ландшафта, может достигать 700 метров – показатель не самый плохой и для автомобильных систем.
Теперь избавиться от сигнализации можно 2 способами – применить грубую силу или интеллектуальный взлом. Но разработчики застраховались от такого подхода, применив высокопрочные компоненты, так, например, скоба изготовлена из сплава твердостью 60 HRC и выдерживающей усилие перекуса до 5000 Кгс, не менее прочна и ответная часть. В любом случае силовое воздействие на механизм, вызовет срабатывание датчика удара/перемещения и включение режима тревоги. При попытке взлома личинки замка произойдет точно то же самое: высокая секретность не позволит подобрать ключ, а высверливание (от которого, кстати, замок также защищен) или бампинг(один способов взлома замков с помощью ударного специнструмента) приведет опять же к включению режима тревоги. Еще хуже дела обстоят с интеллектуальным взломом – про подбор ключей мы уже упоминали, и применить, столь популярные в автомобильном мире кодграбберы, сканеры и прочую электронику здесь не получиться – радиоканал в Berkut Sv1000 используется только для передачи сигнала тревоги от блока к пейджеру и никак более. Более того, система защищена от электрошокового воздействия и способна выдержать напряжение до 200 000 Вольт.
Если подвести некоторый итог всему вышесказанному, то необходимо сказать, что Berkut Sv1000 - система действительно незаурядная, сочетающая в себе простоту эксплуатации и высокую надежность, по сравнению с другими мотоциклетными сигнализациями. К несомненным плюсам системы также можно отнести и то, что система не требует установки в специализированных центрах, а если вы продадите своего железного коня, то сигнализацию можно применять и на новом мотоцикле.
Прикрепленные файлы
-
berkut_Sv1000_1.gif (63,92К)
Количество загрузок:: 439 -
berkut_Sv1000_3.gif (28,18К)
Количество загрузок:: 412 -
berkut_Sv1000_4.gif (22,37К)
Количество загрузок:: 406 -
berkut_Sv1000_5.gif (40,45К)
Количество загрузок:: 302
Сообщение отредактировал Bublikoff: 09 Июнь 2009 - 20:01
#74
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 20:07