нужно ли регулировать карбюратор? не заводится жужик
#1
Отправлено 22 Январь 2009 - 15:17
Вчера приехала на мопеде на работу и решила его сполоснуть на казенной мойке. Не совладав со шлангом, пару раз облила ему внутренности. Когда попробовала завести, то скутина оглушительно стрельнула черным дымом. Движок после этого по прежнему бухтит (дрын-дын-дын), но не заводится. Вчера оставила его на рабочем паркинге, в надежде на то, что высохнет. Сегодня с утра действительно высох, завелся, проработал на холостых минут 6-7 и заглох. Повторно завести я его так и не смогла. Местные мужики-водители напугали домыслами, что сдохла ЦПГ. Но я так понимаю, что дело в неотрегулированном карбе.
Стоит вот скутер сейчас на офисном паркинге, офис - за городом, что дальше-то делать?.. Сама я вряд ли смогу его разобрать - даже инструментов нет толком.
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 22 Январь 2009 - 15:44
Screenshifango (22.1.2009, 14:37) писал:
Вчера приехала на мопеде на работу и решила его сполоснуть на казенной мойке. Не совладав со шлангом, пару раз облила ему внутренности. Когда попробовала завести, то скутина оглушительно стрельнула черным дымом. Движок после этого по прежнему бухтит (дрын-дын-дын), но не заводится. Вчера оставила его на рабочем паркинге, в надежде на то, что высохнет. Сегодня с утра действительно высох, завелся, проработал на холостых минут 6-7 и заглох. Повторно завести я его так и не смогла. Местные мужики-водители напугали домыслами, что сдохла ЦПГ. Но я так понимаю, что дело в неотрегулированном карбе.
Стоит вот скутер сейчас на офисном паркинге, офис - за городом, что дальше-то делать?.. Сама я вряд ли смогу его разобрать - даже инструментов нет толком.
ИМХО ЦПГ потухло,карб нипрчем
#5
Отправлено 23 Январь 2009 - 15:54
когда на моем померла цпг я его завел налив под свечку смесь бензы с маслом пополам, холостого небыло, тяги тоже, но втроем доехали до гаража 50-60... когда разобрал-удивился, как это он завелся и так ехал... верхнего кольца нет, перемычка на поршне между колец наполовину ацуцтвует, цилиндр сильно поцарапан, канавы по 1мм глубиной на пол цилиндра... так что тебе нужен спец... который на месте его покрутит... или газель... в любом случае если дрыщ не заводится и не знаешь матчасть-выход только газель или шарящий помощник.
#6
Отправлено 23 Январь 2009 - 17:29
Раскрутили сегодня скутину. Обнаружили полностью севший аккумулятор и черную свечу, с которой аж капает масло. Свечу почистили, засунули назад, попробовали "накормить" током от автомобильного аккумулятора. Дернула киком раз 10, не помогло. Достали опять свечу - а она снова черная и жирная. Почистили снова, проверили искру - а ее и в помине нет.
Шо скажете?
#7
Отправлено 23 Январь 2009 - 19:56
Цитата
Где-то пропал контакт, может быть как следствие мойки
#8
Отправлено 24 Январь 2009 - 14:23
#9
Отправлено 26 Январь 2009 - 11:27
#10
Отправлено 26 Январь 2009 - 12:01
#11
Отправлено 26 Январь 2009 - 15:18
Что делаем:выкручиваем свечу и выкидываем ее мат удален. Едем туда, де продаются свечи для мотоциклов и скутеров и говорим продавцу "У меня Летс 2, хочу на него свечу!!!" Он мило улыбается, смотрит маркеровку по каталогу и за 25 грн предоставляет тебе НОВУЮ свечу. Приезжаем. Прыскаем бенза в целинд(тока не сильно много), ввинчиваем свечу, подключаем... Должен завестись.
Масла в целиндре много было по причине мат удален маслонасосов на летсе. Их нельзя дергать 20 мин.=)) И советую отрегулировать карбюратор под "зиму", но это уже када приедеш к тем, кто шарит.=))
С ЦПГ по определению ничего произойти не могло. Взрыв был от того, что в трубу вместо газов стекал бензин. Черное облако это та мат удален, которая в трубе оседает. На залитой свече случайно прошла искра, которая это дело и рванула.
Вывод:новая свеча и все будет ОК=)
Желаю удачи=)
ЗЫ Девушка зимой на скуторе-огонь=)) Респект тебе=)
ЗЫЫ Мужикам-советчикам привет передавай=)
Бан за мат в теме.

Сообщение отредактировал Vlad: 27 Январь 2009 - 08:39
#12
Отправлено 31 Январь 2009 - 08:57
То что он долго заводится говорит о не работающем пусковом обогатителе или неотрегулированном карбе.
ПС если свечу после покупки не меняли еще то видимо пора это сделать.
Сообщение отредактировал Garri-g: 31 Январь 2009 - 08:57