MOTOUA.NET: Spark 200cc - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Spark 200cc куда там зонгу

#1 Пользователь офлайн   ENZO 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 24 Декабрь 07

Отправлено 14 Март 2008 - 20:38

водяное охлаждение,максималка 130км\час,
ваше мнение насчет данного апарата,будет ли он пользоватся
такой популярностью как зонг и есть ли желающии иметь данный байк?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  119.jpg (21,3К)
    Количество загрузок:: 5045

0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#76 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 21:59

Просмотр сообщенияTURBOMEN (30.12.2008, 20:46) писал:

..................на счёт подставки скажу сразу: то што я себе сделал..........лучше не делать)))))
получилось не супер потомушто делал по быстрому. У бати мастерская, вот я там себе всё раздобыл, нарезал и сварил......получилось устойчиво.
просто захотелось штоб ровно стоял!!!...особенно зимой, да и меньше места занимает.
вот у братэлы моего (RAMBO) на мотике 2 подставки боковая и центральная--просто супер.
Я же решил себе сделать разборную вот почему получился чисто "SEX" особенно когда мотик ставлю на неё))))......в одиночку сложновато!!!
Поэтому рекомендую сделать как у реальных байков фирменные подставки..........с ними возни меньше да и быстро мотик ставится.
Забыл сказать, я себе ещё чехол замутил....очень просто, быстро и без затрат)))).........чисто взял от старой спальни 1 матрас (жаль было выкидывать, как новые) и разрезал его сбоку, снял эту самую обивку.......и готово!!!.......как раз по размерам идеально....вот фотки:

чехол получился только для горажного хранения, за свой отдал 230 гр. дело было весной!
мой чехол водонепроницаемый и шнурком снизу по всему переметру, чтоб затягивать! фото выложу завтра!
0

#77 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 16:21

фото чехла:
Прикрепленный файл  31122008.jpg (86,22К)
Количество загрузок:: 347
Прикрепленный файл  31122008_001_.jpg (97,65К)
Количество загрузок:: 249
Прикрепленный файл  31122008_002_.jpg (75,07К)
Количество загрузок:: 264
0

#78 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 21:18

Просмотр сообщенияkonst@ntin (30.12.2008, 23:19) писал:

чехол получился только для горажного хранения....

.......100% согласен!!!
мне в принципе именно для этого и нужен он, и снизу тоже хорошо очень сидит, токо без шнурка.
поначалу тоже хотел как у тебя купить, они идут не токо водонепроницаемые но и тепло хорошо от мотика пропускают наружу....отличная вещь.....приехал, сразу накинул и лёг спать.
0

#79 Пользователь офлайн   Engineer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 01 Декабрь 08

Отправлено 05 Январь 2009 - 13:01

Просмотр сообщенияTURBOMEN (26.12.2008, 20:57) писал:

Привет!!!
Являюсь обладателем GSMOTORSPORT -- GSMT008 200cc...или по вашему SPARC R6. Производит эти мотики Global Strong Inc.

Здарова ! У меня вопрос откуда такая уверенность что его производит Global Strong Inc. ??? Я не нашел оф.сайт. Или у тебя вместе с мотиком какие то доки идут что они произведены ими. Почему спрашиваю, да потому что я никак не разберусь кто эти моцики лепит )). Я так понял что какая то китайская фирма Kangchao Group Co., Ltd. Вот даже ссылка на сайт с этим моциком http://us.chinakangc...o.asp?pl_id=333
У приятеля тоже такая, он говорит что произведено в Малазии. фирма DaxaMotors. Или видимо лицензия была куплена этими фирмами и они сами производят или это китайцы опять слизывают ))).

У меня на раме с правой стороны такая алюминевая пластинка, и на ней выбито номер рамы, номер двигла, и фирма Kangchao Group Co., Ltd.

Отпишитесь все кто имеет такие моцики, есть ли такая пластинка на раме, и что на ней выбито ))). Проведем анализ.
0

#80 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 07 Январь 2009 - 08:53

Просмотр сообщенияEngineer (5.1.2009, 14:21) писал:

У меня вопрос откуда такая уверенность что его производит Global Strong Inc. ??? Я не нашел оф.сайт. Или у тебя вместе с мотиком какие то доки идут что они произведены ими. Почему спрашиваю, да потому что я никак не разберусь кто эти моцики лепит )). Я так понял что какая то китайская фирма Kangchao Group Co., Ltd.

У меня вообще на пластинке чёто другое написано......сегодня пойду в гараж, так што посмотрю конкретно. А на счёт Global Strong Inc. http://gsvehicle.en.alibaba.com/
написал потомушто есть официальный сайт, и мой мотик там с названием модели точь в точь как по паспорту. У меня давно уже мысля на счёт того што они по лицензии делают их, потомушто в разных региенах встречается эта модель но с разным названием и различной комплектацией.....у меня GSMOTORSPORT, за бугром Phoenix или Sparc, а в странах южной Америки кажись Bezetta.
сайт на которую ты дал ссылку меня удивил тем што в описании модели количество заливаемого масла в 5 раз больше, ну и масса самого мотика больше чем у моего. А в Казахстане кажись, они идут с сигналкой, дистанционным стартом/стопом движка.
Интересно откуда они разработку купили!!!
......GlobalStrong уже запускают версию с 250сс.......
0

#81 Пользователь офлайн   Engineer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 01 Декабрь 08

Отправлено 08 Январь 2009 - 04:51

Вот, такая же страничка "моей фирмы" на Алибабе ))) http://chinakangchao.en.alibaba.com/


У моего есть дистанц старт двигла(брелок с кнопкой), сигнализация, ЛСД панель.(одометр, тахометр, спидометр, датчик температуры двигла, датчик топлива, индикатор скорости передач - все это отображается в одном лсд панеле)
0

#82 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 08 Январь 2009 - 15:25

TURBOMEN-блин ну как ты с ростом метр девяносто сложился на него?И объясните как один и тот же мот имеет 5 названий,и делается на 4 фирмах,в 2 странах!это не нормально потому что невазможно выбрать один мот одного качества и одной комплектации! это зло..
0

#83 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 08 Январь 2009 - 15:31

Engineer-да не очень если только начал разбирать а она уже рассыпается в прах чо эта коробка одноразавая?блин а если деваха на нем будет ездить он не взорвется под ней! она любит покурить на моте а испорения из пропускающей крышки бака не есть гуд!так не должно быть это опасно!
0

#84 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 10 Январь 2009 - 11:41

Просмотр сообщенияMiratvoretc (8.1.2009, 16:45) писал:

TURBOMEN-блин ну как ты с ростом метр девяносто сложился на него?И объясните как один и тот же мот имеет 5 названий,и делается на 4 фирмах,в 2 странах!это не нормально потому что невазможно выбрать один мот одного качества и одной комплектации! это зло..

........не знаю, или потомушто TAEKWON--DO)))...пластичный я однако.
.....но мне нереально удобно и сижу на нём как влитой, хотя может и не особо смотрится)))))...........просто тащусь от этого мотика!!!
....на мой взгляд это лучше чем дырчик в 50сс или скутэр....
а производить эти мотики могут хоть 10 фирм!!!.......ктото лиценцию продал им и всё тут........интересно узнать чей проэкт.
0

#85 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 10 Январь 2009 - 11:46

Просмотр сообщенияEngineer (8.1.2009, 6:11) писал:

У моего есть дистанц старт двигла(брелок с кнопкой), сигнализация, ЛСД панель.(одометр, тахометр, спидометр, датчик температуры двигла, датчик топлива, индикатор скорости передач - все это отображается в одном лсд панеле)

......у меня тоже LCD, их на 200сс ставить начали.
а вот дистанки и сигналки на моём нету.
....вот надо уточнить какого обьёма система смазки, ато у меня литр, а на других моделях, исходя от донных с сайтов производителей 5 и 8 литров..........как бензобак!!! -- скорей там опечатки такие))))))))
0

#86 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 10 Январь 2009 - 14:08

Просмотр сообщенияTURBOMEN (10.1.2009, 12:06) писал:

......у меня тоже LCD, их на 200сс ставить начали.
а вот дистанки и сигналки на моём нету.
....вот надо уточнить какого обьёма система смазки, ато у меня литр, а на других моделях, исходя от донных с сайтов производителей 5 и 8 литров..........как бензобак!!! -- скорей там опечатки такие))))))))

фотку LCD в студию!
0

#87 Пользователь офлайн   истрЕбитель 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 10 Январь 09

Отправлено 10 Январь 2009 - 14:14

это чудо транспортное средство, я могу охарактеризовать одним словом - порнуха!!!!!!
я уже не первый день за рулем байка, поездил и повидал их очень много :hello:) но такое творение я увидел впервые))) он из той категории байков, которые обязаны умирать на стадии "концептов"))
оценка по 10 бальной шкале.
качество использованных материалов при облицовке = 6.
(покраска отвратительна, без лака. края пластмассовых деталей после плавки не обработаны, зазоры по пластику оставляют желать лучшего. винты крепления пластика просто гигантские!!! на фига такие винты??? цэй мопед собирались запускать в космос?
подвеска = 3.
вилка перевертыш это конечно хорошо, но только в том случае если она работает! как собственно и моно-амортизатор! они же на этом мотоцикле служат чисто украшением, и требуют серьезной доработки! в следствии того что амортизаторы вилки не работают, вся нагрузка от неровностей дорожного покрытия не поглощается амортизаторами как это должно быть, а приходится на стыки деталей рамы в районе рулевого колодца и на траверсы с клипонами, деструктуризуя (разрушая) материал из которого они выполнены.
маятник выполнен методом штамповки из листового металла!! это просто п...ц!!!!!!!!!! слов нет. маятнику отдельная оценка = -10!
тормозные диски при производстве должны быть выполнены из высокоуглеродистой стали (ст.40ХН или 45Х) и проходить термообработку (цементация). на нем установлены они сырые из рядовой стали (ст.3ПС или 3СП).
двигатель =5.
рядовой двигатель внутреннего сгорания китайского производства))) со стандартным набором низкого качества деталей)))) короче ездить можно но не нужно! :)))

на фоне выше изложенного, не вижу смысла обсуждать оставшиеся элементы этого межгалактического звездолета..
0

#88 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 11 Январь 2009 - 10:40

Просмотр сообщенияистрЕбитель (10.1.2009, 15:59) писал:


.........ну ты дал жару!!!
вот за што обожаю форум!!!
тут этот мотик как токо не называли:
1.самый зверь среди покетбайков
2.дракон
3.челенджер
4.межгалактический звездолёт
5.прототип
6.концепт
7.порнушник
.........у меня уже нет сил потухать с него ;) ))))))))
на счёт того што касается пластика, покраски и заднего маятника(особенно эстетической его части)........спору нет.........но на мой взгляд стоит он своих денег 1200(евриков), а не минимум 5500 и больше как японец (именно Yamaha или Honda) 600сс или 1000сс.
ездить на мотике я почти не умею, и этот "прототип" мне поможет исправить этот огромный и непозволительный недостаток + для души стант надо с чего--то начинать ;) . И потом уже надо брать реальный роккет!!!.....если бы S100RR///..........был доступным.........ну а если нет то либо R ,либо CBR.
....а какого рода тюнингом занимаешься?
спрашиваю потомушто 99.(9)% тюнеров ставят нулевой фильтрон, прямоток, перекрашивают боди и диски, может ещё заглушку вместо второго сидения, ну и оптику конечно.............а вот более серьёзно штобы........это уже редкость.
0

#89 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 12 Январь 2009 - 10:33

Просмотр сообщенияMiratvoretc (12.1.2009, 10:45) писал:

на нем же на исано R6 значит ракета шесть,на нем водянка стоит она работает хоть правильно?

я помню гдето в ветке обсуждения зонгов был разговор о том что хватит говарить всем что фу у тебя китай это говно и вообще обсерать все моты кроме своего и японии!мы тут общаемся на форуме чтоб осуждать реально возникшие проблемы и вообще чтоб ощатся а не выслушивать что если ты владелец китайского мота то всё типа помечен смертью!я считаю вместо того чтоб говарить что китайский мот говно лучше бы что то путное посоветовали как где подкрутить что сделать чтоб он жил как можно дольше!вообще я хочу (если можно так сказать) призвать всех владельцев мототехники к тому чтоб уважать друг друга и не поливать грязью мотоциклы. если у человека нет возможности купить что получше то это не значит что он такой тупой что придя в магазин и увидев что ямаха чтоит 70000 а китай 10000 он подумал какая разница и там и там два колеса, куплю ка я китай!

Сообщение отредактировал konst@ntin: 12 Январь 2009 - 10:34

0

#90 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 13 Январь 2009 - 18:31

Просмотр сообщенияkonst@ntin (12.1.2009, 11:53) писал:

я помню гдето в ветке обсуждения зонгов был разговор о том что хватит говарить всем что фу у тебя китай это говно и вообще обсерать все моты кроме своего и японии!мы тут общаемся на форуме чтоб осуждать реально возникшие проблемы и вообще чтоб ощатся а не выслушивать что если ты владелец китайского мота то всё типа помечен смертью!я считаю вместо того чтоб говарить что китайский мот говно лучше бы что то путное посоветовали как где подкрутить что сделать чтоб он жил как можно дольше!вообще я хочу (если можно так сказать) призвать всех владельцев мототехники к тому чтоб уважать друг друга и не поливать грязью мотоциклы. если у человека нет возможности купить что получше то это не значит что он такой тупой что придя в магазин и увидев что ямаха чтоит 70000 а китай 10000 он подумал какая разница и там и там два колеса, куплю ка я китай!

.........100%.....согласен и поддерживаю!!!
......обиду держать тоже нет понту, хотя немного портят настроение.
......главное хорошее чувство юмора!!!
0

#91 Пользователь офлайн   Engineer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 01 Декабрь 08

Отправлено 14 Январь 2009 - 04:41

Просмотр сообщенияkonst@ntin (10.1.2009, 14:28) писал:

фотку LCD в студию!

Аналоговая панель стоит на моделях 2007 года и ЛСД панель на 2008 года рождения

Прикрепленные файлы


0

#92 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 15 Январь 2009 - 18:35

Просмотр сообщенияEngineer (14.1.2009, 6:01) писал:

Аналоговая панель стоит на моделях 2007 года и ЛСД панель на 2008 года рождения

у меня LCD, токо подсветка зеленоватая а не синяя.
0

#93 Пользователь офлайн   arix 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 18 Январь 09

Отправлено 18 Январь 2009 - 10:54

Подскажите пожалуйста, за сколько ($) можно купить спарк р6 в киеве или недалеко от него, планирую его приобрести, и еще можно ли сделать что бы по документам он был 50 кубиков, по виду он же вроде вылитый спирит50 у которого 50сс, на него тогда не прав не регистрации не нужно. спсибо за внимание.
0

#94 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 19 Январь 2009 - 09:12

Просмотр сообщенияarix (18.1.2009, 11:14) писал:

Подскажите пожалуйста, за сколько ($) можно купить спарк р6 в киеве или недалеко от него, планирую его приобрести, и еще можно ли сделать что бы по документам он был 50 кубиков, по виду он же вроде вылитый спирит50 у которого 50сс, на него тогда не прав не регистрации не нужно. спсибо за внимание.

спешу тебя разочаровать что любой более менее смышлёный гаишник увидет что у тебя не 50СС так как кубатура выбита первыми числами номера двиготеля!
0

#95 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 19 Январь 2009 - 10:03

Просмотр сообщенияkonst@ntin (19.1.2009, 10:32) писал:

спешу тебя разочаровать что любой более менее смышлёный гаишник увидет что у тебя не 50СС так как кубатура выбита первыми числами номера двиготеля!

не знаю как у вас но у меня в паспорте не номер движка начинается с "объёма движка" а идентификационный номер.
0

#96 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 19 Январь 2009 - 10:28

Просмотр сообщенияTURBOMEN (19.1.2009, 10:23) писал:

не знаю как у вас но у меня в паспорте не номер движка начинается с "объёма движка" а идентификационный номер.

напиши номер двиготеля!
0

#97 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 20 Январь 2009 - 18:29

Просмотр сообщенияkonst@ntin (19.1.2009, 11:48) писал:

напиши номер двиготеля!

номер движка 81000***
0

#98 Пользователь офлайн   Aп! 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 24 Ноябрь 08

Отправлено 22 Январь 2009 - 16:54

Просмотр сообщенияkonst@ntin (19.1.2009, 9:32) писал:

спешу тебя разочаровать что любой более менее смышлёный гаишник увидет что у тебя не 50СС так как кубатура выбита первыми числами номера двиготеля!

Не спеши, мой двс к примеру имеет № "многонулей 6" при объёме в 198 сс и ни единого опознавательного знака, хоть даж объёма масла в картере, и это далеко не единичный случай для китайского мотопрома. Японские двс в большинстве случаев (во всяком случае у меня точно) имели слева в нижней части цилиндра легко читаемый барельеф : 49,7; 124,8; 248 и т.п., но ни одна цифра №двс/№ рамы и близко не имела последовательности цифр схожих с объёмом, но вот шилдик на левой стороне рулевой колонки несёт полный объём информации включая вес, мощность (в кВт) и условный объём (округлённый до целого числа).

Сообщение отредактировал Aп!: 22 Январь 2009 - 17:00

0

#99 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 27 Январь 2009 - 13:28

У кого какие планы по усовершенствованию своего мотика?
Особенно интересно добавление пары тройки лошадок.
0

#100 Пользователь офлайн   cH2p 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 30 Январь 09

Отправлено 30 Январь 2009 - 15:19

Ребят у меня такая прозьба к вам.
Кто с Украины
Кто может продаст или может прозвонить у тех у кого покупали - нужна эта ЛСД панель
Мне сказали что на старые версии (2007 г) предусмотренно (есть шлейф) под ЛСД которые ставили уже с 2008 года.
Если не сложно - буду очень признателен - прозвоните спросите кто продаёт может или там где вы их брали возможно ктото да продаст.
Спасибо!
Связь - аська = 144 91 31 восемь семь

И ещё такой вопрос - кто пыталса его разогнать до 100 и за сколько времени
2 вопрос - максималка какую вы разгоняли на нём.
Я про 200 кубов

Сообщение отредактировал cH2p: 30 Январь 2009 - 15:21

0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей