смена масла
#1
Отправлено 25 Июнь 2006 - 09:59
Вопрос как масло сменить самому и где/какое масло купить можно? только по людской цене, а то я уже видел за 2 литра мотюля 2Т 108 грн.
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 25 Июнь 2006 - 13:56
Вопрос как масло сменить самому и где/какое масло купить можно? только по людской цене, а то я уже видел за 2 литра мотюля 2Т 108 грн.
у нас в Одессе около 50 1 литр! Мотула! Я все думал Елф лайно за 35,а сейчас ему рад,так как многие знакомые на нем ездят.Полусинтетика.Есть по дороже еще и синтетика,нагар дают но незначительный,и который без проблем счещаеца мягкой не металической ванной щеткой!А если ты еще чисто фирменого Елфа найдеш,без руских букв,то флаг в руки.Только при езде 45-65 добавляй крышечку масла на 4 литра бака. B) на всякий непомешает
#3
Отправлено 26 Июнь 2006 - 07:59
Mitenka (25.6.2006, 15:16) писал:
Вопрос как масло сменить самому и где/какое масло купить можно? только по людской цене, а то я уже видел за 2 литра мотюля 2Т 108 грн.
у нас в Одессе около 50 1 литр! Мотула! Я все думал Елф лайно за 35,а сейчас ему рад,так как многие знакомые на нем ездят.Полусинтетика.Есть по дороже еще и синтетика,нагар дают но незначительный,и который без проблем счещаеца мягкой не металической ванной щеткой!А если ты еще чисто фирменого Елфа найдеш,без руских букв,то флаг в руки.Только при езде 45-65 добавляй крышечку масла на 4 литра бака. B) на всякий непомешает
Хм... интиресно...
К стати по поводу масла в бак, туда такого же как и в двигатель или можно другого?
#6
Отправлено 26 Июнь 2006 - 14:40
Ничего себе "средняя" для полтинника :D. При средней максимальной скорости, насколько я понимаю...
Нормальная розничная цена для этого масла (если речь о ScooterExpert). По людской цене было в начале сезона у nekot'а, но потом закончилось. Позвони ему — узнай.
И много у тебя влазит масла в двигатель? :D
ЗЫ. Если лить в маслобак и в бензобак разное масло, тогда можно не заморачиваться поиском хорошей цены на хорошее масло, а лить все подряд. Результат будет приблизительно одинаковым.
#7
Отправлено 26 Июнь 2006 - 18:00
Можно контакт nekot'а?
#10
Отправлено 05 Июль 2006 - 14:49
1. слил старое
2. промыл маслобак бензином
3. завел мопед и дал ему поработать минут 5 на холостых (при этом не газовать!) что бы выюзались остатки старого масла
4. залил новое масло и вперед!

по совету Вортекса юзаю Ликви Моли 2T Racing полусинтетика
#11
Отправлено 15 Июль 2006 - 11:33
Lamoboy (5.7.2006, 16:09) писал:
1. слил старое
2. промыл маслобак бензином
3. завел мопед и дал ему поработать минут 5 на холостых (при этом не газовать!) что бы выюзались остатки старого масла
4. залил новое масло и вперед!

по совету Вортекса юзаю Ликви Моли 2T Racing полусинтетика
Могу ли я таким образом сменить свое старое масло оставшееся от прежнего владельца, проблема в том, что я не знаю что там было, минералка или синтетика??? Хочу лить полусинтетику.
#12 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 15 Июль 2006 - 13:45
Snapic (15.7.2006, 12:53) писал:
Lamoboy (5.7.2006, 16:09) писал:
1. слил старое
2. промыл маслобак бензином
3. завел мопед и дал ему поработать минут 5 на холостых (при этом не газовать!) что бы выюзались остатки старого масла
4. залил новое масло и вперед!

Могу ли я таким образом сменить свое старое масло оставшееся от прежнего владельца, проблема в том, что я не знаю что там было, минералка или синтетика??? Хочу лить полусинтетику.
Очень правильный способ, но я бы добавил:
5. завел мопед и дал ему поработать минут 5 на холостых (при этом не газовать!) что бы маслонасос прогнал масло по всем шлангочкам (хорошо, когда они прозрачные) до карба.
#13
Отправлено 07 Август 2006 - 20:36
Отсоединить все шланги, промыть все бензином, насосать в эти шланги нового масла, присоединить и - понеслась **з** по кочкам...
#14
Отправлено 08 Август 2006 - 10:51
Lamoboy (5.7.2006, 16:09) писал:
1. слил старое
2. промыл маслобак бензином
3. завел мопед и дал ему поработать минут 5 на холостых (при этом не газовать!) что бы выюзались остатки старого масла
4. залил новое масло и вперед!

Я тоже недавно масло менял - неизвестное на Motul. Предварительно нагрел несколько капель смеси обоих масел - похоже какой-то черный осадок появился - не понравилось мне это, поэтому решил их не мешать и далее менял как описано выше, только завел минуты на 3, а потом залил новое.
Поездил пару дней, потом и свечу новую поставил.
Кстати, встречал советы сливать старое масло, не отсоединяя шланг маслоподачи от маслобака - либо перевернув скут, либо отсосав остатки шприцом. Однако по ходу все-таки отсоединил шланг, снял маслобак, нормально слил масло и промыл его (маслобак, естественно) бензином. Шланг у меня крепился хомутом из пружинной проволоки. А в шланге ентом, как оказалось, еще и сеточный фильтр стоит. Все прошло без негативных последствий.
Offtop:
Да, попутно сделал еще несколько вещей:
- поставил новый воздушный фильтр - старый был вырезан мягко говоря "хреново";
- установил прокладку между глушителем и цилиндром - ее там почему-то не было;
Спасибо за советы ИГОРЮ & Lamoboy.
Сообщение отредактировал Gun Expert: 08 Август 2006 - 10:54