MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#426 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 07:56

Стасик, вылаживай фото реальных девайсов и обещанные чертежи! :) наверное всем было бы интересно взглянуть, а то и повторить самолично!!!
0

#427 Пользователь офлайн   Стасик 

  • жалоба на спам в личку
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 28 Ноябрь 08

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 10:14

Ок. значит заморочусь на днях и сделаю чертежик спинки с размерами, ну и воздушник тоже обрисую. мож кому пригодится. Воздушник не на руль а на бока для защиты ног. Я тут подумал, что может даже и хорошо что он резиновый. Теперь появится хоть какая то защита ребер при случайном укладывании скута. Если конечно я правильно понял, что они крепятся сверху на краску, а не с тыльной стороны на черный пластик :-) но вроде на краску
0

#428 Пользователь офлайн   Стасик 

  • жалоба на спам в личку
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 28 Ноябрь 08

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 12:30

Итак, как и обещал, начинаем конструировать поднятую спинку пилота.
Ну короче задолбался с форумом :-) пытался все сделать в одно сообщение, а нифига не получается почему-то вставлять фотки поочереди. Короче инструкция в приклепленном файле. Надеюсь кому будет интересно - тот прочитает. Вопросы лучше наверно задавать в личке или по аське, че форум мусорить. Если чего не открывается, то у меня в профиле есть ссылка на страничку, где фотки выкладываю
Прикрепленный файл  __________.doc (15,29МБ)
Количество загрузок:: 476
0

#429 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 14:14

Просмотр сообщенияPalder (2.12.2008, 14:22) писал:

Случилось, так случилось... Вообщем прикуривая, перепутали полярность, невнимательный мужик попался. Никаких признаков жизни сильвер не подает. Предохранители целые. Чего здохло, как проверить? Блок управления?

Когда прикуривал, свой акум отсоединял, если да то возможно попалил чей-то в самом мопедке. Если нет, проверяй проводку.
0

#430 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 15:22

Просмотр сообщенияKind Admin (6.12.2008, 14:34) писал:

Когда прикуривал, свой акум отсоединял, если да то возможно попалил чей-то в самом мопедке. Если нет, проверяй проводку.


вобщет, я гдет такую темку уже встречал... там помоему аккум прицепляли наоборот.. и было описано лечение...
0

#431 Пользователь офлайн   Стасик 

  • жалоба на спам в личку
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 28 Ноябрь 08

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 20:04

Други подскажите, сегодня целый день ковырялся с проводкой, убрал все лишнее что наделали до меня, изолировал всю проводку где были врезания в нее, гараж не отапливаемый, с обогревателем возился :-) короче когда в конце дня все подключил и запитал на акум, поворачиваю ключ жажигания, а вместо привычного свиста бензонасоса стрит тиканье из зеленого кубышка (их там 3 штуки в районе акумулятора). Соответственно приборная панель только подсветкой светится и никакой информации не выдает. Померил напряжение на акумуляторе без подключения - 10.5 вольт, а когда подключаю провода - 7.8 вольт. Что это? проводка коротит или просто акум замерз и сел? На ночь поставил на зарядку акум, причем при включенной зарядки подсоединил провода и повернул ключь зажигания - все заработало как надо. Заводиться не стал правда. Что же с проводкой?
0

#432 Пользователь офлайн   Nixon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 11:14

Извините что дублирую, но дублирую (просто срочно надо):

Нужен ли специальный мото-тосол, как мне сказали на СТО, или можно ограничиться обычным автомобильным?

Какая между ними разница?

И сколько его нужно заливать в Сильвер 400?

Спасибо!
0

#433 Пользователь офлайн   Nixon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 11:48

Да, и подскажите, будьте добры, как его сливать (от куда) и куда заливать новый?
0

#434 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 19:24

Цитата

Нужен ли специальный мото-тосол, как мне сказали на СТО, или можно ограничиться обычным автомобильным?

У меня залит обычный автомобильный,сезон откатал нормально.

Цитата

И сколько его нужно заливать в Сильвер 400?

Уровень указан на бачке,который можно увидеть заглянув под передний пластик.

Цитата

Да, и подскажите, будьте добры, как его сливать (от куда) и куда заливать новый?

Чтобы залить антифриз нужно снять правый бардачок под ним и будет заливная горловина.
0

#435 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 20:27

все правильно, только все-таки даже "нефирменная" охлаждающая жидкость должна быть очень качественной.
0

#436 Пользователь офлайн   Nixon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 15:04

Спасибо.

Залил Шел.
0

#437 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 20:02

Цитата

Залил Шел.

+1
0

#438 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 10:55

А я в систему наливал Motul Motocool Expert... тож вродибы ничего! :)
0

#439 Пользователь офлайн   Ever 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 23 Сентябрь 08

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 11:11

Просмотр сообщенияNixon (18.12.2008, 16:24) писал:

Спасибо.

Залил Шел.

именно для скутера или обычное моторное,просто стоит канистра полусинтетики 5л вот думаю стоит или не стоит????
0

#440 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 11:19

Цитата

именно для скутера или обычное моторное,просто стоит канистра полусинтетики 5л вот думаю стоит или не стоит????


ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ!

а в картер скутерное или мото 10в40 лить нужно.
0

#441 Пользователь офлайн   Ever 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 23 Сентябрь 08

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 12:45

Сорри тупанул,
0

#442 Пользователь офлайн   JeNe4:))) 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 01 Март 07

Отправлено 08 Январь 2009 - 20:02

Народ, посоветуйте. С наступлением холодов испытываю проблемы с запуском родного SW, а именно при старте нужно дать немного газу, тк если сего не сделать обороты слишком малые (600-700) и иногда троит (было подозрение на свечи, поменял, все стало гуд, но не на долго).
Считаю что причина кроится в форсунке, при холодном старте заливает свечу.
Кто чистил подскажите какой метод лучше (присадки типа MOTUL не предлагать, проверено на собственном горьком опыте опыте).

Если повторился вопросом - не сердчайте, весь форум ниасилил :)
0

#443 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Январь 2009 - 20:51

Цитата

присадки типа MOTUL не предлагать, проверено на собственном горьком опыте опыте

если у тебя загажены форсунки - нужно снимать и чистить,
т.е. поздно пить боржоми, и нечего гнать на Мотюлевскую химию - она отлично справляется со своими задачами.
0

#444 Пользователь офлайн   JeNe4:))) 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 01 Март 07

Отправлено 08 Январь 2009 - 21:55

если у тебя загажены форсунки - нужно снимать и чистить,
это твой диагноз? симптомы на это указывают?

т.е. поздно пить боржоми, и нечего гнать на Мотюлевскую химию - она отлично справляется со своими задачами.
Могу серьезно поспорить!!! Далеко не один мотоциклист Города - Героя Севастополя менял по два комплекта свечей после промывки отличной химией вышеуказанного бренда как на годовалых так и на 10 летних мото, в том числе я (третий мото).
0

#445 Пользователь офлайн   Бледный 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 31 Июль 07

Отправлено 08 Январь 2009 - 23:42

а если при старте газку дать, он поднимает на прогревочные обороты?(1800-2000) а потом падают до 700?
0

#446 Пользователь офлайн   JeNe4:))) 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 01 Март 07

Отправлено 09 Январь 2009 - 00:39

'Бледный'

поднимает, но потом частенько снова падают, пока газюльку хотя бы слегка не крутанешь. ()
0

#447 Пользователь офлайн   Бледный 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 31 Июль 07

Отправлено 09 Январь 2009 - 01:02

а прогретый держит обороты нормально? выкабеливается только на холодную?
0

#448 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Январь 2009 - 01:29

Цитата

это твой диагноз? симптомы на это указывают?

если у тебя свечи не летние, рабочие и аккум в порядке - с чего вдруг должны появляться проблемы?

Цитата

Могу серьезно поспорить!!! Далеко не один мотоциклист Города - Героя Севастополя менял по два комплекта свечей после промывки отличной химией вышеуказанного бренда как на годовалых так и на 10 летних мото, в том числе я (третий мото).

либо фуфло заливали, либо укакашенное двигло вымывать пытались.
в любом случае - у меня на руках опыт "белых" СТО, включая наше, против непонятно каких условий сервиса, эксплуатации и химии неизвестного происхождения.
0

#449 Пользователь офлайн   Palder 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 27 Январь 2009 - 02:10

Хотлось поговорить про подвеску...
Подвеска вообщем хорошая, но не для балованных. Никаких толком регулировок и настроек.
Когда один едешь, все Ок.
Но стоит посадить пассажира, как задние амморты не справляются.
Прокатился с пассажиром на легке по трассе около 800км, что то захотелось поменять. Амморты стояли в самом жестком положении. Состояние аммортов нормальное, недавно один менял. Но при весе 80+80 колбасит. А еще полезный груз добвить, это же вообще ужос будет.
Сам вопрос, существует ли альтернатива оригинальным аммортам?
0

#450 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 27 Январь 2009 - 13:57

что значит не справляются??? пробивают??????????

меня 120 кг! и жена не маленькая вовсе, и плюс груз нормательный... и все в норме!

да, жестковато пасажиру, но не так чтобы уж совсем...


а по поводу альтернативы, я сам лично хотел бы тоже узнать! а еще меня интересует пневмо подвеска, можно ли такую заделать на сильвер, чтобы можно было и высоту регулировать и жескость...?!

ждемс квалифицированных ответов! :)
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

81 человек читают эту тему
0 пользователей, 81 гостей, 0 скрытых пользователей