МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 22:54
Другие ответы в этой теме
#476
Отправлено 25 Декабрь 2008 - 23:30
Мужики, это как такое может быть? Думал с электрикой грабли какие... но подключил напрямую стартер к аккуму - та же фигня... Пока в непонятках... Завтра буду чет думать...
#478
Отправлено 26 Декабрь 2008 - 11:43
В обед попробую
Помнится, было как-то предложение от кого-то, сделать сайт по Торнадо... Может реально замутить что-то такое? Собрать там базу знаний по ремонту... чтоб не спотыкаться на таких вот мелочах, как повернутый на 180° магнит...
Могу помочь как с оформлением, так и с хостингом
#480
Отправлено 26 Декабрь 2008 - 15:44
Усложняю задачу: запамятовал, и потому не указал, что когда возле работы завестись не смог, то стартер на тот момент был вполне рабочим... только крутил не в ту сторону. Причем, до этого я стартер ни разу не снимал и не разбирал. У движка че, сама по себе полярность поменялась, что он стал в обратную сторону крутить?
К тому же, сегодня, после совмещения меток и поворота на 180°, почти ничего не изменилось. Правда появился новый прикол: он, практически, через раз крутит в разные стороны Конечно, больше крутит в нужном направлении, но примерно 1:5 крутит в другую сторону... Маразм какой-то... Поковыряюсь еще пару дней... если не решу проблемы, то куплю новый...
Сообщение отредактировал -=TroY=-: 26 Декабрь 2008 - 15:47
#481
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 07:46
-=TroY=- (11.12.2008, 22:32) писал:
Конкретно интересует то, как установлены бак и радиатор. Хочу поставить бак от Торнадо на Крузер. А то у меня под сиденьем стоит и влазит в него литров 7-8. Может оставлю оба бака, тогда на дальняк реальней ездить будет
Привет!Если что- у меня есть бак с торнадки-надо звони договоримся.
#482
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 10:45
-=TroY=- (26.12.2008, 16:04) писал:
Усложняю задачу: запамятовал, и потому не указал, что когда возле работы завестись не смог, то стартер на тот момент был вполне рабочим... только крутил не в ту сторону. Причем, до этого я стартер ни разу не снимал и не разбирал. У движка че, сама по себе полярность поменялась, что он стал в обратную сторону крутить?
К тому же, сегодня, после совмещения меток и поворота на 180°, почти ничего не изменилось. Правда появился новый прикол: он, практически, через раз крутит в разные стороны Конечно, больше крутит в нужном направлении, но примерно 1:5 крутит в другую сторону... Маразм какой-то... Поковыряюсь еще пару дней... если не решу проблемы, то куплю новый...
Похоже купить новый стартер будет самое правильное. У меня в свое время со стартером тоже были приколы. Он крутил, причем в правильную сторону, только недостаточно быстро и оборотов для запуска движка нехватало. Как оказалось причина была в межвитковом замыкании обмотки. Возможно у тебя тоже в этом дело. Кстати, как вариант попробуй прочистить иглой пазы между пластинами по которым щетки бегают. Они могут забиваться графитом от щеток и коротить понемногу.
#483
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 22:06
Слушай, если не сложно, променяй длину бака... Судя по фотке, на Торнадо радиатор стоит ближе к мотору, чем на Крузере...
Крепления под бак у меня есть, только вот радиатор смещать практически некуда, ибо за ним стоит расширительный бачек...
2 Andrey_74
Пазы чистил, обмотки проверил... вроде нигде не замыкает... В общем, бред какой-то...
#484
Отправлено 05 Январь 2009 - 18:02
Верхний - я перешлифовал наружнюю обойму - из роликового конического 205 , с 52 до 47,5 ьмм , а внутренний подошел идеально 25мм
С НИЖНИМ РЕАЛЬНЫЙ ГЕММОРОЙ!!!!! таких в Харькове НЕТУ!!!! нигде даже на Лоске
ПОДСКАЖИТЕ С ЧЕГО ПОСТАВИТЬ , ПЕРЕШЛИФОВАТЬ????
РАЗМЕРЫ54-34
#485
Отправлено 05 Январь 2009 - 18:06
В ХАРЬКОВЕ НЕТУ! ИЛИ НАШИ ПОСТАВЩИКИ ВКРАЙ ОБЛЕНИЛИСЬ.КОЗЛЫ.ОСОБЕННО КОБРА
#486
Отправлено 05 Январь 2009 - 21:32
vitalik-2160 (5.1.2009, 18:26) писал:
В ХАРЬКОВЕ НЕТУ! ИЛИ НАШИ ПОСТАВЩИКИ ВКРАЙ ОБЛЕНИЛИСЬ.КОЗЛЫ.ОСОБЕННО КОБРА
Воздухан это большая проблема. Уже пробег 18 тыс. а фильтр до сих пор не менял, не могу найти. Надеюсьс нового сезона появятся, а то прям не знаю что и делать.
На выходным менял подшипники переднего колеса. Показалось что появился гул. Купил NSK (Japan). У нас они стоят по 55 грн. Две манжеты по 12 грн. Когда ставил колесо обнаружил что тормозные колодки стерлись почти до метала, поменял и их. Что-то быстро стираются у меня колодки. Первою пару я менял после 10 тыс., вторую после 8 тыс. На машинах вроде по 15 ходят.
#487
Отправлено 05 Январь 2009 - 21:49
а колодки стерлись на 5 тыс.
#488
Отправлено 06 Январь 2009 - 15:59
ПТИЦА ФЕНИКС НАШЛАСЬ, АТО Я УЖЕ НАЧАЛ ДУМАТЬ КАК ТУДА НУЛЕВИК СТАВИТЬ
РЕБЯТКИ ДАВАЙТЕ НАЛАДИМ ПОСТАВКИ ФИЛЬТРОВ ПО УКРАИНЕ В ЧАСТНОСТИ КО МНЕ ВГАРАЖ
НЕ РЕАЛЬНО ЛИЧНО Я ВОЗЬМУ 3 (ТРИ) ШТУКИ, А ТО ПРИ ПРОБЕГЕ 9000КМ И С РОДНЫМ ФИЛЬТРОМ КАКТО НЕ СОЛИДНО
#489
Отправлено 06 Январь 2009 - 16:07
Я ТАК ДУМАЮ ШО ЕСЛИ Б Я КАТАЛСЯ ПО ГОРОДУ ЧАЩЕ ТО КОЛОДОК БЫ УЖЕ НЕ БЫЛО К ТОМУЖЕ ВЕС У МЕНЯ 110 КГ ЧТО ТОЖЕ СКАЗЫВАЕТСЯ НА РЕСУРСЕ ТОРМОЗОВ
#490
Отправлено 06 Январь 2009 - 22:56
Цитата
ресурс фильтра 12-15 тыс.км
если конечно ездить по асвальту а не по пыльным грунтовым дорогам
#491
Отправлено 06 Январь 2009 - 23:24
АТО ЛЕТОМ НЕДО ЭТОГО БУДЕТ
Сообщение отредактировал genri_grin: 07 Январь 2009 - 00:37
#492
Отправлено 06 Январь 2009 - 23:35
В СВЯЗИ СЭТИМ ЕСТЬ ВОПРОС-ПРОКЛАДКА НЕ ПОРВАЛАСЬ ЛИ? ИЛИ БЫЛА ЗАПАСНАЯ
КАК ПОНИМАЕТЕ УНАС В ХАРЬКОВЕ С ЗАПЧАСТЯМИ ОЧЕНЬ ТРУДНО
И ЕЩЕ МОЖНО ЛИ НАЙТИ ЗАМЕНУ ПОДШИПНИКАМ В РЕДУКТОРЕ -
РАСПРОСТРАНЕНЫ ЛИ ОНИ В МАГАЗИНАХ ЗАПЧАСТЕЙ, ПРОСТО ЕСТЬ ГОРЬКИЙ ОПЫТ С ПОДШИПНИКАМИ РУЛЕВОЙ - ТАКИХ ЖЕ НЕ НАШОЛ ПРИХОДИТСЯ МУДРИТЬ
ЗАРАНИЕ СПАСИБО ДРУЗЬЯ
Будь добр пиши прописными буквами genri_grin
Сообщение отредактировал genri_grin: 07 Январь 2009 - 00:19
#493
Отправлено 07 Январь 2009 - 00:32
Цитата
покупаеш на авторынке паронит ПМБ и вырезаеш любую прокладку
Цитата
в магазинах торгующих подшибниками они есть (в крайнем случае под заказ привозят)
#494
Отправлено 07 Январь 2009 - 22:55
По подшипникам... Незаменимых вещей не бывает. Замену найти можно, главное её поискать.
#495
Отправлено 07 Январь 2009 - 23:53
!!!ВСЕХ С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!!!
#496
Отправлено 08 Январь 2009 - 00:00
#497
Отправлено 08 Январь 2009 - 14:07
Снял проводку, то в жгуте все провода сечением 0,75... вот и думаю теперь, менять на больше или оставить?
#498
Отправлено 08 Январь 2009 - 23:25
заменил на провода сечением от 0,75 до 1,5 мм2 (в зависимости от нагрузки)
в жгуте по маркеровке были провода 0,5 мм2 (по замерам реально чуть больше 0,4мм2 ) поэтому и менял
#499
Отправлено 08 Январь 2009 - 23:32
Цитата
Поройся в теме, я выкладовал сервисный мануал по этому мотору
там есть в частности информация по дефектовке деталей
#500
Отправлено 09 Январь 2009 - 11:20
Вчера набрал проводов сечением 1. Буду все ими перетягивать, чтобы не заморачиваться. В старом жгуте не все провода оказались 0,75... несколько было 0,5... причем даже те, что шли на свечу... я фигею с китайцев...
Да и качество самих проводов оставляет желать лучшего. Изоляция в холоде легко ломается... А качество соединений вообще ужас... только в паре мест ответвления спаяны, в остальных местах, тупо скреплены латунной пластинкой...
Вообще, не думал менять проводку, но 3 дня назад слил тосол, залил промывочную жидкость... Позавчера, завел, прогнал промывку, слил... залил чистой воды - прогнал систему... слил. Залил тосол, хотел прогнать систему, накинул провода на аккум... начал плавится плюсовой провод, который идет от аккума через предохранитель... Офигел. Начал рыть и нарыл, что плюсовой провод, который идет к регулятору напряжения, сплавился с минусовым... Видать где-то изоляция лопнула или стерлась...