Страница 1 из 1
Как снять ограничитель с Yamaha BWs 50
#1
Отправлено 12 Июль 2008 - 20:51
Вот я купил мопед Yamaha Bws 50, и он у меня начал дуплить( ну это подача бензина плохая) вот я сделал дырку в трубе автогеном что б газы выходили больше, потом прочистил карбюратор, сделал на фильтр паралон пятёрочку, посмотрел свечу чистая, потом сел думал что он будет ехать, а у него срабатывает ограничение на 55 км.ч а обороты не напрягаются вообще на 50 км.ч, посоветуйте пожалуйста что надо делать
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#4
Отправлено 13 Июль 2008 - 18:09
Lil $_$ (12.7.2008, 21:11) писал:
Вот я купил мопед Yamaha Bws 50, и он у меня начал дуплить( ну это подача бензина плохая) вот я сделал дырку в трубе автогеном что б газы выходили больше, потом прочистил карбюратор, сделал на фильтр паралон пятёрочку, посмотрел свечу чистая, потом сел думал что он будет ехать, а у него срабатывает ограничение на 55 км.ч а обороты не напрягаются вообще на 50 км.ч, посоветуйте пожалуйста что надо делать
для начала сними шайбу с переднего вариатора, без шайбы ты можеш ехать аж целых 60 км\ч, потом можеш поменять каммутатор, мопед поедет 70-75 км\ч, но лудше этого не делать, а то порневую убьёш, есть хороший метод практикуеться народными умельцами- рампилить варик передний =) я себе делал в районе 80-ти джог ехал, но ремень быстро стераеться.
#5
Отправлено 19 Июль 2008 - 21:16
zabil_na_vse
Подскажи плиз, что тебе сделали народные умельцы с передним вареком, а то я тож себе хочу
Подскажи плиз, что тебе сделали народные умельцы с передним вареком, а то я тож себе хочу
#6 Гость_Stasmor_*
Отправлено 21 Июль 2008 - 10:30
Тарасов (19.7.2008, 22:36) писал:
zabil_na_vse
Подскажи плиз, что тебе сделали народные умельцы с передним вареком, а то я тож себе хочу
Подскажи плиз, что тебе сделали народные умельцы с передним вареком, а то я тож себе хочу
Юзайте поиск, читайте соседние темы там все прекрасно описано...
БВС не имеет ограничителей, особенно старый...
Там стоит 5 контактный коммут такой же как на Аэрах и тому подобное...
В варике отродясь шайбы небыло...
У БВС разгруженный "медленный" редуктор и широкая не шосейная резина которая хорошо тормозит...
далее там стоит медленный Вертикальный мотор, зато он более тяговый...
Советую автору темы сменить все расходники - ремень ролики, сальники... возможно взять мультивар вместо стокового вариатора, нормально почистить трубу и заварить дырку...
можно и заменить карб...
БВС - мопед не для максималки, особенно в стоке....
его родная скорость 50-60...
зато по пересеченке...
#8
Отправлено 28 Декабрь 2008 - 20:46
Надо начать с того что у него за модель европеец или японец( тайванец совершенно другая модель). Если европеец там может будет ограничитель. Все завист от года выпуска.
Сообщение отредактировал Garri-g: 28 Декабрь 2008 - 20:47
#9 Гость_Stasmor_*
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 10:36
Юрkеш-STUNTer (24.12.2008, 19:40) писал:
у меня YAMAHA BWS ORIGINAL, ты знаеш, он и за 65 и за 70 едит! в стоке!
Ты знаешь, цепной китаец тоже с горки идет 80 по родному спидометру....
БВСец идет с коротким редуктором с вертикальным мотором, и в стоке его скорость 60км.ч хотя если его долго кочегарить то может и к 70 пойти...но оно того не стоит.... эти моторы сильно греются летом если коптить во всю...
#10
Отправлено 27 Январь 2009 - 23:27
Stasmor (29.12.2008, 11:56) писал:
Ты знаешь... эти моторы сильно греются летом если коптить во всю...
для этого есть спецыальные штуки:
Default11____.jpeg (30,56К)
Количество загрузок:: 1880
Поделиться темой:
Страница 1 из 1