Дошла очередь до передних амортов.
И сразу появилось несколько вопросов.
1. Одинаковы ли они с JOGом?
2. Сколько масла в них надо залить?
(если я не ошибаюсь, то порядка 40 сс в каждое перо,
но Боюсь ошибиться)
3. Ну и собственно какое масло.
(по моим подозрениям 10W... )
4. Меняются ли в них сальники?
Страница 1 из 1
Передние аморты на Yamaha Axis90 Сальники, масло и тд
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 24 Июнь 2006 - 22:18
BUGAS (24.6.2006, 15:19) писал:
Дошла очередь до передних амортов.
И сразу появилось несколько вопросов.
1. Одинаковы ли они с JOGом?
2. Сколько масла в них надо залить?
(если я не ошибаюсь, то порядка 40 сс в каждое перо,
но Боюсь ошибиться)
3. Ну и собственно какое масло.
(по моим подозрениям 10W... )
4. Меняются ли в них сальники?
И сразу появилось несколько вопросов.
1. Одинаковы ли они с JOGом?
2. Сколько масла в них надо залить?
(если я не ошибаюсь, то порядка 40 сс в каждое перо,
но Боюсь ошибиться)
3. Ну и собственно какое масло.
(по моим подозрениям 10W... )
4. Меняются ли в них сальники?
Я перебирал полностью ...
сальники есть, пыльников нет надо оставлять старые.
масло мне больше 15w нравится но можно и 10ку залить кол. непомню лил по уровню (5см недоливая верха при сложеном до упора аморте и всавленной пружине).
#3
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 18:50
Олег, а можно поподробнее про "по уровню" и про 5 см недолива...
Ато честно сказать, ничего не понял... =(
Сабж тот же - Аксис 90
Ато честно сказать, ничего не понял... =(
Сабж тот же - Аксис 90
#4
Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 16:02
Jery (29.9.2006, 20:10) писал:
Олег, а можно поподробнее про "по уровню" и про 5 см недолива...
Ато честно сказать, ничего не понял... =(
Сабж тот же - Аксис 90
Ато честно сказать, ничего не понял... =(
Сабж тот же - Аксис 90
в полностью собраный аморт (без пружины и пробки, опущеный) вставляеш пружину и льеш масло. при этом недоливаеш до верху 3-5 см. Поднимаеш перо и затыкаеш пробку.
#5
Отправлено 03 Октябрь 2006 - 12:00
pidarkoff (motoua.net team) (30.9.2006, 17:22) писал:
в полностью собраный аморт (без пружины и пробки, опущеный) вставляеш пружину и льеш масло. при этом недоливаеш до верху 3-5 см. Поднимаеш перо и затыкаеш пробку.
Олег, сенкс! (_)) (_)) =)
Раобрал, помыл, почистил, сделал.
Возник следующий вопрос.
Правый передний амморт. На него явно когда-то упали.
Суть проблемы: слегка погнуто и деформировано перо. Изгиб маленький, около одного градуса, но на глаз заметен точно в том месте, коим перо вылазит из крепления вилки. Сразу ниже - вмятина (на ход вроде не влияет, ибо ввырху, сразу под вилкой), НО пружину вставить мягко говоря - проблематично... Аточнее - вчера у меня водиночку вообще не вышло. Такие же проблемы были, когда разбирал - не мог вытащить.
Звонил по разборкам - нет ни пера, ни амморта. Мотогена

Вопрос вот в чем: слишком ли это критично, если собранный амморт ходит нормально, или все же изгиб в градус будет влиять на управляемость? Или все же можно забить, собрать и поставить как есть?
Ежели нельзя, то кто что может посоветовать... Новый не потяну, да уже и не хочу... И так кучу денег вбухал, чтоб оживить чудо.
Хочу уже доделать его, да приехать в четверг на пиво :D :D :D
Поделиться темой:
Страница 1 из 1