Здравствуйте! Помогите найти в чем проблема. Скутер заводиться с пол оборота на когда начинаю выкручивать ручку газа мотор начинает "задыхаться" не знаю как обьяснить вобщем падают оборотыю Но когда раскрутиться скутер нормально едет. но стоит сбросить газ и остановиться на перекрестке то тронуться опять получаеться с трудом выжимаю на всю ручку газа начинает как бы троить, из выхлопной трубы идет черный дым иногда в ней детонирует топливо. Бензина жрет немеренно. Гонял его в сервис чтобы клапана отрегулировали и карб почистили все сделали но это не прекратилось. Вобщем не могу найти причину.
Как бы не проблемы по электрике...
Во первых -замени свечу.
Второе - катушка и коммутатор. Будет оч. хорошо если есть где взять онные девайсы для теста.
Ну и третье ( уже не электрика 0) - карб, как бы не оказалась порваной мембрана. Осматривать нуно очень придирчиво .
Цилиндр новый стоит 75сс свечу менял с электрикой тоже в норме. Я думаю что дело в карбюраторе но не могу причину найти если кто знает подскажите. Повторяю еже раз. Скутер после трогания нормально набирает обороты максималка 80 после обкадки, опкатал как положено все нормально работало. Простоял долго не ездил пробовал заводить не завелся. Почистил карб. отрегулировал клапана. Стал заводиться холостой ход тоже есть если ручку газа не выкручивать. Если вырутить то такое ощущение что в воздушный фильтр не пропускает воздух, хотя с ним все в норме. мотор начинает наоборот терять обороты через раз работать не знаю как это словами передать вобщем так иж планета-5 на холостых работает. Через секунд 5-8 начинают увеличиваться после 20км\ч нормально ехать. ВоОбщем не знаю в чем проблема все по пять раз разбирал чистил но результатов ноль. не могу причину найти.
Цилиндр новый стоит 75сс свечу менял с электрикой тоже в норме. Я думаю что дело в карбюраторе но не могу причину найти если кто знает подскажите. Повторяю еже раз. Скутер после трогания нормально набирает обороты максималка 80 после обкадки, опкатал как положено все нормально работало. Простоял долго не ездил пробовал заводить не завелся. Почистил карб. отрегулировал клапана. Стал заводиться холостой ход тоже есть если ручку газа не выкручивать. Если вырутить то такое ощущение что в воздушный фильтр не пропускает воздух, хотя с ним все в норме. мотор начинает наоборот терять обороты через раз работать не знаю как это словами передать вобщем так иж планета-5 на холостых работает. Через секунд 5-8 начинают увеличиваться после 20км\ч нормально ехать. ВоОбщем не знаю в чем проблема все по пять раз разбирал чистил но результатов ноль. не могу причину найти.
ПОПРОБУЙ ИГЛУ ОПУСИТЬ..СВЕЧА, КОГДА ВЫКРУЧЕВАЕШЬ ЧЕРНАЯ И В НАГАРЕ?...
Попробуй притиреть клапана и првильно выставь(впускной-0.05-выпускной 0.10)поидее черный дым должен пропасть.Проверь мембрану карба.Болт смеси выкрути на 2-2.5 оборота.Проверь ни подсасывает воздушный фильтр воздух.Проверь как поступает бензин в карб.Кстати у меня была такая же мозгуха тоже перебирал все подесить раз но со временем както все прошло!!!!
"Свечу менял".... У тебя стоит так называемая "холодная" свеча, которая разогревается сильнее необходимой температуры(вместо 400 она греется до 650 в силу метала, из которого она изгатовлена) Это вызывает произвольную дитанацию(не от искры, а от раскалившейся свечи), именно поэтому двиг и троит. Почитай тут http://www. ngkntk.ru/1456.0.html. Думаю, что проблема именно в неправильной свече.
Здравствуйте! Помогите найти в чем проблема. Скутер заводиться с пол оборота на когда начинаю выкручивать ручку газа мотор начинает "задыхаться" не знаю как обьяснить вобщем падают оборотыю Но когда раскрутиться скутер нормально едет. но стоит сбросить газ и остановиться на перекрестке то тронуться опять получаеться с трудом выжимаю на всю ручку газа начинает как бы троить, из выхлопной трубы идет черный дым иногда в ней детонирует топливо. Бензина жрет немеренно. Гонял его в сервис чтобы клапана отрегулировали и карб почистили все сделали но это не прекратилось. Вобщем не могу найти причину.
1. Все советы бесполезны
2. Проблема в карбюраторе
3. Кольца у тебя нормальные
4. Дымит изза неработоспособного электроклапана на карбюраторе (переобогащение рабочей смеси)
или он попросту перегорел, а если не перегорел то не до конца выталкивает иглу перекрывающая подсос воздуха и топлива для запуска хододного двигателя
изза этого портится вся картина и дымит шо трактор.
совет : снимаешь крепление этого клапана где видно иглу сбоку через отверстия, подключаешь клапан к аккумуляторной батарее и убеждаешься что он работает не правильно (т.е. или не перекрывает полностью эти отверстия или же вообще их не перекрывает). Берешь из бензостойкой резины вырезаешь прокладку и ставишь заглушив все 3 отверстия этого крепления, прикручиваешь назад клапан вместе с креплением при этом прижав прокладку и катайся, холостой вернется, тяга, все будет как было а то и лучше.
Только в этом апгрейде есть и обратная сторона медали... очень плохо заводится на холодную.
но для летнего времени это не проблема.
второй вариант заменить клапан обогатителя - упомянутый выше.
окуда знаю ? было у самого такое ...
удачи...