MOTOUA.NET: шум в редукторе - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

шум в редукторе

#1 Пользователь офлайн   ok720 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 26 Октябрь 07

Отправлено 24 Июль 2008 - 09:48

После покупки скута Dio AF 34 обнаружил шум в редукторе, думал подшипники, заменил подшипник (на котором стоит вал заднего колеса) шум не пропал. Масло MOTUL Scooter Gear 80W90. Мне кажется что это шумям шестерни редуктора. Или это нетак?
0


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 09:01

Просмотр сообщенияVzhyk (2.12.2008, 9:06) писал:

Опа! Вже і плюс №2 :( А тут вже доведеться двигун знімати :lol: Бо так просто його не посадиш на місце - із "положення стоячи".

Да ты сначала глянь игольчатый подшипник. С большой вероятностю, проблема именно в нем. А тот, который в крышке редуктора легко продиогнастировать, подергая за вал, и посмотрев на подтеки сальника.
Да и движок выкатывать не обязательно. Можно просто слить масло с редуктора, и снять крышку.
0

#27 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 09:33

Просмотр сообщенияVzhyk (2.12.2008, 9:06) писал:

Опа! Вже і плюс №2 :( А тут вже доведеться двигун знімати :lol: Бо так просто його не посадиш на місце - із "положення стоячи".

Ничего не нужно колоть, снимешь ведомый шкив и сам все увидишь.
К сожалению, пересмотрев все изображения ведомого шкива, я не нашел ни одного, где бы были видны оба подшипника.
вот фото из каталога Скутер-центр, сверху гнездо, в которое устанавливается шарикоподшипник, если повернуть эту неподвижную щеку ведомого шкива на 180 гр. то увидишь стоящий в гнезда игольчатый подшипник.
Прикрепленный файл  ______.___________________.jpg (644,26К)
Количество загрузок:: 276

Сообщение отредактировал ksb: 02 Декабрь 2008 - 09:35

0

#28 Пользователь офлайн   Vzhyk 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 09:43

ОК. Дуже дякую. Ще полистаю свій Хейнес по П'яджикам - можливо, там щось буде накарлякано.

Сообщение отредактировал Vzhyk: 02 Декабрь 2008 - 09:43

0

#29 Пользователь офлайн   Vzhyk 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 08:50

Знайшов!
Полетів підшипник №2.
На відео чітко видно люфти:
ТиТрубка
Всім - дякую за допомогу ;)
Дійсно, не треба навіть двигун було викочувати :crazy2: Кришка за допомогою "спецінструменту" злізла за 3 хвилини.
Підшипник №4 сидить у щоках - вибити і перевірити його самопочуття не спробував. Можливо, потім витягну. Чим, до речі, його можна виколупати, окрім спецприспособи?
0

#30 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 09:33

Теперь на луговую за подшипником 6203/С3h, и сальником 40х22х7.
Удачи.
0

#31 Пользователь офлайн   Vzhyk 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 09:43

Супер! Уже не треба і шукати і підбирати :crazy2: ;)
0

#32 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 10:26

А я -бы на твоем месте сменил-бы сразу и остальные подшипники и выходной сальник. Чево туда два раза лазить. Если инересно могу озвучить размеры.
0

#33 Пользователь офлайн   Vzhyk 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 11:37

Скільки їх там всього (я учора не роздивлявся)? Гадаю, що як мінімум, один підшипник ще видить на шківу, що колесо крутить. Загалом: 3.
0

#34 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 11:56

От двух, до четырех бывает. Железно, на выходе валов по подшипнику и сальнику. Опционно на ответной части валов, или втулки, или подшипники. На выходном валу причем, если подшипник, то игольчатый.
0

#35 Пользователь офлайн   sweez 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 19 Май 08

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 12:13

Люди... Извините что влез без разрешения. Потерялась бумажка с размерами подшипников редуктора (валов) Yamaha Jog C (Short cart) двигатель - А101... Может кто помнит, хочу NTN или SKS-ки взять, а инфа потерялась. Помогите пожалуйста.
0

#36 Пользователь офлайн   Vzhyk 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 12:34

Цитата

на ответной части валов

Це, я так розумію, пази під вали у кришці, яку я відрутив. Там у мене втулки.
0

#37 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 13:31

Просмотр сообщенияVzhyk (10.12.2008, 12:54) писал:

Це, я так розумію, пази під вали у кришці, яку я відрутив. Там у мене втулки.

Да.
Есче глянь на входной вал со стороны картера. Там может быть втулка, а может и подшипник 6201
0

#38 Пользователь офлайн   Vzhyk 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 11:17

Роздивився картер зсередини.
Виходить, у мене там 4 підшипники, один з яких - гольчатий.
Прикрепленный файл  DSC00261.JPG (150,96К)
Количество загрузок:: 296
Гольчатий і звичайний кульковий сидять у зчепленні. А ще 2 - на валах.
Намагався витягнути вал, на якому висить колесо. Але через брак часу (поспішав на роботу) не встиг.
Відкрутив колесо і спробував похитати вторинний вал на предмет виявлення люфту.
ТиТрубка
І виявив :) Невеличкий. І його можна пояснити тим, що вал має лише одну точку опори - підшипник. А іншим кінцем він пивинен заходити у втулку на кришці. Постає питання, чи варто колупати далі і міняти підшипник на валу. І як він там сидить? Знаю, що кріпиться стопорним кільцем. А як у ньому вал тримається? Чи можна його витягти без надзусиль, чи потрібно якийсь зйомник для того. щоб зняти підшипник з валу? Наскільки міцно стоїть підшипник у картері - чи можна його буде потім запресувати без викатування двигуна :)
Дякую за допомогу! Не смійтесь з моїх питань - просто не хочеться на граблі наступати, краще перепитати зайвий раз. Тим більше, що зараз я живу далеко від скутера і повинен підкуватись знаннями перед роботою, щоб в процесі не було затримок і сюрпризів :)

Сообщение отредактировал Vzhyk: 22 Декабрь 2008 - 11:19

0

#39 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 12:36

Просмотр сообщенияVzhyk (22.12.2008, 11:37) писал:

Постає питання, чи варто колупати далі і міняти підшипник на валу. І як він там сидить? Знаю, що кріпиться стопорним кільцем. А як у ньому вал тримається? Чи можна його витягти без надзусиль, чи потрібно якийсь зйомник для того. щоб зняти підшипник з валу? Наскільки міцно стоїть підшипник у картері - чи можна його буде потім запресувати без викатування двигуна :)
Дякую за допомогу! Не смійтесь з моїх питань - просто не хочеться на граблі наступати, краще перепитати зайвий раз. Тим більше, що зараз я живу далеко від скутера і повинен підкуватись знаннями перед роботою, щоб в процесі не було затримок і сюрпризів :)

Я бы менял все подшипники.
На выходном валу подшипник самый нагруженый, и как правило выходит из строя первым. Летом узнавал на луговой, то стоимость четырех подшипников и двух сальников была чуть больше сотни грн., не такая большая сумма. Зато будеш уверен, что больше туда не надо лазить. А если будеш выходной менять, то и ненадо замарачиватся с его извлечением. Он сквозной, и его можно просто выбить.
0

#40 Пользователь офлайн   Vzhyk 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 13:40

Цитата

А если будеш выходной менять, то и ненадо замарачиватся с его извлечением. Он сквозной, и его можно просто выбить.

А поставити "взад"? :)
0

#41 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 14:25

Просмотр сообщенияVzhyk (22.12.2008, 14:00) писал:

А поставити "взад"? :)

А "взад" - Погреть посадочные, остудить подшипник, и медной(латунной, алюминевой) оправкой по внешней обойме подшипника загнать на место.

Сообщение отредактировал Vlad: 22 Декабрь 2008 - 14:25

0

#42 Пользователь офлайн   Vzhyk 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 14:50

Цитата

чи потрібно якийсь зйомник для того. щоб зняти підшипник з валу?

Сильно підшипник сидить на валу? :)
0

#43 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 15:20

Просмотр сообщенияVzhyk (22.12.2008, 15:10) писал:

Сильно підшипник сидить на валу? :)

Как и положено - с натягом. Если при съеме подшипник останется на валу, то желательно снимать его съемником. Съемник нужен довольно большой.
0

#44 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 21:01

Просмотр сообщенияVzhyk (22.12.2008, 11:37) писал:

І його можна пояснити тим, що вал має лише одну точку опори - підшипник. А іншим кінцем він пивинен заходити у втулку на кришці.

А разве там втулка? По-моему там ещё один игольчатый подшипник.

http://www.easyparts.nl/showdrawing/1958/3...heel_Shaft.html

З.Ы. А во втулках поросенок крутится, скорее даже не во втулках, а в проточках.

Сообщение отредактировал 3BIP: 22 Декабрь 2008 - 21:02

0

#45 Пользователь офлайн   Vzhyk 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 08:15

Цитата

А разве там втулка? По-моему там ещё один игольчатый подшипник.

Перевіримо. Не помічав я там підшипника - ХЗ. Кришечка, як раз, вдома валяється :)
0

#46 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 09:05

Просмотр сообщенияVzhyk (23.12.2008, 8:35) писал:

Перевіримо. Не помічав я там підшипника - ХЗ. Кришечка, як раз, вдома валяється :)

Ужо писал в 34-м посту. Может быть и втулка, а может быть подшипник. Видал крышки и с втулкой и с подшипником.
0

#47 Пользователь офлайн   Vzhyk 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 12:40

Цитата

По-моему там ещё один игольчатый подшипник.

Цитата

Может быть и втулка, а может быть подшипник.

Прикрепленный файл  DSC00269.JPG (102,6К)
Количество загрузок:: 297

Дивує, що у порожньому отворі під проміжний вал нема втулки - просто отвір, змащений "салом".
Фотка - догори дригом :)
0

#48 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 13:34

Там и так все нормально смазывается. В гнезде крышки для промежной шестеренки есть канавки, через которые масло редукторное туда и попадает и всё отлично смазывает.
0

#49 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 14:08

Просмотр сообщенияVzhyk (26.12.2008, 13:00) писал:

Дивує, що у порожньому отворі під проміжний вал нема втулки - просто отвір

От такий він - Італійський алюміній.
Нагрузки там небольшие, а сам алюминий очень качественный. Ват и посчитали конструктора, что хватит масяной пленки.
0

#50 Пользователь офлайн   Vzhyk 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 28 Январь 2009 - 17:39

Цитата

Теперь на луговую за подшипником 6203/С3h

У мене стояв С5 :)
Але на Луговій сказали, що достатньо і 3 (за 15 тис. обертів). Та й 5-тірки у них не було в наявності. А мені завтра ставити. Тому взяв 3. Закритий. Доведеться шилом відкривати ;) На EasyParts вказано і С3, і С5 :lol:
Що скажете?
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

12 человек читают эту тему
0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых пользователей