MOTOUA.NET: Выбор 600-ки - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Правила раздела

Пожалуйста сообщения, касающиеся марок Honda, Yamaha, Suzuki пишите в отведенных для этого темах.Все остальные марки, а так же общие вопросы - здесь.
  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Выбор 600-ки

#1 Пользователь офлайн   BornToBeWild 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 14 Декабрь 08

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 00:15

В скором времени хочю брать мот остановился на 600 кубиках, считаю оптимальным вариантом для новичка который хочет ганять на мотоцикле класса супер-спорт.

Как всегда выбор остановился на топовых на сегодняшний день Honda CBR-600RR, Suzuki GSX-R600, Kawasaki ZX-6R "Ninja"

Ваши мысли насчет самого нормального как и для дальнего расстояния(ну в городе и чуток дальше) так и для гонок на треке.
А также услышать мнения владельцев если таковы будут.
Еще, максимум на котором ездил JAWA-350 как после этой машины садится на спорт?
З.Ы. В голове течет серое вещество, а не моторное масло, зато в крови моторное!!!

Сообщение отредактировал BornToBeWild: 14 Декабрь 2008 - 00:16

0


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   Corwin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 03 Сентябрь 06

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 23:38

Просмотр сообщенияBornToBeWild (14.12.2008, 2:35) писал:

В скором времени хочю брать мот остановился на 600 кубиках, считаю оптимальным вариантом для новичка который хочет ганять на мотоцикле класса супер-спорт.

Как всегда выбор остановился на топовых на сегодняшний день Honda CBR-600RR, Suzuki GSX-R600, Kawasaki ZX-6R "Ninja"

Ваши мысли насчет самого нормального как и для дальнего расстояния(ну в городе и чуток дальше) так и для гонок на треке.
А также услышать мнения владельцев если таковы будут.
Еще, максимум на котором ездил JAWA-350 как после этой машины садится на спорт?
З.Ы. В голове течет серое вещество, а не моторное масло, зато в крови моторное!!!

1. 600 кубов не бери, тем более указанные тобой суперспорты. Для твоего опыта не подходит. Не верь, что главное разум, разум тут не причем. Сразу на 600 нельзя. Просто доверь тем, кто проездил на 600-1000 много лет и имеют не только положительный, но и отрицательный опыт.
2. Оптимальный для города в твоем положении это посидеть на разных 250 и сделать выбор, что удобнее по посадке и больше нравится внешне если это имеет значение. Например, Honda CBR250,
Hyosung GT250 и т.д.
3. У меня ничего из этих указанных моделей не было, но был CBR600F. Реально удобный аппарат и для города и для загорода. На CBR-RR и Сузе джиксере сидел. Не удобно особенно если долго на загород, трассу.
0

#27 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 23:41

Цитата

Оптимальный для города в твоем положении это посидеть на разных 250 и сделать выбор


с какой стати он оптимальный?
0

#28 Пользователь офлайн   Corwin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 03 Сентябрь 06

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 03:22

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (16.12.2008, 2:01) писал:

с какой стати он оптимальный?

А какой для него оптимальный? Сразу садиться на суперспорт шестисотку? Ему надо брать 250 или 400 как максимум. Какой конкретно аппарат не так важно. Кто-то любит спорты, кто-то круизеры. Надо будет спросит, что оптимально из 250-400 под какие задачи и с каким бюджетом, предпочтениями. А возможно скажет все идите лесом беру сибер рр или Яму R6 ;)
0

#29 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 08:43

Хорошо советуешь."Какой конкретно аппарат не важно."Здесь надо учитывать характер движков:спорт-взрывной но без низов,а круизер наоборот спокойный.Хотя если будет рядом нормальный учитель поедет и на R6.

Сообщение отредактировал MAG: 16 Декабрь 2008 - 08:44

0

#30 Пользователь офлайн   kosh 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 414
  • Регистрация: 24 Май 08

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 10:21

Старая добрая тема;)
Если у серого вещества есть КПД - бери любой из перечисленного и катайся в удовольствие.
Про "учителя" - это для кого как. Я что на машине, что на моте с инструкторами тупил (туплю) по черному, а когда сам теорию в спокойной обстановке практикую - лучше получается.
Вобщем МОЗГ и еще раз МОЗГ!
0

#31 Пользователь офлайн   BornToBeWild 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 14 Декабрь 08

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 11:29

На ответы бери туриста или круизера я еще раз говорю не мое это, а как можна ездить на аппарате который тебе не нравится. Это как одежда и стиль жизни. Я уже много начитался про то что нельзя сразу со спорта - убьешся. Но я настроен оптимистически и буду брать 600 супер-спорт сколько меня б не отговаривали. Ну и что я на нем не смогу ездить нормально, поезжу 2 месяца 60 км\час потом 2 месяца 100 км\час потом дойду 200 и так потихоньку привыкну. Никто не говорит про то что я бесголовый идиот только сяду и как на Яве можна ручку газа выкрутить на всю. Я понимаю с чем буду иметь дело это небо и земля по сравнению с Явой. Когда куплю месяца 3 вообще на трассу общего пользования выезжать не буду.
Если вы подумаете шо вот апять на одного смертника стало больше то я скажу что может если б вы были за рулем то тогда это может был бы смертник я себя знаю и знаю что безопасность для меня номер 1.
Думаю мы закрыли тему с тем шо бери мот другого класса.Лучше вместо споров на счет пригодности супер-спорта для новичка, лучше опишите модели данных моциков.

Сообщение отредактировал BornToBeWild: 16 Декабрь 2008 - 11:30

0

#32 Пользователь офлайн   Corwin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 03 Сентябрь 06

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 11:43

Просмотр сообщенияMAG (16.12.2008, 11:03) писал:

Хорошо советуешь."Какой конкретно аппарат не важно."Здесь надо учитывать характер движков:спорт-взрывной но без низов,а круизер наоборот спокойный.Хотя если будет рядом нормальный учитель поедет и на R6.

Да это не важно. Если вчитаться, я пишу: "Ему надо брать 250 или 400 как максимум". На 250 4T нет никаких настоящих взрывов, зато есть мотоциклы псевдоспорты в этом классе. И если в будущем человек хочет серьезный спорт или жить без этого не может, то пусть и потренируется на "малых" спортах. Или как вариант 125-2T типа Aprilia RS. Это если чел. реально будущий гонщик Валя Росс ;) и стоимость не имеет значения.
А если потерпеть есть возможность, то оптимальней будет и для города и трассы 250-400 стрит для начала. Но я так понял человек с самого начала хочет спорт. А это макс. 250 кубов 4T.
0

#33 Пользователь офлайн   kosh 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 414
  • Регистрация: 24 Май 08

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 11:46

А что их описывать? "Рисовые ракеты".

P.S: Think about using http://www.google.com before posting.
0

#34 Пользователь офлайн   Corwin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 03 Сентябрь 06

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 12:01

Просмотр сообщенияBornToBeWild (16.12.2008, 13:49) писал:

На ответы бери туриста или круизера я еще раз говорю не мое это, а как можна ездить на аппарате который тебе не нравится. Это как одежда и стиль жизни.

По отношению к мотоциклам не всегда можно сразу делать то что хочется. И это не одежда. Одежда это не источник повышенной опасности ;)
Ну а раз решил и никому тебя не отговорить, то я бы на твоем месте сделал следующее: несколько месяцев недостаточно, чтобы полностью овладеть спортом 600. поэтому полгода на треке в полной защите. Потом на дорогах общего пользования год не быстрее 100 км/ч :). Второй год не быстрее 150. Хотя я не ездил бы по Украинским дорогам быстрее 120. Поверь у этих байков много граней, которые всплывут для тебя не сразу.
Конкретно по мотоциклам вся инф. есть в сети. Но лучше посиди на них сам и поговори с "конкретными" владельцами, которые отъездили на них хотя бы год.
Удачи.
0

#35 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 12:19

BornToBeWild,непонятно что ты хочеш услышать тут?Просмотри пользователей данного форума и увидиш пользователей спортов-очееень мало.А в сревнении эти модельки есть только в журналах.Тут ты можеш услышать только-*супер-спорт,(собакоженщин)а,быстрый* ;) .Если у тебя есть мозги в голове,то после покупки понравившегося тебе аппарата мы еще будем долго тут общаться,нравится-бери,катайся,наслаждайся.
Я в прошлом году пересел с тихохода Вираго400 на ТДМ900,кажется две недели была адаптация к скорости и размерам,потом-суппер.Ручку откручивал пару раз на Бориспольской,больше не хотелось.
В твоем варианте-где ты собираешся летать на нем?И для каких целей покупаеш?-Только из-за красоты?
0

#36 Пользователь офлайн   BornToBeWild 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 14 Декабрь 08

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 17:21

Разместил я даный пост с тем что-бы услышать мнения других о данных мотоциклах(как сидится, как рулится, ругается на ошибки или не) а гугл многого не скажет кроме характеристик на них(которые у всех почти одинаковые). Знаю что у многих нету данных моделей мотоциклов, но есть наверна люди которые по разу да прокатились.
На счет привыкнуть это понятно шо в полной защите и только на треке.
0

#37 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 17:42

Цитата

Ему надо брать 250 или 400 как максимум

бред

250 или 400 что?
спорт?
так на rs 250 убиться может запросто
400ки-спорты у нас в основном в таком состоянии, что я бы не стал на них делать ставку как на надежное ТС.

а на 750 вираге - очень даже и можно ездить вкайф.

поэтому и говорю - если у человека - есть мозг и сильное желание взять многокубовсразу - пусть берет 600 стрит
или 400 стрит если это суперфор хонда например.
или 600 спорт-турист (слово спорт в данном случае означает только обвес. от спорта ничего нет ;)

а сразу начинать с 600кубиков форсированной мощи..
ну хз.. это не дверью зубы рвать.
падение в первые секунды при рывке с места на такой тачке (600 спорт. та же сибиерка 600 рр) равнозначно падению с 3-4 этажа в лучшем случае.
надеюсь так понятнее будет мое обьяснение.

и включить "так потише чуть-чуть едь пока я научусь" там такой кнопки нет.

а в условиях наших дорог, где большая половина водителей ездит с купленными правами, где ежегодно погибают и калечатся десятки далеко не мото-лохов,
можешь свои шансы выжить уменьшить еще в несколько раз.

думай.

п.с. лично автору темы вопрос.
когда и в каком году получил водительское удостоверение (категорию А и категорию Б) ?
0

#38 Пользователь офлайн   kosh 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 414
  • Регистрация: 24 Май 08

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 17:51

Ну если тебе Гугл не расскажет, то что ты от нас хочешь? ;)
Я тебе из своего опыта расскажу.
Ездил как и ты на "совках" - при чем редко. В один момент были деньги взять 600-ку японца прям с салона. Подумал, почитал - решил, зачем гробить технику и себя тем более. Наткнулся на форум ПАРТИЗАН, проанализировал - решил, что это именно тот вариант с помощью которого смогу разложить все по полкам (это ни в коем случае не пропаганда), а потом буду на все 100 готов в будущем приобрести себе япошку 600. В силу форс-мажорных обстоятельств накатал только несколько тысяч на полюбившемся мне моем дорогом Хьюсе. И вот что понял для себя - суперспорт твоих запросов в Украине имеет место быть только на спец.треке. В дальняк мне на спорте нравится ездить, но исключительно по хорошим дорогам. Следующий мой мот будет стрит.
Немного ЗЫ:
ЗЫ: перед покупкой мота я затарился довольно неплохим экипом.
ЗЫЫ: без экипа взял проехаться 100 метров на р6 и ходил потом боком с ободраной шкурой полмесяца и чинил другу мот.
ЗЫЫЫ: посадка в стиле суперспорт мне очень нравится.
ЗЫЫЫЫ: в последнюю поездку в Канев на скорости 130 у меня отвалилось левое зеркало - я реально ох#####!

И самое главное - мощная техника ошибок не прощает!

Сообщение отредактировал kosh: 16 Декабрь 2008 - 18:00

0

#39 Пользователь офлайн   Corwin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 03 Сентябрь 06

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 23:10

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (16.12.2008, 20:02) писал:

бред

250 или 400 что?
спорт?
так на rs 250 убиться может запросто
400ки-спорты у нас в основном в таком состоянии, что я бы не стал на них делать ставку как на надежное ТС.

Не бред, я прав. :) Убиться на всем может. Так что же ему брать Яму 50 TZR для начала, тогда точно все OK? Ему ведь именно спорт нужен, но хотя бы лошадок 30-50. А начинают все таки с 250-400, только не с злобных типа 250 RS. Груз ты еще RGV250 вспомни. Понятно что аппарат поспокойней из 250 ему нужен, но спорт, поскольку другое не рассматривает.
Но собственно это уже не важно поскольку не слушает и берет шестисотку спорт.
0

#40 Пользователь офлайн   Vuki 

  • Кулибин
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 08 Май 06

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 15:16

Продам свой фазер. Боюсь я 600-ток, злые они. Мне бы поменьше кубатуру...
0

#41 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 18:19

Цитата

Продам свой фазер


Вот кстати Кулибин начинал с 250, и теперь ездит на стрите.
0

#42 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 19:09

Странно,что-то я у Юры увидел вообще L200,вот и вернулся к 200сс,а ты говориш-стрит 600сс :) ,пора у себя подтереть один нолик-будет красиво-ТДМ90.
Вот такие мы КаЗлЫ :)

Сообщение отредактировал ВсеВлад: 17 Декабрь 2008 - 19:10

0

#43 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 19:33

хороша идейка! :)
0

#44 Пользователь офлайн   BornToBeWild 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 14 Декабрь 08

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 23:50

Ах да мне 18 лет я щас учусь в автошколе(категория "В", как только получу права сразу сдам на "А"). На мотах катаюсь с 13 лет причем очень много катаюсь. Я знаю что вы будете писать типо - Ты еще у мамы молоко пьеш из груди куда ты полез на 600сс, ты даже не знаешь шо такое мотоцикл. Зная заранее какие будут цитаты на данный пост я не боюсь сказать правду потому что врать я по жизни себя стараюсь отучить(это небольшое отступление).

З.Ы. Уже начинаю заглядиватся на Ямаху Р6.
0

#45 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 00:44

Цитата

Уже начинаю заглядиватся на Ямаху Р6.

Хороший аппарат, бери - не пожалеешь. Вместе с ним возьми нормальный экип, резину, и айда на трек на Феофанию. Когда сотрешь два слайдера на левой коленке и будешь проходить круг за 45с - можно смело ехать на Чайку. Когда и на ней уверенно будешь круги нарезать - можно выезжать на общественные дороги, после таких тренировок ограничитель в голове гораздо лучше срабатывает.

З.Ы.: жаль только что 90% начинающих обломаются тренироваться на треке и поедут падать в город
0

#46 Пользователь офлайн   MAX - EXTREMAL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 03 Март 08

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 08:33

у самого была,р6, правда в 17 лет...
бери, хороший аппарат ;) :lol:
0

#47 Пользователь офлайн   BornToBeWild 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 14 Декабрь 08

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 13:42

DimAce полностью поддерживаю я не с тех кто начинает ездить с нормальных обьщественных дорог. Сначала нада научится правильно поворачивать, правильно тормозить(со спортами отдельная история про тормоза чем у других мотов), а потом уже на дороги. Думаю месяца 3-6 буду на треке учится, только после этого можна выезжать на дорогу.
0

#48 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 15:57

Просмотр сообщенияBornToBeWild (19.12.2008, 14:02) писал:

DimAce полностью поддерживаю я не с тех кто начинает ездить с нормальных обьщественных дорог. Сначала нада научится правильно поворачивать, правильно тормозить(со спортами отдельная история про тормоза чем у других мотов), а потом уже на дороги. Думаю месяца 3-6 буду на треке учится, только после этого можна выезжать на дорогу.

сильно сомневаюсь что ты выдержиш 3-6 месяйев езды по треку!тут народ при покупке несколько дней заснуть неможет, всё думает о том что скоро проедется на своём новом моте!и когда покупают уже то постоянно присутствует неприодолимое желание сесть и проехатся и как ты себе это представляеш?
-Ага захотел покататься едиш на трек и катаешся? А потом возвращаешся домой по пути встречаеш ещё несколько мотоциклистов и с ними за кампанию или ты скажеш им не ребята я ещё месец другой по треку покатаюсь а потом с вами!так что ли? так что не верю я что ты будеш кататься только по треку!
вообщем примеров когда у человека срывает крышу и он крутит ручку газа просто уйма, вот только не всегда это кончается без приключений! ;)
и в случае с меньшей кубатурой ты хоть не так разгонишся и успееш остановится!
это была одна сторона медали!
теперь вторая, покатался ты по треку научился поварачивать тормазить, но еслть у тебя опыт езды по городским дорогам?у меня 3 года опыта на машине и один на мотоцикле и поездел я буть здоров по Украине и могу со всей увереностью сказать что водители у нас ещё те, и на красный и сплошную пересекают и на повороте обгоняют, и рядность нарушают постоянно! вообщем езда на треке не горантирует безопасность, есть такая книга гдето встречал в нете как выжить на догорах там чувак рассказует чего стоит опосатся на догорах вообщем все подводные камни. а если ты ездиш на мотоциклах с 13 лет то привыкнуть управлять и тормазить для тебе не должно составить труда! если найду книгу скину ссылку.
0

#49 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 15:58

чуть не забыл мой совет: бери хотябы на этот сезон, а там поменяеш, что небуть менее мощное.
0

#50 Пользователь офлайн   BornToBeWild 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 14 Декабрь 08

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 16:50

2 konst@ntin

Ну не знаю для маня важнее моя жизнь, и когда все будут ждать момента выехать побыстрее на дорогу, то я буду ждать момента выезда на трек. Я знаю шо такое 600сс и представляю как он опасен в руках новичка. Сначала опыт а потом поездки на дорогах общего пользования(я знаю какие у нас "хорошие" водители и как они "хорошо" относятся к мотоциклистам). Если встречу таких же обесбашеных на супер-спортах то скажу подождите месяцок и покатаемся, на счет того шо ты не сможешь откзать - еще как смогу.

З.Ы. если ты про эту книгу - "Дэвид Л. Хафф. Дорожная стратегия", то я ее ужо прочитал щас в процессе чтения книжечка - "ЛИ ПАРКС "ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ"
Эффективные приемы уличного вождения".

Сообщение отредактировал BornToBeWild: 19 Декабрь 2008 - 16:53

0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

18 человек читают эту тему
0 пользователей, 18 гостей, 0 скрытых пользователей