КИТАЙЦЫ Здесь владельцы таковой мототехники пишут свои отзывы и не только
#1
Отправлено 24 Март 2006 - 11:51
Прочитав от корки до корки “Скутердайджест“, кучу других сайтов-форумов-блогов, поговорив со скутеристами разного опыта и возраста пришел к выводу:
- 90% ездят на б/у японцах разной степени изношенности;
- (ИМХО, подтвержденное некоторой информацией) японские б/у скутера постепенно “заканчиваются“, то есть со временем купить их будет сложнее;
- китайцы и корейцы с каждым годом становятся лучше и их становится больше;
- ругают их в основном те, кто на них не ездил, ездил очень мало или слышал от кого-то - таким верю мало, или механики, которые ремонтировали-разбирали-настраивали - тут верю полностью;
- те же, кто ездил-ездит на китайцах в основном отзываются о многих из них положительно, что так же подтверждается многими тест-драйвами, результаты которых можно найти в Сети;
- стоимость новых китайцев по карману человеку со средним достатком. При этом почти все салоны дают возможность покупки в кредит на приемлемых условиях (на примере “Правекса“ - до 18% годовых+2% обязательной страховки на срок до 3 лет при нулевом первом взносе)
Исходя из вышеизложенного, сделав выводы и соизмерив возможности с желаниями решился все жа на 50-ти кубового 4-х тактного китайца. Покупаю в салоне - а значит гарантия и запчасти+кредит. До этого советовался со знакомым, поездившим на разных японцах и оседлавшего китайца - получил некоторые советы и твердое мнение “Покупать и ездить можно!“
Ездить планируется в основном на работу (25-27 км туда и обратно), свободные покатушки по городу, выезды на пляж, за город.
При этом выбранный китаец (подробнее устраивает и по дизайну, и по параметрам двигателя, хотя 3.6 силенок по сравнению с япошками на первый взгляд маловато. Посмотрим.
ЗЫ: Все вышесказанное - личное мнение, основанное на плотном исследовании. Предполагаю множественное обсуждение. Советы бывалых послушаю с удовольствием и вниманием. Не знающих, просьба воздержаться от ненужных комментов типа “Китай - дерьмо по определению“.
Другие ответы в этой теме
#377
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 21:33
motowolf (17.12.2008, 14:56) писал:
Але не всильно холодних, бо при низьких температурах електроліт може замерзнути. Через те і написав щоб забрати до хати.

P.S. Хоча для Криму може це і не сильно актуально.
Сообщение отредактировал FOX: 17 Декабрь 2008 - 21:34
#378
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 13:23
#379
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 15:18
Или других проверенных фирм.
#380
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 15:34
В старые времена я даже на время отпуска и отъезда на продолжительное время снимал аккумулятор, заряжал его и ставил в холодильник. Следил за ним постоянно. За это он меня отблагодарил - прослужил верой и правдой 11 лет! А произведен был в Тайване. Когда он перестал держать емкость, я его разобрал из интересса. Оказалось, что отгнили соединительные шейки от пластин крайних банок к клемам. Сами же пластины были в идеальном состоянии. Если бы аккумулятор был обслуживаемым, то можно было бы восстановить эти шейки и он служил бы еще не один год. Вот вам и Тайвань!
#381
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 16:37
motowolf (18.12.2008, 15:38) писал:
Или других проверенных фирм.
я не про то я имел в виду на зимовку чтоб ставить!а лью я люкви моль 10w40 тоже неплохое масло последний раз покупал по 67 гр за литр но это было ещё в начале осени!
#382
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 17:30
konst@ntin (18.12.2008, 16:57) писал:
Я понял, в котел лучше залить консервационное масло, но за неимением оного можно и то, что льешь в движок. По поводу консервации на зиму есть хорошая статья в последнем номере журнала Скутер - №9. Почитай, не пожалеешь.
#383
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 20:21
#384
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 09:57
PORT9 (22.11.2009, 20:41) писал:
Если белый дым то нужно ждать тепла, это пар. А вот синий дым это уже хуже, масло кушает, пора поршневую розбирать.

Помощь
Тема закрыта















