Цитата
Ему надо брать 250 или 400 как максимум
бред
250 или 400 что?
спорт?
так на rs 250 убиться может запросто
400ки-спорты у нас в основном в таком состоянии, что я бы не стал на них делать ставку как на надежное ТС.
а на 750 вираге - очень даже и можно ездить вкайф.
поэтому и говорю - если у человека - есть мозг и сильное желание взять многокубовсразу - пусть берет 600 стрит
или 400 стрит если это суперфор хонда например.
или 600 спорт-турист (слово спорт в данном случае означает только обвес. от спорта ничего нет
а сразу начинать с 600кубиков форсированной мощи..
ну хз.. это не дверью зубы рвать.
падение в первые секунды при рывке с места на такой тачке (600 спорт. та же сибиерка 600 рр) равнозначно падению с 3-4 этажа в лучшем случае.
надеюсь так понятнее будет мое обьяснение.
и включить "так потише чуть-чуть едь пока я научусь" там такой кнопки нет.
а в условиях наших дорог, где большая половина водителей ездит с купленными правами, где ежегодно погибают и калечатся десятки далеко не мото-лохов,
можешь свои шансы выжить уменьшить еще в несколько раз.
думай.
п.с. лично автору темы вопрос.
когда и в каком году получил водительское удостоверение (категорию А и категорию Б) ?