MOTOUA.NET: Suzuki skywave 400 Мелкий ремонт - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Suzuki skywave 400 Мелкий ремонт

#1 Пользователь офлайн   Ever 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 23 Сентябрь 08

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 21:17

Ну вот наконец то и я пересел с 50сс на более высокую кубатуру, выбор пал на скайвейв 400,сегодня пригнал, 02года пробег 20868км по аукционому листу и 53400по одометру, спидометр не родной так заявил продавец, но и скутер реально привезен в москву 2месяца назад на прямую из японии,то есть пробег 21тыща , но дело не в этом, в максискутерах я новичок поэтому прошу помощи, руки растут вроде правильно, обнаружил ряд проблем:1. Не работает спидометр(как я понял он электрический , объясните как его проверить на работу способность и вообще добраться до него ) 2. В стоп сигнале горит только 1лапочка вторая не горит не на габаритах ни на стопе есть подозрение о ее полном отсутствии как до нее добраться 3. Заклинило стояночный тормоз,поставить на него не могу , что может быть и как к нему подобраться 4. Стоит 7амперный аккум по размерам меньше чем родной, где должны быть предохранители? 5. То делать не буду докатаю до зимы это где то 600км пробега, что нужно будет менять ну или мануальчик есть какой нибудь, на владивостокском скутер клубе нашел 2мануала на 400сс бургов подойдет? Заранее благодарен
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 21:37

Цитата

1. Не работает спидометр(как я понял он электрический , объясните как его проверить на работу способность и вообще добраться до него )


больное место - привод спидометра в переднем колесе.
видимо нужно будет заказывать новый.

Цитата

3. Заклинило стояночный тормоз,поставить на него не могу , что может быть и как к нему подобраться

может быть проржавел и прикипел. так же болезнь бургманов 400х
только замена на новый.

Цитата

То делать не буду докатаю до зимы это где то 600км пробега

очень зря, да еще и с таким пробегом.
я бы на твоем месте масло сначала сменил с фильтром, а потом уже садился ехать.

говорю только о том, с чем имели дело.
по остальным вопросам навскидку не помню - но ребята владельцы сейчас подтянутся и подскажут.

еще тормозные колодки проверь обязательно.
0

#3 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 21:55

1. Причина в выходе из строя датчика спидометра, а именно его подвижной части, снимаешь колесо переднее, снимаешь датчик, под сальником сам движущийся элемент. Пластиковая деталь с приклеенным магнитом, магнит от времени и вибраций отваливаеться, если сильно не равзалился магнит, то можно приклеить "моментом" и ездить дальше.
2. Снимай по порядку всю облицовку начиная со спинки сиденья, блок стопов поворотов сниметься последним, просто внимательно посмотри что где крепиться, там ничего сложного нет. Защелки, если раньше не снимал, снимаються очень легко, достаточно по центру утопить до шелчка на пару миллиметров и потом снять на себя.
3. Тормоз уже обсуждали, просто клинит из-за отсутствия смазки, добраться можно сняв передний пластик, или аккуратно в шель просунув например трубочку от балончика ВДшки побрызгать на механизм замка, там где ручка тормоза.
4. Предохранители в передней части, слева, ниже лобового стекла, чтобы увидеть сними облицовку.
5. Мануал легко ищеться в гугле, в поиске пиши burgman an400 вот нашел почти сразу http://dyrchik.ru/manuals.html
0

#4 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 22:00

Андрюха опередил :))))
Масло менять однозначно сразу, и проверить уровень немедленно ,потому как его там может быть очень мало :)
Колодки проверь задние, передние если менять то нужно две пары, тормоз комбинированный, отдельно передний рычаг и задний.
0

#5 Пользователь офлайн   Ever 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 23 Сентябрь 08

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 04:53

Со спидометром я понял что надо снимать переднее колесо и смотреть магнитики, все что касается разборки пластика тоже впринцепи ясно, с маслом и фильтром заморачиваться пока не буду, пробег 21тысяча, владелец сказал что масло менялось в японии перед тем как его на аукцион выставлять, за оставшийся сезон я может накатаю километров 300-500 а так времени на весь абсолютный ремонт и диагностику нету, в целом скутер в нормальном состоянии средняя аукционая оценка 3,про колодки:как их проверить? Жидкость тормозная есть, тормозные диски не сношены вообще(бывший владелец помойму тормозами вообще не пользовался судя по затесам на пластике))) и еще подскажите:в стопсигнале 1лапочка стоит или 2? И масло,щуп как я понял находится в районе глушителя ближе к седоку,как проверить масло?сколько его должно быть?смысл на щупе метка есть?или примерно 1см ?
0

#6 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 10:17

Проверка уровня масла - установи скут на центральную подножку, стараться выбирать максимально ровное место, выкрути пробку-щуп, протри, не вкручивая вставь в отверстие, уровень масла должен быть между нижней и верхней рисками на щупе. Если на уровне нижней можно долить гр 300.
По замене масла, я бы поменял, то что тебе напарил продавец, ведь не ему клин ловить. Для первого раза фильт можно и не менять, только масло.
Проверка колодок - на самих колодках есть пропилы поперек, так вот менять когда их уже нет, по анологии с покрышками, пока есть протектор. Посмотреть не разбирая и не снимая супорта можно с помощью стоматологического зеркальца.
0

#7 Пользователь офлайн   Ever 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 23 Сентябрь 08

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 12:48

Масло менять лень,хотя стоит 2канистры полусинтетики эссо и канистра синтетики шелл,короче масло есть и много,нету времени а катацо хочется,думаю за 500км пробега ничего не случиться,про антифриз как проверить его уровень?на передке крышку открывал там вроде 2пробки одна для залива другая как я понял расширительный бачок,и как слить антифриз? Обнаружил что в приборке где термодатчик сгорела лапочка(стрелка не подсвечивается и в правом углу темно, там лапочка одна и на подсветку и на стрелку или на стрелке свои светодиод? и еще открыл унитаз там обнаружил лампочку освещения и переключатель с 3мя положениями 1вык. 2вкл 3что? И рядом с подсветкой какой то рычажок для чего он?
0

#8 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 14:10

Хоть уровень масла проверь.
Рычажек рядом со светильником регулировка спинки. Скачай мануал, там все с картинками красиво ;)
0

#9 Пользователь офлайн   Бледный 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 31 Июль 07

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 20:55

Просмотр сообщенияEver (24.9.2008, 14:08) писал:

правом углу темно,



попробуй постучать по приборке, у меня тож, иногда правая сторона тухнет, лечится ударом)))

следи за передней резинкой, при резком торможении, можно подскользнутся, короч, я юзаю только задний тормоз...
0

#10 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 22:23

Тормоз комбинированный, спереди отдельная пара колодок для совместной работы с задним.
0

#11 Пользователь офлайн   Ever 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 23 Сентябрь 08

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 21:26

Пока не катаю, только на выходных, появились проблемы с гаицами, но дальше черты города не выезжаю так нет шлема и документов,в планах на будущее: 1. Зализать косяки (сделать ручник,спидометр, подсветку проборки, коцки на пластике) 2. Неон- остались 50диодов направленного свечения но думаю купить гибкую ленту, +2лампы в унитаз 3. Музыка, пока перетащу подиум с колонками из дио,+допаккум на 7ампер 4. Тахометр маленьки автомобильный типа проспорт,суну под ветровик слева 5.замена грипсов,мои мягкие начали рваться поэтому закажу с владивостока почтой либо опять мягкие либо алюминивые под хром, 6. Потушу фару-вывести тумблер вкл.выкл. Фары 7. Помере возможности заменю расходники 8. Порвалась сидушка что с ней сделать?перетянуть или заказать в ателье чехол на сиденье так как на полурезиновой сидухз сейчас попа потеет а что будет летом
0

#12 Пользователь офлайн   Ever 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 23 Сентябрь 08

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 11:28

Кто что может сказать по аккуму, 7Ампер сел при +4градусах и простое на стоянке,зарядил и загнал скут в теплый гараж,но думаю купить новый акб что посоветуете???есть какая нибудь альтернатива родному???
Что сделать с сиденьем??? И если фару потушу проблем с проводкой и генератором не возникнет???
0

#13 Пользователь офлайн   Ever 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 23 Сентябрь 08

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 11:38

А вот и скутер

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  photo.jpg (40,49К)
    Количество загрузок:: 1932

0

#14 Пользователь офлайн   Винил 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 22 Октябрь 08

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 13:14

Я на свой Скай сразу поставил новый аккумулятор.Фирму не помню 300 гр.вышел на 8 ампер нужно ставить.Весь сезон проблем не знал.На минусе даже заводился с пол оборота.А зачем ты хочешь тумблер на свет поставить?Наоборот нужно чтобы фара горела постоянно чтобы все водилы тебя замечали..
0

#15 Пользователь офлайн   Андрей_Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 14:12

Единственное что мне не нравится в включенной постоянно фаре, это момент когда тебе нужно включить аварийку при выключенном двигателе. Акум садится оч сильно. И еще нет возможности включить аварийку без кулюча зажигания. В мажесте 125 2006года, ставишь на боковую подножку, включаешь зажигание вынимаешь ключ и аварийка работает. А на сузе такого нет...
0

#16 Пользователь офлайн   Tanusha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 11 Январь 07

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 14:22

На моделях с 2003 года, не на всех не помню сейчас различия, позже посмотрю, есть четвертое положение ключа зажигания, после положения блокировки можно повернуть еще дальше против часовой стрелки, типа режим парковки, так вот в таком положении аварийка включаеться. Можно было бы еще в этом режиме и розетку ,что в бардачке, 12 вольтовую тоже сделать чтобы включалась. :rolleyes:
А акума свежезаряженного хватает минут на 40
0

#17 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 15:09

Не перелогинился :rolleyes:))))
0

#18 Пользователь офлайн   Андрей_Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 17:30

Просмотр сообщенияKind Admin (15.12.2008, 15:29) писал:

Не перелогинился :)))))

Сначала не понял, потом вьехал! Танюша! :blink: Под кого работаем? :wacko:
А розетку, да не помешало бы. Может переделаю сам.
0

#19 Пользователь офлайн   Ever 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 23 Сентябрь 08

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 17:44

Фару тушу так как езжу в основном днем, +будет неон,+светик в качестве габарита попробую в плафон вставить, аккум 7а типа как в упсе стоит, но думаю его пустить на неон и музыку, сегодня снял весь пластик посмотрел что с ручником тросик закис оч сильно,оставил на ноч проливать вдшкой в подвешаном состоянии,но возможно придется перетягивать,уже нашел 2метра троса донора который придется вставить в кожух, но это будет видно завтра
0

#20 Пользователь офлайн   Вжик 

  • Залізна Дупа
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 618
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 18:33

В скайвейве нету, в бургмане есть такая возможность.
необходимо в положении выключено и заблокирован руль довернуть ключ против часовой стрелки.
0

#21 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 20:03

Tanusha :blink: .
0

#22 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 20:06

хакнула Юрия :blink:
0

#23 Пользователь офлайн   Ever 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 23 Сентябрь 08

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 17:41

Снял колесо переднее обнаружил : сношены колодки передних тормозов, сломаны усы магнита спидометра
колодки: тут же сходил в соседний цех к знакомому фрезеровщику который за 10минут вырезал точно такую же колодку из колодки 412москвича, проблема только не знаю толщину, подскажите пожалуйста толщину новых колодок (металл +накладка) магнит спидометра пока не знаю что сделать попробую клей и дополнительно болтики опорные вкрутить
лампочки в приборку:2сгорели,в магазине есть такие же но есть и светодиоды синие и вроде белые,кто ставил???что лучше???
0

#24 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 19:07

Болтики не ставь, не дай бог выпадут разворотят нафик все. Достаточно "моментом" приклеить если не сильно потрескался магнит в месте крепления будет держать долго. ПОстарайся клеить так, чтобы на внутреннюю часть клей не попал, а вот снаружи можно еще и дополнительно проклеить.
0

#25 Пользователь офлайн   Ever 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 23 Сентябрь 08

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 21:01

Думал нарезать резьбу и вкрутить болтики и промазать их паксиполом и еще приклеить магниты,на колесе ведь 4выреза а на магните 2 уса и я хочу помимо 2х приклееных магнита 2болта промазаных клеем
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей