Можно и отверстие в обломке просверлить, да звездочку забить, но если сверло соскользнет вбок (у обломка кривые края), то сверлиться будет не стальной обломок, а алюминий картера - можно и облажаться

.
Советую воспльзоваться сваркой полуавтоматом или электродной.
- если мотор в раме - отсоединяем комутатор (лучше вообще временно снять), снимаем колпачек со свечи, отключаем аккумулятор...
- подключаем сварочный аппарат (место на двигателе куда подсоединяем землю св.аппарата отмываем от масла/бензина/грязи и зачищаем наждачкой)
- берем болт М4-5-6 (если оцинкованный - покрытие в месте контакта снять напильником или наждачкой) прислоняем к залому (не обязательно по центру, а то варить будет не удобно)...
- держим пасатижами с изолированными ручками и начинаем варить...
- варим одной большой точкой не более 3-х секунд, даем остыть, осторожно откручиваем
Физика процесса: в результате нагрева резьба "отпускает" обломок и требуется совсем небольшое усилие для откручивания (особенно рекомендую этот способ для откручивания закисших болтов, которые обломились в момент откручивания)
НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ!!!
В КРИВОШИПНО-ШАТУННОЙ КАМЕРЕ ДВИГАТЕЛЯ И В ЗОНЕ СВАРКИ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ БЕНЗИНА/ПОДТЕКОВ МАСЛА (хороший повод помыть двигатель - при сборке меньше грязи попадет внутрь)
ПОД РУКОЙ ДОЛЖЕН БЫТТЬ ОГНЕТУШИТЕЛЬ
НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАСКУ СВАРЩИКА И ПЕРЧАТКИ (брезентовые или старые кожаные !!!не х.б.!!! )
Берегите себя. С уважением Злой Маскаль