MOTOUA.NET: МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2

#1 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 20 Август 2008 - 22:54

Слышал что у модэли Торнадо-250 возникают какието проблемы с водяным охлаждением..? Может ктото просветит??? И еще - стоит ли брать б/у 250-ку? Благодарю.
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#451 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 17:58

Просмотр сообщенияmotowolf (12.12.2008, 17:22) писал:

Трос спидометра достаточно один раз смазать, разобрав его. Откручиваешь от спидометра и от колеса, снимаешь, вытаскиваешь внутренность и обильно смазываешь графитной смазкой. Потом вставляешь в рубашку и ставишь на место. После такой процедуры можно долго не заглядывать в этот узел!
А топлива в бак для его расхода (от горловины до выпускной трубочки) влазит не более 10,8 литра! Проверено мерной емкостью.

Графитная смазка не предназначена для смазки движущихся деталей(применение-смазка резьбовых соединений,уплотнительных поверхностей).
Я использую литол.

Сообщение отредактировал MAG: 12 Декабрь 2008 - 17:59

0

#452 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 18:36

насчет емкости бака

а некто не подумал что выпускная трубка варена в бак у каждого на разную длинну
отсюда и такие расхождения в полезной емкости бака

после долгих размышлений о технической реализации затеи, укаратил я себе эту трубку
теперь в баке остается не более 0,2л бензина, для осадка хватит
зато полезная емкость почти 12л
0

#453 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 19:26

Просмотр сообщенияgenri_grin (12.12.2008, 18:56) писал:

насчет емкости бака

а некто не подумал что выпускная трубка варена в бак у каждого на разную длинну
отсюда и такие расхождения в полезной емкости бака

после долгих размышлений о технической реализации затеи, укаратил я себе эту трубку
теперь в баке остается не более 0,2л бензина, для осадка хватит
зато полезная емкость почти 12л

Согласен с тобой полностью, но меня устраивает мой вариант расположения этой трубки.
0

#454 Пользователь офлайн   Uncle_F 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 20:45

Просмотр сообщения-=TroY=- (9.12.2008, 15:17) писал:

Поворачивается легко он тогда, когда уже фиксация отвалилась... У меня он хорошо залит клеем и не поворачивается вообще...

Кстати, когда разбирал скут полностью, то у меня отклеилось посадочное кольцо со стороны карбюратора, на тракте от фильтра воздушного к карбюратору... Тупо пары бензина разъели клей на который оно было посажено. Пришлось покупать специальный масло-бензостойкий клей и клеить обратно. Так-что, советую обращать внимание на это кольцо, чтобы карб пыли не насосал...

Аналогичная фигня...
Только в добавок эта черная резино-бензиновая смесь загадила карб.
Каким клеем ты клеял?
Насколько я знаю воздуховод сделан из полипропилена, а он относится к"жирным" пластмассам, его только термически можно клеять.
на воздуховоде кольцо загерметизировано, т.е. там резина выполняет функции заполнителя. Если ты применял клей - обрати внимание на его агдезию к пластмассе.
Для себя я эту проблему еще не решил.
0

#455 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 21:30

motowolf - спасибо за фотку... видно, в приципе все, только, если можешь, сфотай поближе участок от начала бака и до радиатора...

Значит по клею... Брали его не в Эпицентре, а в Таврии В. Просто они у нас в одном здании, то перепутал немного. Уже прошло месяца 2-3 с того момента, когда приклеил им. Пару дней назад проверял - держит отлично. Вот фотка:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC03476.JPG (143,71К)
    Количество загрузок:: 210

0

#456 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 09:16

Вчера открутил трос спидометра от приборки и залил WD-40. Пока не ездил.

Насчёт клея - я традиционно склоняюсь к "Момент"у..., универсальная зараза :).

MAG, а литол - не слишком ли густо будет? Там же трос довольно резво вращается.

А графитовая смазка для уплотнения используется. Я, например, патрубок выхлопной промазываю частенько - потом масло выгорает и остаётся чистый графит.

Сообщение отредактировал Schnitzer: 13 Декабрь 2008 - 09:18

0

#457 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 16:53

Во- первых для Троя - увы, скутер я уже собрал, проверил на ходу и сегодня законсервировал до весны. Так что сфоткать не смогу.
Что касается графитной смазки, то она применяется для смазывания высоконагруженных пар трения! Графит сам по себе является веществом с высоким коэффициентом скольжения. Отсюда и применение для улучшения трения соприкасающихся поверхностей. В том числе и для резьбовых соединений.
А WD-40 для троса не годится. Ее применяют как промывочную смазку. Она быстро высыхает. Для троса можно использовать еще литиевую смазку в аэрозольной расфасовке. В комплект входит трубочка, которая одевается на распылитель. Вот эту трубочку вставляешь в рубашку тросика и заполняешь ее. Через несколько минут смазка становится гуще. Такой литиевой смазкой я смазал тросики у своего Торнадо.
0

#458 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 17:31

Цитата

А WD-40 для троса не годится. Ее применяют как промывочную смазку. Она быстро высыхает.

Прослезился :).
Почитай инструкцию на самом балоне - там много интересного есть.

Мне прямо стало жутко интересно - а как же БЫСТРО высыхает жидкость, на основе масла?

Народ, читайте инструкции и не занимайтесь деятельностью "Сэм & Полл) (самопал).

---

Консервировать не собираюсь - зачем? У нас разве зима? +10 за бортом...
Ну утром свеженькая прохлада -5 :wub:.
Ездить, как обычно, буду до снега. А снег у нас выпадает в феврале на три дня. И то, при мокром снеге ездить можно, а вот по льду..., увы :).
Так что всё гут ))!
0

#459 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 18:48

Просмотр сообщенияmotowolf (13.12.2008, 17:13) писал:

Во- первых для Троя - увы, скутер я уже собрал, проверил на ходу и сегодня законсервировал до весны. Так что сфоткать не смогу.
Что касается графитной смазки, то она применяется для смазывания высоконагруженных пар трения! Графит сам по себе является веществом с высоким коэффициентом скольжения. Отсюда и применение для улучшения трения соприкасающихся поверхностей. В том числе и для резьбовых соединений.
А WD-40 для троса не годится. Ее применяют как промывочную смазку. Она быстро высыхает. Для троса можно использовать еще литиевую смазку в аэрозольной расфасовке. В комплект входит трубочка, которая одевается на распылитель. Вот эту трубочку вставляешь в рубашку тросика и заполняешь ее. Через несколько минут смазка становится гуще. Такой литиевой смазкой я смазал тросики у своего Торнадо.

Для трущихся пар используют графито-молибденовую смазку.Графитку не используют для трущихся пар.Только на малоподвижных деталях.
Поскольку в обычной графитке-графит крупнозернистый.
0

#460 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 19:11

Генчик, приветик! Как у нас дела? Что новенького для меня? Как продвигаются усовершенствования коня?
0

#461 Пользователь офлайн   wetal-dnepr 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 23 Сентябрь 08

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 00:43

Привет всем ,у меня вопрос кто менял резину на Торнадке ,подскажите какая лучше ,мягче а то родная как пластиковая .А может кто пробывал ставить повыше и шире 140\70\13 ?
0

#462 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 06:37

Pirelli 130/60-13, здесь в мотоюа была по 80 за штуку.

140-вку сзади не получится поставить - о кожух вариатора будет тереть.
0

#463 Пользователь офлайн   Andrey_74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 09:25

Сегодня с утра температура была -1. Очень долго заводился. Уже даже в глушаке один раз хорошо так стрельнуло, а он все не заводится. У всех так плохо при минусе заводится или только у меня?
0

#464 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 16:05

Andrey_74, дублирую пост с мото.ком.юа. Заводил утром при -10.


Итак... за сегодня наезжено 86км. Город-трасса.
Мёрзнут только кончики пальцев (хотя перчатки зимние).

К моему удивлению, торнадка утром завелась с первого раза и не заглохла при 5-ти минутном прогреве О_О. Трос спидометра уже не слышно (мотовольв - как там твой графит?). Ездил резво, двигатель практически не нагревался (датчик не вылазил даже за первую отметку).

Огромное за это человеческое "СПАСИБО" чуду китайской инженерной мысли - успел на встречу. Пробка блин, гололёд .
В очередной раз убедился, что GPS рулит , а лицензионные карты городов - вообще счастье.

---

Днём уже был свободен: решил вынуть трос спидометра и почистить. Протёр его самого и промыл трубку, в которой он вращается. Опять же залил ВД-40...
Завтра тест...

---

Надо покупать (или делать самому) ветровики для рук. А то кончики пальцев можно запросто отморозить

---

Возникает логичный вопрос: а как долго ещё это чудо проездит без поломок? Когда лопнет рама? Когда заклинить двигатель?........
China is china...
0

#465 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 17:22

Просмотр сообщенияwetal-dnepr (15.12.2008, 1:03) писал:

Привет всем ,у меня вопрос кто менял резину на Торнадке ,подскажите какая лучше ,мягче а то родная как пластиковая .А может кто пробывал ставить повыше и шире 140\70\13 ?

Лучше всего подойдет 130/70/13. А более широкая, действительно, будет тереться об стенку корпуса вариатора. Из-за отсутствия габарита.
0

#466 Пользователь офлайн   Kit.sirko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 26 Сентябрь 08

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 17:29

Просмотр сообщенияMAG (12.12.2008, 19:18) писал:

Графитная смазка не предназначена для смазки движущихся деталей(применение-смазка резьбовых соединений,уплотнительных поверхностей).
Я использую литол.

Підтримую MAGа з приводу застосування графітної змазки, бо також маю сумний досвід надто швидкого виходу з ладу плунжерної пари шприця, заправленого нею з раціоналізаторських міркувань і добрими намірами для прокачки різних шарнірів (на роботі) через шприць-маслянки. Змазані шарніри довго не протримались також, але керівництво так і не дізналось, що зробив цю диверсію саме той, хто мав дбати про належний стан техніки.
А для змазування тросів літол, мені також здається, буде трохи загустим. Автомобільний довідник рекомендує ФІОЛ-1, не знаю тільки, чи є ця змазка ще на ринку, - особисто у мене, з Радянських часів ще, літрова банка її є.
Хочу поділитися тим, як я встановив червоні світлодіоди, які замінили собою спіралі лампочок, що виконують функцію задніх габаритів. Максимальна сила струму через одну секцію з п`яти послідовно підключених світлодіодів, - 20мА. Але через надто велику яскравість довелося від`єднати верхній діодний сектор від габаритів і доєднати до рідних стопів, які так і лишилися з лампочками, оскільки практично світять недовго і тому на споживання електроенергії, потрібної і зекономленої для ксенонових ламп фар, впливають мало. Світлодіоди нижнього сектора для меншої яскравості у задньому напрямку і більшого розсіювання світла в боки, покрив матом за допомогою наждачки. Прикрепленный файл  13122008_004_.jpg (400,44К)
Количество загрузок:: 270Прикрепленный файл  13122008_005_.jpg (334,31К)
Количество загрузок:: 270
0

#467 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 18:09

А слепить не будет?

А то вот лично меня бесят яркие стопы на авто....
0

#468 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 14:21

Мужики, не хочу с вами спорить по поводу графитной смазки, но специально открыл справочник по ГСМ и прочитал там все.
Так вот -
"...пластичные смазки - густые мазеобразные продукты, в состав которых входят масло - основа, загуститель - мыла, твердые углеводороды, часто стабилизатор для сохранения однородности смазки, иногда наполнитель (например графит). В качестве загустителей обычно используютлитиевые, кальциевые, натриевые и смешанные (натриево-кальциевые) мыла.
При действии больших нагрузок смазкиработают как жидкость - обладают текучестью. Эта особенность и обусловила их применение в узлах трения, к которым невозможно непрерывно подводить масло, а также при малых скоростях, трудногерметизируемых узлах.
Наиболее обширная группа смазок - антифрикционные, предназначенные для снижения износа и трения скольжения сопряженных деталей.
Для улучшения скольжения в смазку добавляется наполнитель (например графит - до 10%).
...Графитная смазка УСсА применяется в -
рессоры автомобилей,
подвеска ходовой части,
тросы приводные,
открытые шестерни,
тяжелонагруженные узлы при невысоких скоростях скольжения.
...Наполнитель дисульфид молибдена применяется в приработочных смазках и обозначается индексом Д..."

Эта информация из "Cправочника по топливу, маслам и техническим жидкостям."
0

#469 Пользователь офлайн   Kit.sirko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 26 Сентябрь 08

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 16:07

Просмотр сообщенияSchnitzer (15.12.2008, 19:29) писал:

А слепить не будет?

А то вот лично меня бесят яркие стопы на авто....

Коли габарити надто яскраві, то дійсно, вони трохи дратують, але що стосується стопів, то мені здається, що вони мають бути більш помітними, звичайно, в розумних межах. Взагалі-то яскравість можна підкоригувати, включивши послідовно обмежувальний резистор з більшим опором, щоби зменшилась сила струму через кожну секцію з 4-5 діодів. Щоб було, скажімо, не 20, а 10, або 5 мА (найлегше бажану яскравість підбирати змінним резистором, замінивши його потім на постійний).
0

#470 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 17:56

MOTOWOLF. Я и не спорю читай внимательно!!!!Троса приводные но не спидометра!! При невысоких скоростях скольжения.Это я и говорил раньше.Я троса чаще промываю и смазываю-поскольку смазка быстро густеет.Кстати рекомендую сразу на трос посадить пару слоев термоусадочного кембрика,под первый слой мажу силиконовый герметик.Трос служит дольше.
0

#471 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 18:12

Трос спидометра тоже является приводным, т.к. передает вращение от редуктора на колесе к самому прибору. Скорость вращения у него не высокая.
А то,что ты добавляешь защиту на рубашки, я оценил. Молодец! Хорошо придумал, возьму на вооружение. Спасибо!
0

#472 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 15:07

Кстати, был сегодня в гараже и почитал на упаковке литиевой смазки, что она как раз и предназначена для троса спидометра. Жаль, что не взял с собой фотик. В следующий раз сфоткаю и вставлю снимки.
А вот WD-40 для этих целей не предназначена - тоже прочитал область применения на банке.
0

#473 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 12:09

Вот, выполняю свое обещание -

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0862.jpg (232,58К)
    Количество загрузок:: 299
  • Прикрепленный файл  IMG_0863.jpg (202,34К)
    Количество загрузок:: 248

0

#474 Пользователь офлайн   Shrek_dndz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 15 Сентябрь 08

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 11:13

Генри, а как дела с мануалом? Ты занимаешся ним, будет ли он?
0

#475 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 18:54

Будет
занимаюсь им в свободное время
но времени маловато
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

22 человек читают эту тему
0 пользователей, 22 гостей, 0 скрытых пользователей