Наконец-то появилось время добраться то этого чуда японской техники, так неожиданно отказавшего на Тараске. Разбирать пришлось прям на стоянке, так как весь инструмент с собой, операция предстояла простая и тащиться в гараж не хотелось. Под удивленными взглядами стояночников быстренько открутил и выкатил двигатель, снял защиту и вот она поршневая .... поршень выпал легко, косвенно подтвердив отсутствие колец, но о чудо

)) кольца есть и даже целы, вот только намертво засели в канавках, сразу выковырять их не удалось, замочил на пол часика в бензе и только после этого аккуратно расшатав вытащил. Помыв, почистив нагар собираю все назад. Пробую заводить .... завелся, но нет холостого ... двиг работает и заводиться только с выкрученной на 2/3 ручкой газа, но даже так едет

)) Подозреваю что карб забит, сегодня попробую разобрать продуть, а заодно и лепестковый проверю...
p.s. нужно было сразу, по приезду разобрать, уже бы катався