MOTOUA.NET: Выбор 600-ки - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Правила раздела

Пожалуйста сообщения, касающиеся марок Honda, Yamaha, Suzuki пишите в отведенных для этого темах.Все остальные марки, а так же общие вопросы - здесь.
  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Выбор 600-ки

#1 Пользователь офлайн   BornToBeWild 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 14 Декабрь 08

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 00:15

В скором времени хочю брать мот остановился на 600 кубиках, считаю оптимальным вариантом для новичка который хочет ганять на мотоцикле класса супер-спорт.

Как всегда выбор остановился на топовых на сегодняшний день Honda CBR-600RR, Suzuki GSX-R600, Kawasaki ZX-6R "Ninja"

Ваши мысли насчет самого нормального как и для дальнего расстояния(ну в городе и чуток дальше) так и для гонок на треке.
А также услышать мнения владельцев если таковы будут.
Еще, максимум на котором ездил JAWA-350 как после этой машины садится на спорт?
З.Ы. В голове течет серое вещество, а не моторное масло, зато в крови моторное!!!

Сообщение отредактировал BornToBeWild: 14 Декабрь 2008 - 00:16

0


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   MAX - EXTREMAL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 03 Март 08

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 00:40

НУ ты веселишь!!!
после явы 350-й....на супер спорт...
перед покупкой мота обязательно заедь на кладбище...рзарой себе яму :angry: :lol:
0

#3 Пользователь офлайн   Vladik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 02:10

Просмотр сообщенияMAX - EXTREMAL (14.12.2008, 1:00) писал:

заедь на кладбище...рзарой себе яму :angry: :lol:



чувак, у тебя не ума, не воспитания. Хоть возможно твоя точка зрения имеет смысл (но только возможно, так как ты человека и его способности/возможности не знаешь), но НА ХРЕНА ТАКОЕ ПИСАТЬ???? вырой себе могилу сам и прыгни туда, но другим такого не говори. У народа мозги что-то совсем отшибло... Пипец
0

#4 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 02:39

я бы не стал сразу рваться на суперспорт
если для этого нет ни веских 2предпосылок (достаточного опыта)
ни возможностей (где кататься новичку кроме трека. трассу не предлагать. чревато самоубийством).

возьми 600 хондочку например, но не суперспорт.
конечно если ты не суперталант, который со старта овладевает любой техникой на 100%.

разница с явой ощутимая.
осмысленно проверить толком можешь не успеть.
0

#5 Пользователь офлайн   BornToBeWild 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 14 Декабрь 08

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 10:30

Как я и думал люди начали говорить шо ты на нем убьешся сразу же. Но я для начала (как и навыки езды на машине) буду учится на треке причем наверное в полной защите. Максимум что я могу на нем вытворить это не рассчитать количество оборотов упаду сразу же на небольшой скорости. Никто не говорит шо я сразу с салона одену шлем и помчусь убивать других учасников дорожного движения.

Поэтому опишыте лучше вашы мнения про мотоцикли, а на счет того что ты убьешся даже сесть не успеешь-- Я скажу как было в фильме "Спасибо за то что вы курите"--информации достаточно нада только лишь сделать выбор!!!
0

#6 Пользователь офлайн   MAX - EXTREMAL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 03 Март 08

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 11:29

Просмотр сообщенияVladik (14.12.2008, 2:30) писал:

чувак, у тебя не ума, не воспитания. Хоть возможно твоя точка зрения имеет смысл (но только возможно, так как ты человека и его способности/возможности не знаешь), но НА ХРЕНА ТАКОЕ ПИСАТЬ???? вырой себе могилу сам и прыгни туда, но другим такого не говори. У народа мозги что-то совсем отшибло... Пипец




ну малеха я погорячился... :angry:

просто я спираюсь на статистику, а судя по ней большинство покупают спорты неумея совсен на них ездить!!!! :lol:
из-за этого и увеличивается аварийность...

P.S. - если что, не в обиду я писал предыдущее сообщение..
0

#7 Пользователь офлайн   nikto 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 02 Июнь 08

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 17:12

я бы взял хонду надёжный аппарат,сузуки более агресивней но и капризнее к топливу к обслуживанию,кавасаку в руках не видел сказать нечего не могу(сам когда выбирал рассматривал cbr600 и r-6,но выбрал комфорт со спортивными замашками и не ошибся :lol: )

Сообщение отредактировал nikto: 14 Декабрь 2008 - 17:15

0

#8 Пользователь офлайн   Skira_stepa® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 24 Май 07

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 18:36

Мне больше нравится хонда, она лёгенькая такая как пушинка когда на ней сидишь кажется что щас возьмешь в руки и унесешь с собой как покет байк :angry: ну ето я про новую.... а из предложеных мне подуше либо хонда либо кава но лично я бы взял ямаху р6 она всех накажет :angry: :lol: :lol:
0

#9 Пользователь офлайн   MAX - EXTREMAL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 03 Март 08

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 20:23

да,р6 тоже из 600сс зе бест!))))
0

#10 Пользователь офлайн   Бледный 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 31 Июль 07

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 21:37

У меня хоть и не было опыта езды на спортах, но когда я сел на литровый Репсол, я нормально поехал, и продолжаю ездить когда я в гостях у друга на Чайке, только страшно)
Если умеешь переключать передачи, и чуствуешь сцепление, то большого ума ненадо что б ездить на Спорте - именно ездить, не гонять...
0

#11 Пользователь офлайн   Старый Хью 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 08 Январь 08

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 22:03

Просмотр сообщенияnikto (14.12.2008, 17:32) писал:

я бы взял хонду надёжный аппарат,сузуки более агресивней но и капризнее к топливу к обслуживанию,кавасаку в руках не видел сказать нечего не могу(сам когда выбирал рассматривал cbr600 и r-6,но выбрал комфорт со спортивными замашками и не ошибся :) )



НЕ ПОНЯЛ! С 250 на 600 перейти легче на НОNDA или YAMAHA? Кто из них прощает больше ошибок (например при переключении передач) у кого более " приемистей" двигатель?
0

#12 Пользователь офлайн   BornToBeWild 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 14 Декабрь 08

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 22:15

Судя по каментам вижу что люди понимают что я настроен серьезно в приобретении супер-спорта и начили писать про аппараты. Итак на арену выходит еще один девайс под названием Yamaha R6 он также включается в список. Описываем дальше--ваше мнение поверте стоит первым в выборе мота, а потом уже цена и т.д. и т.п.

Мое мнение на счет новичков и спортов-я думаю каждый может сесть на мот, но научится ездить..... А также я человек по жизни нормальный мне никому не нужно доказывать что я крутой(на светлофоре какому-то гоночному кару поиграть ручкой газа, или перед девчонками кинуть сцепление с полностью выжатым газом) в жизни также есть люди которые мне важны и сажась на мот я не забываю что они меня ждут дома. Ах да на счет того что бери себе туриста какого-то или эндуро зачем те тот спорт, я скажу что это совсем не мое. Классы мотоцикла - это как музыка, фильмы, взгляды на жизнь у всех они разные.
0

#13 Пользователь офлайн   Skira_stepa® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 24 Май 07

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 22:58

Просмотр сообщенияBornToBeWild (14.12.2008, 23:35) писал:

Судя по каментам вижу что люди понимают что я настроен серьезно в приобретении супер-спорта и начили писать про аппараты. Итак на арену выходит еще один девайс под названием Yamaha R6 он также включается в список. Описываем дальше--ваше мнение поверте стоит первым в выборе мота, а потом уже цена и т.д. и т.п.

Мое мнение на счет новичков и спортов-я думаю каждый может сесть на мот, но научится ездить..... А также я человек по жизни нормальный мне никому не нужно доказывать что я крутой(на светлофоре какому-то гоночному кару поиграть ручкой газа, или перед девчонками кинуть сцепление с полностью выжатым газом) в жизни также есть люди которые мне важны и сажась на мот я не забываю что они меня ждут дома. Ах да на счет того что бери себе туриста какого-то или эндуро зачем те тот спорт, я скажу что это совсем не мое. Классы мотоцикла - это как музыка, фильмы, взгляды на жизнь у всех они разные.

Я бы взял р6, она совершенние конкурентов (если говорим про последние модели), я парочку приимуществ знаю :) которые есть у р6 ;) у р6 електронная ручка газа тоесть для новичка ето + авная дозировка газа, очень удобно и равномерная очень, 2-е точно неуверен но у ямахи стоит система заслонок в выхлопе exup, как по мне у р6 больше регулировок подвески отбоя/сжатия, всё сделано с большим запасом тоесть расчитана на более сильные нагрузки, но насчет последнего неуверен :)
Насчет какой кому мот можно нельзя решать только тебе, я например знаю свою кубатуру :) после скутера 250ки пересел на 750ку стрита правда вполне нормально стрит спокойный, и я определился со своей кубатурой покачто ето если спорт то 600ка 750ка :) для меня хватит и на литр не сильно хочется :) насчет передач тормозов прочего фигня я три дня катался как на скутере привыкал к мотоциклу к органам управления коробке 3 дня покатался и стал себя чуствовать гораздо уверенее на дороге, после недели спокойно ездил(почти спокойно :)) ну привык чуть чуть к кубатуре :)
0

#14 Пользователь офлайн   nikto 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 02 Июнь 08

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 10:04

Просмотр сообщенияСтарый Хью (14.12.2008, 23:23) писал:

НЕ ПОНЯЛ! С 250 на 600 перейти легче на НОNDA или YAMAHA? Кто из них прощает больше ошибок (например при переключении передач) у кого более " приемистей" двигатель?
я видел как вы парни ездите на хоюсонгах 250,то на cbr600 и r-6 поедишь без проблем .аппараты достойные и всё зависит от вкуса что больше нравится,только ручку газа поначалу рвать не стоит на 1 передаче за 100км/ч можно уехать :rolleyes:
0

#15 Пользователь офлайн   MAX - EXTREMAL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 03 Март 08

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 11:53

у меня была р6,правда 2004 года...
скажу сказу что ошибок она прощает побольше чем тот же цбр 600 рр...
0

#16 Пользователь офлайн   NA_POLE_ON 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 16 Апрель 08

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 13:34

В начале этого сезона сам планировал покупку джиксера, но....

после опыта езды на совке, все таки решил сезон откатать на менее кубатурном, но чем то похожем на спорт(посадка, внешний вид) момто, и не жалею об этом, за 17 000 км. пробега приобрел опыт, навыки вождения....теперь прицелился на джиксера окончательно....но есть опять одно но...этот Х.....кризис....
:rolleyes:
0

#17 Пользователь офлайн   BornToBeWild 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 14 Декабрь 08

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 18:13

Да блин еще одна проблема это кризис этот. По идее все должно дешеветь, обесцениватся, но у нас в стране как всегда все наоборот цены взлетают и налоги тоже. Но я уже решился твердо с покупкой мото, но токо еще не знаю какого и какойто кризис мне не сможет помешать!!!!!!

Сообщение отредактировал BornToBeWild: 15 Декабрь 2008 - 18:14

0

#18 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 18:46

У моего отца сотрудник Паша ездит на Джыксере 600, это его второй джиксер. До этого было немеряное количество Яв, Ижей, Чизетов. Я помню, маленький когда совсем был, Яву одну его, с желтым баком, хромроваными трубами... Вобщем дело не в этом. Первый Пашын джиксер был приобретен в салоне, отьездив два сезона он был удачно разбит на Московском мосту ночью в дождь, Паша крепкий парень, еще при совковых мотыках раза три валялся в больничке, летал как бешеный, и попадал в аварии,но дето тоже не в этом. Поскольку Паша был в полном экипе отделался дырявой задницей на комбезе... Делто в его друге. Как-то летним днем приехал Паша со своим другом к моему отцу, а у друга была Нинзя красивая, зеленая, тоже 600сс) А друг его тоже пересел с Чизета на Нинзю... вобщем долго расказывать, как и что было, но одним летним вечером я увидел эту нинзю, стоящюю у себя на улице. Паша и Максим (так звали друга) выгружали ее с газельки, поскольку улицезрев Нинзю с левой стороны красивой и целой я подошел узнать в чём дело, почему с газели?:blink: Увидев правую сторону мотоцикла я испугался) Пластик был чётко стерт по граням касания этого же пластика с асфальтом, крышка картера протерта до внутреностей мотора... Вобщем классная нинзя была...
Мораль сей истории такова, что я очень часто вспоминаю слова Груза (где-то тут написаны), что начинанать можно с любой кубатуры главное:
1-Голова на плечах
2-Правильный учитель
Как и что случилось с Нинзей я не знаю, но у Пашы видать есть голова на плечах, и правильный учитель был, раз ездит он на этом Джиксере (втором) и до сейчас, а вот Максиму возможно просто не повезло, там я не вникал в подробности.
0

#19 Пользователь офлайн   BornToBeWild 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 14 Декабрь 08

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 19:30

Ну да на счет учителя я согласен и за это на все сто, но блин где в наше время найдеш горошего учителя да еще и бесплатного но ИМХО еще дополнительно деньги тратить на него я не намерен. Если на треке найду людей которые согласятся помочь это будет очень круто, а так попросить пару советов - я и тут могу это сделать. Все что может быть ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ хуже обучения без наставника это пару падений но ИМХО на своих ошибках лучше научится чем узнать о них со слов учителя и боятся на каждом повороте шо токо может случится если я не правильно что то сделаю
0

#20 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 19:35

Цитата

но блин где в наше время найдеш горошего учителя да еще и бесплатного но ИМХО еще дополнительно деньги тратить на него я не намерен

а жить - намерен?

поэтому, как говорится - опыт - лучший учитель, купи менее реактивное, денег на экип хороший останется. поймешь надо ли тебе большее, и если где приложишься - шансов выжить побольше будет.

в общем выбирать тебе.
0

#21 Пользователь офлайн   BornToBeWild 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 14 Декабрь 08

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 19:37

Согласен с тем что опыт - лучший учитель. Но блин чем отличается опытный человек от неопытного? Только тем что он знает какие могут быть ошибки и знает как их правильно исправить -- но это лично мое мнение. На счет того что начинать нужно с меньшей кубатуры, то я имею возможность купить мот только один раз, вот и выбираю среднее между адреналином и нормальной ездой. Да еще и этот гребаный кризис я вообще начинаю присматривать б/у апараты.

Сообщение отредактировал BornToBeWild: 15 Декабрь 2008 - 19:47

0

#22 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 19:59

Цитата

чем отличается опытный человек от неопытного

неправильный подход.

здесь надо спрашивать себя - как я могу приобрести опыт.

Цитата

я имею возможность купить мот только один раз

это ошибочное мнение, либо ты собираешься недайбог на нем убиться.
экономически необосновано. какие могут быть еще причины?
купил, покатался, продал.
многие здесь уже не первый сезон меняют одни аппараты на другие.
они знают что им нужно - покупают то что хотят, стремятся к этому.

не нужно выбирать среднее.
его не существует.
каждый мотоцикл под свои задачи сконструирован.
0

#23 Пользователь офлайн   BornToBeWild 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 14 Декабрь 08

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 21:05

Ну не знаю смогу ли я менять часто технику, куда там уже менять на литр и ехать на 60 км больше возможностей 600.
На счет смены на другие модели то этот вопрос и стоит в этой теме.

Конечно среднего не существует но существует лично для меня.

По поводу опыта - я описал дальше что для меня такое опыт. И именно приобрести опыт для меня это научится делать меньше ошибок, а если таковы будут то знать как их исправить!!!

Сообщение отредактировал BornToBeWild: 15 Декабрь 2008 - 21:07

0

#24 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 21:47

суперспорт отличается от симулятора тем. что жизней запасных нет.

но на языке особо не поездишь.
свое мнение я уже высказал - возьми стрит.
0

#25 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 22:00

Автор темы сам в первом сообщении ответил на вопрос:По городу и на дальняк-спорт для человека не тренированного проблема.Моё мнение стрит подойдет больше.Разве что автор захочет забрать 46 номер у ДОКТОРА.
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

20 человек читают эту тему
0 пользователей, 20 гостей, 0 скрытых пользователей