Suzuki skywave 400 Мелкий ремонт
#1
Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 21:17
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 21:37
Цитата
больное место - привод спидометра в переднем колесе.
видимо нужно будет заказывать новый.
Цитата
может быть проржавел и прикипел. так же болезнь бургманов 400х
только замена на новый.
Цитата
очень зря, да еще и с таким пробегом.
я бы на твоем месте масло сначала сменил с фильтром, а потом уже садился ехать.
говорю только о том, с чем имели дело.
по остальным вопросам навскидку не помню - но ребята владельцы сейчас подтянутся и подскажут.
еще тормозные колодки проверь обязательно.
#3
Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 21:55
2. Снимай по порядку всю облицовку начиная со спинки сиденья, блок стопов поворотов сниметься последним, просто внимательно посмотри что где крепиться, там ничего сложного нет. Защелки, если раньше не снимал, снимаються очень легко, достаточно по центру утопить до шелчка на пару миллиметров и потом снять на себя.
3. Тормоз уже обсуждали, просто клинит из-за отсутствия смазки, добраться можно сняв передний пластик, или аккуратно в шель просунув например трубочку от балончика ВДшки побрызгать на механизм замка, там где ручка тормоза.
4. Предохранители в передней части, слева, ниже лобового стекла, чтобы увидеть сними облицовку.
5. Мануал легко ищеться в гугле, в поиске пиши burgman an400 вот нашел почти сразу
#4
Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 22:00

Масло менять однозначно сразу, и проверить уровень немедленно ,потому как его там может быть очень мало

Колодки проверь задние, передние если менять то нужно две пары, тормоз комбинированный, отдельно передний рычаг и задний.
#5
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 04:53
#6
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 10:17
По замене масла, я бы поменял, то что тебе напарил продавец, ведь не ему клин ловить. Для первого раза фильт можно и не менять, только масло.
Проверка колодок - на самих колодках есть пропилы поперек, так вот менять когда их уже нет, по анологии с покрышками, пока есть протектор. Посмотреть не разбирая и не снимая супорта можно с помощью стоматологического зеркальца.
#7
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 12:48
#8
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 14:10
Рычажек рядом со светильником регулировка спинки. Скачай мануал, там все с картинками красиво

#10
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 22:23
#11
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 21:26
#12
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 11:28
Что сделать с сиденьем??? И если фару потушу проблем с проводкой и генератором не возникнет???
#14
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 13:14
#15
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 14:12
#16
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 14:22

А акума свежезаряженного хватает минут на 40
#19
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 17:44
#20
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 18:33
необходимо в положении выключено и заблокирован руль довернуть ключ против часовой стрелки.
#23
Отправлено 20 Декабрь 2008 - 17:41
колодки: тут же сходил в соседний цех к знакомому фрезеровщику который за 10минут вырезал точно такую же колодку из колодки 412москвича, проблема только не знаю толщину, подскажите пожалуйста толщину новых колодок (металл +накладка) магнит спидометра пока не знаю что сделать попробую клей и дополнительно болтики опорные вкрутить
лампочки в приборку:2сгорели,в магазине есть такие же но есть и светодиоды синие и вроде белые,кто ставил???что лучше???
#24
Отправлено 20 Декабрь 2008 - 19:07
#25
Отправлено 20 Декабрь 2008 - 21:01