MOTOUA.NET: Runner 50 Sp - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Runner 50 Sp

#1 Пользователь офлайн   monk 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 025
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 07 Апрель 2006 - 19:57

Совсем недавно вот оказался счастливым обладателем Gilera Runner 50 SP. До этого был опыт общения только с японскими скутами (Honda Lead, DJ1) и я давно присматривался к более новым моделям. Мечталось взять кубатурник типа Маджесты, но с доками было дороговато, а без доков - чревато :( . Но вот выбор сделан, найден продавец, уплачены денежки и.......Так уж получилось, что дорога домой была не близкой (300 км), а машины подходящей для транспортировки не нашлось, так что в обратный путь собрался своим ходом. О поездке можно было бы накатать небольшую статейку в раздел "путешествия", но интересного и романтического было мало :) . Холод был собачий (начало Марта), некоторая робость перед новой техникой (не подведет-ли?). Гололеда на дороге не было и я рискнул :blink: . С первых километров разочаровал обдув ног (радиатор оставался холодным на всем протяжении пути), я даже не знаю пока, есть-ли за ним вентилятор, должен работать-ли он постоянно или включается при определенной температуре или же достаточно просто работы помпы (если мож кто знает - просветите). Приемистость была на высшем уровне (ну по моим меркам), скут легко и непринужденно разгонялся до 80 км\ч, большего я и не пробовал, поездка все же предстояла длительная. Ехал 5 часов с тремя остановками минут по 20-30 минут попить чайку и размять ноги. На 300 км ушло всего 7 литров бензина, что тож порадовало. Теперь вот катаюсь по родному городу, не нарадуюсь. Не очень нравится только достаточно громкий выхлоп (как у мотоцикла), это нормально или только мне такой попался? При трогании с места поздновато хватает сцепление и потом резкий рывок с места (не знаю, или жесткая пружинка или подношены колодки, как узнать не разбирая?). В холодную погоду очень уж долго прогревается, но это наверное беда всех "водянок". Использую скут для поездок по работе и всплыло одно неудобство, о котором как-то сразу и не подумал - катастрофически не хватает места для груза. Место под сидением занимает шлем, кофра нет пока, под ногами рама, тож ничего не поставишь. Вот, пожалуй, пока и всё. Покатаюсь больше - выложу новые впечатления или появившиеся болячки.
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   ShuriK 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 07 Апрель 2006 - 23:06

Просмотр сообщенияmonk (7.4.2006, 21:17) писал:

Совсем недавно вот оказался счастливым обладателем Gilera Runner 50 SP. До этого был опыт общения только с японскими скутами (Honda Lead, DJ1) и я давно присматривался к более новым моделям. Мечталось взять кубатурник типа Маджесты, но с доками было дороговато, а без доков - чревато :( . Но вот выбор сделан, найден продавец, уплачены денежки и.......Так уж получилось, что дорога домой была не близкой (300 км), а машины подходящей для транспортировки не нашлось, так что в обратный путь собрался своим ходом. О поездке можно было бы накатать небольшую статейку в раздел "путешествия", но интересного и романтического было мало :) . Холод был собачий (начало Марта), некоторая робость перед новой техникой (не подведет-ли?). Гололеда на дороге не было и я рискнул :blink: . С первых километров разочаровал обдув ног (радиатор оставался холодным на всем протяжении пути), я даже не знаю пока, есть-ли за ним вентилятор, должен работать-ли он постоянно или включается при определенной температуре или же достаточно просто работы помпы (если мож кто знает - просветите). Приемистость была на высшем уровне (ну по моим меркам), скут легко и непринужденно разгонялся до 80 км\ч, большего я и не пробовал, поездка все же предстояла длительная. Ехал 5 часов с тремя остановками минут по 20-30 минут попить чайку и размять ноги. На 300 км ушло всего 7 литров бензина, что тож порадовало. Теперь вот катаюсь по родному городу, не нарадуюсь. Не очень нравится только достаточно громкий выхлоп (как у мотоцикла), это нормально или только мне такой попался? При трогании с места поздновато хватает сцепление и потом резкий рывок с места (не знаю, или жесткая пружинка или подношены колодки, как узнать не разбирая?). В холодную погоду очень уж долго прогревается, но это наверное беда всех "водянок". Использую скут для поездок по работе и всплыло одно неудобство, о котором как-то сразу и не подумал - катастрофически не хватает места для груза. Место под сидением занимает шлем, кофра нет пока, под ногами рама, тож ничего не поставишь. Вот, пожалуй, пока и всё. Покатаюсь больше - выложу новые впечатления или появившиеся болячки.


Обдув ног ощущается при окружающей температуре от 12-15 градусов, естественно, если +5 - то радиатор конечноже у тебя не нагреется...
Вентилятора на радиатор там нет.
Шлем должен быть на голове, а не в багажнике)) (а чему ты удивляешься? У тебя на лиде больше места было? Бери кофр, или Шлем не ложи в багажник, а на руль Клади...
Скутер у тебя хороший, не смотря на Движок Пиаджо..., прогревай хорошо, можешь ускорять прогрев небольшим газом с тормозом...
0

#3 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Апрель 2006 - 10:42

Просмотр сообщенияShuriK (8.4.2006, 0:26) писал:

Скутер у тебя хороший, не смотря на Движок Пиаджо..., прогревай хорошо, можешь ускорять прогрев небольшим газом с тормозом...

:unsure: чем тебе 2т моторы пиаджио неугадили?
0

#4 Пользователь офлайн   Днепр 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 08 Апрель 2006 - 16:38

"Чем тебе 2т моторы пиаджио неугадили?"

Присоединяюсь к вопросу.
0

#5 Пользователь офлайн   Poltinnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 23 Март 06

Отправлено 08 Апрель 2006 - 16:56

На рунерах с обьем 50 нет вентилятора,а на счет громкой работы это нормально у меня было их три и работали так же сейчас 180ка тоже самое. А моторы пиаджио одни из лутших.
0

#6 Пользователь офлайн   ShuriK 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 09 Апрель 2006 - 02:21

Просмотр сообщенияpidarkoff (8.4.2006, 12:02) писал:

Просмотр сообщенияShuriK (8.4.2006, 0:26) писал:


Скутер у тебя хороший, не смотря на Движок Пиаджо..., прогревай хорошо, можешь ускорять прогрев небольшим газом с тормозом...

:) чем тебе 2т моторы пиаджио неугадили?


Однозначно этих моторов всякое множество, на многих моделях нескольких фирм, и как раз по надёжности они хуже, чем Тот же минарелли, короче хуже Хонды и Ямахи, даже не смотря на свою многолетнюю историю производства..
Моторы противные как п о работе, так и по ремонту, так и по надёжности не очень... (не говорю, что (кал) но... :) )
0

#7 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Апрель 2006 - 12:08

Просмотр сообщенияShuriK (9.4.2006, 3:41) писал:

Просмотр сообщенияpidarkoff (8.4.2006, 12:02) писал:

Просмотр сообщенияShuriK (8.4.2006, 0:26) писал:


Скутер у тебя хороший, не смотря на Движок Пиаджо..., прогревай хорошо, можешь ускорять прогрев небольшим газом с тормозом...

:) чем тебе 2т моторы пиаджио неугадили?


Однозначно этих моторов всякое множество, на многих моделях нескольких фирм, и как раз по надёжности они хуже, чем Тот же минарелли, короче хуже Хонды и Ямахи, даже не смотря на свою многолетнюю историю производства..
Моторы противные как п о работе, так и по ремонту, так и по надёжности не очень... (не говорю, что (кал) но... :) )

Шура вся ненаежность моторов 2т пиаджио (современных) только в приводе маслонасоса и помпы резиновым пасиком от коленвала за вариатором. Но есть сервисное ТО и раз в 10000 км (насколько я помню) этот пасик надо менять а у нас ждут пока не лопнет и тогда меняют пасик вместе с убитым коленом и поршневой... а конструктив от минарелли не так уж и сильно отличается + отдачя при тюнинге от пиаджио больше чем от минарелли (хотя по сути они обалидеры в этой сфере) и чтото не встречались мне владельцы ранеров и нрджи говорившие что их моторы ненадежные и постоянно ломаются :) про 4 т нескажу мало сталкивался но как 180 ранер так и нрджи с ранером полтосом всегда радовали меня своими моторами, мощными и при нормальном подходе очень надежными (в отличии от рамы ранера к ней у меня таки есть притензии за слабую жесткость)...
0

#8 Пользователь офлайн   monk 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 025
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 09 Апрель 2006 - 13:09

Эхх....и подвеска для дальнобоя жестковата, во всяком случае для одного, вспоминается добрым словом старая Лидочка...
0

#9 Пользователь офлайн   monk 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 025
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 19 Апрель 2006 - 23:02

Перед дальними покатушками решил разобрать варик, глянуть как там и что дышит)). Прикрепленный файл  PICT0023.JPG (69,84К)
Количество загрузок:: 1909 Прежде снял воздушный фильтр для промывки и пропитки. Не понравился мне его внешний вид со стороны карба. Прикрепленный файл  PICT0024.JPG (46,78К)
Количество загрузок:: 1981 Что может значить сий черный налет? не держит "домик"? Подскажите кто знает, плизз. Теперь сам варик. Прикрепленный файл  PICT0026.JPG (76,8К)
Количество загрузок:: 2000 Ремень практически не изношен, тем более оригинал Прикрепленный файл  PICT0028.JPG (64,38К)
Количество загрузок:: 1972 . Хотел добраться до пружинок сцепления и посмотреть колодки, но не смог снять сам барабан, никак не смог зафиксировать его чтобы открутить. Существуют-ли для этого специальные съемники-фиксаторы? Кто как справляется? хотел выяснить причину позднего "подхвата" сцепления, или жесткие пружинки или изношенные колодки, но видимо прийдется отложить это дело. Передний вариатор тож не разбирал, динамика разгона равномерная, надеюсь грузики в порядке пока. Вообще если мож знает кто, через сколько км пробега проводить ТО и что меняется при этом (кроме чистки фильтра :) ?
0

#10 Пользователь офлайн   GVM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 14 Апрель 06

Отправлено 20 Апрель 2006 - 08:00

У меня Раннер 50 уже пять лет, проехал уже 40тыс.км. Ничего лучше в своей практике из полтосов я не встречал. Кто скажет, что на Раннере плохое двигло - убью на месте. Во первых водянка - это круто, если отжигать по полной, во вторых от этого оно конечно сложнее, но сделано нормально. Главное ему не мешать работать и ни в коем случае туда из любопытства не заглядывать. Гайки там на резьбовом клею - снимаются прогревом газовой горелкой, а не неимоверными усилиями. Вариатор там просто песня. Я разбирал, когда было 25тыс.км и не заметил даже намеков на износ (грузики в масле), с тех пор решил туда не лазить. Грузы, пружины подобраны идеально - выжимают все что можно из движка! Ремень маслонасоса надо менять хотя бы раз на 20тыс.км, тогда проблемм не будет. У меня порвался через 35тыс, хотя проблемм не доставил, разве что ждал я его почти месяц. Если кому надо - у меня есть такой за 10у.е.
Кроме ремня проблеммы у меня с ним были трижды и все три раза из-за того, что я туда лазил - а не надо было! Я менял коренные подшипники, коммутатор и редуктор. Подшипники убил, когда откручивал гайку на вариаторе, коммутатор, когда усовершенствовал замок зажигания, а в редукторе забыл шайбочку.
На холоде, когда ниже +10, конечно стартовать противно, потому что он моментально стынет даже от стояния на светофоре, а при минусах вообще завести трудно, но в Италии таких температур наверное не бывает, поэтому они и не расчитывали. Масло я использую исключительно Хускварна (25ргн) и большой поклонник оного. Короче если ты в Киеве - можем пообщаться на тусне. Кстати кому не нравится Раннер - куплю с удовольствием себе еще один - предлагайте (8039-4945524). Очень хотелось бы с инжектором попробовать, а то цены на бензин заставляют искать себе проблеммы на вторые 90.
0

#11 Пользователь офлайн   monk 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 025
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 20 Апрель 2006 - 14:00

Просмотр сообщенияGVM (20.4.2006, 9:20) писал:

У меня Раннер 50 уже пять лет, проехал уже 40тыс.км. Ничего лучше в своей практике из полтосов я не встречал. Кто скажет, что на Раннере плохое двигло - убью на месте. Во первых водянка - это круто, если отжигать по полной, во вторых от этого оно конечно сложнее, но сделано нормально. Главное ему не мешать работать и ни в коем случае туда из любопытства не заглядывать. Гайки там на резьбовом клею - снимаются прогревом газовой горелкой, а не неимоверными усилиями. Вариатор там просто песня. Я разбирал, когда было 25тыс.км и не заметил даже намеков на износ (грузики в масле), с тех пор решил туда не лазить. Грузы, пружины подобраны идеально - выжимают все что можно из движка! Ремень маслонасоса надо менять хотя бы раз на 20тыс.км, тогда проблемм не будет. У меня порвался через 35тыс, хотя проблемм не доставил, разве что ждал я его почти месяц. Если кому надо - у меня есть такой за 10у.е.
Кроме ремня проблеммы у меня с ним были трижды и все три раза из-за того, что я туда лазил - а не надо было! Я менял коренные подшипники, коммутатор и редуктор. Подшипники убил, когда откручивал гайку на вариаторе, коммутатор, когда усовершенствовал замок зажигания, а в редукторе забыл шайбочку.
На холоде, когда ниже +10, конечно стартовать противно, потому что он моментально стынет даже от стояния на светофоре, а при минусах вообще завести трудно, но в Италии таких температур наверное не бывает, поэтому они и не расчитывали. Масло я использую исключительно Хускварна (25ргн) и большой поклонник оного. Короче если ты в Киеве - можем пообщаться на тусне. Кстати кому не нравится Раннер - куплю с удовольствием себе еще один - предлагайте (8039-4945524). Очень хотелось бы с инжектором попробовать, а то цены на бензин заставляют искать себе проблеммы на вторые 90.

Спасибо за дельные советы! В Киеве бываю достаточно часто, но в основном по работе и на бусе. Но ради встреч и общения готов приезжать и на двухколесном друге, в основном по субботам, организуем Ранер-клуб, наподобие как собираются организовать любители DNA на соседней ветке :) Или объединимся в общий Gilera-клуб например с ними же, веселее будет :D
0

#12 Пользователь офлайн   TariQ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 23 Апрель 2006 - 17:53

Просмотр сообщенияmonk (20.4.2006, 15:20) писал:

Просмотр сообщенияGVM (20.4.2006, 9:20) писал:

У меня Раннер 50 уже пять лет, проехал уже 40тыс.км. Ничего лучше в своей практике из полтосов я не встречал. Кто скажет, что на Раннере плохое двигло - убью на месте. Во первых водянка - это круто, если отжигать по полной, во вторых от этого оно конечно сложнее, но сделано нормально. Главное ему не мешать работать и ни в коем случае туда из любопытства не заглядывать. Гайки там на резьбовом клею - снимаются прогревом газовой горелкой, а не неимоверными усилиями. Вариатор там просто песня. Я разбирал, когда было 25тыс.км и не заметил даже намеков на износ (грузики в масле), с тех пор решил туда не лазить. Грузы, пружины подобраны идеально - выжимают все что можно из движка! Ремень маслонасоса надо менять хотя бы раз на 20тыс.км, тогда проблемм не будет. У меня порвался через 35тыс, хотя проблемм не доставил, разве что ждал я его почти месяц. Если кому надо - у меня есть такой за 10у.е.
Кроме ремня проблеммы у меня с ним были трижды и все три раза из-за того, что я туда лазил - а не надо было! Я менял коренные подшипники, коммутатор и редуктор. Подшипники убил, когда откручивал гайку на вариаторе, коммутатор, когда усовершенствовал замок зажигания, а в редукторе забыл шайбочку.
На холоде, когда ниже +10, конечно стартовать противно, потому что он моментально стынет даже от стояния на светофоре, а при минусах вообще завести трудно, но в Италии таких температур наверное не бывает, поэтому они и не расчитывали. Масло я использую исключительно Хускварна (25ргн) и большой поклонник оного. Короче если ты в Киеве - можем пообщаться на тусне. Кстати кому не нравится Раннер - куплю с удовольствием себе еще один - предлагайте (8039-4945524). Очень хотелось бы с инжектором попробовать, а то цены на бензин заставляют искать себе проблеммы на вторые 90.

Спасибо за дельные советы! В Киеве бываю достаточно часто, но в основном по работе и на бусе. Но ради встреч и общения готов приезжать и на двухколесном друге, в основном по субботам, организуем Ранер-клуб, наподобие как собираются организовать любители DNA на соседней ветке :blink: Или объединимся в общий Gilera-клуб например с ними же, веселее будет :D


Gilera-клуб - это супер! Тем более, что начинка(двигло, варик...) у нас абсолютно одинаковая! =)))
+1
0

#13 Пользователь офлайн   monk 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 025
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 24 Апрель 2006 - 19:50

На открытии сезона надеюсь всех увидеть, со всеми раззнакомиться и выпить пивка по этому поводу :lol: . А пока хочу узнать мнение или отзывы о ходовой Жилер (вилка, аммортизатор). Как они держатся на наших "почти европейских" дорогах?
0

#14 Пользователь офлайн   Mario 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 20 Июнь 2006 - 08:07

Нужна помощь :) Где на Раннерах выбит номер рамы или движка? Вобщем тот номер, который вписывают в доки :huh:
0

#15 Пользователь офлайн   Poltinnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 23 Март 06

Отправлено 20 Июнь 2006 - 09:02

Просмотр сообщенияMario (20.6.2006, 9:27) писал:

Нужна помощь :) Где на Раннерах выбит номер рамы или движка? Вобщем тот номер, который вписывают в доки :huh:

Номер рамы можно увидеть через правую воздушную заслонку а номер движка под заливной горловиной редуктора.
0

#16 Пользователь офлайн   Mario 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 20 Июнь 2006 - 10:21

Просмотр сообщенияPoltinnik (20.6.2006, 10:22) писал:

Просмотр сообщенияMario (20.6.2006, 9:27) писал:

Нужна помощь :) Где на Раннерах выбит номер рамы или движка? Вобщем тот номер, который вписывают в доки :huh:

Номер рамы можно увидеть через правую воздушную заслонку а номер движка под заливной горловиной редуктора.


Сенкс. А скока он бензина у тебя кушает?
0

#17 Пользователь офлайн   Poltinnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 23 Март 06

Отправлено 20 Июнь 2006 - 10:49

Просмотр сообщенияMario (20.6.2006, 11:41) писал:

Просмотр сообщенияPoltinnik (20.6.2006, 10:22) писал:

Просмотр сообщенияMario (20.6.2006, 9:27) писал:

Нужна помощь :) Где на Раннерах выбит номер рамы или движка? Вобщем тот номер, который вписывают в доки :huh:

Номер рамы можно увидеть через правую воздушную заслонку а номер движка под заливной горловиной редуктора.


Сенкс. А скока он бензина у тебя кушает?

4 литра точно + - 0,5 зависит от манеры езды.
0

#18 Пользователь офлайн   monk 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 025
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 20 Июнь 2006 - 23:19

У меня 3.5 максимум, как не отжигай, а номер рамы выбит в районе боковой подножки на металлической пластине, приваренной к раме
0

#19 Пользователь офлайн   Вжик 

  • Залізна Дупа
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 618
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 23 Июнь 2006 - 14:30

У меня полтинника небыло. Но была 125сс 98 года. Скажу так, это был мой первый кубатурник и первый дальнобой на нем.
Впечатлений было просто море.
Я его пригнал из Хмельницкого своим ходом за 6 часов, в совершенно вальяжном темпе.
Мне его пришлось продать, потому что были проблемы с осью заднего колеса, но я об этом жалею до сих пор.
Для двоих аппарат просто супер. Не знаю сколько я ехал, но по спидометру он показывал 145 км-ч. Так что водители жигулей были далеко сзади. и по трассе если не топить сильно где-то 70-80 км/ч он брал 3,5 литра на сотню. Но что мне ещ очень понравилось, так это его большой бензобак, если не отжигать, мне его хватало более чем на 300 км!!!
Так что Гилера, это отличный мопед.
0

#20 Пользователь офлайн   PirAnd 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 07 Октябрь 06

Отправлено 07 Октябрь 2006 - 17:37

А Харьковчане есть с Gilera ?
0

#21 Пользователь офлайн   VAL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 01 Февраль 2007 - 15:21

ПАМАГИТЕ!!!!!!!!!!!!
Срочно разыскивается КАЧЕСТВЕННЫЙ мануал на Раннер любой модели.
0

#22 Пользователь офлайн   Gummy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 20 Февраль 07

  Отправлено 22 Февраль 2007 - 13:42

БЛИН НУ ВСЕ... Скорко владельцев Gilera В Киеве станит на одного больше. Я почитал посмотрел фоты и все меня затянуло , по словам мопед просто СУПЕР!!! осталось только испытать на собвственном опыте. :) :)
0

#23 Пользователь офлайн   Mario 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 22 Февраль 2007 - 15:00

Просмотр сообщенияVAL (1.2.2007, 15:41) писал:

ПАМАГИТЕ!!!!!!!!!!!!
Срочно разыскивается КАЧЕСТВЕННЫЙ мануал на Раннер любой модели.


Поищи по форуму, ссылки уже выкладывали несколько раз ;) :)

Просмотр сообщенияGummy (22.2.2007, 14:02) писал:

БЛИН НУ ВСЕ... Скорко владельцев Gilera В Киеве станит на одного больше. Я почитал посмотрел фоты и все меня затянуло , по словам мопед просто СУПЕР!!! осталось только испытать на собвственном опыте. :) :)


;) B) :) Он не просто - просто СУПЕР!!! А вообще СУПЕР!!! :D
0

#24 Пользователь офлайн   GVM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 14 Апрель 06

Отправлено 23 Февраль 2007 - 09:28

Просмотр сообщенияMario (22.2.2007, 15:20) писал:

Поищи по форуму, ссылки уже выкладывали несколько раз :) :)
:) B) ;) Он не просто - просто СУПЕР!!! А вообще СУПЕР!!! :D


Нахрена тебе мануал? Можешь обращаться, я отвечу на любые впросы по Ранерам.
А про "супер" - согласен, особенно те, что без SP. В SPшках они упразднили некоторые очень нужные копеечные детали и из-за этого уменьшился ресурс и подрыв!
0

#25 Пользователь офлайн   Gummy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 20 Февраль 07

  Отправлено 23 Февраль 2007 - 14:51

Просмотр сообщенияGVM (23.2.2007, 10:48) писал:

Нахрена тебе мануал? Можешь обращаться, я отвечу на любые впросы по Ранерам.
А про "супер" - согласен, особенно те, что без SP. В SPшках они упразднили некоторые очень нужные копеечные детали и из-за этого уменьшился ресурс и подрыв!


А можеш по подробнее о различии Runnerov с SP и без россказать, Я собираюсь к лету приобрести Runner и хотелось бы знать какой брать. Ато Я про ето ничего не знаю :huh:
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей