MOTOUA.NET: HYOSUNG: аккумулятор на GT250 и GT650 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

HYOSUNG: аккумулятор на GT250 и GT650

#1 Пользователь офлайн   EGOR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 27 Декабрь 06

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 16:55

Вчера на моем Хьюсе скоропостижно сел аккумулятор.
Ни с того, ни с сего просто во дворе перестал заводиться. :) Я грешным делом уж начал подумывать о какой то серьезной причине. При нажатии кнопки пуск - приборка тухла и коленвал еле-еле двигался. Вольтметра под рукой не было.
Сегодня подкатил один приятель и мы подсоединили клеммы от его GT250. Завелся сразу легко.
В итоге пришлось нести свой аккум на зарядку. Уже зарядил, заводиться очень остро! :hello:
Но вот что обнаружилось:
1 - аккумулятор сделан в Китае (я в шоке)
2 - и это он так "решил отдохнуть" на пробеге 13 тыс км. Срок ровно год в эксплуатации.
3 - взаимозаменяемые ли с GT650 ??? И что там вообще стоит на 650, если корейцы постарались поставить на дорогую 650 японскую резину Бриджстоун и японскую цепь и звезды (т.е. все эти расходники) Возможно и аккум стоит япония.

Вот и фотки.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_3263.jpg (155,3К)
    Количество загрузок:: 1740
  • Прикрепленный файл  IMG_326.jpg (102,58К)
    Количество загрузок:: 1684

0


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   Evox 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 29 Октябрь 08

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 20:40

Гелевый порядка 300-350 грн. Вчера на рынке Перова спрашивал. Кислотный, думаю, в два раза дешевле.
0

#27 Пользователь офлайн   EGOR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 27 Декабрь 06

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 21:17

Просмотр сообщенияEvox (30.10.2008, 21:00) писал:

Гелевый порядка 300-350 грн. Вчера на рынке Перова спрашивал. Кислотный, думаю, в два раза дешевле.

Нашел сегодня кислотный VARTA (производитель Чехия)
цена 150грн.
0

#28 Пользователь офлайн   Evox 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 29 Октябрь 08

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 22:37

Где-то так я и предполагал. Потому как на Яву аккумулятор российского производства 90-110 гривен.

Сообщение отредактировал Evox: 04 Ноябрь 2008 - 22:37

0

#29 Пользователь офлайн   EGOR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 27 Декабрь 06

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 15:50

Вчера я ошибся. Оказалось, что мне нужный АКБ 12вольт на 12ампер стоит 250грн. Уступили на 230грн.
0

#30 Пользователь офлайн   Evox 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 29 Октябрь 08

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 18:52

12 Ампер, как для 250-ки, думаю многовато. На 1000-й сузе стоит 10 амперный акум и нормально и стартер крутить, и работает все.
0

#31 Пользователь офлайн   IDL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 27 Январь 08

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 19:42

А зачем гадать? Посмотри на фотки в первом посту, там оригинальный акум с маркировкой. На которой написано белым по черному 12V 12A. Каждому моту свое, корейцы знали наверное что в него пихали.
0

#32 Пользователь офлайн   Evox 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 29 Октябрь 08

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 23:32

Я думаю, что корейцы скорее всего экономили на всем, чем попало, поэтому и акум кислотный поставили. А ёмкость большая, я думаю, только для подстраховки.
0

#33 Пользователь офлайн   EGOR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 27 Декабрь 06

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 23:47

Просмотр сообщенияIDL (5.11.2008, 20:02) писал:

А зачем гадать? Посмотри на фотки в первом посту, там оригинальный акум с маркировкой. На которой написано белым по черному 12V 12A. Каждому моту свое, корейцы знали наверное что в него пихали.

Когда я севший аккум снял, то временно брал у друга Днепропетровский 12вольт на 9ампер. Движок крутило достаточно резво. Поэтому я и ошибся в выборе в первый раз :(
0

#34 Пользователь офлайн   sergiy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 23 Ноябрь 08

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 22:13

Аккумулятор Типа YTX14-BS (650S) в процессе своей жизни не обслуживается MF-Maintenance Free
т.е он заливается спецжидкостью только один раз, которая потом становится нетекучим гелем.
Так что потом никак уже плотность померять нельзя, а дисцилированной водой я бы его уже не заливал.
Посмотрите во внутрь там видно как между пластинами как будто какая-та паста светлого цвета-это гель-электролит.
0

#35 Пользователь офлайн   GOP 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 07:52

Ничего подобного! Я доливал воду потому как батарея была сухая. Потом мерял плотность. Она была низкая. Я слил полностью весь электролит (а не нетекучий гель) и залил новый. Каждую банку входит порядка 20 мл. (ровно один 20 кубовый шприц). Потом несколько циклов подзарядки и будет вам счастье. Только не перелить выше уровня электролит потому как при зарядке может попереть через верх, и когда он вытекает то сток в корпусе кожуха куда устанавливается аккумулятор сделан как раз над цепью, куда и капает лишняя кислота что ни есть хорошо. Хотя это все на безрыбье, новая батарея есть новая батарея !!!

Сообщение отредактировал GOP: 02 Декабрь 2008 - 07:53

0

#36 Пользователь офлайн   RuslanRB 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 15:11

Просмотр сообщенияGOP (2.12.2008, 8:12) писал:

Я доливал воду потому как батарея была сухая... Я слил полностью весь электролит (а не нетекучий гель) и залил новый. Каждую банку входит порядка 20 мл.

Я тоже такое проделывал. Но стоковый акум. действительно не обслуживается (гелевый). В нормальный акум. в каждую банку влазит куда больше чем 20мл кислоты. И хватает его после доливки не на долго. Всё равно нужно покупать новый!
0

#37 Пользователь офлайн   JaGGer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 31 Июль 08

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 10:45

вчера снял акум (забрал домой на хранение), дак он совсем не Made in China...
Прикрепленный файл  DSC05366.JPG (293,83К)
Количество загрузок:: 392
S&T Motors Company Limited Formerly known as Hyosung Motors & Machinery Incorporated. The Group's principal activities are manufacturing motorcycles and producing automotive parts and components. Its products include Street Bike, Cruiser and Scooter.
Country: KOREA (SOUTH)
0

#38 Пользователь офлайн   OLEG-T 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 131
  • Регистрация: 05 Май 08

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 20:26

кстати вот что написано про наши акумы в мануале:
в данной моделе используется необслуживаемый аккумулятор, осмотр и обслуживание аккумулятора не требуется!!!
помоему этим всё сказано, начал парить мозги - ВЫКИНЬ!!!
0

#39 Пользователь офлайн   RuslanRB 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 11:09

Цитата

помоему этим всё сказано, начал парить мозги - ВЫКИНЬ!!!

+1
0

#40 Пользователь офлайн   IDL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 27 Январь 08

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 17:40

Выкидывать? а как же молодые годы, когда аккумуляторы разбивались и свинцовые пластины виплавляли в грузики или еще какие штуки? :tralala:
ПыСы. старые аккумы не предлагать :ninja:
0

#41 Пользователь офлайн   K@LYANI4 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 23 Май 08

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 23:06

Вобще хорошая вещь Хьюсонговский Акум!
После покупки нового мота, мой акум страдал на окисления клем и всего вокруг него( даже на глушак попало)!
И еще не мало важно ,это своей слабостью!
В один прекрастный момент он вобще отказался заводиться, после долгого простоя, летом ( мот с сигналкой)! Думал сигналка загнала акум!
Снял, зачистил клемы , смазал их литолом, поставил на зарядку, установил обратно!
Думал отключить сигналку, чтоб не садила акум, пока мот не трогаю , забыл это зделать! Спустя длительный срок, уже думая что он без дыханный , завелся с пол тычка!
После чего проблем еще небыло!
Может конечно с него не вытекала кислота потому , что я на нем не ездил после зарядки, но то что он заводитья(даже в холодное время),это не может не радовать!
Пробег 2500км.
0

#42 Пользователь офлайн   sergiy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 23 Ноябрь 08

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 19:59

Просмотр сообщенияGOP (2.12.2008, 8:12) писал:

Ничего подобного! Я доливал воду потому как батарея была сухая. Потом мерял плотность. Она была низкая. Я слил полностью весь электролит (а не нетекучий гель) и залил новый. Каждую банку входит порядка 20 мл. (ровно один 20 кубовый шприц). Потом несколько циклов подзарядки и будет вам счастье. Только не перелить выше уровня электролит потому как при зарядке может попереть через верх, и когда он вытекает то сток в корпусе кожуха куда устанавливается аккумулятор сделан как раз над цепью, куда и капает лишняя кислота что ни есть хорошо. Хотя это все на безрыбье, новая батарея есть новая батарея !!!

Вообщем ты почитай что пищет ине спорить не буду но ты не прав
ты залил новым электролитом батарею которая не требует вообще электролита
правда в твоем случае она тоже работает но я думаю ресурс ее работы будет меньше
У меня стоит батарея уже 4 года ей как минимум (была сухая вообще) точно такая же как на картинке в начале ветки только без надписи made in china
только с надписью Hyosung
0

#43 Пользователь офлайн   sergiy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 23 Ноябрь 08

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 20:07

Просмотр сообщенияEvox (5.11.2008, 19:12) писал:

12 Ампер, как для 250-ки, думаю многовато. На 1000-й сузе стоит 10 амперный акум и нормально и стартер крутить, и работает все.


Ампер часов ни для какого мота мало не бывает нужно только чтобы он генератором полностью заряжал ее
там все рассчитано умными инженерами и намного больше ставить тоже нету смысла
0

#44 Пользователь офлайн   EGOR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 27 Декабрь 06

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 14:12

Подзарядка АКБ идет только во время езды? Или на холостых оборотах тоже?

Это я к чему спрашиваю:
зимой приходишь двигатель прогревать, имеет ли это смысл. Я прошлой зимой прогревал раз в неделю. Но недавно поменял на новый аккумулятор, может его просто снять на зиму и убрать в тепло?
0

#45 Пользователь офлайн   Olegkrimea 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 20 Июль 08

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 19:18

Просмотр сообщенияJaGGer (4.12.2008, 11:05) писал:

вчера снял акум (забрал домой на хранение), дак он совсем не Made in China...
Прикрепленный файл attachment
S&T Motors Company Limited Formerly known as Hyosung Motors & Machinery Incorporated. The Group's principal activities are manufacturing motorcycles and producing automotive parts and components. Its products include Street Bike, Cruiser and Scooter.
Country: KOREA (SOUTH)

Точно такой же аккум как на фото
Мот 2008 года - может на новые начали ставить другой
А ещё серху на пластине с пробками написано DO NOT OPEN - надпись склоняет меня что скорее всего аккум не нуждается в обслуживании
Пробег 5300 - без нареканий
Тьху-тьху-тьху :( чтобы не сглазить.зима впереди ,блин........
0

#46 Пользователь офлайн   IIIypuK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 06 Июль 07

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 22:11

точно такой же и меня был,как только снял,сразу же долго и упорно искал надпись made in china,но к счастью не нашел :(
0

#47 Пользователь офлайн   BLADE 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 24 Август 08

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 22:47

Просмотр сообщенияEGOR (10.12.2008, 14:32) писал:

Подзарядка АКБ идет только во время езды? Или на холостых оборотах тоже?

Это я к чему спрашиваю:
зимой приходишь двигатель прогревать, имеет ли это смысл. Я прошлой зимой прогревал раз в неделю. Но недавно поменял на новый аккумулятор, может его просто снять на зиму и убрать в тепло?

На х.х. акум не зарядишь. На зиму забирай домой и хотя бы раз в месяц погоняй его на зарядном. Лучше заряжать автоматической зарядкой. Стоит около 250-300 грн. + в том, что ничего не нужно регулировать, зарядное само знает что делать и сколько времени. И еще на зиму поменяй масло , ПроWDш все что может ржаветь и по столовой ложечке маслеца в каждый цилиндр. Ну и само собой полный бак бенза должен быть :smile106:
0

#48 Пользователь офлайн   ЖеньОК 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 30 Июнь 08

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 09:46

Просмотр сообщенияOlegkrimea (10.12.2008, 19:38) писал:

А ещё серху на пластине с пробками написано DO NOT OPEN - надпись склоняет меня что скорее всего аккум не нуждается в обслуживании
Пробег 5300 - без нареканий
Тьху-тьху-тьху :smile106: чтобы не сглазить.зима впереди ,блин........


Тоже такой же акум и думаю что ненуждаеться . Незряж там эта нажпись))))) :siski:
пробежал ужо 10 000 и все супер ))))) некогда некакой проблемы с ним небыло ))))) :smile1:
0

#49 Пользователь офлайн   EGOR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 27 Декабрь 06

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 21:14

Просмотр сообщенияЖеньОК (11.12.2008, 10:06) писал:

Тоже такой же акум и думаю что ненуждаеться . Незряж там эта нажпись))))) ;)
пробежал ужо 10 000 и все супер ))))) некогда некакой проблемы с ним небыло ))))) :)

Так и меня до 13 тыс проблем не было, работал как часы!
0

#50 Пользователь офлайн   RuslanRB 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 11:49

Цитата

На зиму забирай домой и хотя бы раз в месяц погоняй его на зарядном. Лучше заряжать автоматической зарядкой.

"погонять" - под этим нужно подразумевать не только зарядку, но и небольшую разрядку. Аккумулятору на хранении нужны циклы разрядка-зарядка, тогда пластины не будут осыпаться. Например можно подключить какую нибудь лампочку... но это идеальный случай.
А по-простому можно полностью зарядить акум, и поставить в тёплое помещение до весны.
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей