Пытаюсь поставить амморт от Урала на мой дырчик Honda Lead 50,
чуть вверху не влазит, упирается в раму слишком щирокая пружина, вопрос:На сколько можно укоротить пружину так чтобы после этого аммортизатор не стучал под двумя людьми по грунтовке?
Страница 1 из 1
Пытаюсь поставить амморт от Урала на мой дырчик
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 23 Июнь 2006 - 11:11
kot_matroskin (23.6.2006, 10:59) писал:
Пытаюсь поставить амморт от Урала на мой дырчик Honda Lead 50,
чуть вверху не влазит, упирается в раму слишком щирокая пружина, вопрос:На сколько можно укоротить пружину так чтобы после этого аммортизатор не стучал под двумя людьми по грунтовке?
чуть вверху не влазит, упирается в раму слишком щирокая пружина, вопрос:На сколько можно укоротить пружину так чтобы после этого аммортизатор не стучал под двумя людьми по грунтовке?
выбрось его лучше и купи нормальный тайваньский с регулировкой поджатия пружины, потому что потратиш даром силы и время а когда он через неделю вытечет начнется все заново.
#3
Отправлено 23 Июнь 2006 - 13:09
выбрось его лучше и купи нормальный тайваньский с регулировкой поджатия пружины, потому что потратиш даром силы и время а когда он через неделю вытечет начнется все заново.
[/quote]
Ну вопервых и этот с регулировкой жесткости.
Во вторых на нем гидравлика любой тайвань перегидравлит.
а в третих он будет служить дольше многих.
[/quote]
Ну вопервых и этот с регулировкой жесткости.
Во вторых на нем гидравлика любой тайвань перегидравлит.
а в третих он будет служить дольше многих.
#4
Отправлено 23 Июнь 2006 - 14:56
[quote name='kot_matroskin' date='23.6.2006, 14:29' post='16689']
выбрось его лучше и купи нормальный тайваньский с регулировкой поджатия пружины, потому что потратиш даром силы и время а когда он через неделю вытечет начнется все заново.
[/quote]
Ну вопервых и этот с регулировкой жесткости.
Во вторых на нем гидравлика любой тайвань перегидравлит.
а в третих он будет служить дольше многих.
[/quote]
Вот и я так думал, когда вместо сдохшего родного поставил на свою Ямаху-GEAR аморт от старого минска, пришлось проеварить одно ухо от родного аморта. Проездил месяц - отвалилась силуминовая гайка, которая удерживает все кишки аморта. Посчитал по деньгам, решил что выгоднее взять еще один аморт на запчасти, поставил новую гайку, отъездил недели 3 -3,5 - аналогичный случай, причем разрушение гайки происходит при разжатии амортизатора. Плюнул на совковую технику, заказал через SIP-scootershop недорогой RMS овский с регулировкой, забыл все проблемы, езжу уже второй сезон и один и вдвоем, и по асфальту и по проселку. Кстати, Тайванньский аморт за 200 грн. купленый на Дегт. отъездил идин сезон и благополучно вытек.
Аморт от RMS мне обошелся в 360 грн при каталожной цене 44,1 евро. До этого я потратил 200 грн на Тайвань + 75 +75 на Минские, всего 350 + геморой + опасность при езде на скорости 65-75 км/час. Выводы - надо доверять профессионалам.
выбрось его лучше и купи нормальный тайваньский с регулировкой поджатия пружины, потому что потратиш даром силы и время а когда он через неделю вытечет начнется все заново.
[/quote]
Ну вопервых и этот с регулировкой жесткости.
Во вторых на нем гидравлика любой тайвань перегидравлит.
а в третих он будет служить дольше многих.
[/quote]
Вот и я так думал, когда вместо сдохшего родного поставил на свою Ямаху-GEAR аморт от старого минска, пришлось проеварить одно ухо от родного аморта. Проездил месяц - отвалилась силуминовая гайка, которая удерживает все кишки аморта. Посчитал по деньгам, решил что выгоднее взять еще один аморт на запчасти, поставил новую гайку, отъездил недели 3 -3,5 - аналогичный случай, причем разрушение гайки происходит при разжатии амортизатора. Плюнул на совковую технику, заказал через SIP-scootershop недорогой RMS овский с регулировкой, забыл все проблемы, езжу уже второй сезон и один и вдвоем, и по асфальту и по проселку. Кстати, Тайванньский аморт за 200 грн. купленый на Дегт. отъездил идин сезон и благополучно вытек.
Аморт от RMS мне обошелся в 360 грн при каталожной цене 44,1 евро. До этого я потратил 200 грн на Тайвань + 75 +75 на Минские, всего 350 + геморой + опасность при езде на скорости 65-75 км/час. Выводы - надо доверять профессионалам.
#5
Отправлено 23 Июнь 2006 - 15:10
[/quote]
Вот и я так думал, когда вместо сдохшего родного поставил на свою Ямаху-GEAR аморт от старого минска, пришлось проеварить одно ухо от родного аморта. Проездил месяц - отвалилась силуминовая гайка, которая удерживает все кишки аморта.
ну так может новый амморт made in ussr от урала имеет достаточный запас прочности при использовании на маленьком скутере и не будет разваливаться, тем более что он становиться туда почти как влитой (по креплениям и переваривать не надо только пружину укоротить)
Вот и я так думал, когда вместо сдохшего родного поставил на свою Ямаху-GEAR аморт от старого минска, пришлось проеварить одно ухо от родного аморта. Проездил месяц - отвалилась силуминовая гайка, которая удерживает все кишки аморта.
ну так может новый амморт made in ussr от урала имеет достаточный запас прочности при использовании на маленьком скутере и не будет разваливаться, тем более что он становиться туда почти как влитой (по креплениям и переваривать не надо только пружину укоротить)
Сообщение отредактировал kot_matroskin: 23 Июнь 2006 - 15:11
#6
Отправлено 23 Июнь 2006 - 16:54
kot_matroskin (23.6.2006, 10:59) писал:
Пытаюсь поставить амморт от Урала на мой дырчик Honda Lead 50,
чуть вверху не влазит, упирается в раму слишком щирокая пружина, вопрос:На сколько можно укоротить пружину так чтобы после этого аммортизатор не стучал под двумя людьми по грунтовке?
чуть вверху не влазит, упирается в раму слишком щирокая пружина, вопрос:На сколько можно укоротить пружину так чтобы после этого аммортизатор не стучал под двумя людьми по грунтовке?
Урал полюбому тяжелее Лиды, поэтому стучать не должен. А укорачивать надо по месту, такшо тебе видней.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1