MOTOUA.NET: HYOSUNG: GT250R - работа двигателя - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

HYOSUNG: GT250R - работа двигателя

#1 Пользователь офлайн   alexmer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 03 Сентябрь 08

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 19:45

Поездил сегодня по дождю, заметил вот такую аномалию - периодически двигатель перестает держать холостые, без подгазовки держит 3-6 тыс об/мин (холостые не плавают, а застывают на определенном уровне).
Пара перекрестков - и все пропадает, холостые в норме.
Повышение холостых зафиксировал сегодня 3 раза.

До этого мне друг тоже жаловался что в мокрую погоду у него холостые уползли за 2.5 тыс. потом минут через 10 вернулись на место.
Может это тросик газа западает из-за недостаточной смазки? или с чем это вообще может быть связанно?



И вопрос номер два - В звуке движка при работе на холостых появился "сверчек".
Как только даешь на двигатель нагрузку звук пропадает.
С чем это может быть связанно?

Сообщение отредактировал alexmer: 19 Сентябрь 2008 - 19:47

0


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#51 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 18:58

как вариант может можно тупо вытачить гдето шайбы)
походу мотоэкспресовцы как всегда красавцы, пообещать могут а вот до дела доходит долго и нудно, а клапанцы реально пора регулировать.

ты кстати узнал сколько отведено времени на регулировку клапанов в экпресе? чтоб лишнего с нас жлобов не содрали)
0

#52 Пользователь офлайн   Morbid 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 25 Июнь 08

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 10:07

Просмотр сообщенияMiratvoretc (8.10.2008, 19:07) писал:

короче с любого японского мотика потходят.

не с любого, там еще столько же моделей с 9мм шайбами :blink:

а сколько нормочасов, я так и не узнал, потому что передумал у них регулировать :rolleyes: а они сами ж ничего не скажут... надо в киев самим звонить

по поводу выточить: в инозуме есть шайбы потолще их можно купить и шлифануть до нужной толщины, но это как мне сказали не так просто :lol:) говорят можно с девяточных шайб выточить, но слышал что их нужно отпускать, точить, а потом по новой закаливать... короче, вариант не из самых простых...
есть вариант кусок щупа подложить, но это уже из серии "хозяйке на заметку" :blink:
0

#53 Пользователь офлайн   alexmer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 03 Сентябрь 08

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 11:36

Цитата

вопрос: кто лил добавку к топливу для очистки топливной системы?

мотор глохнет на холостых, не всегда, но все равно неприятно...

так вот мне интересно это я с движком чета нахимичил или от этой бодяги может быть такой эффект?



Добавки для отчистки топливной системы вымывают грязь и налет из бака, с трубок идальше по системе.

В первые 200-300 км (из автомобильного опыта) после приминения таких добавок мотор будет чихать кашлять глохнуть на холостых, ощутимо снизиться тяга. Потому что грязь вся из топливной системы не просто исчезнет в момент залива, она будет выходить через топливный фильтр, карбы и двигатель...
Через 200-300 км симптомы пропадают. Это значит что основная грязь вышла.
По инструкции большинства отчистителей операцию отчистки через 300 км надо повторить, но уже с меньшей концентрацией отчистителя. Чтобы вымыть остатки грязи.
На второй прием двигатель обычно не колбасит, но тяга падает.

После отчистки действительно работа двигателя стает более ровной и приятной, увеличиваеться тяга. На машине неоднократно пользовался. Только вот нельзя лить абы что - только проверенные добавки, и не покупать с рук на обочине - подделки оч опасны, можно угрохать двигатель.

Сообщение отредактировал alexmer: 10 Октябрь 2008 - 11:39

0

#54 Пользователь офлайн   Morbid 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 25 Июнь 08

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 13:58

ну как бы подобного рода догадки всплывали в голове... :lol: но спросить было не у кого, чтоб успокоили... а тут - развернутый ответ... спасибо!
0

#55 Пользователь офлайн   Morbid 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 25 Июнь 08

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 15:28

отрегулировал зазоры на клапанах - движок поет :rolleyes:)
0

#56 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 16:25

ты хотел сказать один зазор один клапон и ,что уже поет хочу послушать!
0

#57 Пользователь офлайн   Morbid 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 25 Июнь 08

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 17:20

один клапан, но разницу даже я услышал :rolleyes:
0

#58 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 23:17

та не тарохтел он у тебя!
0

#59 Пользователь офлайн   Mars 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 74
  • Регистрация: 15 Сентябрь 07

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 07:45

Просмотр сообщенияMiratvoretc (8.12.2008, 23:37) писал:

та не тарохтел он у тебя!

У меня вопросы может детские.
Зазоры меряют когда шайба стоит? Допустим если оказывается больше, то старую шайбу вынимают и заменяют нужной, или же новую по верх ставят (просто накладывают и все) ??
0

#60 Пользователь офлайн   RuslanRB 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 08:53

Цитата

Зазоры меряют когда шайба стоит? Допустим если оказывается больше, то старую шайбу вынимают и заменяют нужной, или же новую по верх ставят (просто накладывают и все) ??

Зазор меряют со старой шайбой, разбирают ГРМ-механизм, смотрят какая шайба стоит, прибавляют к ней недостающее и ставят новую по полученному результату.
А шайбы 7,5мм действительно используют много производителей, вот только по толщине нужно искать подходящие, т.к. в основном на других моделях используются толстые шайбы.
0

#61 Пользователь офлайн   GOP 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 15:01

Вопрос по замеру не повлияет ли текущая температура (либо последующее похолодание) на замеры зазоров?
0

#62 Пользователь офлайн   RuslanRB 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 16:20

Меряются зазоры на холодном двигателе, но насколько холодном ... ?
Наверное лучне их мерять при температуре хотябы выше 0...
0

#63 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 08:54

ну вы даете,остыл двигателя,чуть теплый померяли!если вообще не заводили,и на улице -10 пофик разобрали померяли!выче думаете при таком маленьком морозе метал свернятся
0

#64 Пользователь офлайн   IDL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 27 Январь 08

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 16:55

Я сталкивался с довольно точными деталями, которые очень даж зависят от температуры. Цылиндр с серцевиной четко входящей в него. Если подержать серцевину немножко в руках, тем самым слегка нагреть, то хрен ты ее в цилиндр засунешь ) Через 5 минут , после нормализации температуры, снова без проблем входит :(
От температуры зависит качество измерения, другой вопрос существенно ли?

Сообщение отредактировал IDL: 10 Декабрь 2008 - 16:56

0

#65 Пользователь офлайн   Evox 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 29 Октябрь 08

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 17:06

Поддерживаю!
Зависимость от температуры есть и существенная!
Но вопрос конечно, необходимо ли это?
Двигатель рассчитан на то, что его рабочая температура около 90 градусов, а не минус 10.

Сообщение отредактировал Evox: 10 Декабрь 2008 - 17:06

0

#66 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 19:02

ясно ну рас такие знатоки,то чо спрашивать?чоб потом поумничать!
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей