MOTOUA.NET: Самое страшное что может случится? - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Самое страшное что может случится? Я боялся но у меня ето случилось...

#1 Пользователь офлайн   Element 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 699
  • Регистрация: 14 Июль 08

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 23:49

Вобшем как получается двигатель-прокладка-цилиндр-прокладка-головка и ето все серце двигателя крепется на читыри болта...
Дальше дело идет так зжимаю по чу-чуть болты и тут хрусь!!! опача!!! я понял... для самоуверености крутонул ещо раз чуствую болт спокойно ходит...
Болт лопнул и половина резьбы болта остались в двигателе!!! Болт был японский! затягивал без усилий одной правой рукой окуратно...
Теперь вопрос: ппц :ninja: или всеже у нас есть на форуме люди способные мне помочь? :tralala:
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Element 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 699
  • Регистрация: 14 Июль 08

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 23:54

На сколько я знаю завтра будет игра в Бортах кто может что-то подсказать звоните на лайф в профиле или на дом 576-11-17
Буду рад помощи...

Я думаю всем плакать хочется ... :tralala: но вы представте себя на моем месте... ех.

Сообщение отредактировал Element: 06 Декабрь 2008 - 00:00

0

#3 Пользователь офлайн   Андрей_Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 08:51

Ничего страшного нет! Многие кто ремонтировал технику сталкивались с такой проблемой.
Можешь сделать и сам, если дружишь с техникой.
Надо в первую очередь обезопасить двигатель от попадания стружки, заклеив малярным скотчем все отверстия и тд!
Потом тебе понадобится дрель с сверлом, диаметр сверла должен быть меньше в два раза, тобто если у тебя шпилька 8 мм, то надо 3-4 мм.
Накернить как можно ближе к центру остатки шпильки. Перед сверлением найти головку звездочку чуть большего диаметра чем сверло.
Сверлим аккуратно, выдуваем стружку, забиваем аккуратно головку в отверстие, выкручиваем.
Новую шпильку можно купить в шурупном магазине, ее продают на метры. А лучше заказать у токаря, скажем в ЖЕКе.
0

#4 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 10:17

Рекомендую избыватся от тех шпилек, точнее я бы их назвал длинными болтами. Лучше замунить на шпильки , те у кторых 2 резьбы по концам и затагивать гайками.
0

#5 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 10:59

Просмотр сообщенияStrikernia (6.12.2008, 10:37) писал:

Рекомендую избыватся от тех шпилек, точнее я бы их назвал длинными болтами. Лучше замунить на шпильки , те у кторых 2 резьбы по концам и затагивать гайками.

+1. Они сделаны из слабого метала (стали)... Лучше заказать у токаря, из крепкой стали (токарь думаю знает какой).
0

#6 Пользователь офлайн   Kastantin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 15 Февраль 08

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 11:15

Просмотр сообщения(DiMoN) (6.12.2008, 11:19) писал:

+1. Они сделаны из слабого метала (стали)... Лучше заказать у токаря, из крепкой стали (токарь думаю знает какой).

а реально,интересная идея... нужно будет за неё зацепится и себе ставить
0

#7 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 11:16

А, забыл, еще советую обновить все три отсавшиеся шпильки но новые от токаря, надежней будет.
0

#8 Пользователь офлайн   Element 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 699
  • Регистрация: 14 Июль 08

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 13:42

Так боюсь запороть резьбу!розбить её...
может кто прокатится ко мне?
0

#9 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 14:46

Просмотр сообщения(DiMoN) (6.12.2008, 11:19) писал:

+1. Они сделаны из слабого метала (стали)... Лучше заказать у токаря, из крепкой стали (токарь думаю знает какой).

Ага, и когда ты сделаешь их из крепкого металла (к примеру закаленyой стали), то просто будешь тупо срывать резьбу в картере.
Обычные шпильки и все.
0

#10 Пользователь офлайн   Kastantin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 15 Февраль 08

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 15:27

Просмотр сообщения3BIP (6.12.2008, 15:06) писал:

Ага, и когда ты сделаешь их из крепкого металла (к примеру закаленyой стали), то просто будешь тупо срывать резьбу в картере.
Обычные шпильки и все.

согласен с тобой,ну помоему проще розсверлить дырки в Цилиндре и нарезать новую резьбу в картере,чем выковыривать ,высверливать ,из того-же картера остатки старой шпильки,сам етого очень боюсь,вчре когда случилась такая трабла чуть сам не плакал,когда представил себе такой ужас,меня очень удивило,почему такой прикол случился,он особых усилий не прилагал когда закручивал,усталость металла,года температура берут своё,кстате обрадывало то ,что ЦПГ у нас одинаковые,значит и я тюниннг смогу себе поставить со временем...
офтоп: дуржись друг,ьыл очень рад что к тебе в гости приехал,жаль что такая трабла случилась,ну ничего что нибудь придумаем,спасибо за гостепреимство...на след неделе постараюсь еще приехать!
0

#11 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 15:38

Просмотр сообщения3BIP (6.12.2008, 15:06) писал:

Ага, и когда ты сделаешь их из крепкого металла (к примеру закаленyой стали), то просто будешь тупо срывать резьбу в картере.
Обычные шпильки и все.

Ага, а на обычных строительных шпильках тупо срывается резьба, когда гайкой цилиндр закручиваешь.
0

#12 Пользователь офлайн   Element 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 699
  • Регистрация: 14 Июль 08

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 15:50

Мне для начала над вытянуть старую шпильку ... выстувлю пиво инструмент есть!
0

#13 Пользователь офлайн   Element 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 699
  • Регистрация: 14 Июль 08

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 16:09

Вот фото

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  PC060040.JPG (475,07К)
    Количество загрузок:: 145
  • Прикрепленный файл  PC060043.JPG (472,33К)
    Количество загрузок:: 146
  • Прикрепленный файл  PC060049.JPG (483,52К)
    Количество загрузок:: 117

0

#14 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 16:40

засверливай диаметром -1 -2мм
0

#15 Пользователь офлайн   Element 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 699
  • Регистрация: 14 Июль 08

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 16:56

Ещо вопрос на мото юа есть диагностика скутера?
0

#16 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 17:29

уточни что ты имеешь в виду
0

#17 Пользователь офлайн   Element 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 699
  • Регистрация: 14 Июль 08

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 18:01

Полностю протестировать скутер узнать что как работает что уже на износе...
0

#18 Пользователь офлайн   Kastantin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 15 Февраль 08

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 18:07

Просмотр сообщенияElement (6.12.2008, 18:21) писал:

Полностю протестировать скутер узнать что как работает что уже на износе...

от колхоз,я тебе вчера уже все сказал,высверли шпилькоу поставь норм шпильки,настроим тебе двигатель,будет ездить ну не как мой,хотя,еси поршневую сделать ...то может даже и лутше будет ато у меня сток(
0

#19 Пользователь офлайн   Element 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 699
  • Регистрация: 14 Июль 08

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 18:34

Я такой неудачник что без силы болт поломал ато высверли шпильку:)
Я там пол двигла розбабахаю:)))
0

#20 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 18:53

звони в офис, узнавай.
делают конечно такое
0

#21 Пользователь офлайн   Element 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 699
  • Регистрация: 14 Июль 08

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 19:23

розберусь с болтом тогда позвоню...
0

#22 Пользователь офлайн   Element 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 699
  • Регистрация: 14 Июль 08

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 14:12

Просмотр сообщенияАндрей_Т (6.12.2008, 9:11) писал:

Ничего страшного нет! Многие кто ремонтировал технику сталкивались с такой проблемой.
Можешь сделать и сам, если дружишь с техникой.
Надо в первую очередь обезопасить двигатель от попадания стружки, заклеив малярным скотчем все отверстия и тд!
Потом тебе понадобится дрель с сверлом, диаметр сверла должен быть меньше в два раза, тобто если у тебя шпилька 8 мм, то надо 3-4 мм.
Накернить как можно ближе к центру остатки шпильки. Перед сверлением найти головку звездочку чуть большего диаметра чем сверло.
Сверлим аккуратно, выдуваем стружку, забиваем аккуратно головку в отверстие, выкручиваем.
Новую шпильку можно купить в шурупном магазине, ее продают на метры. А лучше заказать у токаря, скажем в ЖЕКе.


Инструмент у меня есть ... пол мозга рабочего есть:)
но етот момент туго понимаю:
"Перед сверлением найти головку звездочку чуть большего диаметра чем сверло.
Сверлим аккуратно, выдуваем стружку, забиваем аккуратно головку в отверстие, выкручиваем. "
0

#23 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 09:58

Ты лучше сфоткай, каким образом обломок торчит в картере. От этого восновном зависит, каким образом его от туда вынимать.
0

#24 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 12:26

Просмотр сообщения(DiMoN) (6.12.2008, 15:58) писал:

Ага, а на обычных строительных шпильках тупо срывается резьба, когда гайкой цилиндр закручиваешь.

А кто тебе сказал, что строительные шпильки? :rolleyes:
На разборе покупаешь мопедные.
З.Ы. Есть ещё такое понятие, как момент затяжки. И если "тянуть" гайку или болт так, что очи вылазят, то тут уж ничего не поможет.
Все надо делать с чувством и расстановкой, причем крест на крест.
0

#25 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 12:46

Просмотр сообщения3BIP (8.12.2008, 12:46) писал:

Все надо делать с чувством и расстановкой, причем крест на крест.

И желательно с денамометрическим ключем. Кстати момент затяжки для ДИО 1 кг/м. или 10 нъютонов.

А на счет строительных шпилек, то только сумашечший может их туда поставить. Эти шпильки специально прикаливают очень хитрым образом. Никакая стройшпилька не выдержет 7-10 тысячь ударов в минуту.
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей