МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 22:54
Другие ответы в этой теме
#401
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 12:50
ты писал что винт качества должен быть выкручен на "2 1/4". Это как понимать?
Два оборота + четверть? Или 1/2?
#402
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 13:28
Сообщение отредактировал Shrek_dndz: 03 Декабрь 2008 - 13:30
#403
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 17:27
клапана выставлял по методу описанному Генри. Щупами выставлять не получится, т.к. коромысла снимаются вместе с крышкой головки. На 29 странице первой части Генри хорошо все описал. Верхнюю мертвую точку (на такте сжатия) я находил с помощью отвертки, вставив ее вместо свечи и аккуратно проворачивая коленвал против часовой стрелки ключом на 19мм. на вариаторе.
На снятой крышке вариатора нет герметичности между самой крышкой и черной пластиковой крышкой-фильтром. Получается, что вся пыль попадает в полость вариатора. Буду искать метод устранения. Кое-что уже придумал.
Еще промерял емкость топливного бака. Полный его объем 11,5л. Если слить бензин до трубочки, через которую он выходит, то получится 10,8л. Т.е. можно расходовать 10,5л. Порядка 0,8л остается в баке постоянно ниже уровня трубки, чтобы мусор оставался в баке, а не выходил из него.
#404
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 17:42
#405
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 19:47
Количество загрузок:: 244 DSC00112.JPG (368,86К)
Количество загрузок:: 239
motowolf (3.12.2008, 18:02) писал:
Есть специальная угловая отвертка.Я себе спойлер с Сузуки сепия поставил под кофр.
#406
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 20:52
Цитата
два оборота и четверть
добратса можно с помощью специальной гибой отвертки
#407
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 22:57
Для последующих китае-грабельщиков: на стартёр подходит сальник от ямахи джог.
#408
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 09:23
Цитата
Сальник від стартера Ямахи?
#410
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 12:57
Цитата
Ага.
Цитата
Я живу в жопе под названием "восточная Украина" - здесь таких магазинов и в помине не было.
Собрал стартёр. У кого проблемы со сборкой - всё собирается за минуту при помощи 4 небольших гвоздей.
Заводиться не желает. Скорее всего виноват аккум. Он сухой полностью.
Ищу дистилат.
#411
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 12:58
Цитата
Да, иначе потечёт из отверстия от стартера.
#412
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 13:32
Есть также предположение, что система пуста.
Т.е. я же полностью всё разбирал, всё с воздухом... - топливо "курком" фиг прокачаешь. В вакуумном шланге тоже "вакуумом не пахнет".
И ещё. Народ, как проверить зажигание на этом чудо-аппарате ?
#413
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 15:38
Цитата
Решил просто: купил уплотнительную резинку, те, которые типа трубочки, на самоклейке. Выбрал в диаметре сантиметра 2. Наклеил её по краю крышки вариатора. Затем, у оставшегося уплотнителя срезал полую часть, а ту часть, на которой клей разрезал пополам вдоль, и наклеил на крышку фильтра.
Теперь все чистенько внутри
Сообщение отредактировал -=TroY=-: 04 Декабрь 2008 - 15:39
#414
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 16:10
Торнадка завелась от автомобильного аккума с первого же нажатия .
Ура! Значит дело таки в аккумуляторе. Добился ровной работы. Винт качества выкручен на два с четверьтю, а регулирую теперь отвёрточкой, заслонку (правильно)?
Клапана стучат. Причём если регулировать ХХ, то стучат по-разному (то тише, то громче). Но всё-равно стучат .
Бум регулировать.
#415
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 17:58
стартер находится выше уровня масла
#416
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 20:54
#418
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 14:11
Shrek_dndz, но я не обнаружил на карбе друго винта! Только винт качества внизу и винт заслонки (с пружинкой).
Сегодня попытаемся выставить клапана.
Помолимся Будде .
#419
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 15:20
Сегодня в Донецке В магазине Вело-мото купил газо-маслянные амортизаторы по 200грн каждый. Буду делать скобы на нижнее крепление.
Цитата
#420
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 18:20
Хорошая.
Начал регулировать клапана по методу грина - и тут облом. Эксцентрики корявые и чтобы сдвинуть их с места нужно недюженное усилие. Естественно, при таких обстоятельствах найти необходимые точки невозможно.
Вернул всё на прежние отметки, завёл - цокотят блин .
Попробовал ещё раз - те же яйца.
Вспомнил про метод МАГа (на завёдённом), попробовал - настроил! Клапана шуршат тихо-тихо. Цокотания нет. Скут работает апупенно.
Эйфория .
Сразу возникает вопрос: не пережал ли я клапана? Знаю, что надо померять компрессию, но компрессометр, как на зло, отдан знакомому (на время) .
Решил быстренько собрать необходимую обшивку, чтобы проехаться. Как оно себя поведёт и т.п....
Собрал, вывел, завёл.
Теперь плохая новость.
Появился неприятный звук. Как будто искра где-то пробивает. Перепугался, штаны мокрые, сразу всё осматривать, нюхать... Всё целое, проводка жива, электрика в идеале.
Проехался - при движении звук всё чаще и чаще. Причём очень громкий, его сквозь ветер слышно.
На клапана не похоже, такое звучание на них не похоже.
Прёт, зараза, как монстр! Я аж офигел сначала. Реально динамика разгона и звук выхлопа изменились в лучшую сторону.
Насколько помню, странного звука до сборки обшивки не было.
Тем более, в электрику я не лазил, всё собрано и проведено аккуратно, с умом. Ничего не коротит, заизолировано.
Буду разбирать и заного всё смотреть.
Радует работа двигателя, очень .
Какие Ваши мнения по звуку?
#421
Отправлено 06 Декабрь 2008 - 13:14
Сейчас буду проводить тест.
Подробности - вечером.
Сообщение отредактировал Schnitzer: 06 Декабрь 2008 - 13:16
#422
Отправлено 06 Декабрь 2008 - 15:45
Я в восторге !
Прёт как танк. Звук работы двигателя чёткий и похож на работу 400-ки .
Прохожие оборачивались за 100 метров .
Расход не замерял, но не думаю что он выше 4 л/100 км.
Всего проехал 100 км. Из них 70 по трассе, 30 по городу.
Максимально по спидометры выжал 125 км/ч на затяжном спуске. Не думаю, что китайчик пойдёт выше...
Ещё раз спасибо Генри и МАГу за способы регулировки клапанов !
#423
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 19:34
Прикрепленные файлы
-
IMG_0844.jpg (91,64К)
Количество загрузок:: 298
#424
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 21:02
ЗЫ: смотрю, на Торнадках, воздухозаборник воздушного фильтра смотрит назад... у меня - вверх... даже тут китаезы не повторились)))
Сообщение отредактировал -=TroY=-: 08 Декабрь 2008 - 21:07
#425
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 22:10
motowolf (8.12.2008, 19:54) писал:
Проверь сайленблоки на этих амортах-иногда они пластиковые.