MOTOUA.NET: помогите советом - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

помогите советом Где купить нормальный поршень

#1 Пользователь офлайн   Kastantin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 15 Февраль 08

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 17:21

После прихвата собрался менять поршень и растачивать цилиндр поршень диаметром 41 мм старый новый получается будет 41.25мм хочу поставить хороший поршень...ваши советы...мож реально где заказать??потому ,что на дегтяревской бред парят только,на одну обкатку хватает :)
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   GGarry 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 29 Апрель 07

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 20:04

Цитата

После прихвата собрался менять поршень и растачивать цилиндр поршень диаметром 41 мм старый новый получается будет 41.25мм хочу поставить хороший поршень...ваши советы...мож реально где заказать??потому ,что на дегтяревской бред парят только,на одну обкатку хватает

Зачем тебе это нужно?
Ребята, я вообще Вас не понимаю. Если сегодня можно купить всё оригинальное, для чего нужны всякие переточки?
"Не учитесь экономить - учитесь зарабатывать деньги" - говорят багатые родители своим детям.

Либо вы обратно хотите вернуться в те годы, когда ничего не было в магазинах и все детали мы делали не законным образом на заводах где работали.
Я вспоминаю, как: на авиационном заводе мне делали 4 шпильки для головки двигателя; рычаг переключения коробки скоростей варили в какой-то слесарной мастерской; аккомурятор заправляли на радио заводе.
Слава Б. это всё осталось у меня только в памяти.

Сообщение отредактировал GGarry: 25 Октябрь 2008 - 20:11

0

#3 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 10:20

Действительно проще новую ЦПГ заказать или купить тайванскую на дегтяревке
0

#4 Пользователь офлайн   Kastantin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 15 Февраль 08

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 11:04

Просмотр сообщенияDimAce (26.10.2008, 11:40) писал:

Действительно проще новую ЦПГ заказать или купить тайванскую на дегтяревке

просто понимаеш новую wgu на неё тяжело подобрать,а тайвань,брать смысла не вижу!!
0

#5 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 19:29

Просмотр сообщенияKastantin (26.10.2008, 11:24) писал:

просто понимаеш новую wgu на неё тяжело подобрать,а тайвань,брать смысла не вижу!!

Учитывая твою модель хонды,я скажу тебе проще расточить.Новые ЦПГ на эту модель врядли есть в продаже,поршень будешь брать -
обрати внимание на штифты в канавках поршня-они у тебя располжены широко(там продувочное окно в цилиндре)см старый поршень.
0

#6 Пользователь офлайн   GGarry 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 29 Апрель 07

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 19:44

Цитата

просто понимаеш новую wgu на неё тяжело подобрать,а тайвань,брать смысла не вижу!!
Дай полное обозначение твоей техники, я у себя посмотрю.
0

#7 Пользователь офлайн   Kastantin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 15 Февраль 08

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 08:43

Просмотр сообщенияGGarry (26.10.2008, 20:04) писал:

Дай полное обозначение твоей техники, я у себя посмотрю.

honda pax club af 14
0

#8 Пользователь офлайн   furer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 31 Октябрь 08

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 20:12

эти китайцы задолбали уже.тулят фуфло какоето
0

#9 Пользователь офлайн   Kastantin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 15 Февраль 08

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 22:07

итак вернемся к теме,расточить,расточу,нужен хороший поршень,а то что парят на дегтяревской- бред имхо....
и еще кто что слышал про хромирование и полировка дна поршня,реально помогает во избежании образования нагара?
0

#10 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 08:52

Просмотр сообщенияKastantin (1.12.2008, 22:27) писал:

итак вернемся к теме,расточить,расточу,нужен хороший поршень,а то что парят на дегтяревской- бред имхо....

Согласен, если хочеш качество, то закажи по каталогам.

Просмотр сообщенияKastantin (1.12.2008, 22:27) писал:

и еще кто что слышал про хромирование и полировка дна поршня,реально помогает во избежании образования нагара?

Хромирование-это бред. А вот полировка верхней поверхности поршня, действительно полезная операция.
0

#11 Пользователь офлайн   Garri-g 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 02 Октябрь 08

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 12:25

Почему єто хромирование бред. Просто алюмишка хромируется сложно, да и вопрос агдезии этого покрытя к поршню не слишком изучен. У хрома намного большая твердость. Поэтому такое покрытие сопротивлялось бы износу намного дольше чем полировка.

Сообщение отредактировал Vlad: 02 Декабрь 2008 - 12:40

0

#12 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 12:41

Просмотр сообщенияGarri-g (2.12.2008, 12:45) писал:

Почему єто хромирование бред. Просто алюмишка хромируется сложно, да и вопрос агдезии этого покрытя к поршню не слишком изучен. У хрома намного большая твердость. Поэтому такое покрытие сопротивлялось бы износу намного дольше чем полировка.

И как ты себе представляеш процесс хромирования поршня? Ну допустим, покрыли Мы хромом поршень в гальванической ванне. И что Мы получим? А получим, что диаметер поршня у нас увеличился на величину толщины хромового покрытия. Канавки под кольца соответственно уменьшатся на эту величину. После такой операции поршень, хоть он будет очень твердый и красивый, можно будет использовать только в виде пепельницы. :lol:
0

#13 Пользователь офлайн   Garri-g 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 02 Октябрь 08

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 13:03

Не ну значально говорилось о днище поршня. Зачем хромировать ВЕСЬ поршень. Гальваника давно позволяет хромировать только участки детали. Хромирование всей поверхности приведет к обратному результату... Мы гильзу изотрем мгновенно.

Я имею ввиду что вопрос только в том что сделать хромировку у нас и так сложно. А качественно нахромировать алюминий вообще... Я по крайней мере не слышал что бы так кто у нас делал.
0

#14 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 13:22

Просмотр сообщенияGarri-g (3.12.2008, 13:23) писал:

...Гальваника давно позволяет хромировать только участки детали...

И каким это образом? Чево-то я не слышал о таком.
При гальванике деталь помещается в ванну с раствором состав которого зависит от того, что и чем покрывается. Подается постоянный ток "+" на деталь "-" на чушку необходимого метала в растворе. И при помощи электролиза метал перемещается на поверхность детали.
А теперь оъбясни, как только одно дно поршня поместить в ванну?
0

#15 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 14:57

а какой толк от хромрованного днища поршня?
и еще момент, как это хромирование себя поведет при измененных температурных показателях?
0

#16 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 16:52

Просмотр сообщенияgor (3.12.2008, 15:17) писал:

и еще момент, как это хромирование себя поведет при измененных температурных показателях?

Я думаю, что коэффициент теплового расширения у хрома и алюминия разные, и есть вероятность, что покрытие начнет отваливатся(продставте последствия).
Посему повторяюсь - Хромирование-это бред.
0

#17 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 20:02

Просмотр сообщенияVlad (3.12.2008, 17:12) писал:

Я думаю, что коэффициент теплового расширения у хрома и алюминия разные, и есть вероятность, что покрытие начнет отваливатся(продставте последствия).
Посему повторяюсь - Хромирование-это бред.

Нет в данном случае я согласен хромировка днища бред.Хотя я знаю людей которые на МИР авиамоделистам делают такие вещи по гальванике- их движки в 10ке постоянно.Они кстати кроссменам цилиндры хромируют(убирают никасил и делают свое покрытие).А по поршню надо еще учитывать,что по нем как по барабану гупает и это 8-10тисяч в минуту.
0

#18 Пользователь офлайн   Kastantin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 15 Февраль 08

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 22:14

Просмотр сообщенияMAG (3.12.2008, 20:22) писал:

Нет в данном случае я согласен хромировка днища бред.Хотя я знаю людей которые на МИР авиамоделистам делают такие вещи по гальванике- их движки в 10ке постоянно.Они кстати кроссменам цилиндры хромируют(убирают никасил и делают свое покрытие).А по поршню надо еще учитывать,что по нем как по барабану гупает и это 8-10тисяч в минуту.

ход мыслей интересный...Но всетаки вернемся к нашим баранам...Поршень....
0

#19 Пользователь офлайн   Kastantin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 15 Февраль 08

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 11:51

Так что мне ктонибудь подскажет где купить поршень 41,5мм сейчас первый ремонт 41 мм походу после расточки будет 41,5 мм,нужен хороший поршень с колечками и с игольчатым подшипником?
0

#20 Пользователь офлайн   Garri-g 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 02 Октябрь 08

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 22:09

Просмотр сообщенияVlad (3.12.2008, 13:42) писал:

А теперь оъбясни, как только одно дно поршня поместить в ванну?

Все достаточно просто. Остальные участки детали покрываются специальным лаком. Просто ты не слышал видимо.

Мне вот стержни клапана хромировали. При чем тарелку не тронули. Это давно пройденный этап для гальваники.

Ладно убедили что хромирование поршня бред.

Но во многих ситуациях это единственный способ ремонта детали.
Как например посадочное место под подшипники, стрежни клапанов (еще и мегатюнинг) и много другого.
0

#21 Пользователь офлайн   Донской 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 18 Сентябрь 08

Отправлено 26 Январь 2009 - 14:28

Если тут про гальванику пошло, то тада уже и поршень из альминия сам вылей , а потом похрамируй его=)) Баян=)
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей