MOTOUA.NET: МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2

#1 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 20 Август 2008 - 22:54

Слышал что у модэли Торнадо-250 возникают какието проблемы с водяным охлаждением..? Может ктото просветит??? И еще - стоит ли брать б/у 250-ку? Благодарю.
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#401 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 12:50

Вопрос к грину:
ты писал что винт качества должен быть выкручен на "2 1/4". Это как понимать?
Два оборота + четверть? Или 1/2?
0

#402 Пользователь офлайн   Shrek_dndz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 15 Сентябрь 08

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 13:28

По идеи на 2,25 - а может ошибся и на самом деле 2,5..?

Сообщение отредактировал Shrek_dndz: 03 Декабрь 2008 - 13:30

0

#403 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 17:27

Приветик, всем! Даю ответ по поводу топливного фильтра. Со штатного места я его снял, а шланги соединил медной трубочкой. Возле пневмоклапана (на расстоянии 3см) шлангу разрезал и вставил туда фильтр. Соединения закрепил хомутиками. Вот и все.
клапана выставлял по методу описанному Генри. Щупами выставлять не получится, т.к. коромысла снимаются вместе с крышкой головки. На 29 странице первой части Генри хорошо все описал. Верхнюю мертвую точку (на такте сжатия) я находил с помощью отвертки, вставив ее вместо свечи и аккуратно проворачивая коленвал против часовой стрелки ключом на 19мм. на вариаторе.
На снятой крышке вариатора нет герметичности между самой крышкой и черной пластиковой крышкой-фильтром. Получается, что вся пыль попадает в полость вариатора. Буду искать метод устранения. Кое-что уже придумал.
Еще промерял емкость топливного бака. Полный его объем 11,5л. Если слить бензин до трубочки, через которую он выходит, то получится 10,8л. Т.е. можно расходовать 10,5л. Порядка 0,8л остается в баке постоянно ниже уровня трубки, чтобы мусор оставался в баке, а не выходил из него.
0

#404 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 17:42

2 1/4 - это 2,25 (две целых и одна четвертая часть оборота). Хреново, что к этому винту можно добраться только сняв карбюратор. Т.е. разобрав пол скутера. Я был поражен такой конструкцией карбюратора. :)
0

#405 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 19:47

Прикрепленный файл  DSC00113.JPG (411,55К)
Количество загрузок:: 244Прикрепленный файл  DSC00112.JPG (368,86К)
Количество загрузок:: 239

Просмотр сообщенияmotowolf (3.12.2008, 18:02) писал:

2 1/4 - это 2,25 (две целых и одна четвертая часть оборота). Хреново, что к этому винту можно добраться только сняв карбюратор. Т.е. разобрав пол скутера. Я был поражен такой конструкцией карбюратора. :)

Есть специальная угловая отвертка.Я себе спойлер с Сузуки сепия поставил под кофр.
0

#406 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 20:52

Цитата

Вопрос к грину:ты писал что винт качества должен быть выкручен на "2 1/4". Это как понимать?Два оборота + четверть? Или 1/2?


два оборота и четверть
добратса можно с помощью специальной гибой отвертки
0

#407 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 22:57

Добраться можно тупо сняв карб :).

Для последующих китае-грабельщиков: на стартёр подходит сальник от ямахи джог.
0

#408 Пользователь офлайн   tyxanton 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 09:23

Цитата

на стартёр подходит сальник от ямахи джог

Сальник від стартера Ямахи?
0

#409 Пользователь офлайн   Andrey_74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 11:11

Просмотр сообщенияSchnitzer (3.12.2008, 23:17) писал:

на стартёр подходит сальник от ямахи джог.


Надо просто найти специализированный магазин торгующий подшипниками. Там всегда можно купить сальник любого типоразмера.
0

#410 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 12:57

Цитата

Сальник від стартера Ямахи?

Ага.

Цитата

Надо просто найти специализированный магазин торгующий подшипниками. Там всегда можно купить сальник любого типоразмера.

Я живу в жопе под названием "восточная Украина" - здесь таких магазинов и в помине не было.

Собрал стартёр. У кого проблемы со сборкой - всё собирается за минуту при помощи 4 небольших гвоздей.
Заводиться не желает. Скорее всего виноват аккум. Он сухой полностью.
Ищу дистилат.
0

#411 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 12:58

Цитата

Ще питаннячко в догонку, чи потрібно зливати масло з картера перед зняттям стартера?

Да, иначе потечёт из отверстия от стартера.
0

#412 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 13:32

Вечером попытаюсь от автомобильного аккума завестись.

Есть также предположение, что система пуста.
Т.е. я же полностью всё разбирал, всё с воздухом... - топливо "курком" фиг прокачаешь. В вакуумном шланге тоже "вакуумом не пахнет".

И ещё. Народ, как проверить зажигание на этом чудо-аппарате :smile233:?
0

#413 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 15:38

Цитата

На снятой крышке вариатора нет герметичности между самой крышкой и черной пластиковой крышкой-фильтром. Получается, что вся пыль попадает в полость вариатора. Буду искать метод устранения.


Решил просто: купил уплотнительную резинку, те, которые типа трубочки, на самоклейке. Выбрал в диаметре сантиметра 2. Наклеил её по краю крышки вариатора. Затем, у оставшегося уплотнителя срезал полую часть, а ту часть, на которой клей разрезал пополам вдоль, и наклеил на крышку фильтра.

Теперь все чистенько внутри :smile233:

Сообщение отредактировал -=TroY=-: 04 Декабрь 2008 - 15:39

0

#414 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 16:10

Итак, хорошие новости.
Торнадка завелась от автомобильного аккума с первого же нажатия :).
Ура! Значит дело таки в аккумуляторе. Добился ровной работы. Винт качества выкручен на два с четверьтю, а регулирую теперь отвёрточкой, заслонку (правильно)?

Клапана стучат. Причём если регулировать ХХ, то стучат по-разному (то тише, то громче). Но всё-равно стучат :smile233:.
Бум регулировать.
0

#415 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 17:58

чтобы снять стартер масло сливать не нужно
стартер находится выше уровня масла
0

#416 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 20:54

Холостые обороты надо регулировать винтом дроссельной заслонки - ты прав, Schnitzer. Дерзай и у тебя все получится! Левша блоху подковал и прыгал от счастья.
0

#417 Пользователь офлайн   Shrek_dndz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 15 Сентябрь 08

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 10:17

Просмотр сообщенияmotowolf (4.12.2008, 21:14) писал:

Холостые обороты надо регулировать винтом дроссельной заслонки - ты прав, Schnitzer. Дерзай и у тебя все получится! Левша блоху подковал и прыгал от счастья.


Разве? Быть такого не может!
0

#418 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 14:11

motowolf, спасибо :)!

Shrek_dndz, но я не обнаружил на карбе друго винта! Только винт качества внизу и винт заслонки (с пружинкой).

Сегодня попытаемся выставить клапана.
Помолимся Будде :).
0

#419 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 15:20

Молись, сын мой! И да прибудет тебе счастье! :)
Сегодня в Донецке В магазине Вело-мото купил газо-маслянные амортизаторы по 200грн каждый. Буду делать скобы на нижнее крепление.

Цитата

Помолимся Будде .

0

#420 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 18:20

Итак, у меня две новости: хорошая и плохая.

Хорошая.
Начал регулировать клапана по методу грина - и тут облом. Эксцентрики корявые и чтобы сдвинуть их с места нужно недюженное усилие. Естественно, при таких обстоятельствах найти необходимые точки невозможно.
Вернул всё на прежние отметки, завёл - цокотят блин :tralala:.
Попробовал ещё раз - те же яйца.
Вспомнил про метод МАГа (на завёдённом), попробовал - настроил! Клапана шуршат тихо-тихо. Цокотания нет. Скут работает апупенно.
Эйфория :).

Сразу возникает вопрос: не пережал ли я клапана? Знаю, что надо померять компрессию, но компрессометр, как на зло, отдан знакомому (на время) :ninja:.

Решил быстренько собрать необходимую обшивку, чтобы проехаться. Как оно себя поведёт и т.п....
Собрал, вывел, завёл.

Теперь плохая новость.
Появился неприятный звук. Как будто искра где-то пробивает. Перепугался, штаны мокрые, сразу всё осматривать, нюхать... Всё целое, проводка жива, электрика в идеале.
Проехался - при движении звук всё чаще и чаще. Причём очень громкий, его сквозь ветер слышно.
На клапана не похоже, такое звучание на них не похоже.

Прёт, зараза, как монстр! Я аж офигел сначала. Реально динамика разгона и звук выхлопа изменились в лучшую сторону.

Насколько помню, странного звука до сборки обшивки не было.
Тем более, в электрику я не лазил, всё собрано и проведено аккуратно, с умом. Ничего не коротит, заизолировано.

Буду разбирать и заного всё смотреть.

Радует работа двигателя, очень :).

Какие Ваши мнения по звуку?
0

#421 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 13:14

Вроде бы всё настроил - звук исчез после изменения положения брызговика (таки эта пластмассовая ерунда звенела!).

Сейчас буду проводить тест.
Подробности - вечером.

Сообщение отредактировал Schnitzer: 06 Декабрь 2008 - 13:16

0

#422 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 15:45

Итоги теста.

Я в восторге :)!
Прёт как танк. Звук работы двигателя чёткий и похож на работу 400-ки :).
Прохожие оборачивались за 100 метров :).

Расход не замерял, но не думаю что он выше 4 л/100 км.

Всего проехал 100 км. Из них 70 по трассе, 30 по городу.

Максимально по спидометры выжал 125 км/ч на затяжном спуске. Не думаю, что китайчик пойдёт выше...

Ещё раз спасибо Генри и МАГу за способы регулировки клапанов :)!
0

#423 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 19:34

Сегодня после профилактики, выразившейся в регулировке клапанов, установки новых газо-маслянных амортизаторов, изменении положения аккумулятора, дополнительном креплении подкрылка заднего колеса и др. мелких работ, завел двигатель и остался доволен проделанной работой. Движок работает как часики. На ходу проверить не получилось из-за начавшегося дождя. Еще проклеил уплотнителем крышку вариатора. Все ОК!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0844.jpg (91,64К)
    Количество загрузок:: 298

0

#424 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 21:02

motowolf, видел я такие амморты у нас... но не взял... сказали, что привезли на пробу и еще никто не брал... Вместо них взял нечто подобное в магазе SpeedGear... Поскольку оба одинаковые, то пришлось переварить крепление на том, что на твоей фотке на переднем плане... вся переделка заняла минут 15: срезал кольцо со старых аммортов, выпилил под него посадочное место в проушине новых и приварил... Проехал на них 500 км... пока доволен.... Вдвоем ездить - вообще песня!

ЗЫ: смотрю, на Торнадках, воздухозаборник воздушного фильтра смотрит назад... у меня - вверх... даже тут китаезы не повторились)))

Сообщение отредактировал -=TroY=-: 08 Декабрь 2008 - 21:07

0

#425 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 22:10

Просмотр сообщенияmotowolf (8.12.2008, 19:54) писал:

Сегодня после профилактики, выразившейся в регулировке клапанов, установки новых газо-маслянных амортизаторов, изменении положения аккумулятора, дополнительном креплении подкрылка заднего колеса и др. мелких работ, завел двигатель и остался доволен проделанной работой. Движок работает как часики. На ходу проверить не получилось из-за начавшегося дождя. Еще проклеил уплотнителем крышку вариатора. Все ОК!

Проверь сайленблоки на этих амортах-иногда они пластиковые.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

26 человек читают эту тему
0 пользователей, 26 гостей, 0 скрытых пользователей