MOTOUA.NET: Hyosung Aquila GV650 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Hyosung Aquila GV650

#1 Пользователь офлайн   andruha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 20 Апрель 07

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 16:52

Думал, думал про Aprilia Atlantic 250 и купил Hyosung Aquila GV650. Хороший аппарат, большая мощность, быстро набирает скорость. Поразила экономичность, не более 4.5 литров, учитывая пробки, подрыв с каждого светофора и совсем не маленькую скорость, по южному и патона - 130 км/ч, по городу 80 - 90 км/ч. Думаю что в загородном режиме еще меньше потребляет бензина. Так как у меня это первый мотоцикл, просто не могу нарадоваться, ездил всего один день, жду потепления.
0


  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#126 Пользователь офлайн   Corwin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 03 Сентябрь 06

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 11:29

Просмотр сообщенияGelu (11.9.2008, 19:26) писал:

Всем привет! Месяц назад приобрёл себе Аквилу 650, опыта езды на иномарках небыло, вот и возникло пару вопросов, кто может подскажите плз: интересует вопрос (конечно нубский но всё таки он у меня возник) кто на каких скоростях, хотябы ориентировочно переключает передачи,я понимаю что надо слушать двигатель, но в отсутствии тахометра иногда возникает ощущени что перекручиваю (может это после совковой техники), иногда, что не докручиваю; пробег у мота 4000, буквально недавно начал посвистывать ремень, когда сбрасываю газ, что сделать, и опасноли это? Если есть у кого русский мануал, скиньте плз на мыло peryn@ua.fm P.S.У меня в повороте, на ходу, на ямке срезало болт в рулевой стойке (еле удержал мот, чтоб не выкинуло с дороги). Было такое у кого-то ещё?

Отъездил полтора года. До этого был GT650R с тахометром и таким же мотором, но другой КПП. max это красная зона.
1-ая - max 75, чтобы не насиловать мотор лучше до 40 км/ч.
2-ая - max 115, а нормально до 65.
3-ая - max 140-150, норм. до 90.
4-ая - max 180-190, норм. до 140.
5-ая - max разгонял до 200 по спидометру дальше почти не разгоняется у меня без ветрового стекла:), но думаю пойдет 205 если без ветра и чел. не тяжелый.
Для ремня это естественно.
Мануала на русском нет. В базе идет на Английском.
0

#127 Пользователь офлайн   andruha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 20 Апрель 07

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 12:41

Подскажите, к кому лучше обратиться чтобы отрегулировать клапана?
0

#128 Пользователь офлайн   Corwin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 03 Сентябрь 06

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 12:13

Просмотр сообщенияandruha (22.11.2008, 15:01) писал:

Подскажите, к кому лучше обратиться чтобы отрегулировать клапана?

В Крыму знаю, по Киеву не скажу. В приват скинул ссылку там спроси, точно подскажут, и там эти вопросы уже обсуждались. Но реально на GV650 очень долго не надо ничего регулировать.
0

#129 Пользователь офлайн   andruha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 20 Апрель 07

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 14:22

У меня пробег 14.000 тыс, клапана не то чтобы стучат, просто щёлкают и раньше такого не было, для своего успокоения надо проверить. А какие будут соображения по поводу почти полностью изношенной задней звёздочки, причём натяжение ремня контролировал, два раза немного подтягивал. Внешне ремень как новый, ведущая звёздочка поношена не сильно.
0

#130 Пользователь офлайн   Corwin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 03 Сентябрь 06

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 15:08

Просмотр сообщенияandruha (23.11.2008, 16:42) писал:

У меня пробег 14.000 тыс, клапана не то чтобы стучат, просто щёлкают и раньше такого не было, для своего успокоения надо проверить. А какие будут соображения по поводу почти полностью изношенной задней звёздочки, причём натяжение ремня контролировал, два раза немного подтягивал. Внешне ремень как новый, ведущая звёздочка поношена не сильно.

1. Зазоры не повредит проверить после 14 тыс.
2.Возможно перетянул или недотянул ремень. Других причин нет. Очень маловероятно заводской брак. У меня после 10000 км. - как новая. Регулировал натяжку только раз.
Хочешь, напиши как выставлял натяжение. Только точно, а не на глаз. Сравним.
0

#131 Пользователь офлайн   andruha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 20 Апрель 07

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 18:17

Выставлял так как в салоне на новых выставлено, тут всё равно точно не выставишь, маятник его натягивает когда двигается. Натягивал так чтобы не висел и не как струна, больше интуитивно. У меня на 7-8 тыс была как новая, но как начал ремень свистеть износ ускорился, причём только ведомой звёздочки. Как то не вериться что резиновый ремень так стёр звёздочку а сам при этом как новый. Смотрел как на других чёперах ремень натянут, примерно также, гдето сильней гдето слабей, но вобщем то аналогично. А свист уже надоел, ВД40 помагает не на долго.
0

#132 Пользователь офлайн   andruha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 20 Апрель 07

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 18:31

а если поточней, то так чтобы при натяжении ремня рукой он не тянулся дальше меток допуска, которые на пластиковом кожухе.
0

#133 Пользователь офлайн   Corwin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 03 Сентябрь 06

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 22:11

Просмотр сообщенияandruha (24.11.2008, 20:51) писал:

а если поточней, то так чтобы при натяжении ремня рукой он не тянулся дальше меток допуска, которые на пластиковом кожухе.

Рукой можно ошибиться. Я создаю усилие 4.5 кг. , как в мануале. У меня типа кочерга:) подеваю ремень в месте, где метки, и тяну вверх, на конце кочерги колечко, за него тяну обычными ручными весами. Смотрю, чтобы был пометкам ход ремняпод нагрузкой 4.5 кг должен быть ~5мм. Люди на форумах попадались у кого пробег 25К, проблемы с износом звезд не было. Хотя кто-то пару раз попадался с аналогичной проблемой, не обращал внимания, в чем там дело было.
Думаю ремень (он далеко не обычный резиновый) мог поесть звезду при неправильной регулировке (Износ ремня тоже возможен при этом, но на глаз не увидишь, у меня были разные максискутеры и часто на глаз не видно даже когда уже сильно растянутый и изнутри порепанный ). А при правильной не мог за 14 тыс. Этож не R1 или Джиксер, где звезды могут просадиться за 10-20 тыс. км. А там сам смотри.
Удачи.

Сообщение отредактировал Corwin: 25 Ноябрь 2008 - 22:15

0

#134 Пользователь офлайн   юрко 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 29 Январь 08

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 15:52

Просмотр сообщенияandruha (23.11.2008, 15:42) писал:

У меня пробег 14.000 тыс, клапана не то чтобы стучат, просто щёлкают и раньше такого не было, для своего успокоения надо проверить. А какие будут соображения по поводу почти полностью изношенной задней звёздочки, причём натяжение ремня контролировал, два раза немного подтягивал. Внешне ремень как новый, ведущая звёздочка поношена не сильно.

Привет!Закончили сезон?поставили технику на зиму?Помните.друзья.я вошел в разговор с одной проблемой-свист ремня и,как результат-задняя звезда "съедена".Буду менять,за зиму,надеюсь куплю. Вопрос:как думаете,друзья.поменять весь комплект или только ведомый шкив?
0

#135 Пользователь офлайн   Corwin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 03 Сентябрь 06

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 22:09

Просмотр сообщенияюрко (27.11.2008, 18:12) писал:

Привет!Закончили сезон?поставили технику на зиму?Помните.друзья.я вошел в разговор с одной проблемой-свист ремня и,как результат-задняя звезда "съедена".Буду менять,за зиму,надеюсь куплю. Вопрос:как думаете,друзья.поменять весь комплект или только ведомый шкив?

Езжу постоянно. Хотя зимой больше на скутере. В Крыму для многих нет понятия сезон. Вчера +17, сегодня +3. По свисту не в курсе. У меня вообще не свистит. Я так понимаю это зависит еще от того как эксплуатировал и обслуживал аппарат, в каких условиях, сколько проехал. Думаю на аквиле достаточно менять ведомый шкив (звезда), при условии если ведущий, как новый. А это вполне вероятно и возможно, этоже шкивы а не звезды в обычном понимании.
0

#136 Пользователь офлайн   andruha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 20 Апрель 07

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 18:37

Эксплуатировал в нормальном режиме, не издевался над мотоциклом. разве что много ездил зимой, как только купил. Зима была не очень холодная, при -5 тепло одевался и ехал, и свистеть тоже зимой начал.
0

#137 Пользователь офлайн   Corwin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 03 Сентябрь 06

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 21:53

Просмотр сообщенияandruha (28.11.2008, 20:57) писал:

Эксплуатировал в нормальном режиме, не издевался над мотоциклом. разве что много ездил зимой, как только купил. Зима была не очень холодная, при -5 тепло одевался и ехал, и свистеть тоже зимой начал.

Еще насколько знаю современные ремни на кубатурной дорогой мототехнике кевларовые и в их составе есть микростекла, которые действуют как образив или наждак. Эти ремни очень прочны и точат шкив при неправильной регулировке или просто при большом пробеге. Шкивы же не титановые ;) Хотя не повредило бы :crazy2: Ну а ведомая первой изнашивается скорее всего из-за больших амплитуд колебаний ремня на ней. Хотя точно х.з.
0

#138 Пользователь офлайн   andruha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 20 Апрель 07

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 16:06

Просмотр сообщенияюрко (27.11.2008, 16:12) писал:

Привет!Закончили сезон?поставили технику на зиму?Помните.друзья.я вошел в разговор с одной проблемой-свист ремня и,как результат-задняя звезда "съедена".Буду менять,за зиму,надеюсь куплю. Вопрос:как думаете,друзья.поменять весь комплект или только ведомый шкив?

На выходных снял чехлы которые ремень и шкивы закрывают, внимательно посмотрел. Ведущий шкив как новый, на ремне тоже износа не видно, на ведомый шкив страшно смотреть. Зубья стали треугольной формы с рваным краем. Сфоткаю и выложить, на днях. Надеюсь что все решиться заменой ведомого шкива, и нада быть внимательней с натяжкой, может и вправду неправильно было. Но всё равно для меня загадка как ремень так износил шкив.
0

#139 Пользователь офлайн   юрко 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 29 Январь 08

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 15:11

Просмотр сообщенияandruha (1.12.2008, 17:26) писал:

На выходных снял чехлы которые ремень и шкивы закрывают, внимательно посмотрел. Ведущий шкив как новый, на ремне тоже износа не видно, на ведомый шкив страшно смотреть. Зубья стали треугольной формы с рваным краем. Сфоткаю и выложить, на днях. Надеюсь что все решиться заменой ведомого шкива, и нада быть внимательней с натяжкой, может и вправду неправильно было. Но всё равно для меня загадка как ремень так износил шкив.


Настоятельно прошу всех обладателей "орлов" осмотреть шкив и поделится мнением о состоянии детали! Уверен-не может быть,что только у нас с тобой ,Андрей,такая фигня! Я давно об этом кричу,возможно, это какой-то конструктивный дефект.Я, именно поэтому, говорил о том,что надо-бы спросить у "Ричарда"-как часто меняют именно эту деталь!
Отзовитесь!Пароль-"СВИСТ РЕМНЯ!" Отзыв-"ЖОПУ К СТЕНКЕ!"
0

#140 Пользователь офлайн   Corwin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 03 Сентябрь 06

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 18:52

Просмотр сообщенияюрко (2.12.2008, 17:31) писал:

Настоятельно прошу всех обладателей "орлов" осмотреть шкив и поделится мнением о состоянии детали! Уверен-не может быть,что только у нас с тобой ,Андрей,такая фигня! Я давно об этом кричу,возможно, это какой-то конструктивный дефект.Я, именно поэтому, говорил о том,что надо-бы спросить у "Ричарда"-как часто меняют именно эту деталь!
Отзовитесь!Пароль-"СВИСТ РЕМНЯ!" Отзыв-"ЖОПУ К СТЕНКЕ!"

Тогда и пробег пусть пишут и как регулировали ремень. У меня 10 т. Как новый.
0

#141 Пользователь офлайн   юрко 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 29 Январь 08

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 11:14

Просмотр сообщенияCorwin (3.12.2008, 20:12) писал:

Тогда и пробег пусть пишут и как регулировали ремень. У меня 10 т. Как новый.


Я прошел 16 т. за 3 лета. Как я уже докладывал ранее,изменения в геометрии зубьев шкива начались где-то после 7,причем после 10 резко прогрессировали!Что касаемо "шелеста",то эта бодяга была чуть-ли не с момента преобретения "мотоблока"(см. мою корреспонденцию)..Мой вопрос к "орлятам" и их хозяевам :есть-ли сторонний звик в "районе" заднего шкива?каково состояние заднего шкива?.Касаемо регулировки натяжения-доверялся местому "кулибину".Конечно,никакую нагрузку никто не измерял(как в мануале).Авторитет "кулибина"казался неприрекаемым-"мне-ли не знать ремней","я-ли не натягивал ремни у "харлеев".На самом дел, думаю,опыта никакого не было!
0

#142 Пользователь офлайн   Corwin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 03 Сентябрь 06

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 16:46

Просмотр сообщенияюрко (4.12.2008, 13:34) писал:

:есть-ли сторонний звик в "районе" заднего шкива?каково состояние заднего шкива?.

Звуков, свистов от ремня нет. О шкиве написал выше - новый. Дальше посмотрим в 15, 20 тыс. как чего будет.
0

#143 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 09:12

чем отличается Hyosung GV 650 AQUILA от Мотоцикл Hyosung GV 650 AQUILA TTC???
цена у них различается на 2380 гр.
0

#144 Пользователь офлайн   andruha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 20 Апрель 07

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 20:19

Вот долгожданные фото шкива:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  PC280104_.JPG (153,86К)
    Количество загрузок:: 830
  • Прикрепленный файл  PC280114_.JPG (161,75К)
    Количество загрузок:: 878

0

#145 Пользователь офлайн   andruha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 20 Апрель 07

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 20:20

еще

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  PC280116_.JPG (162,07К)
    Количество загрузок:: 835

0

#146 Пользователь офлайн   юрко 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 29 Январь 08

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 09:47

Именно так выглядит и мой шкив! И,что будем делать? С наступающим Новым годом!
0

#147 Пользователь офлайн   andruha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 20 Апрель 07

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 10:38

Та что делать, покупать новый, ремень меня тоже смущает, видно что запиленый и есть пару мест где корд видно.
0

#148 Пользователь офлайн   andruha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 20 Апрель 07

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 11:31

И я смотрю что ведущий шкив вроде стальной, вообще не изношен, только отполирован. Ведомый только что для интереса коцнул отвёрткой, честно сказать был немного шокирован, если бы покалупал 30мин, то проделал бы сквозную дыру. Конечно немного преувеличиваю, но материал очень мягкий. Понятно что шкив должен быть максимально облегчённый, так как он на колесе, но вставку там где зубья могли бы из стали сделать, он тогда был бы просто вечный.
Теперь вопрос - значит нужно будет каждые 14.000 км менять шкив?
0

#149 Пользователь офлайн   KAPITAN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 01 Январь 2009 - 21:55

Просмотр сообщенияandruha (30.12.2008, 12:51) писал:

И я смотрю что ведущий шкив вроде стальной, вообще не изношен, только отполирован. Ведомый только что для интереса коцнул отвёрткой, честно сказать был немного шокирован, если бы покалупал 30мин, то проделал бы сквозную дыру. Конечно немного преувеличиваю, но материал очень мягкий. Понятно что шкив должен быть максимально облегчённый, так как он на колесе, но вставку там где зубья могли бы из стали сделать, он тогда был бы просто вечный.
Теперь вопрос - значит нужно будет каждые 14.000 км менять шкив?

Ребята привет,и с новым годом,на какомто форуме обсуждалась такая проблема,проблема была найдена,мот с ременой передачей нельзя пускать накатом ето проверено теми ребятами,звеняйте чем мог тем помог.А вобще мот оболденый,удачи.
0

#150 Пользователь офлайн   andruha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 20 Апрель 07

Отправлено 01 Январь 2009 - 23:29

Не понял, как это, нельзя пускать накатом?
0

Поделиться темой:


  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей