МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 22:54
Другие ответы в этой теме
#376
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 15:28
Цитата
Ого! Я так прям щас и сразу не смогу проверить ((
эт всё разбирать надо... мне б так... "шо на виду" глянуть...
Предварительный осмотр выявил лопнувшие пластины-крепления заднего крыла. Они могут давать такой звук?
Цитата
Понимаешь, я воспитан так, что... техника должна пройти минимум 50 тысяч без особого вмешательства человека (только замена расходников), а лезть после 6 тысяч - ну неправильно это.
По теме задних амортизаторов... На нашем местном рынке только у одного человека есть мощные (на вид) газовые аморты. Название какое-то бусурманское из трёх букв, но не всемирно-известные KYB и GAS это точно. Просят за пару 550 гривенников, крепления оба кольцо-лапа, так что ещё переваривать надо. А как аморт себя после сварки поведёт? Ведь уже метал слабей будет...
Короче я побоялся опять взять это непонятно-чьё (скорее всего китайское) чудо .
В общем скут я могу оценить на 2 с натянутым +. За 13000 можно было получше технику сделать.
#377
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 22:34
И заодно привести его в порядок.
Произвел полную разборку до болтика,
теперь буду дорабатывать все узлы по порядку.
Начну с рамы, доварю все то что не доварили китайцы и усилю раму.
Потом займусь проводкой.
Результаты буду выкладывать в разделе о ремонте.
#379
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 10:45
Цитата
Если так воспитан, то воспитатели тебе должны были сказать, что китайская техника, это не верх совершенства технического прогресса и ожидать от неё чего-то естественного - утопия.
Цитата
Глаза видели, что руки брали...
Новая Ямаха Мэджести стоит 48000. Но в ней тоже надо регулярно менять масло, и проверять её техническое состояние. Эта техника явно не для наших мегаровных дорог и мегахороших ГСМ делалась. Китайцы, своих денег стоят. Только надо непостесняться и с самого начала замарть руки, перебрав скут... потом будешь только масло менять.
Пример: мы с друганом в апреле купили скутеры. Он взял Торнадо в салоне с гарантией, я взял Крузер, новый, не в салоне и без гарантии. Я сразу перещупал все, а он катался. Сейчас у него полезли косяки и он постоянно на ремонтах, а я катаюсь. У меня из поломок, только крепление рамы кофра отвалилось. Устранил за 15 минут при помощи сварки, за одно и усилил.
Цитата
Вот! Золотые слова!
#380
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 11:40
TroY - спасибо за поддержку. Удачи!
#381
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 12:00
#382
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 14:15
С того момента проехал 6 тысяч, заботясь только об актуальности расходников... начался геморрой.
Сегодня спереди что-то стало шкрябать. Предварительно - шлак в тормозных колодках.
Ездить уже не в кайф, фин.кризис не позволяет купить нормальный экип, т.к. евросов нигде нет , торнадка потихоньку загибается...
*вы прослушали свежие новости из Славянска ))).
#383
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 15:00
#384
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 18:49
Китайский мотопром меня разочаровал. Причём очень сильно . После покупки я две недели в одной из поз камасутры (я снизу - оно сверху) доводил "до ума" торнадо. Потом 6 тысяч кайфовал, вообще не занимаясь ремонтом, т.к. ничего не ломалось. Думал всё, прёт как надо, без сбоев... 50 тысяч - легко!
А теперь понеслась...
Впереди два выходных, из которых завтра пол дня будет занят семейными делами.
Ездить не холодно, но всё же подумываю уже оставить скутер в покое.
P.S.: дальнейшие сообщения планирую писать исключительно по больному "пациенту".
А то, что китай - цензура:genri_grin, итак всем ясно . И руки здесь не при чём. Из говнеца конфетку-то не сделаешь...
за мат устное предупреждение:genri_grin
Сообщение отредактировал genri_grin: 25 Ноябрь 2008 - 23:05
#385
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 20:53
#386
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 09:27
Цитата
Я с этим полностью согласен. Еще это прекрасная возможность почувствовать себя рационализатором. чтобы серое вещество не загустевало.
#387
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 12:04
Цитата
Поддерживаю Обидно, когда что-то не так, зато когда поковыряешься и сделаешь, то приятно Вообще, люблю в технике ковыряться, что-то совершенствовать...
#388
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 17:53
Итоги первого дня ремонта:
- полностью ободран скут. Слита охлаждающая и масло (картерное). Снят карбон, воздухонагнетатель, коробка с фильтром.
Стартёр... - отдельная история . Внутри полно масла. Сальник, видимо, не держит. Щётки кажется в порядке (каждая около 7-8мм в длину, или это уже считается "стёрто"?). Не могу толком вычистить дно - не удаётся выкрутить два болта, которые держат всю систему со счётками. Там всё ещё полно остатков масла.
Крышка головка цилиндра пропускает масло. Немного, но пропускает. Посмотрел - ага, там нет прокладки (О_О). Потом глянул мануал к пьядживскому мотору - там какая-то резинка по центру торца крышки. Видимо дряхлая.
Завтра сниму крышку, и вырежу нормальную прокладку из тонкого паранита.
Вроде пока всё. Сайлентблоки на вид в хорошем состоянии .
#389
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 17:54
Посмотрел на впускной клапан через отверстие - на нём нагар (((((.
Кто знает из-за чего?
#390
Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 17:05
#391
Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 17:57
Прокладку промажу с обеих сторон и поставлю - так надёжнее чем просто герметиком.
#392
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 18:24
Провтыкал.... Отличие в герметиках: красный выдерживает температуру 260, чёрный - 340.
Ремонт идёт полным ходом.
Стартёр.
Вычищен, и блестит как у кота яйца. Сальник, естественно, найти проблема. Заказал, ответ скажут в пятницу.
Цилиндр.
Снял крышку, осмотрел всё... всё гут. Клапан не с салом, а с обычным нагаром, это значит, что колпачки на клапанах работают исправно и снимать головку цилиндра нет необходимости.
Резиновая "прокладка" крышки дряхлая, промазана красным герметиком и посажена.
Клапана надо регулировать.
Крышка крыльчатки охлаждения.
Сидела на рваной прокладке. Держала исправно, но надёжностью не выделялась. Вырезал новую прокалдку из паранита, помазал герметиком и посадил.
Попутно протянул все гайки и болты двигателя, а также кронштейна его крепления.
Вычистил места состыковки шлангов охлаждения от всякого говна - посадил как надо и заменил китайские хомуты на наши.
Карбюратор.
Чист. Для надёжности почистил спец. расствором - промывка для карбюраторов. Грязи вышло саааааавсем чуть-чуть .
Теперь надо проклеить воздухонагнетатель и собрать всю систему.
Далее пойдёт замена масла в передних амортах изменение протяжки электроники.
#393
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 20:42
#394
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 21:06
Ибо мне, как человеку, привыкшему к нормальному выставлению щупами, совершенно неясно КАК выставлять на такой хитрой системе (((.
Воздушный фильтр.
Та же проблема - криво стоял и торцом процарапал прокладку, обильно промазал герметиком и посадил.
Как видно по чистому карбюратору - грязь не проходит.
Кстати одна лапка крепления воздухана таки отвалилась .
Долго думал, как поставить топливный фильтр, чтобы он ни обо что ни тёрся - а тут ты с примером (возле бензонасоса) . Правда такого длинного куска топливного шланга нет (.
Крепления заднего крыла полностью откололись.
Сделал два хомута - держит идеально. А если ещё учесть тот факт, что с одной стороны крыло крепится за пластик и на него нет никакой нагрузки... хомуты - самое то.
Обязательно выложу фото.
#395
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 15:54
#397
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 18:48
Цитата
Это степень сжатия
А компресия на нормальном двигателе 1,500 kPa /15.0 кг/см2 при 600 об/мин
#399
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 09:27
#400
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 09:33