MOTOUA.NET: МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 41 Страниц +
  • « Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2

#1 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 20 Август 2008 - 22:54

Слышал что у модэли Торнадо-250 возникают какието проблемы с водяным охлаждением..? Может ктото просветит??? И еще - стоит ли брать б/у 250-ку? Благодарю.
0


  • 41 Страниц +
  • « Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#376 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 15:28

Цитата

Проверь сайлентблоки на аммортизаторах и демфер заднего маятника. А также подножки. Может у тебя отвалился резиновый упор на центральной подножке. Все узлы надо периодически проверять и, при необходимости, подтягивать. А не только кататься!

Ого! Я так прям щас и сразу не смогу проверить ((
эт всё разбирать надо... мне б так... "шо на виду" глянуть...

Предварительный осмотр выявил лопнувшие пластины-крепления заднего крыла. Они могут давать такой звук?

Цитата

И еще - техникой надо не "восхищаться", а руки и мозги к ней прикладывать.

Понимаешь, я воспитан так, что... техника должна пройти минимум 50 тысяч без особого вмешательства человека (только замена расходников), а лезть после 6 тысяч - ну неправильно это.


По теме задних амортизаторов... На нашем местном рынке только у одного человека есть мощные (на вид) газовые аморты. Название какое-то бусурманское из трёх букв, но не всемирно-известные KYB и GAS это точно. Просят за пару 550 гривенников, крепления оба кольцо-лапа, так что ещё переваривать надо. А как аморт себя после сварки поведёт? Ведь уже метал слабей будет...

Короче я побоялся опять взять это непонятно-чьё (скорее всего китайское) чудо :).

В общем скут я могу оценить на 2 с натянутым +. За 13000 можно было получше технику сделать.
0

#377 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 22:34

Ну вот и пришло время поставить скутер на зимовку.
И заодно привести его в порядок.
Произвел полную разборку до болтика,
теперь буду дорабатывать все узлы по порядку.

Начну с рамы, доварю все то что не доварили китайцы и усилю раму.
Потом займусь проводкой.

Результаты буду выкладывать в разделе о ремонте.
0

#378 Пользователь офлайн   Andrey_74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 09:41

Просмотр сообщенияgenri_grin (24.11.2008, 22:54) писал:

Ну вот и пришло время поставить скутер на зимовку.


Рано что-то на зимовку стал, еще можно ездить и ездить :) . Я думаю еще недели две продержаться.
0

#379 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 10:45

Цитата

Понимаешь, я воспитан так, что... техника должна пройти минимум 50 тысяч без особого вмешательства человека (только замена расходников), а лезть после 6 тысяч - ну неправильно это.


Если так воспитан, то воспитатели тебе должны были сказать, что китайская техника, это не верх совершенства технического прогресса и ожидать от неё чего-то естественного - утопия.

Цитата

За 13000 можно было получше технику сделать.

Глаза видели, что руки брали...

Новая Ямаха Мэджести стоит 48000. Но в ней тоже надо регулярно менять масло, и проверять её техническое состояние. Эта техника явно не для наших мегаровных дорог и мегахороших ГСМ делалась. Китайцы, своих денег стоят. Только надо непостесняться и с самого начала замарть руки, перебрав скут... потом будешь только масло менять.

Пример: мы с друганом в апреле купили скутеры. Он взял Торнадо в салоне с гарантией, я взял Крузер, новый, не в салоне и без гарантии. Я сразу перещупал все, а он катался. Сейчас у него полезли косяки и он постоянно на ремонтах, а я катаюсь. У меня из поломок, только крепление рамы кофра отвалилось. Устранил за 15 минут при помощи сварки, за одно и усилил.

Цитата

И еще - техникой надо не "восхищаться", а руки и мозги к ней прикладывать.


Вот! Золотые слова!
0

#380 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 11:40

Schnitzer - Оборванное крепление может давать такой звук , а те узлы, которые я перечислил не требуют большой разборки. Особенно центральная подножка. Вспомни, как гласит народная мудрость - любишь кататься, люби и саночки возить!
TroY - спасибо за поддержку. Удачи!
0

#381 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 12:00

Я на 150-ку установил явовские аммортизаторы предварительно их переделав. А именно - обрезал нижние сайлентблоки, удлиннил, приварив дополнительные трубки-втулки и сделал проушины для нижнего крепления. Аммортизаторы получились чуть длиньше (по замыслу) на 1,5см, обеспечив больший клиренс. А то, что они с пластиковым кожухом - большой плюс. Защищены от попадания грязи на шток. Сварка ничуть не снизила их надежности. Зато я получил комфорт и возможность регулировки жесткости.
0

#382 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 14:15

-=TroY=-, переборка скутера "до винтиков" была на следующий день после покупки.
С того момента проехал 6 тысяч, заботясь только об актуальности расходников... начался геморрой.

Сегодня спереди что-то стало шкрябать. Предварительно - шлак в тормозных колодках.
Ездить уже не в кайф, фин.кризис не позволяет купить нормальный экип, т.к. евросов нигде нет :), торнадка потихоньку загибается...

*вы прослушали свежие новости из Славянска ))).
0

#383 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 15:00

Schnitzer, вспомни знаменитую пословицу: "Как вы яхту назовете, так она и поплывет"... Глянь че у тебя в профиле написано в графе "Транспорт"... С такими настроениями далеко не уедешь...
0

#384 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 18:49

Ребят, я не хочу разводить полемику о "всем-всем-всем".
Китайский мотопром меня разочаровал. Причём очень сильно :). После покупки я две недели в одной из поз камасутры (я снизу - оно сверху) доводил "до ума" торнадо. Потом 6 тысяч кайфовал, вообще не занимаясь ремонтом, т.к. ничего не ломалось. Думал всё, прёт как надо, без сбоев... 50 тысяч - легко!

А теперь понеслась...
Впереди два выходных, из которых завтра пол дня будет занят семейными делами.
Ездить не холодно, но всё же подумываю уже оставить скутер в покое.

P.S.: дальнейшие сообщения планирую писать исключительно по больному "пациенту".
А то, что китай - цензура:genri_grin, итак всем ясно :). И руки здесь не при чём. Из говнеца конфетку-то не сделаешь...

за мат устное предупреждение:genri_grin

Сообщение отредактировал genri_grin: 25 Ноябрь 2008 - 23:05

0

#385 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 20:53

Вообще, если по сути, то китайский скутерпром, это лотерея: одному повезло, другому не повезло. И если вы тот "другой", то уже никакая прямота рук и гениальность не поможет... к сожалению (
0

#386 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 09:27

Цитата

Вообще, если по сути, то китайский скутерпром, это лотерея: одному повезло, другому не повезло.

Я с этим полностью согласен. Еще это прекрасная возможность почувствовать себя рационализатором. чтобы серое вещество не загустевало. :)
0

#387 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 12:04

Цитата

Еще это прекрасная возможность почувствовать себя рационализатором. чтобы серое вещество не загустевало


Поддерживаю :lol: Обидно, когда что-то не так, зато когда поковыряешься и сделаешь, то приятно :lol: Вообще, люблю в технике ковыряться, что-то совершенствовать...
0

#388 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 17:53

А я люблю мототехнику использовать по её прямому назначению - драйву :angry:.

Итоги первого дня ремонта:
- полностью ободран скут. Слита охлаждающая и масло (картерное). Снят карбон, воздухонагнетатель, коробка с фильтром.

Стартёр... - отдельная история :wacko:. Внутри полно масла. Сальник, видимо, не держит. Щётки кажется в порядке (каждая около 7-8мм в длину, или это уже считается "стёрто"?). Не могу толком вычистить дно - не удаётся выкрутить два болта, которые держат всю систему со счётками. Там всё ещё полно остатков масла.

Крышка головка цилиндра пропускает масло. Немного, но пропускает. Посмотрел - ага, там нет прокладки (О_О). Потом глянул мануал к пьядживскому мотору - там какая-то резинка по центру торца крышки. Видимо дряхлая.
Завтра сниму крышку, и вырежу нормальную прокладку из тонкого паранита.

Вроде пока всё. Сайлентблоки на вид в хорошем состоянии ;).
0

#389 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 17:54

Ах да..., карбюратор тоже снимал - буду чистить.
Посмотрел на впускной клапан через отверстие - на нём нагар :wacko:(((((.
Кто знает из-за чего?
0

#390 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 17:05

Прокладку из поронита не обязательно вырезать. Лучший результат даст силиконовый термостойкий и маслостойкий герметик. Он стоит всего 9грн и продается в красных тюбиках в любом хоз. отделе.
0

#391 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 17:57

Есть такой. Красный тюбик (ещё есть чёрный, смотрел состав и х-ки - разница только в цвете :angry:).
Прокладку промажу с обеих сторон и поставлю - так надёжнее чем просто герметиком.
0

#392 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 18:24

Ахтунг!
Провтыкал.... Отличие в герметиках: красный выдерживает температуру 260, чёрный - 340.

Ремонт идёт полным ходом.

Стартёр.
Вычищен, и блестит как у кота яйца. Сальник, естественно, найти проблема. Заказал, ответ скажут в пятницу.


Цилиндр.
Снял крышку, осмотрел всё... всё гут. Клапан не с салом, а с обычным нагаром, это значит, что колпачки на клапанах работают исправно и снимать головку цилиндра нет необходимости.
Резиновая "прокладка" крышки дряхлая, промазана красным герметиком и посажена.
Клапана надо регулировать.

Крышка крыльчатки охлаждения.
Сидела на рваной прокладке. Держала исправно, но надёжностью не выделялась. Вырезал новую прокалдку из паранита, помазал герметиком и посадил.

Попутно протянул все гайки и болты двигателя, а также кронштейна его крепления.


Вычистил места состыковки шлангов охлаждения от всякого говна - посадил как надо и заменил китайские хомуты на наши.

Карбюратор.
Чист. Для надёжности почистил спец. расствором - промывка для карбюраторов. Грязи вышло саааааавсем чуть-чуть :hello:.

Теперь надо проклеить воздухонагнетатель и собрать всю систему.


Далее пойдёт замена масла в передних амортах изменение протяжки электроники.
0

#393 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 20:42

Вот теперь чувствуется проявление любви к лучшему другу! :blink: Я тоже начал профилактику. Снял пластик, отрегулировал клапана. На которых, кстати, не было зазоров. ВООБЩЕ! Заменил топливный фильтр и переставил его к пневмоклапану. Проверил воздушный фильтр и обнаружил, что он стоит неправильно - между фильтром и стенкой корпуса на входе в тракт большая щель. А значит неочищенный воздух попадал по тракту в карбюратор. :hello: Устранил сей дефект дополнительным поролоновым кольцом. Оттянул шланг системы охлаждения от клем датчика температуры тосола и прикрепил его к трубе рамы. Еще есть идеи на что обратить внимание и позаниматься в свободное время.
0

#394 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 21:06

Расскажи как клапана регулировал?
Ибо мне, как человеку, привыкшему к нормальному выставлению щупами, совершенно неясно КАК выставлять на такой хитрой системе (((.

Воздушный фильтр.
Та же проблема - криво стоял и торцом процарапал прокладку, обильно промазал герметиком и посадил.
Как видно по чистому карбюратору - грязь не проходит.
Кстати одна лапка крепления воздухана таки отвалилась :hello:.

Долго думал, как поставить топливный фильтр, чтобы он ни обо что ни тёрся - а тут ты с примером (возле бензонасоса) :blink:. Правда такого длинного куска топливного шланга нет (.

Крепления заднего крыла полностью откололись.
Сделал два хомута - держит идеально. А если ещё учесть тот факт, что с одной стороны крыло крепится за пластик и на него нет никакой нагрузки... хомуты - самое то.
Обязательно выложу фото.
0

#395 Пользователь офлайн   tyxanton 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 15:54

Підскажіть будь-ласка, яка компресія в 172ММ? Я поміряв на гарячому двигуні показало 8 кгс/см. Нормально чи ні незнаю. Клапана перед тим не регулював.
0

#396 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 17:44

По мануалу - 10.
0

#397 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 18:48

Цитата

По мануалу - 10.

Это степень сжатия

А компресия на нормальном двигателе 1,500 kPa /15.0 кг/см2 при 600 об/мин
0

#398 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 20:47

Просмотр сообщенияgenri_grin (2.12.2008, 20:08) писал:

Это степень сжатия

А компресия на нормальном двигателе 1,500 kPa /15.0 кг/см2 при 600 об/мин

Всегда думал, что компрессия и степень сжатия - одно и то же.
Звыняйтэ :) .

Как и обещал, стартёр и крыло.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

®
Запатентовано :) .
0

#399 Пользователь офлайн   tyxanton 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 09:27

Виходить що в мене майже в два рази менше норми. Тоді чому він ще їде? Ще й як їде.
0

#400 Пользователь офлайн   tyxanton 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 09:33

Ще питаннячко в догонку, чи потрібно зливати масло з картера перед зняттям стартера?
0

Поделиться темой:


  • 41 Страниц +
  • « Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

10 человек читают эту тему
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых пользователей