MOTOUA.NET: Bravo 260 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Bravo 260 Конкурент Viper Cruiser, Tornado 250cc???

#1 Пользователь офлайн   tyxanton 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 21 Август 2008 - 09:04

З'явилаcь цікава моделька, Bravo 260, зовні копія Suzuki Burgman. Хтось щось чув, бачив, сидів, їздив?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Bravo.jpg (20,6К)
    Количество загрузок:: 1423
  • Прикрепленный файл  Bravo4.jpg (27,64К)
    Количество загрузок:: 1621
  • Прикрепленный файл  Bravo5.jpg (29,12К)
    Количество загрузок:: 1480

0


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#51 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 12:36

То, что стоит на китайцах - клапан, понижающий давление тормозной жидкости на поршень суппорта и препятствующий резкому воздействию колодок на тормозной диск. Всего-то. При необходимости торможения нужно самому рассчитывать усилие руки, чтобы не доводить колесо до блокирования. А что до сравнения Браво и Торнадо - посмотрите на заявленные характеристики.
У Браво рабочий объем - 260сс, мощность - 16лс, вес - 180кг .
У Торнадо раб. объем - 250сс, мощность - 17,5лс, вес - 145кг .
Вот теперь сравнивайте и делайте выводы сами.
0

#52 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 19:34

Цитата

Вот теперь сравнивайте и делайте выводы сами.

Самое смешное что эти данные далеки от истинности ))
0

#53 Пользователь офлайн   Andrey_74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 09:44

Мне больший вес очень нравиться. Это говорит о том, что там меньше экономили на прочности.
0

#54 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 10:21

Это еще смотря, на прочности чего они не экономили... Если они сделали пластик толщиной в сантиметр, то раму от поломок это аж никак не спасет... Да и, есть у меня сомнения, что он весит 180 кг... Скорее всего вес практически такой же, как у Торнадо
0

#55 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 12:17

Я брал данные их заявленных хар-к. А по внешнему виду вес определить сложно. Внешний вид у Bravo, конечно, симпатичный. Жаль, что для крепления кофра надо самому мудрить как его присобачить. Ведь багажника-то нет.
0

#56 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 15:10

Да, с кофром это они зря так... Хотя, может там унитаз реальный... По крайней мере в моем Крузере, если выкинуть бензобак из под сиденья, то будет реальный унитаз размером гораздо больше кофра
0

#57 Пользователь офлайн   P.A.S. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 24 Январь 08

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 16:30

Прикольно АВS в китайском скутере может там еще есть анти букс.Какойто ограничитель давления стоит его там можно еще и регулировать макс давл.Ну и ко всему прочему ета хрень работает по всей видимости как дросель тоесть плавно подымает давление на поршень.Для новичка вещь может и хорошая но для нормального драйвера лажа.Мощность у китайских моторов одной кубатуры почти одинаковая,а могут отличаться настройки движков и вариатора.Был случай два одинаковых китаячих мокика с одним пробегом вроде и отрегулировали как надо,а один лучше едет и максималка на 15км отличаеться.
0

#58 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 09:51

Цитата

Был случай два одинаковых китаячих мокика с одним пробегом вроде и отрегулировали как надо,а один лучше едет и максималка на 15км отличаеться

Увы, но сие отрицать нельзя. Действительно такое присутствует. Особенно если аппарат прошел тюнинг. Хотя, даже, сошедшие с конвейера агрегаты имеют разные характеристики настроек.
0

#59 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 19:37

Просмотр сообщенияMAG (9.9.2008, 19:21) писал:

Народ на браво движок с Ямахи Маджестик 250см(обьем увеличен специально, чтобы не подходили детали к японцу). китайцы делают хорошо копии!Но если начинают компоновать сами тут проблемс:
-Движок Ямаха но предутый!!?..ДО 260см(кем-китайцами)
-Рама 400тки!!Соответственно-облегчали(кто китайцы)
-Кто тулил движок в раму-КИТАЙЦЫ
А ХОДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ ДОВЕРИЛИ ВАМ!!!!!!!!

Народ читайте пост с начала!!!!!!
0

#60 Пользователь офлайн   KAPITAN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 22:59

Ребята только и слышно торнадр говно браво говно ,ребята они из одной страны Китай, 90% нашего быта из Китая,комуто надо же выпускать продукцыю пока унас кресла политики поделят,или вы забыли что такое мопед карпаты или совкоцыклы?совкоцыклы умерли или соберают катайские мопеды,ребята обэденяйтесь и докажите что за свои деньги можно ездить и на китае,олигархами не рождаются.Строго не судите наболело
0

#61 Пользователь офлайн   bagaturlobo 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 26 Январь 09

Отправлено 26 Январь 2009 - 22:06

Latirc ! Если это сообщение к тебе доберётся то маякни на мыло 2j@ukr.net
0

#62 Пользователь офлайн   KAPITAN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 28 Январь 2009 - 18:46

Интересует sped gear-260 ничего ни у кого нельзя узнать,с браво они вроде близнецы поделитесь инфой.
интересует все о даной модели,хочу купить для покатушек по городу и маленькому, дальнобой в 250км в одну сторону,какой росход топлива(город,трасса),какая максимальная и комфортная скорость,плавность хода,управляемость,как ведет себя движок(твое личное мнение,за ети деньги что взять даный скут или б/у японию)все плюсы и минусы.
У нас продают обновленую модель(утолщеные перя вилки,один моноамортизатор с регулировкой,карбюратор с подогревом)что за модель, в чем разница между скай БРАВО(я так понял ето клон suzuki burgman)
0

#63 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 29 Январь 2009 - 11:59

Просмотр сообщенияKAPITAN (28.1.2009, 19:06) писал:

Интересует sped gear-260 ничего ни у кого нельзя узнать,с браво они вроде близнецы поделитесь инфой.
интересует все о даной модели,хочу купить для покатушек по городу и маленькому, дальнобой в 250км в одну сторону,какой росход топлива(город,трасса),какая максимальная и комфортная скорость,плавность хода,управляемость,как ведет себя движок(твое личное мнение,за ети деньги что взять даный скут или б/у японию)все плюсы и минусы.
У нас продают обновленую модель(утолщеные перя вилки,один моноамортизатор с регулировкой,карбюратор с подогревом)что за модель, в чем разница между скай БРАВО(я так понял ето клон suzuki burgman)

Это близнецы-братья! Как две кастрюли одной емкости. Только на одной нарисованы вишенки, а на другой грибочки. Читай отзывы про Браво, а представляй перед собой Спид-Гир. Еще есть описание в журнале Мотодрайв за август-месяц 2008 года. Качеством сборки они тоже не отличаются.
0

#64 Пользователь офлайн   KAPITAN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 29 Январь 2009 - 21:01

Просмотр сообщенияmotowolf (29.1.2009, 13:19) писал:

Это близнецы-братья! Как две кастрюли одной емкости. Только на одной нарисованы вишенки, а на другой грибочки. Читай отзывы про Браво, а представляй перед собой Спид-Гир. Еще есть описание в журнале Мотодрайв за август-месяц 2008 года. Качеством сборки они тоже не отличаются.

Зема притставляеш стараюсть не пропустить не одного номера"мотодрайв",а етот как назло не успел купить,а по етим апаратам чтото не получается нарыть инфы,обещал один человек отписатся,но ответа не ту наверное занят.Благодарен за ответ.
0

#65 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 30 Январь 2009 - 11:45

Аппарат заслуживает внимания. Симпатичный. По-поводу выбора между японцем или китайцем - у каждого свое отношение. Ломаются и те и другие. А вот запчасти на японца или европейца достать сложнее и дороже на много. Да и сразу нужно выложить приличную кучу бабок. И еще не известно в каком состоянии агрегат и как предыдущий владелец его эксплуатировал.
0

#66 Пользователь офлайн   KAPITAN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 30 Январь 2009 - 21:20

владельцы даных макси скутеров поделитесь инфой.
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

38 человек читают эту тему
0 пользователей, 38 гостей, 0 скрытых пользователей