MOTOUA.NET: МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 41 Страниц +
  • « Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2

#1 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 20 Август 2008 - 22:54

Слышал что у модэли Торнадо-250 возникают какието проблемы с водяным охлаждением..? Может ктото просветит??? И еще - стоит ли брать б/у 250-ку? Благодарю.
0


  • 41 Страниц +
  • « Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#351 Пользователь офлайн   Andrey_74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 10:06

genri_grin большой респект за деталировку, пригодится.

На выходных я таки нашел причину плохого запуска. Все оказалось как писал з.а.п.
Но попорядку. Перед тем как кардинально разбирать мот я решил подключить автомобильный акум и посмотреть как заводится с ним. Поставил, запускаю - стартер покрутился остановился, опять покрутился остановился, мот не завелся. Ну думаю, если уж с автомабильным акумом стартер нормально не крутит, дело всеже внем. Снимаю, разбираю и обалдеваю - неделю назад ставил новые щетки, а теперь они почти полностью стерты. Беру стартер и несу знакомому электрику, он потыкал прибором и поставил диагноз - межвитковое замыкание на якоре, можно попробовть перемотать, но гарантии что все будет ок нет.
Решил купить новый стартер. Объездил весь город - стартеров на торнадо нет, и когда будет неизвестно. Пошел по другим фирмам и у чинчинев увидел подходящий на вид стартер. По размерам и посадочному он подходил, а по креплению немного нет. Решил брать, а с креплением разбераться по месту. Конструктивно чинчиневский стартер выполнен слегка подругому и на мой взгляд более удачно. Во первых стяжные болны вынесены наружу, а не внутири как у торнадо и закручивать их более удобно. Во вторых щетки расположены не в задней части стартера, а в передней части центрального блока (кто не знает, корпус стартера разбирается на три части), что чаметно облекчает процес их замены (в торнадо одному поченять щетки невозможно, один должен придерживать две щетки, второй другие две и вставлять якорь). И в общем и целом на вид у чинчиновского стартера качество изготовления будет повыше.
В процессе установки вылез косяк на который я не расчитывал. Как я уже говорил стяжные болты вынесны наружу и на корпусе сделаны соответсвующие уши куда они вкручиваютьяс. Так вот, обно из этих ух уперлось в какойто выступ на моторе и стартер садится на место не желал нивкакую. Пришлось половину уха спилить. Крепления, как я уже коворил, не подходило. После рассверливания одного отверстия я смог закрутить стартер на один болт. Решил ято этого пока достаточно, а поточ если что, придумаю как закрипить и на второй.
Итак, торжественный момент, нажимаю кнопку стартера - мотор заводится с пол пинка. Глушу, опять нажимаю кнопку - опять с полпинка. Глушил-заводил раз десять, все ок.
Вот такие дела со стартером.
Всем спасибо за участие.
0

#352 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 14:03

часть 2
Прикрепленный файл  CFMOTO.part2.rar (5МБ)
Количество загрузок:: 2505
0

#353 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 14:30

часть 3
Прикрепленный файл  CFMOTO.part3.rar (2,55МБ)
Количество загрузок:: 280
0

#354 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 17:59

Пипец, доездился, колесо заднее пробил цензура:genri_grin, начинается возня((((.


Насчет плохой заводки. Начал лить хорошее топливо и в -1 скут заводится с полпинка))). До этого раза 3 надо было помучать. В нашем раёне серьёзная проблема с АЗС. Одна полуразвалюха с плохим топливо, и вторая с еще хужим. Бензин приходится возить аж за 40 км.

Сообщение отредактировал genri_grin: 22 Ноябрь 2008 - 15:35

0

#355 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 11:51

да, "хорошее" топливо это просто писец... на той неделе заправился на WOG... обычно заправляюсь на ОККО ихним Pulls 95, но тут уже приперло и пришлось заехать на WOG... 4 дня парился по утрам с заводкой... с третьего пинка заводился... бензу слил почти до минимума, заправился на ОККО... сейчас с утра заводится с полтыка
0

#356 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 11:58

2 genri_grin

фотки в мануале CFMOTO просто жесть... и большинство явно взяты из мануала Piaggio X9 250 Quazar :)
0

#357 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 12:11

кстати, если интересно, то файлик на двигло Piaggio X9 250 Quazar лежит здесь
0

#358 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 15:47

Народ, кто делал обезшумку пластику? Чем обезшумливали?
0

#359 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 17:13

Цитата

фотки в мануале CFMOTO просто жесть... и большинство явно взяты из мануала Piaggio X9 250 Quazar


а фотки в мануале Piaggio X9 250 Quazar взяты из мануала HONDA HELIX :)
тенденция к плагиату однако :)
0

#360 Пользователь офлайн   vladss 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 02 Июнь 08

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 21:17

Просмотр сообщения-=TroY=- (19.11.2008, 16:07) писал:

Народ, кто делал обезшумку пластику? Чем обезшумливали?

батопласт .
0

#361 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 09:58

Облепил весь скут автомобильным шумоизолом (на битумной основе). Разницы до оклейки и после - ноль. Только деньги выбросил :).
0

#362 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 17:51

Цитата

Облепил весь скут автомобильным шумоизолом (на битумной основе). Разницы до оклейки и после - ноль. Только деньги выбросил

позволь поинтересоватся с какой целью ты его обклеивал?
надеялся что в салоне станет менее шумно :(
0

#363 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 18:20

Сказали пластик греметь (дребезжать) перестанет - фигушки...
0

#364 Пользователь офлайн   vladss 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 02 Июнь 08

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 23:24

Просмотр сообщенияSchnitzer (20.11.2008, 18:40) писал:

Сказали пластик греметь (дребезжать) перестанет - фигушки...

не путай вибро изоляцию , с шумо изоляцией. http://www.magnitola..._Dynaplate.html
Я обклеевал батопластом фирмы STP, дребезг пластика пропал.
0

#365 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 22:09

Ну от видимо спутал :hello:.
чёрт......
0

#366 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 11:42

Салям-малям, уважаемые господа торнадоводы! У меня ко всем, а особенно к Генри, вопросик. У моего скутера появилась небольшая проблемка - в полость вариатора просачивается откуда-то масло. Самая малость, но не приятно. Хорошо, что на ремень не попадает. Так вот меня интересует - откуда оно может проходить? Что это за металлическая пластина с белым фетром за ведущим вариком? Похоже на то, что из-за нее просачивается. Свой скут я взял в сентябре, т.е. он новый и еще на обкатке (800км). Соответственно я его не разбирал, кроме пластикового обвеса для упорядочивания шлангочек и проводки. Сей конфуз я обнаружил случайно, когда увидел каплю масла под корпусом вариатора. Проверил уровень масла в картере - он был выше нормы (перед этм я менял масло и немного перестарался). Шприцем откачал 120гр, т.е. довел до нужного уровня, но всеравно через время после поездок снизу крышки вариатора появляется капелька. Не приятно! Опасаюсь попадания на ремень. Посоветуйте, будь ласка, что-нибудь! И еще - не получается скачать мануал по ссылке. Как это сделать? Плиз!
0

#367 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 11:58

Генри, давно хотел пообщаться с тобой, а тут вылезла эта бяка и подтолкнула ускорить путь к общению. Хотел тогда заказать книженку по ремонту и обслуживанию Торнадо. А ты, как я вижу, парень грамотный. Молодец! Уважаю таких. Да и всех, кто влюблен в двухколесную технику и не боится трудностей и неожиданностей от китайского мотопрома. :)
0

#368 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 12:58

motowolf, китайский мотопром (и авто пром, и вообще всё китайское Г) юзают те, у кого нет финансовой возможности купить что-то нормальное :).
0

#369 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 14:42

То-то я смотрю ты на таком же юзаешь! :)
0

#370 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 09:23

Просмотр сообщенияSchnitzer (22.11.2008, 13:18) писал:

motowolf, китайский мотопром (и авто пром, и вообще всё китайское Г) юзают те, у кого нет финансовой возможности купить что-то нормальное :).

Есть у меня сомненьеце,что вы молодой человек уже здесь плавали-только под другим флагом!! :hello:
0

#371 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 11:00

Я на moto.com.ua открывал тему по Торнадо и говорил, что есть такие горе-владельцы техники (хоть китайской, хоть японской), которые сначала приобретают и радуются, а потом начинают хаить эту технику. Вместо того, чтобы приложить руки и радоваться проделанной работе. И есть такие, которые сразу убивают свой аппарат независимо от того где он сделан. Обидно за таких! И жаль технику. :) :hello:
0

#372 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 07:37

Цитата

То-то я смотрю ты на таком же юзаешь! rolleyes.gif

Угу :)... финансы пока не позволяют купить нормальную мототехнику.

Недавно выхлопная треснула в месте соединения банки и патрубка.
Сказать, что техникой я не доволен - ничего не сказать.
Слов просто не хватает выразить "восхищение" китайским чудом :_(.
0

#373 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 13:27

в скуте чета начало стучать. На кочках такой звук как будто металической кружкой по асфальту бьют :).
Ориентировочно звук из под задницы.
Ткните носом плз, в какую сторону копать?
0

#374 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 14:11

Проверь сайлентблоки на аммортизаторах и демфер заднего маятника. А также подножки. Может у тебя отвалился резиновый упор на центральной подножке. Все узлы надо периодически проверять и, при необходимости, подтягивать. А не только кататься!
0

#375 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 14:15

И еще - техникой надо не "восхищаться", а руки и мозги к ней прикладывать.
0

Поделиться темой:


  • 41 Страниц +
  • « Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

69 человек читают эту тему
0 пользователей, 69 гостей, 0 скрытых пользователей