Страница 1 из 1
Какое масло лучше для летса? синтетика или полусинтетика
#1
Отправлено 05 Июль 2008 - 23:15
очень много мнений ,хочу услишать всех ,как на практике?
а то некоторые говорять что для сузы токо синтетика...но чем сузы такие особенные?
а то некоторые говорять что для сузы токо синтетика...но чем сузы такие особенные?
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 06 Июль 2008 - 09:59
Проголосовал за первый вариант. Но не потому, что мотюль, а потому, что полусинтетика. =)
#8
Отправлено 06 Июль 2008 - 17:41
я уже столько перечитал...вкратце сделал выводы, для новых - синтетика ,после 10 000 - полу, и после 20 000 уже минералка...по крайней мере я так понимаю

#11
Отправлено 07 Июль 2008 - 09:35
Полусинт для стоковых скутов самое то, так как рабочие обороты не выше 7.5-8 тыс. и степень форсировки средняя, синтетика - для высокооборотистых и высокофорсированых движков
#13
Отправлено 07 Июль 2008 - 13:12
Патамуша дядя вася посоветовал
для японцев 50сс синтетика не нужна
для японцев 50сс синтетика не нужна
#14
Отправлено 07 Июль 2008 - 13:25
более чем уверен, что единственный голос за синтетику отдал дилетант, который сам не уверен что куда лить 
признавайтесь кто голосовал за синтетику?

признавайтесь кто голосовал за синтетику?

#17
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 21:56
Дядя! команды кхе-кхе небыло
))) Для летса существует фирменное масло SUZUKI и оно почему-то синтетическое которое льётся и в 110 адрес ив летс....


#18
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 22:08
Цитата
Для летса существует фирменное масло SUZUKI и оно почему-то синтетическое которое льётся и в 110 адрес ив летс....
документально подтверди это
или это тоже "дядявасясказал" ?
#19
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 22:16
Там банка типа как у хадо но с горлышком как у чекушки. Прямо на банке написано Syntetic for Ad50, Suzuki Adres 110...
#21
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 04:57
в общем если нет ссылки - проведу легкий ликбез.
1. в сузуковской линейке масел насколько мне известно есть только одно двухтактное масло SUZUKI CCI. Оно является синтетическим по природе своей. Ни минералки ни получинтетики они не делают.
2. в мануале написаню "пользуйте масло SUZUKI CCI, либо любое другое 2Т масло, соответствующее стандарту JASO FC"
чисто ради интереса смотрим в классификатор JASO и обнаруживаем, что под класс FC попадает полусинт Motul Scooter Power 2T (при чем его характеристики значительно выше требований стандарта FC).
3. действительно в новенький высокооборотистый двиг целесообразно лить синтетику, но это пока поршень целый, как только увеличивается износ, повышается угар - оптимальный выбор - качественный полусинт. а синтом даже можно неосторожно сжечь цпг.
хотя в любом случае - экспериментируй.
это всегда интересно.
1. в сузуковской линейке масел насколько мне известно есть только одно двухтактное масло SUZUKI CCI. Оно является синтетическим по природе своей. Ни минералки ни получинтетики они не делают.
2. в мануале написаню "пользуйте масло SUZUKI CCI, либо любое другое 2Т масло, соответствующее стандарту JASO FC"
чисто ради интереса смотрим в классификатор JASO и обнаруживаем, что под класс FC попадает полусинт Motul Scooter Power 2T (при чем его характеристики значительно выше требований стандарта FC).
3. действительно в новенький высокооборотистый двиг целесообразно лить синтетику, но это пока поршень целый, как только увеличивается износ, повышается угар - оптимальный выбор - качественный полусинт. а синтом даже можно неосторожно сжечь цпг.
хотя в любом случае - экспериментируй.
это всегда интересно.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1