Сообщение отредактировал Askerovich: 21 Март 2008 - 00:36
HYOSUNG: прямоток на GT250 и GT650 R
#1
Отправлено 01 Март 2008 - 16:57
Другие ответы в этой теме
#101
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 14:33


Количество загрузок:: 401
еще
Сообщение отредактировал JaGGer: 21 Ноябрь 2008 - 14:35
#102
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 16:54
#103
Отправлено 08 Январь 2009 - 22:47
если б незнал-никогда бы неповерил что это 250 кубов
очень мне понравилось,жаль что продавать приходиться свою любимую трубу
Да и йошимуры звучат неплохо-правда как то нетак обьемно
а всякие скриминг демоны и прочие-плохого качества да и реально какие то они нелепые,читал статью что их на мотах даже не тестят-звучит ,вот и отлично пусть покупают
Так что чуваки лутчше переплатить и взять брендовые-Йоши,Акрапа,2 Брата,ЛевуВинче,Микрон,Д&Д
карбоновые могут прогорать-если ненастроены карбы
Алюминивые легко гнуться
Титановые самые крепкие крутые но и стоят как карбоновые иногда и дороже
На хусонги никто Фул выхлопов непроизводит,потому слипонов выбор очень большой
Кстати как то подьезжал когда у меня стоял прямоток Лео винче к 650Хусу ,так тип долго не мог понять почему по звуку 250 у него ,а не у меня)

#104
Отправлено 09 Январь 2009 - 10:35
#105
Отправлено 09 Январь 2009 - 13:18
я например свой за 300 продаю
и уверен что в нем звук то что надо в отличии от небрендовых
И относительно покупки карбоновых---хусонг ведь первый мот может часто падать-карбон лопаться,алюминиевый легко гнеться,поттому для хусонгов я считаю титан это очень круто,крепкий легкий-особенно если купить его за нормальные деньги
#106
Отправлено 09 Январь 2009 - 13:59
но за такие деньги лучше начать с замены резины, чем глушителя!
звук выхлопа не как не влияет на прохождение поворота....
#107
Отправлено 09 Январь 2009 - 15:19
#110
Отправлено 09 Январь 2009 - 19:12
2 Miratvoretc ну давай в начале сезона даш послушать свое "лутчше" и дешевле-как говорит практика дешевое все говеное, так что свои илюзи и оставь для себя
Фото можеш посмотреть в продажной ветке
Хочеш послушать напиши леовинче сбк на ютубе(канешно если у тя есть саб)а то послушаеш в наушниках за 2 гривны и будеш дальше китайские банки обоготворять я слышал и то и то и потому говорю что недаром брэндовые стоят дорого
Да и лутчше за 300 взять бу титан чем новую Типа хзс чего
#111
Отправлено 09 Январь 2009 - 19:40
Micron далее в личку

Количество загрузок:: 318

Количество загрузок:: 353
Сообщение отредактировал Jukson: 09 Январь 2009 - 19:44
#112
Отправлено 09 Январь 2009 - 22:19
Я так понял, что все сводится к банальному "крассиво звучит" или "у меня очень круто басит дорогая банка". Теряется смысл тюнинга. ИМХО
Сообщение отредактировал Asker: 13 Январь 2009 - 10:15
#113
Отправлено 09 Январь 2009 - 23:00
2fanat: Если эта титановая банка такая клевая и самая-самая, то зачем ты ее продаешь?
Каждый сам решает что он хочет и что ему надо. И банальное навязывание типа "мое-хорошее, а все остальное г*вно" как по мне здесь не уместно!
И если уж смотреть в корень, то "басистый" прямоток без нулевиков и прочего ничто инное как громкие понты.
ОТАКЕ

#115
Отправлено 10 Январь 2009 - 12:38
ну челы,про какие усовершенствования можно говорить на 250 ке когда ставиш только слипон!!!
хочеш чтоб было мощнее то не надо было 250 брать
ИМХО выхлоп на хусонге даст только звук,а если поставить нулевики(у меня стояли) то только нереальность настройки карбов без замени жиклеров( адостать нужные очень проблематично) в итоге получим чуть насыщенее звук,неправильную работу на холостые(неровную обороты скачут)
и небольшой прирост максималки станет 185-190--и то если все ХОРОШО настроить
так что мое мнение---прямоток ради звука на такие мотоциклы
так почему же тогда не брать в аргумент что он очень басовит
хотя еще йошимура неплохо звучит мне понравилось-но какойто оттенок металический есть в звуке
у друга скриминг демон-нехочу обидет никого,но кроме стилевости и укорочености( и то насчет стилевоти я несогласен что он приколен)и посредственного звука,завышеной стоимости...
друг на право упал глушак лопнул---теперь дальше ездит на стоке...
и я свое мнение ненавяязываю никому,просто советую что титановый выхлоп очень хороший
правда есть и у него не достатки
друзья катались -и один рещил другого толкнуть передним колесом в заднее на светофоре,а тот это заметил и резче тормознул,кароче доприкалывались что на 954 фаере убили титановый фулл выхлоп))))
а он в отличии от алюминиевого очень трудно как либо востанавливаьбся---тоесть поломать тяжело,но если поламал уже....
титан (сцобакоженщина) крепкий,легкий,но крохкий
ксттаи с тюненгованым глушителем двиг намного охотнее раскручиваеться!!!
а расход практически остаеться на месте
а на высоких скоростях-такое ощущение что становится меньше
толи дело на литр прицепить крутую банку)
надеюсь все до этого дойдем и помимо звука и вида сможем на своих байках оценивать и прирост мощности

#116
Отправлено 10 Январь 2009 - 17:20
жаль что нельзя нормально оценить звук труб в ютубе. как на меня они вроде все нормально звучат но видать дофига нюансов.
вот видал трубу иксиль. походу звучит солидно. да и по деньгам нормально.
#117
Отправлено 12 Январь 2009 - 21:20
#118
Отправлено 13 Январь 2009 - 12:42
заметил уних у всех глушики какието интересные, примотоки что ли... похожи на стоковые, ток с другим наконечником...
Прикрепленные файлы
-
DSC04973.jpg (186,47К)
Количество загрузок:: 433 -
DSC04720_1.jpg (64,8К)
Количество загрузок:: 298 -
DSC04978.jpg (178,39К)
Количество загрузок:: 357
#119
Отправлено 13 Январь 2009 - 20:33

и еще... прикольно, конечно, SUZUKI, GIVI... но мотоцикл то Hyosung, нафига этот цирк с наклейками?

#121
Отправлено 22 Январь 2009 - 09:45
Насчет глушителя - похоже, не стоковый порезанный. Сейчас довольно много продается всяких "банок" noname, недорогих и блискучих

#122
Отправлено 18 Май 2009 - 11:56
К вопросу о прямотоке сам долго размышляю. Вроде бы есть желание нацепить, но.... Нигде в Киеве толково предложить замену и самое главное предложить наличие нет. Поэтому к стоку отношусь с уважением. Удовлетворительно. Если найду по хорошей цене что-то брендовое - однозначно поставлю, но если только это будет по доступной цене. А так, я полагаю нет смысла. Аппарат сам по себе не очень дорогой.
Посоветуйте, где можно раздобыть прямоток в Киеве?
#123
Отправлено 13 Июль 2010 - 17:02
#124
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 21:54
Все дело в вентиляции камеры сгорания за счет разряжения в выпускном коллекторе.
Прямоточный глушитель улучшает вентиляцию, не создавая обратного давления. Соответственно, смеси поступает больше и разряжение на впуске действует более эффективно, но карбюратор и его система подачи топлива настроены на определенный коэфициент вентиляции. В следствии установки прямотока, смесь обеднится, так как воздух -это газ, в отличии от топлива. Заполнение газом и его текучесть выше нежели топливо. соответственно, потребуется перенастройка карбюратора.
WOT (Wide Opened Throttle) останется неизменной, тоесть, смесь на полном газу будет в норме, но в диапазоне низких и средних оборотов, когда на тягу и приемистость двигателя влияет именно обогащенная смесь, будет значительно обеднение смеси.
Иногда для принудительного ухудшения вентиляции камеры, используют EXUP (заслонки в выпускном коллекторе), чтобы уменьшить сечение и пропускую способность выпускного тракта.
Мой опыт
Перенастройка карбюратора для того чтобы получить "правильную" смесь во всем диапазоне оборотов, вылилась в:
1. Увеличение Main Jet +1 шаг
2. Обороты качества +1.5 оборотов
3. Дозирующие иглы были постепенно сточены на грубый конус, для резкого обогащения на низах
4. Вакуумный канал в слайдере было рассверлено на +1мм для ускрения поднятия иглы.
P.S.: Я ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ ЧТО ИСПОРТИЛ СТОКОВЫЕ ТРУБЫ