Ремонт редуктора Yamaha ZR
#1
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 21:44
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 21:58
Цитата
Что-то не слышал чтобы у ямах редуктор был проблемный
Цитата
Неочень, пару часов + прямые руки все решают
Цитата
80W90
Цитата
Чтобы на 100% быть увереным - лучше разобрать и посмотреть, было дело нашел размеры в инете, купил подшипы, но один не совпал
Цитата
Они все с тепловым зазором
#3
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 22:01
#4
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 22:27
Ось пром. Шест. KOYO6200 10*30*9
Задн. Колесо NTN6203LU 17*40*12
Это то что стоит в оригинале.
Цитата
И так и сяк. Проще купить. Если есть паранит, время, желание - режь
#7
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 10:23
Цитата
Мы так и делали, разбивали сепаратор, вынимали внутреннюю обойму, туда болт отшлифованый, ну и обойму с шариками обратно
#10
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 18:55
#11
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 19:43
Цитата
Зачем?
#12
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 21:26
#13
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 22:16
Цитата
Он и не люфтит при одетой крышке варика
#14
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 22:20
DSC00098.JPG (163,18К)
Количество загрузок:: 164
DSC00100.JPG (188,33К)
Количество загрузок:: 165
Миха+Suzuki (18.11.2008, 21:46) писал:
Этого делать нельзя-там стоит шариковый однорядний-он может воспринимать осевые нагрузки,а роликовый нет-вал уйдет в сторону-там косозубая передача-будет толкать вал.Вот фотки сьемника-обрезок трубы и пластину подберете сами.
#15
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 09:11
#17
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 08:53
MAG (19.11.2008, 20:54) писал:
Нет ну если ты продаешь сьемники то понятно
Семники я не продаю, но закрытых подшипников повытаскивал, что тебе и не снилось сколько. Тут полловина форума, кто сам ремонтируется обращаются ко мне с этим делом. Кстати на счет "продаеш" - ни с кого не взял не копейки.
А на счет аргументов: Можеш посмотреть на свой так называемый "съемник". Как его бедного выгнуло. Вектор усилия при таком съеме проходит не по оси подшибника, а со смещением. При таком съеме происходит смятие посадочных мест картера(крышки), т.к. сталь подшипника значительно твёрже алюминия. А "проверяли посадки", как? на глазок.
#18
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 09:33
Vlad (20.11.2008, 9:13) писал:
А на счет аргументов: Можеш посмотреть на свой так называемый "съемник". Как его бедного выгнуло. Вектор усилия при таком съеме проходит не по оси подшибника, а со смещением. При таком съеме происходит смятие посадочных мест картера(крышки), т.к. сталь подшипника значительно твёрже алюминия. А "проверяли посадки", как? на глазок.
Совершенно согласен с "Vlad"ом, как и прочие суррогатные способы решения технических задач в отсутствии специнструмента, данный способ "выковыривания" подшипников из глухих гнезд допустим только в критических случаях, отдаленность от цивилизованных мест, ущерб от неприменения больше, чем от применения и т.д.
Свои съемники я сделал как точную копию съемников "Vlad"а, для чего кроме токаря пришлось привлечь и близких родственников "Михалыча", имеющих отношение к термической обработке металлов, за что им честь и хвала!
Из альтернативных способов наиболее , на мой взгляд, подходящим при отсутствии специнструмента ,является способ с болтом, имеющим потайную головку и засыпкой шариков в обойму, он позволяет получить равномерное распределение усилия по периметру внешней обоймы подшипника.
#19
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 17:27
нутромером с индикатором часового типа.И как упоминал раньше картер нагревается и подшипник легко выходит.Покупать сьемник на один раз?
#20
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 11:25
MAG (20.11.2008, 17:47) писал:
нутромером с индикатором часового типа.И как упоминал раньше картер нагревается и подшипник легко выходит.Покупать сьемник на один раз?
Чё сказать. Есть способы ремонта варворские, и гуманные. При гуманных способах на 100% есть увереность, что ремонт будет закончен. А при варворских - как в лоторее, может выйдет, а может нет. Т.е. на нашем славянском "авось пронесет".
Это вступление. А вот на счет извличения глухих подшипников, то могу предложить на вскидку 6-ть способов:
1. Цанговым семником с натягом(как мой). 100% гуманный.
2. Цанговым семником с ударом(на Сипе такие есть). 99% гуманный.
3. С разбивкой сепаратора, извличения шариков и внутреней обоймы, вкладывания в обойму винта с потайной головкой, запихиванием этой сборки и шариков обратно, и извличение натягом. 95% гуманный.
4. Забивание во внутриннею обойму хозяйственного мыла. 50/50 варворско-гуманный.
5. "Съемник" MAGа. 50/50 варворско-гуманный.
6. Из расказов на форуме, был случай, отнесли крышку "Мастеру Дяде", тот вставил в подшипник прут и айда его раскачивать, сминая посадочные места. Конечно-же подшипник вышел. 100% варворский.
#21
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 20:32

Помощь
Тема закрыта


















