2006: Регистрация квадроциклов
#1
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 20:07
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 21:05
Сообщение отредактировал Vladik: 13 Ноябрь 2008 - 21:05
#4
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 22:05
Stef (17.11.2008, 9:41) писал:
Не хочу расстраивать - но все нет просто.
1. В ДАI регестрируются только транспортные средства, и хоть гирлянду поворотников повесь на квадр - он ТС не станет, и соответственно регистрации в ДАI не подлежит. Ну нет у нас в законе такой категории транспортных средств.
2. Подобные "средства для движения по БЕЗДОРОЖЬЮ" регистрируются в ГТН (гостехнадзор). Это типа вместе с тракторами, мотоблоками, косилками. Обидно да? И самое главное зарегят Вас там, только при наличии сертификата, который выдается только в славетному мiстi Запорожье. И, если у Вас, на все это хватит духу, то Вас ждет паспорт ГТН. с запретом выезда на дороги общественного пользования.
Единственное сноска закона - "Выезд на дороги общественного пользования "для ГТН-овцев" разрешен, только в том случае, когда движение вне ДОП невозможно. (мосты, дамбы, переправы). Но доказать это сержанту ГАИ не реально (проверено много раз на личном опыте).
З.Ы. К сожалению напрашивается один вывод: регистрация - а, смысл?
#5
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 22:20
Цитата
ТРАНСПОРТНИЙ ЗАСІБ - пристрій, призначений для перевезення людей і (або) вантажу, а також встановленого на ньому спеціального обладнання чи механізмів;
более того:
МЕХАНІЧНИЙ ТРАНСПОРТНИЙ ЗАСІБ - транспортний засіб, що приводиться в рух з допомогою двигуна. Цей термін поширюється на трактори, самохідні машини і механізми (крім транспортних засобів, робочий об'єм двигуна яких не перевищує 50 куб. см), а також тролейбуси та транспортні засоби з електродвигуном потужністю понад 3 кВт;
я уже писал об этом.
квадр можно при ввозе сертифицировать по разному.
если регистрировать, как трактор - он попадает под получение прав тракториста, и в большинстве случаев - недопуск на ДОП.
как сертифицировать - зависит только от импортера (брокера) и наличия необходимых сертификатов от производителя.
Ну и конечно же - цена растаможки и сертификации - разная.
Если регистрировать квадр или багги, как автомобиль - получим конечную розничную стоимость единицы на несколько тысяч долларов выше.
Спрашивается - кому это нужно (а сертифицировать часть партии по-другому уже нельзя), учитывая, что большинство квадров покупают только для квадроезды.
#6
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 21:13
Жизненный факт: На "Адвенчерленде" есть ответ УДАI на письмо, с прозьбой разъяснения о регистрации квадроциклов. В двух словах - официальный ответ: регистрации в ДАI не подлежат. В то же время начальник Каневского ДАI ездит на собственном квадре с госномером. И это все в одной стране, и в одно и тоже время.
Так что, очередные "качели" законодательства, как всегда не в нашу сторону. Но будем бороться!
#7
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 21:42
Цитата
официально - согласно сертификационному коду.
то есть, если документация подготовлена, как на автомобиль - и растаможено с соответствующими затратными усилиями - будет тебе автомобиль.
только захочешь ли ты покупать квадр за такие деньги?
#9
Отправлено 22 Февраль 2009 - 22:02
#12
Отправлено 23 Февраль 2009 - 14:18
#14
Отправлено 23 Февраль 2009 - 18:42
Да и в городи эсть ((Мотокаляска)) Розмеры 1м+1м. но как он бегаэт по городу я незнаю.
#15
Отправлено 23 Февраль 2009 - 19:00
Цитата
раньше не запрещена была модернизация, можно было еще таким путем пойти.
сейчас нельзя.
а вообще багги не для дорог общего пользования.
так же как и квадроциклы.
собирай и катайся по грунту
#16
Отправлено 23 Февраль 2009 - 19:43
#18
Отправлено 24 Февраль 2009 - 22:35
#19
Отправлено 24 Февраль 2009 - 22:42
Цитата
я уже написал выше - официально - нет. т.к. модернизация уже увы запрещена.
неофициально - дерзайте.
либо как новую модель - разработку, соответственно - опять же см. выше.
и большая просьба учить язык.
читать невозможно то, что вы пишете
#20
Отправлено 03 Март 2009 - 22:19
Так что тебе спасибо, а на счет грамоты я по клавиатуре плохо ориентируюсь извини если чо.
#21
Отправлено 08 Июль 2009 - 16:49
Что то изменилось в нашем законодательстве касаемо регистрации квадроциклов?
Почему гаец так убедительно грозился забрать квадр находящийся на прицепе на щтрафплощадку с основанием ..Нема номерив..?
Денег не дал принципиально,но 20 минут убеждать его что квадр это груз в данной ситуации и он идет лесом?Нехочется повторять снова этот цирк.
Итак квадроциклы можно(нужно) регистрировать в Мрев?
#22
Отправлено 08 Июль 2009 - 17:17
superb (8.7.2009, 18:09) писал:
идет лесом.
под звонок в службу доверия ГАИ.
номера необходимы только для перемещения по дорогам общего пользования.
максимум - вам необходим лишь документ, подтверждающий владение транспортным средством.
эра регистрации квадроциклов наступает с 1 января 2010 года.
механизмы легализации и регистрации еще не оглашены.
#23
Отправлено 09 Июль 2009 - 09:40
Ставить на учет можно и нужно с 1.07.09.
Документов нужно кучу вплоть до акта с таможни.Номера дадут,и техпаспорт.НО,это ничего не меняет,на дороги общего пользования выезжать всеравно ЗАПРЕЩЕНО!! Вот только зачем мне номера в лесу если на дорогу все одно нельзя?
Очень приглашали пообщатся лично...
Звонок оф.дилеру Кивей.
Они тоже сейчас активно интересуются этим вопросом.Пока ничего нового сказать не могут.Посоветовали не спешить.
Знакомы ускоритель рисует 2000грв за постановку на учет....
Документы потверждающие собственность есть,они и были предьявлены.Просто похоже сержант чтото слышал да незнал толком что.Хотя в процесе бил себя пяткой в грудь что он сам поставил на учет два квадроцикла,и регулярно проходит техосмотр на них
На предложение поучавствовать в процесе и с нашими квадрами гордо отказался
#24
Отправлено 09 Июль 2009 - 10:39
superb (9.7.2009, 11:00) писал:
ну это в каждом селе можно услышать о мотоциклах например "у мэнэ такый самый йэ. тильки лучшый. трохлитровый"
superb (9.7.2009, 11:00) писал:
если формально - то да, так и есть.
в связи с недавним постановлением правительства.
но думаю спешить до нового года не стоит в любом случае.
superb (9.7.2009, 11:00) писал:
тракторам тоже нельзя, за редкими исключениями, но как видишь - все посчитаны
спасибо за информацию!
#25
Отправлено 11 Июль 2009 - 06:38
09 этого месяца в г.Судак АРК в 9-00 состоится суд. Формулировка обвинения "Управлял транспортным средством без удостоверения на право управлением ТС. Не зарегистрирован в установленном порядке в Госавтоинспекции". Нарушение части 2 ст.126 КУпАП.
Суть истории такова - ехал по полю. Прикопались. Гонки типа устроили уроды. Я лёгко ушел. Потом (дурак совсем) подумал, что с гайцами отношения портить ни к чему и вернулся. Оставил квадр на все том же поле, сам подошел - звали: "давай мол поговорим". Объясню, почему такой тупой - местечко маленькое (Капсель), каждый на виду, поэтому то и не хотел, чтобы на меня охоту взрослую выстраивали. Ну и подошел. Давайте проедем, давайте в больничку - проверяться на алкоголь, давайте то, давайте сё, предъявите права (у меня А не открыта), естессно водительские в говеные ручки не дал.
В итоге. Квадр на штафстоянке, пилюлькины ничего криминального не обнаружили, начальник судакского ГАИ на меня глазами вращал. Ситуация усугублена тем еще, что в протоколе честно (как Ленин учил) написал - гайцы хотели мол обогатиться, я не дал, отсюда и вся канитель. Гы!
Братцы! Кто-ньть знает законы Украины? В форуме видел много разговоров на эту тему, но конкретных статей закона так и не нарыл. Поможите!!! Дело для Украины то прецендентное.
Стаття 126. Керування транспортними засобами особами, які не
мають відповідних документів або не пред'явили
їх для перевірки
Сообщение отредактировал superb: 11 Июль 2009 - 06:39