HYOSUNG: Вопрос по двиглу Hyosung GT 250 R
#1
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 10:02
Кто знает, подскажите, что это за шланги и так ли должно быть...???
Заранее благодарен...
Другие ответы в этой теме
#51
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 21:15
Цитата
Торможение двигателем - это правильная езда, сам так езжу. Скорей всего низкое качество подшипника, или брак. А какой там стоял?
#52
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 22:25
#53
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 22:07
когда качу мот на нейтрали слышно какоето монтонное постукивание ...стоит включить передачу и катить на сцеплении все пропадает ...что ето такое . портит настроение ..

и еще у нас на заднем амморте есть регулировка отскока аморта ?
#54
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 23:06
max-dollar (16.11.2008, 23:27) писал:

не знаю че за байда, но так у всех хьюсов (за 250ки говорю). не парься.
а че такое отскок аморта? там только по высоте есть регулировка. и все
#55
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 23:21
Asker (17.11.2008, 0:26) писал:
а че такое отскок аморта? там только по высоте есть регулировка. и все
ну на амморте две характеристики жосткость и отскок ...
у меня он получается по жосткости норм а на место после первой ямы возвращается долго ...
у меня на предидуще
#56
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 23:25
Asker (17.11.2008, 0:26) писал:
а че такое отскок аморта? там только по высоте есть регулировка. и все
у аммортов если я не ошибаюсь есть две характеристики (или как ето назвать лучше ) жосткость (на сжатие) и отскок (время за которое он приходит в изначальное пложение )..
у меня жоскость норм ..а вот возвращаеться долго ... он стоит на предпоследнем самом мягком положении ...
чтото сделать можно или ето амморт умер ..
кстати ниукого не просела вилка ...?
#57
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 09:05
А постукивание - это недовыключается 1-я передача. У меня такого нет, но у друга есть. У него бывают случаи даже самовольного включения 1-й передачи.
#58
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 13:27
RuslanRB (17.11.2008, 10:25) писал:
А постукивание - это недовыключается 1-я передача. У меня такого нет, но у друга есть. У него бывают случаи даже самовольного включения 1-й передачи.
ухты как все жестоко ...

как с етим бороться ?
а в чем может быть причина похрустывания изредка ..при понижении передачи .?
#59
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 00:30
#60
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 12:08
Цитата
Стоит потшипник 6205.
#62
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 15:26
#63
Отправлено 07 Декабрь 2008 - 12:20
#64
Отправлено 07 Декабрь 2008 - 15:30
Miratvoretc (7.12.2008, 12:40) писал:
Скорей всего ищи плохой контакт в цепях замка зажигания, концевика подножки и т.д.
#65
Отправлено 20 Декабрь 2008 - 16:40
стандарт впуск 0.1-0.2
выпуск 0.2-0.3
существует 41 прокладка от 1.2 мм (номер 120)до 2.2мм(220) с шагом 0.025
но я когда у себя посмотрел то увидел номера 182 и 188
а должны быть например 185 или 190 ну и
промежуточные размеры они наверное кругляют
тоесть между например 170 и 175 должна быть 172.5 (1.725мм)а она у них корейцев наверное обозначается 172, а 178 это 177.5
или все же есть и шайбы с шагом 0.01 те 181, 182,183 и т.д.
просветите кто сталкивался и знает про это ????
И второй вопрос кто сам синхронизировал карбы и какие жиклеры при этом на карбюраторе надо крутить?
#66
Отправлено 20 Декабрь 2008 - 18:12
#67
Отправлено 22 Декабрь 2008 - 21:36
sergiy (20.12.2008, 17:00) писал:
но я когда у себя посмотрел то увидел номера 182 и 188
а должны быть например 185 или 190 ну и
промежуточные размеры они наверное кругляют
тоесть между например 170 и 175 должна быть 172.5 (1.725мм)а она у них корейцев наверное обозначается 172, а 178 это 177.5
или все же есть и шайбы с шагом 0.01 те 181, 182,183 и т.д.
просветите кто сталкивался и знает про это ????
у меня тоже была 169 шайбочка... а в таблицах в мануале шаг 0,05 указан, и написано что при замене округлить в нужную сторону так, чтобы зазор за пределы не выходил, то есть я так понял: на заводе у них шайб полно всяких, но для регулировки они распространяют шайбы с шагом 0,05 чтоб мозг зря не парить

#68
Отправлено 24 Декабрь 2008 - 16:27
после сборки сразу почувсттвовал результат
Остались 2 шайбы 188 и 175 кому надо звоните
проконсультирую или помогу чем смогу (есть небольшие нюансы)
еще также сделал топливный датчик (смотрите ветку забавный датчик)
поставил сигнализацию, очень жаль что зима......
вопрос: когда пришел после месячной стоянки мота передний тормоз (ручка) проваливатся, после нескольких нажатий повляется усилие это что воздух в системе пробка или что кто знает?
#69
Отправлено 25 Декабрь 2008 - 09:51
#70
Отправлено 26 Декабрь 2008 - 10:15
sergiy (24.12.2008, 16:47) писал:
после сборки сразу почувсттвовал результат
Остались 2 шайбы 188 и 175 кому надо звоните
проконсультирую или помогу чем смогу (есть небольшие нюансы)
еще также сделал топливный датчик (смотрите ветку забавный датчик)
поставил сигнализацию, очень жаль что зима......
вопрос: когда пришел после месячной стоянки мота передний тормоз (ручка) проваливатся, после нескольких нажатий повляется усилие это что воздух в системе пробка или что кто знает?
А разве на 650 кубовых hyosung-ах не стоят гидрокомпенсаторы?
#71
Отправлено 27 Декабрь 2008 - 09:17
sergiy (24.12.2008, 16:47) писал:
после сборки сразу почувсттвовал результат
Остались 2 шайбы 188 и 175 кому надо звоните
проконсультирую или помогу чем смогу (есть небольшие нюансы)
еще также сделал топливный датчик (смотрите ветку забавный датчик)
поставил сигнализацию, очень жаль что зима......
вопрос: когда пришел после месячной стоянки мота передний тормоз (ручка) проваливатся, после нескольких нажатий повляется усилие это что воздух в системе пробка или что кто знает?
тоже самое было у меня.. пробег около 4- 5 тыс. был, также на заднем цилиндре стучали
#72
Отправлено 05 Январь 2009 - 22:38
входные 0.05 и 0.15 (стандарт 0.1-0.2,)а выходные 0.14 и 0.155 (стандарт 0.2-0.3)
Но по звуку все равно чуть-чуть заметна разница между передним цилиндром
#73
Отправлено 06 Январь 2009 - 10:16
А выпускные 0.250
И чо делать вроде за предельную норму не вылазят!?
#74
Отправлено 07 Январь 2009 - 19:07
#75
Отправлено 08 Январь 2009 - 10:10