MOTOUA.NET: HYOSUNG: Вопрос по двиглу Hyosung GT 250 R - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

HYOSUNG: Вопрос по двиглу Hyosung GT 250 R

#1 Пользователь офлайн   Scooter)Ok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 05 Сентябрь 08

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 10:02

Всем привет. Байкер я молодой, и в двигателе шарю не очень. Вчера подошел ко мне один мужичек, поинтересоваться аппаратом, начали смотреть движок и надыбали там 2 шланга, которые ни к чему не подсоединены, а просто заглушены. при чем чел сказал что занимается ремонтом байков, но так и не смог понять что это за шланги. Было предположение, что это связано как то с охлаждением...

Кто знает, подскажите, что это за шланги и так ли должно быть...???

Заранее благодарен...
0


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#51 Пользователь офлайн   RuslanRB 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 21:15

Цитата

Причиа поломки была описана выше..

Торможение двигателем - это правильная езда, сам так езжу. Скорей всего низкое качество подшипника, или брак. А какой там стоял?
0

#52 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 22:25

поэтому и спрашиваю может скоро пригодится? хочу знать все ньюансы
0

#53 Пользователь офлайн   max-dollar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 15 Ноябрь 08

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 22:07

ребята подскажите мне ...вот такое вот дело ...
когда качу мот на нейтрали слышно какоето монтонное постукивание ...стоит включить передачу и катить на сцеплении все пропадает ...что ето такое . портит настроение .. :unsure: .
и еще у нас на заднем амморте есть регулировка отскока аморта ?
0

#54 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 23:06

Просмотр сообщенияmax-dollar (16.11.2008, 23:27) писал:

когда качу мот на нейтрали слышно какоето монтонное постукивание ...стоит включить передачу и катить на сцеплении все пропадает ...что ето такое . портит настроение .. :unsure: .


не знаю че за байда, но так у всех хьюсов (за 250ки говорю). не парься.

а че такое отскок аморта? там только по высоте есть регулировка. и все
0

#55 Пользователь офлайн   max-dollar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 15 Ноябрь 08

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 23:21

Просмотр сообщенияAsker (17.11.2008, 0:26) писал:

не знаю че за байда, но так у всех хьюсов (за 250ки говорю). не парься.

а че такое отскок аморта? там только по высоте есть регулировка. и все


ну на амморте две характеристики жосткость и отскок ...
у меня он получается по жосткости норм а на место после первой ямы возвращается долго ...
у меня на предидуще
0

#56 Пользователь офлайн   max-dollar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 15 Ноябрь 08

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 23:25

Просмотр сообщенияAsker (17.11.2008, 0:26) писал:

не знаю че за байда, но так у всех хьюсов (за 250ки говорю). не парься.

а че такое отскок аморта? там только по высоте есть регулировка. и все


у аммортов если я не ошибаюсь есть две характеристики (или как ето назвать лучше ) жосткость (на сжатие) и отскок (время за которое он приходит в изначальное пложение )..
у меня жоскость норм ..а вот возвращаеться долго ... он стоит на предпоследнем самом мягком положении ...
чтото сделать можно или ето амморт умер ..
кстати ниукого не просела вилка ...?
0

#57 Пользователь офлайн   RuslanRB 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 09:05

На заднем амортизаторе есть только рег. предварительного натяжения пружины. Поставь его жоще. Это может быть из-за того, что стало холоднее, масло в амортизаторе загустело.
А постукивание - это недовыключается 1-я передача. У меня такого нет, но у друга есть. У него бывают случаи даже самовольного включения 1-й передачи.
0

#58 Пользователь офлайн   max-dollar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 15 Ноябрь 08

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 13:27

Просмотр сообщенияRuslanRB (17.11.2008, 10:25) писал:

На заднем амортизаторе есть только рег. предварительного натяжения пружины. Поставь его жоще. Это может быть из-за того, что стало холоднее, масло в амортизаторе загустело.
А постукивание - это недовыключается 1-я передача. У меня такого нет, но у друга есть. У него бывают случаи даже самовольного включения 1-й передачи.


ухты как все жестоко ... :rolleyes:
как с етим бороться ?
а в чем может быть причина похрустывания изредка ..при понижении передачи .?
0

#59 Пользователь офлайн   Evox 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 29 Октябрь 08

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 00:30

Поддерживаю Руслана. Только, по моему, это недовключение нейтрали. В общем, не важно - коробка не довтыкает первую/нейтраль.
0

#60 Пользователь офлайн   vodopyanyi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 30 Май 08

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 12:08

Цитата

Скорей всего низкое качество подшипника, или брак. А какой там стоял?

Стоит потшипник 6205.
0

#61 Пользователь офлайн   RuslanRB 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 10:49

Просмотр сообщенияvodopyanyi (19.11.2008, 12:28) писал:

Стоит потшипник 6205.

Я имел ввиду кокой фирмы стоковый?
0

#62 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 15:26

vodopyanyi- ну а как насчет разборки двигателя ,что разбирать,а что и так снять можно?
0

#63 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 12:20

так скажите у же спрашивал какого фига при езде по буграм,путям,итд на мгновение -откл двигатель,хотя свет и все остольное продолжант работать?(примерно как стоп двигателя на ходу вкл и выкл)?? достало каК с этим боротся?
0

#64 Пользователь офлайн   RuslanRB 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 15:30

Просмотр сообщенияMiratvoretc (7.12.2008, 12:40) писал:

так скажите у же спрашивал какого фига при езде по буграм,путям,итд на мгновение -откл двигатель,хотя свет и все остольное продолжант работать?(примерно как стоп двигателя на ходу вкл и выкл)?? достало каК с этим боротся?

Скорей всего ищи плохой контакт в цепях замка зажигания, концевика подножки и т.д.
0

#65 Пользователь офлайн   sergiy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 23 Ноябрь 08

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 16:40

Кто знает подскажите по настройке зазоров клапанов
стандарт впуск 0.1-0.2
выпуск 0.2-0.3
существует 41 прокладка от 1.2 мм (номер 120)до 2.2мм(220) с шагом 0.025
но я когда у себя посмотрел то увидел номера 182 и 188
а должны быть например 185 или 190 ну и
промежуточные размеры они наверное кругляют
тоесть между например 170 и 175 должна быть 172.5 (1.725мм)а она у них корейцев наверное обозначается 172, а 178 это 177.5
или все же есть и шайбы с шагом 0.01 те 181, 182,183 и т.д.
просветите кто сталкивался и знает про это ????
И второй вопрос кто сам синхронизировал карбы и какие жиклеры при этом на карбюраторе надо крутить?
0

#66 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 18:12

не жиклер а болт !он слевой стороны между карбюраторами снизу ,чуть выше патрубков!
0

#67 Пользователь офлайн   Morbid 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 25 Июнь 08

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 21:36

Просмотр сообщенияsergiy (20.12.2008, 17:00) писал:

существует 41 прокладка от 1.2 мм (номер 120)до 2.2мм(220) с шагом 0.025
но я когда у себя посмотрел то увидел номера 182 и 188
а должны быть например 185 или 190 ну и
промежуточные размеры они наверное кругляют
тоесть между например 170 и 175 должна быть 172.5 (1.725мм)а она у них корейцев наверное обозначается 172, а 178 это 177.5
или все же есть и шайбы с шагом 0.01 те 181, 182,183 и т.д.
просветите кто сталкивался и знает про это ????


у меня тоже была 169 шайбочка... а в таблицах в мануале шаг 0,05 указан, и написано что при замене округлить в нужную сторону так, чтобы зазор за пределы не выходил, то есть я так понял: на заводе у них шайб полно всяких, но для регулировки они распространяют шайбы с шагом 0,05 чтоб мозг зря не парить :)
0

#68 Пользователь офлайн   sergiy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 23 Ноябрь 08

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 16:27

На почти новом моте пробег 4000км сильно стучали клапана только заднего цилиндра. сделал все сам,правда со второго раза. шайбы купил в мотоекспрессе (сейчас по 24 гр за штуку но есть в наличии пока только выше 150)
после сборки сразу почувсттвовал результат
Остались 2 шайбы 188 и 175 кому надо звоните
проконсультирую или помогу чем смогу (есть небольшие нюансы)
еще также сделал топливный датчик (смотрите ветку забавный датчик)
поставил сигнализацию, очень жаль что зима......

вопрос: когда пришел после месячной стоянки мота передний тормоз (ручка) проваливатся, после нескольких нажатий повляется усилие это что воздух в системе пробка или что кто знает?
0

#69 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 09:51

sergiy а насколько зазоры привышали у тебя допустимую норму?(выходили за пределы?передние 0.2-задние 0.3?)
0

#70 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 10:15

Просмотр сообщенияsergiy (24.12.2008, 16:47) писал:

На почти новом моте пробег 4000км сильно стучали клапана только заднего цилиндра. сделал все сам,правда со второго раза. шайбы купил в мотоекспрессе (сейчас по 24 гр за штуку но есть в наличии пока только выше 150)
после сборки сразу почувсттвовал результат
Остались 2 шайбы 188 и 175 кому надо звоните
проконсультирую или помогу чем смогу (есть небольшие нюансы)
еще также сделал топливный датчик (смотрите ветку забавный датчик)
поставил сигнализацию, очень жаль что зима......

вопрос: когда пришел после месячной стоянки мота передний тормоз (ручка) проваливатся, после нескольких нажатий повляется усилие это что воздух в системе пробка или что кто знает?

А разве на 650 кубовых hyosung-ах не стоят гидрокомпенсаторы?
0

#71 Пользователь офлайн   OLEG-T 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 131
  • Регистрация: 05 Май 08

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 09:17

Просмотр сообщенияsergiy (24.12.2008, 16:47) писал:

На почти новом моте пробег 4000км сильно стучали клапана только заднего цилиндра. сделал все сам,правда со второго раза. шайбы купил в мотоекспрессе (сейчас по 24 гр за штуку но есть в наличии пока только выше 150)
после сборки сразу почувсттвовал результат
Остались 2 шайбы 188 и 175 кому надо звоните
проконсультирую или помогу чем смогу (есть небольшие нюансы)
еще также сделал топливный датчик (смотрите ветку забавный датчик)
поставил сигнализацию, очень жаль что зима......

вопрос: когда пришел после месячной стоянки мота передний тормоз (ручка) проваливатся, после нескольких нажатий повляется усилие это что воздух в системе пробка или что кто знает?


тоже самое было у меня.. пробег около 4- 5 тыс. был, также на заднем цилиндре стучали
0

#72 Пользователь офлайн   sergiy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 23 Ноябрь 08

Отправлено 05 Январь 2009 - 22:38

Никаких гидрокомпенсаторов по моему нету, а зазоры у меня были
входные 0.05 и 0.15 (стандарт 0.1-0.2,)а выходные 0.14 и 0.155 (стандарт 0.2-0.3)
Но по звуку все равно чуть-чуть заметна разница между передним цилиндром
0

#73 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 06 Январь 2009 - 10:16

sergiy- ничего не понял у тебя зазоры были даже ниже нормы?(как это0.05,если минимальные впускн0.1)?но а если у меня впускные 0.125
А выпускные 0.250
И чо делать вроде за предельную норму не вылазят!?
0

#74 Пользователь офлайн   sergiy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 23 Ноябрь 08

Отправлено 07 Январь 2009 - 19:07

Если ты все правильно замерил то тебе ничего делать не надо, у тебя все в норме, а у меня были выщеописанные вот я и делал регулировку
0

#75 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 08 Январь 2009 - 10:10

незнаю как торохтят клапана,но я голову поближе прислоняю к цилиндрам прогазовываю ,тарахтит шо (пенисец)как на яве пальцы цокотят!что может есче тарахтеть кроме клапанов?
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

26 человек читают эту тему
0 пользователей, 26 гостей, 0 скрытых пользователей