MOTOUA.NET: Viper Tornado 250см3 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper Tornado 250см3 масло

#1 Пользователь офлайн   tallon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 10 Июнь 08

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 17:02

Кто нибудь знает какое масло надо лить в редуктор и сколько? Подскажите пожалуйста! :( Прикрепленный файл  big_tornado_250.jpg (560,53К)
Количество загрузок:: 431
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 19:15

трансмисионное 80W-90 лутьше с API GL5
заливное отверстие и есть уровень масла
приблизительно 150-160мл
0

#3 Пользователь офлайн   tallon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 10 Июнь 08

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 20:00

Просмотр сообщенияgenri_grin (12.11.2008, 20:35) писал:

трансмисионное 80W-90 лутьше с API GL5
заливное отверстие и есть уровень масла
приблизительно 150-160мл


так там не отверстие там шлангочкаПрикрепленный файл  img0488bu2.jpg (126,28К)
Количество загрузок:: 375
0

#4 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 20:54

шлангочка там для других целей ;)
сними крышку вариатора
болт побольше закрывает заливное отверстие (оно же уровень)
под ним болт поменьше это сливное отверстие
так как масло довольно густое
сливать лутьше на прогретом редукторе
покотайся минут пять перед проведением работ
0

#5 Пользователь офлайн   tallon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 10 Июнь 08

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 06:54

Просмотр сообщенияgenri_grin (12.11.2008, 22:14) писал:

шлангочка там для других целей ;)
сними крышку вариатора
болт побольше закрывает заливное отверстие (оно же уровень)
под ним болт поменьше это сливное отверстие
так как масло довольно густое
сливать лутьше на прогретом редукторе
покотайся минут пять перед проведением работ


БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВЫРУЧИЛ, А ТО ПРОЕХАЛ УЖЕ 4000КМ А МАСЛО В РЕДУКТОРЕ ЕЩЕ НЕ МЕНЯЛ. :)
0

#6 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 19:39

Я лью Motul Scooter Gear. Оно идет в тюбиках по 150 мл.
0

#7 Пользователь офлайн   Traveler 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 21:30

Прогревать вовсе не обязательно.
Достаточно прокрутить колесо, чтобы поднять всю муть из осадка, а потом уже сливать :blink:.

Офигенно едет на ТАД-17 за 20 грв/литр.
Всякие "фирменные" масла - тот же ТАД, только забугорный :).
0

#8 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 08:10

Просмотр сообщенияTraveler (14.11.2008, 21:50) писал:

Прогревать вовсе не обязательно.
Достаточно прокрутить колесо, чтобы поднять всю муть из осадка, а потом уже сливать :blink:.

Офигенно едет на ТАД-17 за 20 грв/литр.
Всякие "фирменные" масла - тот же ТАД, только забугорный :).

Прогреть надо-поскольку при этом старое масло стекает почти полностью,меньше остается на стенках редуктора.По поводу осадка-все
равно остается-но не много.Сравнивать ТАД и фирменные масла не совсем правильно-поскольку в последних присутствуют присадки.
Масла делятся по вязкости и по наличию присадок-каждое из них хорошо конкретном случае.Какое масло лить пишет изготовитель,
при этом если ездишь по холоду то надо менять на другую вязкость.Но в приципе в редуктор можно лить ТАД 17, но если есть возможность
лучше фирму тотже МОТУЛ.

Сообщение отредактировал MAG: 15 Ноябрь 2008 - 08:13

0

#9 Пользователь офлайн   Traveler 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 09:02

Редуктор хоть и греется при езде, но не настолько насколько двигатель.
А масло всё никогда не стечёт, ни "на холодную". ни "на горячую".

Присадки всякие... Ох эти присадки!
Маркетинговые понты это, да и только. Тем более если взять во внимание тот факт, что 80% "фирмы" в Украине - подделка.

P.S.: Motul - самая подделываемая продукция в ЮА :blink:.
Будьте осторожны, а то попадёте на масло аля Олэйна....
0

#10 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 11:07

Бери масло в нормальных магазинах, а не у барыг на базаре, и процент "попадания" снизится практически до нуля.
0

#11 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 22:15

Знавал я ребят которые масло тюнили.у них была шутка-
Минералка отличается от полусинтетики-направлением вращения весла в бочке где бадяжат-по часовой и против.
А присадки это реально но только в заводском масле-а не всякие
"элексиры молодости"отдельно,еще раз пишу-придерживайтесь
рекомендаций завода.Единственное,что я добавлял в наше Тад17
при изношенном редукторе 25% нигрола но не больше-выдавливает сальники в редукторе.
0

#12 Пользователь офлайн   Traveler 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 22:22

Цитата

Бери масло в нормальных магазинах, а не у барыг на базаре, и процент "попадания" снизится практически до нуля.

Это ты мне написал :)?
Если да, то открою тебе страшную тайну... - магазины и рынки идут 50/50.

Проверенный метод - прямой заказ у производителя.
0

#13 Пользователь офлайн   Traveler 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 22:24

MAG, у "ребят" явно с юмором туго...
Пусть башорг почитают, что ли :))))...

Производитель просто иначе маркирует масла с различным составом..., а вот "присадки" - это уже наше..., славянское...
0

#14 Пользователь офлайн   tallon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 10 Июнь 08

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 18:03

Просмотр сообщенияgenri_grin (12.11.2008, 22:14) писал:

шлангочка там для других целей :)
сними крышку вариатора
болт побольше закрывает заливное отверстие (оно же уровень)
под ним болт поменьше это сливное отверстие
так как масло довольно густое
сливать лутьше на прогретом редукторе
покотайся минут пять перед проведением работ


случайно не знаешь зачем под сидениям два провода еще? куда они?
0

#15 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 21:59

Просмотр сообщенияtallon (18.11.2008, 18:23) писал:

случайно не знаешь зачем под сидениям два провода еще? куда они?


Фотку выкладывай.

Шлангочка, помоему - это выхлоп из картера.

Да, и сколько масла в редуктор лить надо?
0

#16 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 15:26

В редуктор, порядка 150 мл.
0

#17 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 10:00

Цитата

случайно не знаешь зачем под сидениям два провода еще? куда они?

Там есть провода для подсветки (если ты о них). А лампочку китаёзы не удосужились впихнуть :(.
0

#18 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 17:33

Цитата

случайно не знаешь зачем под сидениям два провода еще? куда они?

это проводка для подключения автомогнитолы :(
самое смешное что это правда
в углубление под седением вставляется магнитола
туда подведено питание и вывод на левый и правый канал
под торпедой найдете выводы на акустику
0

#19 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 18:21

А прямоугольное отверстие тогда зачем? Всегда думал что для лампочки...
0

#20 Пользователь офлайн   tallon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 10 Июнь 08

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 20:49

Просмотр сообщенияgenri_grin (20.11.2008, 18:53) писал:

это проводка для подключения автомогнитолы :)
самое смешное что это правда
в углубление под седением вставляется магнитола
туда подведено питание и вывод на левый и правый канал
под торпедой найдете выводы на акустику


СПАСИБО, НАДО ПОСТАВИТЬ МАФОН!!!
0

#21 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 22:43

Цитата

А прямоугольное отверстие тогда зачем? Всегда думал что для лампочки...

да это отверстие для подсветки
но проводку прейдется тянуть отдельно (через предохранитель)
подходит светильник с жигулей (с небольшей доработкой)
себе поставил
еще прикуриватель влепил (для GPS и мобилки )
0

#22 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 12:15

ох как бы я хотел тоже такие "радости жизни" влепить в торнадку...
Жаль только со временем туго - это у меня основной транспорт, а по холоду возиться не получится :)(((.
0

#23 Пользователь офлайн   tallon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 10 Июнь 08

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 19:08

Просмотр сообщенияgenri_grin (21.11.2008, 0:03) писал:

да это отверстие для подсветки
но проводку прейдется тянуть отдельно (через предохранитель)
подходит светильник с жигулей (с небольшей доработкой)
себе поставил
еще прикуриватель влепил (для GPS и мобилки )


не знаеш какой бак бензиновый ПЛАСТМАСОВЫЙ ИЛИ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ???
0

#24 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 21:19

Просмотр сообщенияtallon (24.11.2008, 19:28) писал:

не знаеш какой бак бензиновый ПЛАСТМАСОВЫЙ ИЛИ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ???

Бак металлический.Кстати я тоже тюню торнадку-ГЛОБАЛЬНО и подсветка и тормоза и тд и тп.Обнаружил,что на амортах-задних умерли верхние резинки.
0

#25 Пользователь офлайн   з.а.п. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 113
  • Регистрация: 06 Апрель 07

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 11:34

Просмотр сообщенияMAG (24.11.2008, 22:39) писал:

Бак металлический.Кстати я тоже тюню торнадку-ГЛОБАЛЬНО и подсветка и тормоза и тд и тп.Обнаружил,что на амортах-задних умерли верхние резинки.

Привет.
И, что делать будешь,в смысле, какие поставишь?
У меня тоже верхние сальники в аммортах скоро накроются.Так вот и думаю,чем их заменить?
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

7 человек читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей