МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 22:54
Другие ответы в этой теме
#301
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 23:08
Дружище... в громком названии "МОТО" - только водонепроницаемая оболочка блока управления.
Двери можно не подключать.
К тому же, зачем отдавать минимум 800 грв. за "МОТО", если можно купить такое же "АВТО" на 300 грв. дешевле?
Лишняя пара обедов в челентано никому не помешает ...
#302
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 08:59
сегодня получилось...
торнадка показала себя с лучшей стороны - немножко ободранный пластик и погнутая центральная подножка. Поднялся, проверил все что смог - и поехал дальше.
#303
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 16:50
Я понимаю, что подобрать можно, но чет не очень хочется тратить кучу денег на разные масла, чтобы выбрать одно единственное...
#304
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 09:14
Нужна помощь советом. Суть проблемы такая: вот уже на протяжении длительного времени у меня иногда возникают проблемы с запуском. В основном мот запускается с пол оборота. Но если с пол обоота запустится не удалось, он может не запуститься вообще - очень быстро садится акум, буквально минута общих попыток запуститься и стартер уже не крутит. Сперва я грешил на акум, мол старый, емкость уже не та и поэтому при запуске дает слабую искру. Купил новый, но ситуация не изменилась. Систему, почему мот то нормально заводится с полпинка, то заводиться не желает, я до сих пор не вычислил. Пару раз были вообще дикие ситуации - утром завожусь с пол оборота еду на работу. По пути надо заехать по делам. Заезжаю, останавливаюсь, через минут двадцать заканчиваю дела, пытаюсь завестись - и опа, полный облом. В попытках завестись сажу акум и все, как говорится приехали - заводной ножки нет, с толкача не завести и что в такой ситуации делать? Теперь вожу с собой постоянно запасной акум, но это ж никуда не годится. Прошлый сезо я откатал и горя не знал - всегда, в любую погоду запускался с полпинка.
Какие будут варианты?
#305
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 10:34
#307
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 11:22
Andrey_74 (5.11.2008, 10:34) писал:
Нужна помощь советом. Суть проблемы такая: вот уже на протяжении длительного времени у меня иногда возникают проблемы с запуском. В основном мот запускается с пол оборота. Но если с пол обоота запустится не удалось, он может не запуститься вообще - очень быстро садится акум, буквально минута общих попыток запуститься и стартер уже не крутит. Сперва я грешил на акум, мол старый, емкость уже не та и поэтому при запуске дает слабую искру. Купил новый, но ситуация не изменилась. Систему, почему мот то нормально заводится с полпинка, то заводиться не желает, я до сих пор не вычислил. Пару раз были вообще дикие ситуации - утром завожусь с пол оборота еду на работу. По пути надо заехать по делам. Заезжаю, останавливаюсь, через минут двадцать заканчиваю дела, пытаюсь завестись - и опа, полный облом. В попытках завестись сажу акум и все, как говорится приехали - заводной ножки нет, с толкача не завести и что в такой ситуации делать? Теперь вожу с собой постоянно запасной акум, но это ж никуда не годится. Прошлый сезо я откатал и горя не знал - всегда, в любую погоду запускался с полпинка.
Какие будут варианты?
Привет брат.
Всё, что происходит с твоим Торнадо-в точности было с моим несколько недель назад. Это стартер.
Мои действия: открутил левую боковую панель, снял. Отсоединил красный провод от стартера. Взял головку ключа на 8 и открутил два болтика-шпильки. Потом с небольшим усилием вытащил стартер из пазов и вот, он у меня в руках. Откручиваю две шпильки на крышке стартера, снимаю аккуратно и.....выливаю из стартера примерно стакан масла моторного Это китайский сальник накрылся, вернее он пальцем проворачивается на своем месте. Но это не всё. Снимаю нижнюю крышку стартера и вижу: разорваны щеточки и пружинки. Удивился, как же он ещё и крутил Стартер вымывал чистым бензином, много раз полоская.
Облазил много лотков на железячном рынке и ни у кого такого нет. Потом нашел приблизительный по размерам только чуть больше, купил. Потом поехал в гаражи, перелапатил всех токарей, нашел. Он мне расточил за 10 минут гнездо под новый сальник, заплатил 5 грн. В мастерской насадочкой поставил на свое место новый сальник, класс. До этого мой друг перерыл многие магазины , чтобы найти подходящие щеточки. Подходят более или менее промедненные с Таврии, поехали к автоэлектрику, тот пудрил мозги с ними, чтобы установить, кряхтел, пыхтел, но поставил. Заплатил ему 50 грн. Поставил стартер- завел, заглушил. Завел-заглушил, завел-класс! Все работает четко. Поехал, покатался немного. Приезжаю к другу, заглушил, а завести уже не смог. Опять не заводится За мгновение разрядился аккумулятор. Кинул провода на Мерс друга и с его аккумулятора пытались завести, нет! Не в какую! Только чуть крутит и останавливается.
Тут "всплывают" квалифицированные мастера китайского лайнопрома, отдаю им Торнадо-мол, делайте его! Ну, они взялись шустро. Прозвонили всё, что можно и добрались до стартера. Опять этот стартер Снимают его, разбирают и вот, картина: разорванная одна пружина с щеточки, она была, как спераль электропечки- замыкала на корпус, накалялась и тянула весь ток из аккума. Оказалось, что автоэлектрик подгоняя щеточки сточил и тело, где находились пружина с щеточкой. На оборотах тело разорвалось и происходило замыкание. Короче, всё сделали. Молодцы! Заплатил я им за работу 150 грн.
Всё теперь хорошо.
Вывод: если сам не соображаешь- пусть делает тот, кто не мало в этом лайне поковырялся.
За время всей этой ремонтной процедуры осмеяли всячески китайский лайнопром, выругался много раз в собственный адрес за покупку столь недешёвого говна. И много истерически смеялись над всем этим. Теперь, я стараюсь без острой необходимости не выезжать на Торнадо 250, чтобы ничего вдруг не поломалось. А то нервы не выдержат побью его молотком и выкину на помойку
Но вид у него дерзкий, красивый. Копия Хонда Форза 250, негодники.
#308
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 12:26
Сам склонялся к варианту со стартером. Он у меня пару месяцев назад уже выходил из строя. Как раз сальник пропускал масло и щетки стерлись полностью. Я поменял их как раз на таврийские - обточил слекга напильником и поставил. Сальник нашел подходящего типоразмера в магазине "ГАЛ ПОДШИБНИК". Видать чтото там опять случилось. Наверно надо разбирать.
Может кто еще что подскажет.
#309
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 19:00
-материал вала сырец-отдал на хромировку шеек,требует замены подшипник на ведущем валу.Растянута цепь привода маслонасоса
-буду менять,шестерня привода маслонасоса-люфт(уберу шайбой).
Кольца-надо заменить только маслосьемные(подходят с ТАВРИИ).
Не первый раз вижу люфт на направляющих клапанов(особенно
выхлопной)повидимому заводской брак-меняю направляющие,
расшлифую каналы бормашиной.Требуют замены сайленблоки на
двиге.Стартер еще не смотрел.Сейчас раздел пластик-придумываю
дуги,места усилений рамы.Приобретаю детали электросхемы-
провода большего сечения,светодиоды и тд.
#310
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 22:08
-материал вала сырец-отдал на хромировку шеек,требует замены подшипник на ведущем валу.Растянута цепь привода маслонасоса
-буду менять,шестерня привода маслонасоса-люфт(уберу шайбой).
Кольца-надо заменить только маслосьемные(подходят с ТАВРИИ).
Не первый раз вижу люфт на направляющих клапанов(особенно
выхлопной)повидимому заводской брак-меняю направляющие,
расшлифую каналы бормашиной.Требуют замены сайленблоки на
двиге.Стартер еще не смотрел.Сейчас раздел пластик-придумываю
дуги,места усилений рамы.Приобретаю детали электросхемы-
провода большего сечения,светодиоды и тд.
Привет.
Ты молодец. Это называется- довести до ума. Именно это не смогли сделать китайцы, потому-что скутер поставлен на поток для Украины. Им, естественно некогда делать всё наверняка, да и не платят им за это, и в конце концов- не им же на скутерах ездить
Я свой продаю за 7500грн. Если никто не купит, то сделаю так же, как ты.
Удачи тебе, MAG
#311
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 18:53
-=TroY=- (4.11.2008, 18:10) писал:
Я понимаю, что подобрать можно, но чет не очень хочется тратить кучу денег на разные масла, чтобы выбрать одно единственное...
Особого толку от переборки аммортов - не буит...
Перебирал много раз , пробовал лить веретенку , трансформаторное масло , толку ноль ...более менее амморты начали работать лишь с моторным маслом. В сл.раз наверное вообще ТАД 17 залью.
#312
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 11:58
Прикрепленные файлы
-
08112008.jpg (266,96К)
Количество загрузок:: 385 -
08112008_001_.jpg (227,96К)
Количество загрузок:: 401
#313
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 14:11
Цитата
это сапун картера
замени шланг
а то насосет пыли в масло
#315
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 19:46
Shrek_dndz, клапана у тебя стоят по принципу "фдисятке и Мат удален" ?
Адын вапрос - а оно едить?
#316
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 22:33
Traveler (9.11.2008, 20:06) писал:
Shrek_dndz, клапана у тебя стоят по принципу "фдисятке и Мат удален" ?
Адын вапрос - а оно едить?
Оценил иронию!!!
Пока обкатку проходил не трогал, да и не знал что к чему (первый раз с такой техникой) . Щас перелопатил весь форум - теперь буду выставлять правда уже весной, т.к. возможности выкатить послушать зимой не будет .
#317
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 20:43
#318
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 20:44
#319
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 21:42
Цитата
великий советчик
с каких это пор, клапана выставляют по фотографиям?
или ты серьезно думаеш, что если ты выставил клапана, сфотографировал значения на эксцентриках, так на всех моторах эти значения будут такими же как у тебя???
должен тебя огорчить, на каждом моторе эти значения разные
более того эти значения меняются в поцесе эксплуатации, по мере износа деталей.
поэтому клапана и регулируют
а ведь неправелно выставленные зазоры клапанов это в лутьшем случае потеря мощности и перегрев мотора, а в худьшем последствия могут быть намного серьезней.
так что думай прежде чем что-то советуеш
#320
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 10:29
Возвращаюсь к проблеме плохого запуска.
Цитата
По совету з.а.п. разобрал стартер. Разобрал не зря. Один из плюсовых проводов шетки по причине излишней длины попал под якорь и практически полностью был порван. Держался буквально на двух нитях. Ошметки провода возможно касались корпуса и коротили. Когда я увидел этот провод, сердце наполнилась радостью - вот она причина проблемы с запуском. Главное найти причину, а решить ее дело техники. Бегу в магазин, покупаю щетки от Таврии, напильником подгоняю их до нужного размера, укорачиваю наполовину плусовой провод, все собираю, ставлю, нажимаю кнопку стартера - и ... не заводится. Стартер крутится сперва хорошо, потом по мере подсадки акума все хуже и хуже, потом уже почти не крутится, потом на надцатой потытке вдруг заводится. Все завелся уехал на работу. Вечером ехать домой - таже история. Подсевший акум меняю на запасной, на надцатый раз запускаюсь, еду домой. Когда двигатель работает каких либо проблем нет, т.е. значит и искра и подача бензина есть и работают исправно.
Какие будут предложения?
P.S. Кстати, при езде в холодную погоду мне кажется что мот стал мягче ехать. Можно предположить, что масло в передних амортах слегка загустело и это положительно сказалось на их работе. Может надо вообще залить туда моторное масло?
#321
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 16:53
#323
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 22:26
на горячую заводится легко?
насчет амортизаторов
вариант "дешево и сердито"
сверху между пружиной и пробкой проложить шайбу подходящего деаметра высотой 15мм (ход пружины позволяет)
станет лутьше.
да и с количеством масла не переборщите
вариант посложнее
заменить пружины на более жесткие
на днях прикупил светодиодный индикатор заряда, полезная вещица, пока воткнул в прикуриватель а в ближайшее время вмонтирую в панель приборов
стоит сее удовольствие 15-20грн
#324
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 09:13
Или это только у меня такие проблемы ?
#325
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 09:17
genri_grin (10.11.2008, 23:02) писал:
с каких это пор, клапана выставляют по фотографиям?
или ты серьезно думаеш, что если ты выставил клапана, сфотографировал значения на эксцентриках, так на всех моторах эти значения будут такими же как у тебя???
должен тебя огорчить, на каждом моторе эти значения разные
более того эти значения меняются в поцесе эксплуатации, по мере износа деталей.
поэтому клапана и регулируют
а ведь неправелно выставленные зазоры клапанов это в лутьшем случае потеря мощности и перегрев мотора, а в худьшем последствия могут быть намного серьезней.
так что думай прежде чем что-то советуеш
Рыдали всей СТО ...